Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.12.2014, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Но там чугунный багажник весом килограмма три и бак, в коротрый влезает 17 литров Еще в прямом смысле чугунный кик. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да, тоже вес, и неслабый.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Ну так ты наверное на счёт туризма когда говоришь , то имеешь в виду надёжные чекухи типа джебела) .А если про ремонт современных хардов говорить , так вот я на КТМ и хаски  тоже без технички фиг куда поеду за тыщи вёрст , так что здесь взаимозачёт. Если б КТМ ехал как китайцы, он бы и нафиг никому не сдался. Если б китайцы ломались как КТМ, но и ехали как КТМ - последний был бы не нужен Цитата К стати вес алюминиевых рам и хром молибденовых практически одинаковый алюминиевые часто даже тяжелее  разная только жёсткость . И не надо ставить в пример профессиональные мульки для повседневной жизни . Так что вес ямахи нормальный , знаешь сколько весит снаряженный джебел? Ты считаешь мой XR650R менее приспособленым и менее выносливым для туризма в темпе WRR? А ведь XRR с бензом на аналогичный WRRу пробег весит в снаряженке 143 кг против 139 кг у WRR. Я не в качестве критики WRR, а просто для понимания современных реалий. Может пришло время психологически ориентироваться на новые технологии и материалы?  
				
				
				
                          -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:01
                                
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Под лично мои запросы XR650R в принципе не подходит. Никак и ничем. 
			А вот ВР-Р - вполне, при грамотной доработке. Другой вопрос, что меня и имеющийся вполне устраивает всем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:07
                                
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Современного там только впрыск. И как они по сравнению со старой карбовой смогли набрать весу, не пойму. Я вот сам об этом думаю. Ну если так прикинуть, то инжекторная система тяжелее чем карб. На каве инжектор это не писюлька, которая пшикает, это https://lh3.googleusercontent.com/-6en57LsB...44/PB080284.JPG силуминовая хреновина с датчиками и сервоприводом. Плюс бензонасос, еще пара датчиков, и глушитель с катализатором ппц тяжелый. Может аккум поставили побольше, а значит и потяжелее. Если 2 картинки открыть старого КЛХ http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/K...2006%20%201.jpg и нового http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGall..._klx250s_10.jpg То и фара у нового побольше и приборка и пластика тоже побольше немного. Маятник другой. Вот может быть из за этого и набежало. против 139 кг у WRR. 130ти, если без эко хрени Полазил по интернетам http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...xr650r%2005.htm XR650R Снаряженная масса 144кг. Выкидывать из него скорее всего почти нечего, врядли там какие-то экологические приблуды есть как на ВРР. ОК. добавляем металлический поддон, как у Вас на фото, защиту ручек, другие зеркала. Это уже 146кг. Толстые камеры если в колеса ставить и буксаторы это уже будет 147кг. Бак побольше ? Сколько у вас, литров 15-17 ? Ну вот с полным баком в Вашем варианте он будет весить уже за 150. И это без электростартера. И аккума на сколько я знаю у него тоже нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Под лично мои запросы XR650R в принципе не подходит. Никак и ничем. А вот ВР-Р - вполне, при грамотной доработке. Другой вопрос, что меня и имеющийся вполне устраивает всем. Так я и не сватаю. Я удивляюсь откуда в современной чекухе столько -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Так я и не сватаю. Я удивляюсь откуда в современной чекухе столько  Ну смотри: = не думаю, что на ВРР подвески хлипче, чем у ХР650Р и наоборот. Т.е. вес подвески одинаковый. - алюминиевая рама несколько легче стальной. = вес всяких бензобаков, сидений, пластика, руля примерно равный. + стоковый глушитель и инжектор у ВРР тяжелее, чем карб и глушитель ХР650Р + у ВРР большой генератор, стартер и аккумулятор - у ХР650Р больше железа в самом горшке, чуть больше (?) масла и антифриза Итого: =-=++- выходит = Какой я арифмометр Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				"Примерно" пол чайной ложки соли в яичницу из двух яиц   
			
			Вообще я немного удивляюсь, когда люди аппелируют весом стокового мотоцикла. Когда там навешено уже защиты, багажников и тд. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Снаряжённый вес Джебела 137 кило. Снаряжённый вес RMX 250 40hp 128 кило. Если 01.01.2015 погода будет правдива, свой взвешу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Снаряженная масса 144кг. Выкидывать из него скорее всего почти нечего, врядли там какие-то экологические приблуды есть как на ВРР. ОК. добавляем металлический поддон, как у Вас на фото, защиту ручек, другие зеркала. Это уже 146кг. Толстые камеры если в колеса ставить и буксаторы это уже будет 147кг. Бак побольше ? Сколько у вас, литров 15-17 ? Ну вот с полным баком будет уже за 150. И это без электростартера. И аккума на сколько я знаю у него тоже нет. Не надо придумывать лишнего, причем тут защиты и зеркала, это навеска и она ставится на оба мотоцикла. Толстые камеры и буксаторы в XRR стоят с завода. С бензином на одинаковый пробег разница составляет в 10 килограмм. Это в версии XRR с полной светотехникой и экологией. Голая версияXRR в снаряженке весит 133 кг, это указано в мануале. В общем то это не важно, меня удивляет что ямаха понавесила такого тяжелого на легкий с виду мот. Скорее всего действительно АКБ и инжектор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 17:00
                                
