Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:18
Сообщение #351


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 14:05) *
Вот именно там всё время и езжу
Не понял,для сравнения с чем?

Для сравнения как мот едет в сложной ситуации.
На кроссаче народ идет через засады ходом и часто на заднем т.к. вес пушинка. А вот на эндуро в 140 кг, да еще что б не отстать и кости не поломать - это надо прочувствовать, а уже потом советовать как на джебеле ходом через бревна, через лужи по полметра, через ямы в метр глубиной и метр длинной. wink.gif


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 14:08) *
Они там ездят на скорости 5 км\ч не трогая сцепление?

Нет. Но на эндуро много где именно так - ошибка будет дорогая и кошельку и здоровью.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 17:21
Сообщение #352


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 17:11) *
Где она получается? на низах?
Разные жиклеры можно поставить.Вакуумный карб становится ,ну очень чувствительным на низах.У меня ,например,с самых низов тащит как трактор
Цитата(stofel @ 5.1.2015, 17:11) *
Да фиг с этими низами, это в конце концов религия. Просто как додумались на верховом моторе на туристическом моте, первую передачу забыть. Их там 6! ШЕСТЬ! И не в красную армию
Не знаю,при звёздах 14\44 никаких проблем нигде не возникало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:24
Сообщение #353


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 14:08) *
Так Джебел раздушевается легко и разница со стандартом тоже получается очень серьёзная

А причем тут раздушка - американец не раздушен, он сток. А раздушить и его можно, причем даже легче обычной ваты.
Да и подозреваю раздушка джебеля низов не добавит, но и кроссачем не сделает - подвески не те и вес. Просто лучше по асфальту поедет.


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 14:11) *
Я уже для себя понял что джебел, по мотору, это бескомпромиссный раллийник.

Это джебель то раллийник? lol.gif

Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 14:21) *
Разные жиклеры можно поставить.Вакуумный карб становится ,ну очень чувствительным на низах.У меня ,например,с самых низов тащит как трактор
Не знаю,при звёздах 14\44 никаких проблем нигде не возникало.

Через траншею с места тоже с ручки газа перепрыгивать начинает ?
Звезды низов не добавят. Сто раз обсуждали. Передачи короче, мот на гашетку не прыгает, просто чуть ускоряется. Не более.
mv тут выкладывал ролик про прыжок через лужу, базовый между прочим элемент покатух - думаешь с короткими передачами это реально? biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 17:26
Сообщение #354


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:18) *
Для сравнения как мот едет в сложной ситуации.
На кроссаче народ идет через засады ходом и часто на заднем т.к. вес пушинка. А вот на эндуро в 140 кг, да еще что б не отстать и кости не поломать - это надо прочувствовать, а уже потом советовать как на джебеле ходом через бревна, через лужи по полметра, через ямы в метр глубиной и метр длинной. wink.gif
Я достаточно ездил на разных мотах,и со всем не спорю,что на кроссаче проще прыгать через брёвна.Но в данном диалоге речь шла о туризме.А с сумками и палатками на кроссаче это как???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 17:26
Сообщение #355


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 19:18) *
Но на эндуро много где именно так - ошибка будет дорогая и кошельку и здоровью.


В большинстве случаев, когда глазам новичка уже страшно, будет бобо (или грязно и сыро), если попытаться ехать на холостых, и будет легко, если ехать хотя бы жутко быстрые 20 км\ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:29
Сообщение #356


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 14:26) *
Я достаточно ездил на разных мотах,и со всем не спорю,что на кроссаче проще прыгать через брёвна.Но в данном диалоге речь шла о туризме.А с сумками и палатками на кроссаче это как???

Ты не поверишь, но я на своем прыгаю с палатками и сумками. И ВОВ4IK c ролика ДиМота на XR400R в крайней нашей покатухе прыгал еще как. Может дело не в бобине?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 17:30
Сообщение #357


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:24) *
Это джебель то раллийник? lol.gif

Безкомпромисный! spiteful.gif




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:31
Сообщение #358


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 14:26) *
В большинстве случаев, когда глазам новичка уже страшно, будет бобо (или грязно и сыро), если попытаться ехать на холостых, и будет легко, если ехать хотя бы жутко быстрые 20 км\ч.

