Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.1.2015, 20:41
                                
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Мдя...... Вот просто мне ни фара такая ни бак ну не нать, а дербанить МОТ и что то менять в нем самом нехочется Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.1.2015, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно  искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу. ))))))+ 100500 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.1.2015, 22:41
                                
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Не только XR250R (американец) и XR250L (японец) разные мотоциклы, но и DRZ400 (кик, 50 лс) / DRZ400E (кнопка, 50 лс) / DRZ400S (кнопка, полные светоприборы, 40 лс) разные мотоциклы. На мото.авто.ру четыре DR350 висят. там парень меняет 350 на джебеля или 250 зачем то, видимо устал понимать Если ни фара, ни бак не нужны, то купите 2Т кроссач или эндуро. Поверьте, ВР-Р, Дюбель, Иксер, ДРЗ - оно все не едет вообще. Это гражданские маломощные моты. Honda CR250 - и через сезон Вы совершенно  искренне не будете понимать, как мойно вооще ездить на иксере и не заснуть на ходу. Ну ракета он только когда на резонаторе визжит так что? отваливаюnся шишки с ёлок, для релаксационного и приключенческого лайт эндуро абсолютно не годны 2т и не едут если не орут. Пару раз отжёг вспотел потеребил адрено-рецепторы и захотел притупить по сосновому бору на низах чуть попёрдывая, сняв шлем отдыхая, вдыхая сосновый лечебный кислород, -все это только на 4т only / вывод иметь 2т и 4т - идеально но дорого ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.1.2015, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				вывод иметь 2т и 4т - идеально но дорого 
			
			Это верно нет доорогие мои 2 такта это с детства надо было начинать! Сейчас только 4 ,а вот дуал или спорт ????наверное дуал Обслуга спорт эндурки поди в тыщ так 50 поди вылазиет(хард эндуро???) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 0:19
                                
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Ага. Но есть нюанс: подите найдите сейчас свежий вариант wr250r дешевле 250 тр... 😥
				
				
				
                           
			-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 1:25
                                
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Ага. Но есть нюанс: подите найдите сейчас свежий вариант wr250r дешевле 250 тр... 😥 Ну я думаю ТС с этим вопросом ознакомлен. TommyTech, почитай ветку про wrr и не надо здесь ссылаться на цифры, взятые маркетолагами с потолка. WRR едет лучше джеба, даже с экологией. С выкинутой экологией едет вообще как 400 дрз. Это факт. Многие и я в том числе на этом моте катались и могут сравнить его с джебом. Он лучше. Правда не на 370 т.р. но до повышения курса, своих денег он стоил,если его тянуть с Японии. Он вставал 210-240 т.р. очень свежий, в то время как джеб стоил 190. Вот на эти 30-50 т.р. он и лучше. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 1:33
                                
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 захотел притупить К сожалению, у меня не возникает желания тупить. Видимо, это с детства надо было начинать... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 3:16
                                
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Ну я думаю ТС с этим вопросом ознакомлен.  TommyTech, почитай ветку про wrr и не надо здесь ссылаться на цифры, взятые маркетолагами с потолка. WRR едет лучше джеба, даже с экологией. С выкинутой экологией едет вообще как 400 дрз. Это факт. Многие и я в том числе на этом моте катались и могут сравнить его с джебом. Он лучше. Правда не на 370 т.р. но до повышения курса, своих денег он стоил,если его тянуть с Японии. Он вставал 210-240 т.р. очень свежий, в то время как джеб стоил 190. Вот на эти 30-50 т.р. он и лучше. хорошо как нибудь почитаем ) честно говоря хочется верить цифрам стендовым, джебильные горшки давно прошли все тестирования, слабо верится что это подстава, но в цифрах мотор их оборотистее виаров, дальше субъективно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 5:05
                                
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				korney, я не знаю какой у вас рельеф и как вы катаетесь. Если лес с подъемами, спусками, оврагами, то я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. А если поля, грунтовки, прямые тропы по лесам, то не ощутите так достоинств XR, только если 400. При таком раскладе WR450F  было бы неплохо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. Разница на уровне разницы между джебелом и drz250. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 8:29
                                