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Не надо придумывать лишнего, причем тут защиты и зеркала, это навеска и она ставится на оба мотоцикла.  Толстые камеры и буксаторы в XRR стоят с завода. С бензином на одинаковый пробег разница составляет в 10 килограмм.  Это в версии XRR с полной светотехникой и экологией. Голая версияXRR в снаряженке весит 133 кг, это указано в мануале.  В общем то это не важно, меня удивляет что ямаха понавесила такого тяжелого на легкий с виду мот. Скорее всего действительно АКБ и инжектор. При том, что если говорить о весе, то любая установка дополнительного оборудования дает лишний вес. И чем больше всяких защит, багажников, навигаторов и так далее, тем больше становится снаряженный вес мотоцикла. Это все сделано из пластика и металла и при складывании дает хорошую прибавку. Только я дал вес с уже установленными защитами, и снятой экологией, а вы апеллируете полностью заводским. Я не вижу смысла вообще аппелировать стоковыми весами. Это не всегда корректно. Кто-то что-то ставит, кто-то ничего не делает. Или вообще все что на стоке катают, а шмурдяки приматывают скотчем ? А можно ссылочку где посмотреть мануал, ге написана снаряженная масса 133кг ? гугл говорит, что 133кг это вес сухого мотоцикла без жидкостей вообще. Ты считаешь мой XR650R менее приспособленым и менее выносливым для туризма в темпе WRR?  А ведь XRR с бензом на аналогичный WRRу пробег весит в снаряженке 143 кг против 139 кг у WRR. Взвешивали ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Снаряжённый вес RMX 250 40hp 128 кило.   Если 01.01.2015 погода будет правдива, свой взвешу Снаряжённый вес DR250R (in mod; -укороченный подрамник, заднее крыло тюн., прямоток 1.5 кг, седло тюн., без багажника ) 117 кг +- 2кг по примерным подсчётам с полным баком бензина и Пролоджи навигатором Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 
				И снова вес вес.. на субьективное ощущение веса больше влияет высота центра тяжести. Не так уж и часто надо мот поднимать так чтобы с отрывом колеса 
			и xr650r по этому параметру мне например тоже никак не подходит. Какая разница сколько она весит, если я ее удержать не могу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Снаряжённый вес  DR250R (in mod; -укороченный подрамник, заднее крыло тюн., прямоток 1.5 кг, седло тюн., без багажника ) 117 кг +- 2кг по примерным подсчётам с полным баком бензина и Пролоджи навигатором У тебя уже тюнинг, не сток! В бак скока бензика влазит? 10? И да, вроде как Dry-Weight в 118 kg http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suz...dr250r%2097.htm Так что прошу документально заверенный вес Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 И снова вес вес.. на субьективное ощущение веса больше влияет высота центра тяжести. Не так уж и часто надо мот поднимать так чтобы с отрывом колеса и xr650r по этому параметру мне например тоже никак не подходит. Какая разница сколько она весит, если я ее удержать не могу Мы ж не субьективный фактор обсуждаем, а физическую величину. А то так и до чеппера доберемся. При том, что если говорить о весе, то любая установка дополнительного оборудования дает лишний вес.  А можно ссылочку где посмотреть мануал, ге написана снаряженная масса 133кг ? гугл говорит, что 133кг это вес сухого мотоцикла без жидкостей вообще. Взвешивали ? Что WRR, что XRR идут в стоке в одинаковой комплектации. Поэтому багажники, зеркала и проч откинем. АКБ и стартер это специфика - мне они не нужны. Скок весит WRR в стоке? А то с тел искать неудобно У ВРР скорее всего действительно вес набирается из-за стартера и усиленного АКБ. Это очень немалый вес. XRR ести для американского и европейского рынков, разница в весе 10 кг. Я свой взвешивал с полной защитой (радиаторы, руль, брюхо), всей светооптикой, багажной системой на боковые рамки, ветровиком и 10 литрами топлива - 148 кило. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 17:59
                                