В большинстве - ДА. Но мы ж начали спор про то что джебелю ВСЕГДА и ВЕЗДЕ хватает низов и они у него ничуть не меньше XRR. wink.gif
А я заявляю, что меньше. И подвеска мягче и менее энергоемкая. И все в угоду комфорту и удобству на ровных дорогах, что тоже ценно. Может не надо уже лезть в бутылку? wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 17:32
Сообщение #359


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 19:31) *
про то что джебелю ВСЕГДА и ВЕЗДЕ хватает низов и они у него ничуть не меньше XRR.


Это ты у меня такое где-то прочитал? Или сам придумал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:32
Сообщение #360


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 14:30) *
Безкомпромисный! spiteful.gif

Ага, первые же вымоины на грунтовке - и "или пан или пропал" да? rofl.gif
Ты видел джебель прыгающий по кроссовой трассе и долетающий до столов? А XRR я видел smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 17:33
Сообщение #361


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:24) *
А причем тут раздушка - американец не раздушен, он сток. А
Тогда сравнение вообще не корректное,тогда вместо Джебела нужно сравнивать ДРЗ 250
Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:24) *
Звезды низов не добавят. Сто раз обсуждали.
Я тебе про звёзды вообще ничего не сказал,14\44 мной упомянутый это почти сток.

Ещё раз напомню что речь шла о туристическом использовании,то есть с сумками ,груженому.,поэтому я вообще не понимаю причём тут сравнение с кроссачами.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 17:34
Сообщение #362


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 19:32) *
Ты видел джебель прыгающий по кроссовой трассе и долетающий до столов?


У VIT-а спроси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:37
Сообщение #363


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 14:32) *
Это ты у меня такое где-то прочитал? Или сам придумал?

Этох AlexGM начал, BUGER подтвердил, а ты просто вписался. smile.gif
Цитата(Alex_GM @ 5.1.2015, 12:16) *
Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь.

Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 13:28) *
Вот полностью согласен




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 17:37
Сообщение #364


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:32) *
Ага, первые же вымоины на грунтовке - и "или пан или пропал" да? rofl.gif
Ты видел джебель прыгающий по кроссовой трассе и долетающий до столов? А XRR я видел smile.gif

У нас тут был этап ралли, типа баха. Я позрительствовал, потом со спортсменами разок на тренировку съездил. Шарашат они там под 150 по грунту, нет там промоин. Если вдруг будут орги пометят их и в легенде укажут и предупредят устно, что мол вот там то осторожнее.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:45
Сообщение #365


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 14:37) *
У нас тут был этап ралли, типа баха. Я позрительствовал, потом со спортсменами разок на тренировку съездил. Шарашат они там под 150 по грунту, нет там промоин. Если вдруг будут орги пометят их и в легенде укажут и предупредят устно, что мол вот там то осторожнее.

Странная БаХа без вымоин, кочек и "стиральной доски" - в такой надо ездить на блэкберде smile.gif




Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 14:33) *
Ещё раз напомню что речь шла о туристическом использовании,то есть с сумками ,груженому.,поэтому я вообще не понимаю причём тут сравнение с кроссачами.

А ты думаешь я на тот же мототрэвелс пустой ехал? И ничего прыгали. И Вовка на покатухах был с бухлом и вещами в боковых сумках а по пересеченке с заносами жег и через речки по колено ходом и по пенькам в стойке.
Цитата
Тогда сравнение вообще не корректное,тогда вместо Джебела нужно сравнивать ДРЗ 250

Про ДРЗ ничего не скажу - как то не довелось с ним. Может он как раз и жгет. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.1.2015, 17:50
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Низы вроде как и не нужны при опыте и все решается сцеплением, но вот почему-то все полюбили 2Т КТМ, у которых как раз таки и есть главная фишка - низы, на которых он не глохнет и тянет до конца, не выщелкивая мотор как 4Т. Только это им и позволяет поднимать мот на колесо на минимальных оборотах и переставлять, из-за чего он и удобен в лесу. Легкий вес, хорошая подвеска и низовой мотор. Это к слову о том, что не все решает сцепуха, низ тоже очень неплохо в эндуро.


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 14:18) *
А вот на эндуро в 140 кг, да еще что б не отстать и кости не поломать - это надо прочувствовать, а уже потом советовать как на джебеле ходом через бревна, через лужи по полметра, через ямы в метр глубиной и метр длинной.

