|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
|  13.11.2014, 12:43 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Вчера опять копался с хрюшей и возник следующий вопрос. Когда завожу его на холодную на кике минут по 5-7 прыгаю, а на горячую с первого пинка завожу. Карб fcr и настроен хорошо. Также интересует кто и как решал проблему с головным светом, ибо стоковая лампочка там исключительно для гаишников, чтоб не доматывались. Возможно ли без переделки воткнуть ему в головной свет диодную лампу?
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 13:47 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				На стандартном карбе даже после месяца стояний до -10 заводится довольно спокойно, возможно у тебя так настроен карб. В стоке на американцах ток переменный везде, где-то на Сержиковском сайте было описание как делать постоянку, а если у тебя европеец то там она есть, можно найти тестером ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 13:53 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Автралиец. Т.е. в принципе это нормально и не из-за низкой компрессии? Едет он хорошо и на горячую, как выше сказал, тоже без проблем заводится.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 14:25 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Возможно ли без переделки воткнуть ему в головной свет диодную лампу? Тема в работе. Ищеться оптимальный вариант. За зиму задача приличного света будет решена. Со светодиодкой в фаре тоже будут эксперименты (пришла вчера такая, последнего поколения), но есть опасения по перегреву и сгоранию в каках. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=41&st=125 http://serjik.ru/forum/index.php?topic=4418.30 Пока оптимальным по цене-результату видится вариант: бигалогеновая линза с ксеноном (для ДОП) + светодиодные фары рабочего света (не для ДОП). Линза уже стоит в самодельном обтекателе со сьемным ветровиком. Вопрос стабильного ксенона пока в работе. Светодиодные фары (две фары по два 10-ватника в каждом) стоят с начала лета, работают, от воды и тряски не дохнут. Светят рассеяно и ярко. Цитата Вчера опять копался с хрюшей и возник следующий вопрос. Когда завожу его на холодную на кике минут по 5-7 прыгаю А ты газом перед запуском пару раз крутишь, что б ускорнасос смесь обогатил? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 14:37 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Про ксенон тему курю, но все-таки мне кажется сложно это, диоды проще воткнуть, хотя направленный пучек хрен получишь. Нет, не кручу. Потом когда заливаю по ощущениям  на перегрываю краник, на открытом газу прогоняю ногой с выжитом декомпрессором раз 10 и опять начинаю заводить.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 16:24 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Про ксенон тему курю, но все-таки мне кажется сложно это, диоды проще воткнуть, хотя направленный пучек хрен получишь. Нет, не кручу. Потом когда заливаю по ощущениям  на перегрываю  краник, на открытом газу прогоняю ногой с выжитом декомпрессором раз 10 и опять начинаю заводить. Ксенон это гемморно, но зато по результату самое лучшее. Не получиться - будут светодиоды   Попробуй алгоритм: пришел, открыл краник, 2-3 раза быстро открутил ручку газа, потом отпустив газ прокручиваешь до упора (ВМТ) и выжав декомпесор чуть проворачиваешь коленвал дальше (около 3 см по кику). Опять же не трогая газ (или немного открывая в последний момент, когда кик уже внизу) энергично толкаешь (не бьешь по нему!) кик. Пробуй, это ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм заводки эРа с плоскодроссельным карбом укомплектованным ускорнасосом.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 21:58 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Еще можно придерживать передний тормоз, тогда ручку газа точно лишний раз крутить не будешь )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2014, 22:32 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Еще можно придерживать передний тормоз, тогда ручку газа точно лишний раз крутить не будешь ) Вообще-то так и делаю))) Алгоритм завода знаю, кроме ручки газа -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2014, 10:10 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Народ, а кто и как делал пассажирские подножки на хрюнделя, или если они шли с покупки интересно их увидеть.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2014, 10:42 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2014, 12:38 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Тоже видел, но только везде смопал, а я варить не хочу, ибо очень люблю все криво делать.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.12.2014, 10:39 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Вчера заводил мот после 2 недель простоя. Подкачал перед запуском бензина ручкой и раза с 5 он завелся. Спасибо большое.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.12.2014, 12:58 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вчера заводил мот после 2 недель простоя. Подкачал перед запуском бензина ручкой и раза с 5 он завелся. Спасибо большое.  Ну и так, для АПа: Кучка видео про данный мот http://vk.com/videos-8048893 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2014, 15:07 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn Мотоцикл: Cb125F Репутация:  1    | 