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 А то так и до чеппера доберемся. ;) Уже добрались, начали мерятся)... Будет возможность куплю впрыск, но если её нет, то говорить что он, впрыск тяжёл не буду. Взвешивал КЛЕ400 (без доп оборудования), по ттх 178кг, по факту с маслом 3.4л и бензом 15л. вес 210кг. (на весах транспортной компании) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Мы ж не субьективный фактор обсуждаем, а физическую величину. А то так и до чеппера доберемся. ;) Что WRR, что XRR идут в стоке в одинаковой комплектации. Поэтому багажники, зеркала и проч откинем. АКБ и стартер это специфика - мне они не нужны. Скок весит WRR в стоке? А то с тел искать неудобно Классный у вас пепелац! А на втулки под ось маятника я еще года 3 назад с завистью засматривался! Масса WRR с антифризом и маслом, но без бензина = 126 кг. Глушак да, тяжеленный стальной. Плюс с ним в паре система EXUP с тросиками (удаляется вместе с трубой при замене выпуска). Так вот труба WRR весит 5,5 кг. У меня сейчас стоит карбоновый TwoBrothers, он весит 2 кг. Далее снимаем: отражатели на перьях, поворотники реально огромные и тяжелые, пассажирские подножки стальные, пара их весит 800 граммов, стальной хвост под номер тоже тяжелый, железный бак 7,5 литров весит больше, чем мой пластиковый Safari на 14 литров и т.н. Но правы люди, ведь взамен начинаем навешивать защиты кратера, радиатора, рычагов, навигаторы, инструментальные ящики и т.д. Суть вот в чем: я пересел на WRR (в стоковом весе) с XR400R. Единомоментно. Так вот, при том что ХРЯК-400 вроде как легче на 7 кг... на Ямахе мне ехалось активнее и веселее. И самое главное - база короче, вес где-то внизу и в центре. Он вертлявый на тропинках, намного проще рулить, чем 400кой. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Классный у вас пепелац! А на втулки под ось маятника я еще года 3 назад с завистью засматривался!  Масса WRR с антифризом и маслом, но без бензина = 126 кг. Глушак да, тяжеленный стальной. Плюс с ним в паре система EXUP с тросиками (удаляется вместе с трубой при замене выпуска). Так вот труба WRR весит 5,5 кг. У меня сейчас стоит карбоновый TwoBrothers, он весит 2 кг. Далее снимаем: отражатели на перьях, поворотники реально огромные и тяжелые, пассажирские подножки стальные, пара их весит 800 граммов, стальной хвост под номер тоже тяжелый, железный бак 7,5 литров весит больше, чем мой пластиковый Safari на 14 литров и т.н. Но правы люди, ведь взамен начинаем навешивать защиты кратера, радиатора, рычагов, навигаторы, инструментальные ящики и т.д. Суть вот в чем: я пересел на WRR (в стоковом весе) с XR400R. Единомоментно. Так вот, при том что ХРЯК-400 вроде как легче на 7 кг... на Ямахе мне ехалось активнее и веселее. И самое главное - база короче, вес где-то внизу и в центре. Он вертлявый на тропинках, намного проще рулить, чем 400кой. Какие втулки? 4 игольчатых всегда было. Теперь понятно почему ВРР такой тяжелый. В общем килограмм 5 суммарно можно сбросить если очень захотеть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 19:32
                                
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 не понял ты меня)))  я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще. почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует))) Получается что мощь тут была не нужна? Значит, на Баху можно было точно также легко поднять руками и переехать лужу на заднем? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 20:32
                                
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 Получается что мощь тут была не нужна? Значит, на Баху можно было точно также легко поднять руками и переехать лужу на заднем? баха тяжелее на 30кг почти) а прыгать через ручей с мешком цемента за спиной, не сильно весело))) короче и баха так может, но тяжелее. или же почву шершавие надо)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Какие втулки? 4 игольчатых всегда было.  Теперь понятно почему ВРР такой тяжелый. В общем килограмм 5 суммарно можно сбросить если очень захотеть. ;) Я имел ввиду плату со втулка, к которой крепятся тяги от багажной системы. Да, 4-5 кг реально скинуть, если взамен ничего не навешивать. Но смысл? Во мне го...на больше, чем эти жалкие 5 кг 😄 -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 21:20
                                
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 а вот для этого, дорогие дяденьки и тётеньки, есть низко- и высокоскоростная регулировка компрессии, дааааааа Дали мот с WP дитю забитого народа)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 - алюминиевая рама несколько легче стальной. хотелось бы знать на сколько и какая. ну есть яркий пример WR с стальной рамой и такой же с алюминиевой , может кто знает на сколько разница в весе ?Только интересно конкретно рамы а не всего мотика. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Так что прошу документально заверенный вес  С удовольствием, если получиться до весны взвесить. Бак dr250r '99 сток, хз сколько там. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2014, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				бак джебела 250 в районе 4,5 кг
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:16 |