![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно там всё время и езжу Не понял,для сравнения с чем? Для сравнения как мот едет в сложной ситуации. На кроссаче народ идет через засады ходом и часто на заднем т.к. вес пушинка. А вот на эндуро в 140 кг, да еще что б не отстать и кости не поломать - это надо прочувствовать, а уже потом советовать как на джебеле ходом через бревна, через лужи по полметра, через ямы в метр глубиной и метр длинной. ![]() Они там ездят на скорости 5 км\ч не трогая сцепление? Нет. Но на эндуро много где именно так - ошибка будет дорогая и кошельку и здоровью. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где она получается? на низах? Разные жиклеры можно поставить.Вакуумный карб становится ,ну очень чувствительным на низах.У меня ,например,с самых низов тащит как тракторДа фиг с этими низами, это в конце концов религия. Просто как додумались на верховом моторе на туристическом моте, первую передачу забыть. Их там 6! ШЕСТЬ! И не в красную армию Не знаю,при звёздах 14\44 никаких проблем нигде не возникало.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Джебел раздушевается легко и разница со стандартом тоже получается очень серьёзная А причем тут раздушка - американец не раздушен, он сток. А раздушить и его можно, причем даже легче обычной ваты. Да и подозреваю раздушка джебеля низов не добавит, но и кроссачем не сделает - подвески не те и вес. Просто лучше по асфальту поедет. Я уже для себя понял что джебел, по мотору, это бескомпромиссный раллийник. Это джебель то раллийник? ![]() Разные жиклеры можно поставить.Вакуумный карб становится ,ну очень чувствительным на низах.У меня ,например,с самых низов тащит как трактор Не знаю,при звёздах 14\44 никаких проблем нигде не возникало. Через траншею с места тоже с ручки газа перепрыгивать начинает ? Звезды низов не добавят. Сто раз обсуждали. Передачи короче, мот на гашетку не прыгает, просто чуть ускоряется. Не более. mv тут выкладывал ролик про прыжок через лужу, базовый между прочим элемент покатух - думаешь с короткими передачами это реально? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения как мот едет в сложной ситуации. Я достаточно ездил на разных мотах,и со всем не спорю,что на кроссаче проще прыгать через брёвна.Но в данном диалоге речь шла о туризме.А с сумками и палатками на кроссаче это как???На кроссаче народ идет через засады ходом и часто на заднем т.к. вес пушинка. А вот на эндуро в 140 кг, да еще что б не отстать и кости не поломать - это надо прочувствовать, а уже потом советовать как на джебеле ходом через бревна, через лужи по полметра, через ямы в метр глубиной и метр длинной. wink.gif Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на эндуро много где именно так - ошибка будет дорогая и кошельку и здоровью. В большинстве случаев, когда глазам новичка уже страшно, будет бобо (или грязно и сыро), если попытаться ехать на холостых, и будет легко, если ехать хотя бы жутко быстрые 20 км\ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я достаточно ездил на разных мотах,и со всем не спорю,что на кроссаче проще прыгать через брёвна.Но в данном диалоге речь шла о туризме.А с сумками и палатками на кроссаче это как??? Ты не поверишь, но я на своем прыгаю с палатками и сумками. И ВОВ4IK c ролика ДиМота на XR400R в крайней нашей покатухе прыгал еще как. Может дело не в бобине? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве случаев, когда глазам новичка уже страшно, будет бобо (или грязно и сыро), если попытаться ехать на холостых, и будет легко, если ехать хотя бы жутко быстрые 20 км\ч. В большинстве - ДА. Но мы ж начали спор про то что джебелю ВСЕГДА и ВЕЗДЕ хватает низов и они у него ничуть не меньше XRR. ![]() А я заявляю, что меньше. И подвеска мягче и менее энергоемкая. И все в угоду комфорту и удобству на ровных дорогах, что тоже ценно. Может не надо уже лезть в бутылку? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про то что джебелю ВСЕГДА и ВЕЗДЕ хватает низов и они у него ничуть не меньше XRR. Это ты у меня такое где-то прочитал? Или сам придумал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безкомпромисный! ![]() Ага, первые же вымоины на грунтовке - и "или пан или пропал" да? ![]() Ты видел джебель прыгающий по кроссовой трассе и долетающий до столов? А XRR я видел ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причем тут раздушка - американец не раздушен, он сток. А Тогда сравнение вообще не корректное,тогда вместо Джебела нужно сравнивать ДРЗ 250Звезды низов не добавят. Сто раз обсуждали. Я тебе про звёзды вообще ничего не сказал,14\44 мной упомянутый это почти сток.Ещё раз напомню что речь шла о туристическом использовании,то есть с сумками ,груженому.,поэтому я вообще не понимаю причём тут сравнение с кроссачами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты видел джебель прыгающий по кроссовой трассе и долетающий до столов? У VIT-а спроси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты у меня такое где-то прочитал? Или сам придумал? Этох AlexGM начал, BUGER подтвердил, а ты просто вписался. ![]() Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь. Вот полностью согласен
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, первые же вымоины на грунтовке - и "или пан или пропал" да? ![]() Ты видел джебель прыгающий по кроссовой трассе и долетающий до столов? А XRR я видел ![]() У нас тут был этап ралли, типа баха. Я позрительствовал, потом со спортсменами разок на тренировку съездил. Шарашат они там под 150 по грунту, нет там промоин. Если вдруг будут орги пометят их и в легенде укажут и предупредят устно, что мол вот там то осторожнее. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут был этап ралли, типа баха. Я позрительствовал, потом со спортсменами разок на тренировку съездил. Шарашат они там под 150 по грунту, нет там промоин. Если вдруг будут орги пометят их и в легенде укажут и предупредят устно, что мол вот там то осторожнее. Странная БаХа без вымоин, кочек и "стиральной доски" - в такой надо ездить на блэкберде ![]() Ещё раз напомню что речь шла о туристическом использовании,то есть с сумками ,груженому.,поэтому я вообще не понимаю причём тут сравнение с кроссачами. А ты думаешь я на тот же мототрэвелс пустой ехал? И ничего прыгали. И Вовка на покатухах был с бухлом и вещами в боковых сумках а по пересеченке с заносами жег и через речки по колено ходом и по пенькам в стойке. Цитата Тогда сравнение вообще не корректное,тогда вместо Джебела нужно сравнивать ДРЗ 250 Про ДРЗ ничего не скажу - как то не довелось с ним. Может он как раз и жгет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы вроде как и не нужны при опыте и все решается сцеплением, но вот почему-то все полюбили 2Т КТМ, у которых как раз таки и есть главная фишка - низы, на которых он не глохнет и тянет до конца, не выщелкивая мотор как 4Т. Только это им и позволяет поднимать мот на колесо на минимальных оборотах и переставлять, из-за чего он и удобен в лесу. Легкий вес, хорошая подвеска и низовой мотор. Это к слову о том, что не все решает сцепуха, низ тоже очень неплохо в эндуро.