С этим согласен конечно, если говорить о том, что надо ехать на верхах и т.д., это было бы легче, если бы мот был легче, с мотором мощнее и соответствующей подвеской, которая бы все это контролировала, но этот класс мотов по определению не такой, на нем дуть по всем этим препятствиям как на кроссе или спортивном эндурике не выйдет, поэтому считаю, что этим мотам низы будут не лишние для более уверенного преодоления препятствий как раз в туристическом режиме с сумками и т.д. и XR250R на трудном рельефе будет явным лидером по езде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 17:51
Сообщение #367


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:45) *
Странная БаХа без вымоин, кочек и "стиральной доски" - в такой надо ездить на блэкберде smile.gif

Можно, посмотрел бы я smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 17:53
Сообщение #368


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:32) *
А XRR я видел
Я разве где то говорил,что у ХР 400 или 650Р низов столько же ? На ролике,тобой представленном ХР250 Л Там другой мотор ,и его низы действительно тракторные,не спорю.

Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:29) *
. И ВОВ4IK c ролика ДиМота на XR400R в крайней нашей



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:54
Сообщение #369


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 14:53) *
Я разве где то говорил,что у ХР 400 или 650Р низов столько же ? На ролике,тобой представленном ХР250 Л Там другой мотор ,и его низы действительно тракторные,не спорю.

На ролике XLR250R и он просто реинкарнация американского (Я. НЕ. про ВАТУ!!! biggrin.gif ) XR250R - мотор и навеска та же.
А про ВОВ4IКА - я к тому что туризм тоже бывает прыгучий. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 17:56
Сообщение #370


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Вот, первое что нашел и оно очень похоже на то про что я говорил

Вот для этого джебел есть, я сезон катал и так и сяк и единственное где стало ясно что вот оно, вот оно зачем, это на подобном применении.

зы, вдоль столбов жуть.. не засудят потом оргов в случае чего интересно..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:59
Сообщение #371


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mark97 @ 5.1.2015, 14:50) *
С этим согласен конечно, если говорить о том, что надо ехать на верхах и т.д., это было бы легче, если бы мот был легче, с мотором мощнее и соответствующей подвеской, которая бы все это контролировала, но этот класс мотов по определению не такой, на нем дуть по всем этим препятствиям как на кроссе или спортивном эндурике не выйдет, поэтому считаю, что этим мотам низы будут не лишние для более уверенного преодоления препятствий как раз в туристическом режиме с сумками и т.д. и XR250R на трудном рельефе будет явным лидером по езде.

Я им это уже вторую страницу вдалбливаю. Если кто может на джебеле за кроссменами на заднем и на верхах - я рад за него, ему действительно низы уже не нужны. А вот если не можешь - тогда по стариковски переосьминожил на холостых и вдогонку, благо максималка по гладкому у эндуро побОльше чем у кроссовиков.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:03
Сообщение #372


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 19:59) *
Если кто может на джебеле за кроссменами на заднем и на верхах - я рад за него, ему действительно низы уже не нужны. А вот если не можешь - тогда по стариковски переосьминожил на холостых и вдогонку, благо максималка по гладкому у эндуро побОльше чем у кроссовиков.


А просто проехать ходом на 20 км\ч там где "кроссовики" пролетают не сбрасывая газ - ты запрещаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 18:04
Сообщение #373


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 14:56) *
Вот, первое что нашел и оно очень похоже на то про что я говорил
Вот для этого джебел есть, я сезон катал и так и сяк и единственное где стало ясно что вот оно, вот оно зачем, это на подобном применении.

Я б не назвал это ралли, это скорее скоростные эндуро заезды, СУшек то не видно особо.
Ну тут да, джебель, если протюнить подвеску - годится.


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 15:03) *
А просто проехать ходом на 20 км\ч там где "кроссовики" пролетают не сбрасывая газ - ты запрещаешь?

А искать их потом где? Или они на каждом повороте ждать будут? Да и смысл тогда вообще ехать с ними. Проще пива дома попить, скилов столько же останется. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 18:09
Сообщение #374


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 18:04) *
Я б не назвал это ралли, это скорее скоростные эндуро заезды, СУшек то не видно особо.
Ну тут да, джебель, если протюнить подвеску - годится.

Да и так годится, небыло претензий ни к чему.. разве что уехали все от меня тупо по максималке, но это простить можно гражданской чекухе.

А что за СУшки? Это и есть СУ. На бахе они же длиннющие километров до нескольких сот.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:11
Сообщение #375


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 20:04) *
А искать их потом где? Или они на каждом повороте ждать будут?


Если ты будешь перебирать ногами на холостых - даже ждать уже не будут, так надо понимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:48
Яндекс.Метрика