				Ходил я все, бродил. Менял мотоциклы (эндуро) и вот снова возвращаюсь к 650RRrrrrr )))))) П.С.- 690 оказались достаточно проблемными мотами после 40К пробега. )))) -------------------- Slava Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2014, 17:32 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | И не говори. Ходил я все, бродил. Менял мотоциклы (эндуро) и вот снова возвращаюсь к 650RRrrrrr )))))) П.С.- 690 оказались достаточно проблемными мотами после 40К пробега. ))))  время и опыт расставляет все по местам.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2014, 19:38 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 
				что 250 что 400  - колеса одинаковые. Главное что б они были именно заводские мотардовские ( под 17 оси ), а не переспицовки, и для эРа все равно придется растачивать посадочное под правый подшипник супицы с 40 до 42 мм    -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.12.2014, 2:16 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Нет, не в этом дело) 2 года он у меня был, захотелось что-то еще попробовать, а что, пока не знаю. Пока ничего не хочу) Понял что хочу, "запилить" дедовский Урал-одиночку М63) Тоже 650 кубов, только другие) Вот он, 2000 год...Первое место в драгрейсинге) Даже в "Мото" попал по этому поводу) Только там перепутали, это не Днепр никакой, а Урал!))   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.1.2015, 22:40 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				-это не ферари детка,это трактор ламба-         -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.1.2015, 23:26 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -это не ферари детка,это трактор ламба-     Обычный турбохрюндель, ничего особенного  Да, и хрюн не трактор, ничего общего в этом с иксэр семейством, до отсечки едет только вьет. Потому многие сдуру на нем шатуны и рвут. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.1.2015, 23:28 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | а так ничего необычного -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.1.2015, 2:30 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Я тебе по секрету шепну - все что на видео легко делает и обычный ХР с хоткамом-1 , прямотоком и плоскодроссельным карбом (+12 сил). При этом такая конфигурация не считается глубоким тюнингом, в отличии от хоткам-2, вайсеко 11:1, фмф повербомб-4 и опять же плоскодросселем (+20 сил). А ведь есть еще и бигбор  И не надо никакой турбины - стандартный тюнинг  Кстати на видео слышно что мотор недоразвивает положенных 8 тысяч оборотов - хлопки уже где то на 5 тысячах, лишнюю смесь просто выкидывает в глушак. P.S. Даже стоковый полносильный мот уже ОЧЕНЬ резкий и резвый, играючи уезжает до сотни и от АТ, и от ТА, и от сутенера. 900-ый ТДМ с трудом из 4 попыток выйграл 2   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.1.2015, 3:19 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Даже стоковый полносильный мот уже ОЧЕНЬ резкий и резвый, играючи уезжает до сотни и от АТ, и от ТА, и от сутенера. 900-ый ТДМ с трудом из 4 попыток выйграл 2 До сотни - очень важна масса. А после - аэродинамика. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.1.2015, 10:41 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | а так ничего необычного Ну и для настроения  ТуриЗьм на нетуристе  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2015, 2:23 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Сорвал одну из 4 шпилек на правом стакане, которые держат крышку оси переднего колеса. Возник вопрос. Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать. З.Ы. Поставил сегодня см колеса на хрюшу. Как-то я разочарован тем как он выглядет, и сколько их перекидывать по времени и силам((( -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2015, 2:56 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Сорвал одну из 4 шпилек на правом стакане, которые держат крышку оси переднего колеса. Возник вопрос. Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать. З.Ы. Поставил сегодня см колеса на хрюшу. Как-то я разочарован тем как он выглядет, и сколько их перекидывать по времени и силам((( знаю людей которые так и ездят но! как ты ездишь я не знаю, для себя я бы со временем заменил на ремкомплект или купил бы перо Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:02 |