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Разница на уровне разницы между джебелом и drz250. Нет, у XR250R разница с джебелем и drz в тяге на низах весьма существенна. Как и проигрышь на верхах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:05
                                
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 в тяге на низах Она нужна? Вот более короткая геометрия XR делает его чуть более вертлявым, но это такие нюансы, что не каждый заметит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Она нужна? Вот более короткая геометрия XR делает его чуть более вертлявым, но это такие нюансы, что не каждый заметит. в горах и на триалоподобных ланшафтах я думаю да. На равнинах - нет korney, я не знаю какой у вас рельеф и как вы катаетесь. Если лес с подъемами, спусками, оврагами, то я бы менял на XR250R и разница с Джебом была бы большой в таких условиях. А если поля, грунтовки, прямые тропы по лесам, то не ощутите так достоинств XR, только если 400. При таком раскладе WR450F  было бы неплохо. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:26
                                
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 
				На верхах напряжно ехать, так что нужны, всем кто не хочет напрягаться или новичкам. 
			Еще не знаю как с откликом на xr`ах. Отклик на ручку газа тоже нужен, чтобы месяцами не вырабатывать чувство времени себе в спинном мозге -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 в горах и на триалоподобных ланшафтах я думаю да. Там нужен хороший момент, но вовсе не тот, который около холостых оборотов, а где-нибудь на 3500-4500 оборотах. У Джебела есть его нехватка, но и XR тут уже тоже не выигрывает особо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Там нужен хороший момент, но вовсе не тот, который около холостых оборотов, а где-нибудь на 3500-4500 оборотах. У Джебела есть его нехватка, но и XR тут уже тоже не выигрывает особо. Поверь, именно от холостых и нужен. Негде там на 4000 ездить. Там мордой вниз сполз с ногами враскоряк и надо на перегибе газу дать без фанатизма, что б на другую сторону вползти без срывов колес. Тут XRR без вариантов выйгрышнее. Не, можно и на джебель звезду на 50 поставить, но что тогда останется от его преимущества на асфальте? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Поверь, именно от холостых и нужен. Негде там на 4000 ездить. Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса  Сцепления хватит на один выезд - там сплошная работа сцепой и будет и сплошные "троганья". А вот про сцепление колес - тут я сам мастер, другим не верю -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Чтобы тронуться с места, надо пользоваться сцеплением. А ехать на холостых оборотах в горах и так и так невозможно - просто упадешь вбок, и не будет зацепа колеса  На xr на любом можно ездить на холостых, и особенно в горах, это очень даже полезный нюанс, когда на других приходится всё время сцепой буксовать,в этом и есть основное отличие тракторного движка xr от остальных дуалспортов, для новичков лучший вариант на сложном рельефе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 сдутое колесо даже мой мотор провернуть не в силах Представь себе длинный подъем из камней 10-30 см, на котором сложно тронуться, если остановился, и сплошной ручей, который по этим камням течет вниз. Вот фиг ты там на холостых поедешь. Насчет езды на холостых, при большой нужде - накручиваешь оборотов ХХ и нормально едешь даже не джебеле. На джебеле я их вообще на ходу крутил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 11:41
                                
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Насчет езды на холостых, при большой нужде - накручиваешь оборотов ХХ и нормально едешь даже не джебеле. На джебеле я их вообще на ходу крутил. Не нормально, а также через сцепление -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Накручивать хх необязательно. Там всего хватает на Джебеле. Там, где на холостых не едется - значит там на хх вообще ехать не разумно или невозможно (а скорее всего не мотоциклово дело там ездить вообще). Так же успех приходит, если ездить, используя разные способы управления тягой: и натяг, и сцепу, и оборотики, оперативно все это замиксовывая.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Не нормально, а также через сцепление Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Не нормальные. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Не нормальные. А триалы? И где грань между спорт эндурой и триалом? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2015, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:00 |