А вот на эндуро в 140 кг, да еще что б не отстать и кости не поломать - это надо прочувствовать, а уже потом советовать как на джебеле ходом через бревна, через лужи по полметра, через ямы в метр глубиной и метр длинной. С этим согласен конечно, если говорить о том, что надо ехать на верхах и т.д., это было бы легче, если бы мот был легче, с мотором мощнее и соответствующей подвеской, которая бы все это контролировала, но этот класс мотов по определению не такой, на нем дуть по всем этим препятствиям как на кроссе или спортивном эндурике не выйдет, поэтому считаю, что этим мотам низы будут не лишние для более уверенного преодоления препятствий как раз в туристическом режиме с сумками и т.д. и XR250R на трудном рельефе будет явным лидером по езде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная БаХа без вымоин, кочек и "стиральной доски" - в такой надо ездить на блэкберде ![]() Можно, посмотрел бы я ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А XRR я видел Я разве где то говорил,что у ХР 400 или 650Р низов столько же ? На ролике,тобой представленном ХР250 Л Там другой мотор ,и его низы действительно тракторные,не спорю.. И ВОВ4IK c ролика ДиМота на XR400R в крайней нашей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разве где то говорил,что у ХР 400 или 650Р низов столько же ? На ролике,тобой представленном ХР250 Л Там другой мотор ,и его низы действительно тракторные,не спорю. На ролике XLR250R и он просто реинкарнация американского (Я. НЕ. про ВАТУ!!! ![]() А про ВОВ4IКА - я к тому что туризм тоже бывает прыгучий. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, первое что нашел и оно очень похоже на то про что я говорил
Вот для этого джебел есть, я сезон катал и так и сяк и единственное где стало ясно что вот оно, вот оно зачем, это на подобном применении. зы, вдоль столбов жуть.. не засудят потом оргов в случае чего интересно.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим согласен конечно, если говорить о том, что надо ехать на верхах и т.д., это было бы легче, если бы мот был легче, с мотором мощнее и соответствующей подвеской, которая бы все это контролировала, но этот класс мотов по определению не такой, на нем дуть по всем этим препятствиям как на кроссе или спортивном эндурике не выйдет, поэтому считаю, что этим мотам низы будут не лишние для более уверенного преодоления препятствий как раз в туристическом режиме с сумками и т.д. и XR250R на трудном рельефе будет явным лидером по езде. Я им это уже вторую страницу вдалбливаю. Если кто может на джебеле за кроссменами на заднем и на верхах - я рад за него, ему действительно низы уже не нужны. А вот если не можешь - тогда по стариковски переосьминожил на холостых и вдогонку, благо максималка по гладкому у эндуро побОльше чем у кроссовиков. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто может на джебеле за кроссменами на заднем и на верхах - я рад за него, ему действительно низы уже не нужны. А вот если не можешь - тогда по стариковски переосьминожил на холостых и вдогонку, благо максималка по гладкому у эндуро побОльше чем у кроссовиков. А просто проехать ходом на 20 км\ч там где "кроссовики" пролетают не сбрасывая газ - ты запрещаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, первое что нашел и оно очень похоже на то про что я говорил Вот для этого джебел есть, я сезон катал и так и сяк и единственное где стало ясно что вот оно, вот оно зачем, это на подобном применении. Я б не назвал это ралли, это скорее скоростные эндуро заезды, СУшек то не видно особо. Ну тут да, джебель, если протюнить подвеску - годится. А просто проехать ходом на 20 км\ч там где "кроссовики" пролетают не сбрасывая газ - ты запрещаешь? А искать их потом где? Или они на каждом повороте ждать будут? Да и смысл тогда вообще ехать с ними. Проще пива дома попить, скилов столько же останется. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б не назвал это ралли, это скорее скоростные эндуро заезды, СУшек то не видно особо. Ну тут да, джебель, если протюнить подвеску - годится. Да и так годится, небыло претензий ни к чему.. разве что уехали все от меня тупо по максималке, но это простить можно гражданской чекухе. А что за СУшки? Это и есть СУ. На бахе они же длиннющие километров до нескольких сот. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А искать их потом где? Или они на каждом повороте ждать будут? Если ты будешь перебирать ногами на холостых - даже ждать уже не будут, так надо понимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:03 |