![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужна шайба под запорной иглой? не должно быть там шайбы,кто-то подложил,что-бы поднять иглу и этим сделать смесь богаче.У тебя прямоток стоит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не должно быть там шайбы,кто-то подложил,что-бы поднять иглу и этим сделать смесь богаче.У тебя прямоток стоит? Нет, снял экологию и хз почему, но карбъ очень беднилъ. Поэтому мне поставили шайбу. Просто лень было все это описывать. Я просто вдруг задумался, я думал, что запорной иглой регулируется только количество бенза. Т.е. по моей логике - эта шайба то же самое, что и открытая руча газа на пару мм? Что я понимаю неправильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
игла за подачу топлива,ручка газа за подачу воздуха...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
игла за подачу топлива,ручка газа за подачу воздуха... да, точно, я сглупил. Т.е. получается, что вот есть родной размер жиклера, есть следующий, а комбинация прокладки и родного жиклера это нечто промежуточное? Интересно, а что было бы лучше - вот такая фигня, когда игла чуть выше, или полноценный чуть больший жиклер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, снял экологию и хз почему, но карбъ очень беднилъ. Поэтому мне поставили шайбу. Просто лень было все это описывать. Я просто вдруг задумался, я думал, что запорной иглой регулируется только количество бенза. Т.е. по моей логике - эта шайба то же самое, что и открытая руча газа на пару мм? Что я понимаю неправильно? если ты просто снял экологию,а с впуском и выпуском ничего не делал,то оставь карбюратор в покое.снятие экологии не беднит смесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты просто снял экологию,а с впуском и выпуском ничего не делал,то оставь карбюратор в покое.снятие экологии не беднит смесь. Данная шайба была установлена после чистки карба, т.к. он очень беднил, а все это - замерялось на диностенде. Спасибо за совет, но он мне не нужен. Мне нужен ответ на последний вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Нужна помощь в таком деле. Нужно поменять гофры на honda Xr250 III Y baja 2000 года. Не могу подобрать точно аналогов но от других производителей. Все загвоздка в том,что нет доступа к моту и не могу снять размеров. Оригинальные гофры нашел но размеры не указаны на них(по крайней мере не нашел). Подскажите пожалуйста, какие размеры гофр нужны на данный мот. Ну или напишите модели гофр других производителей что бы подошли на мой мот, может кто сталкивался с этим вопросом уже)
Я пока нашел вот только такие, но не могу понять подойдут ли они мне или нет. http://partsukraine.com/catalog/oil_seals_...ps_plugs/27133/ Их размеры: 34/37-47+4. Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4 В общем растерялся немного. подскажите ,кто может. Заранее благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: XR250, CB900 Hornet. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такое непонимание меня гложет.
Разбираемся с проблемами после притопления. И при разборе и снятии карба обнаружил, что дополнительный воздушный фильтр - висит прикрученный к раме, коробочка, но от него - не идут никуда трубки, их просто нет. Но это полбеды. Непонятно - куда должен приходить шланг от этого фильтра, не могу понять в карбе, куда. Ткните, если не сложно? В мануале как-т я этот момент не углядел. Мот ХR250 по докам 2001, но скорее 1998 по факту, карб Keihin VE88 вакуумный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Нужна помощь в таком деле. Нужно поменять гофры на honda Xr250 III Y baja 2000 года. Не могу подобрать точно аналогов но от других производителей. Все загвоздка в том,что нет доступа к моту и не могу снять размеров. Оригинальные гофры нашел но размеры не указаны на них(по крайней мере не нашел). Подскажите пожалуйста, какие размеры гофр нужны на данный мот. Ну или напишите модели гофр других производителей что бы подошли на мой мот, может кто сталкивался с этим вопросом уже) Я пока нашел вот только такие, но не могу понять подойдут ли они мне или нет. http://partsukraine.com/catalog/oil_seals_...ps_plugs/27133/ Их размеры: 34/37-47+4. Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4 В общем растерялся немного. подскажите ,кто может. Заранее благодарен. Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4 Вот помоему вот это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4 Вот помоему вот это. А можно узнать если допустим окажется на 1-2 см в нижнем или верхнем диаметре больше /меньше - это не страшно? или будет трудно потом его нормально без складок поставить? И кто знает, показатель 60+4 это что значит? Типа нижний диаметр в диапазоне от 60 до 64 мм?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать если допустим окажется на 1-2 см в нижнем или верхнем диаметре больше /меньше - это не страшно? или будет трудно потом его нормально без складок поставить? И кто знает, показатель 60+4 это что значит? Типа нижний диаметр в диапазоне от 60 до 64 мм?) главное диаметр подходил бы, а так, хомутами фиксируется, а длинна не так важна, народ вазовские клеил и ставил .... где-то ан форуме есть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное диаметр подходил бы, а так, хомутами фиксируется, а длинна не так важна, народ вазовские клеил и ставил .... где-то ан форуме есть хотелось бы без колхоза если честно. вот модель Progrip 2510: там написано 42/45-60 и длина 300 мм. Пишут что типа подходит на Xr250. нахожу другие гофры написано что типа ЕОМ..там размеры 40-60 и на 380 мм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы без колхоза если честно. вот модель Progrip 2510: там написано 42/45-60 и длина 300 мм. Пишут что типа подходит на Xr250. нахожу другие гофры написано что типа ЕОМ..там размеры 40-60 и на 380 мм ![]() Да полюбому это одно и то же. Бери ,что удобней взять. Если не оригинал -всё равно дырочки снизу придётся делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да полюбому это одно и то же. Бери ,что удобней взять. Если не оригинал -всё равно дырочки снизу придётся делать. Уговорили)) закажу тогда. всем спасибо за помощь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы без колхоза если честно. вот модель Progrip 2510: там написано 42/45-60 и длина 300 мм. Пишут что типа подходит на Xr250. нахожу другие гофры написано что типа ЕОМ..там размеры 40-60 и на 380 мм ![]() Для тех,кого не смущает колхоз-отлично подходят от ИЖа. Качество так себе,но пару сезонов живут и главную свою функцию выполняют. Зато в 5 раз дешевле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
david25 вот смотри - http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopi...60fe347a84288e3 Вот! Как раз у этого человека сегодня и заказал уже - жду посылочку. за подсказку влюбом случаи спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda xr 250-2 . 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
день добрый.
в связи с массовым ростом цен на масло , наткнулся тут в магазе на liqui moly 4t 10w40 с очень привлекательным ценником ( до кризисным ). Думаю стоит взять про запас или уж сразу то же 10w50 (синт)? цена 10w40 369руб/литр 10w50 (синт) 456 руб /литр
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ценник норм
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
день добрый. в связи с массовым ростом цен на масло , наткнулся тут в магазе на liqui moly 4t 10w40 с очень привлекательным ценником ( до кризисным ). Думаю стоит взять про запас или уж сразу то же 10w50 (синт)? цена 10w40 369руб/литр 10w50 (синт) 456 руб /литр Ясно, брать! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda xr 250-2 . 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, брать! ![]() на лето по грязюке на мой мот какое брать синт или полусинт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на лето по грязюке на мой мот какое брать синт или полусинт? Спрашивай у тех кто катал 250-ку на ликви по жаре на воздушке - у меня другие температурные режимы масла, более щадящие. Но логика говорит что нужна 50-ка (10W50) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20в50 ... откатал но на мотыле.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех,кого не смущает колхоз-отлично подходят от ИЖа. Качество так себе,но пару сезонов живут и главную свою функцию выполняют. Зато в 5 раз дешевле Есть такой вариант)) Тоже ставили) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: XR250, CB900 Hornet. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно, разве наличие воздушного фильтра - необходимость для нормального отклика на ручку газа?
После притопления и чистки -перебрали дважды карб, был жесткий затуп при открытии газа. Вчера ломали голову в чем проблема - просто прикрыли воздухан - карб плюнул бензином, стал работать ровнее. Я собирался старый мокрый уставший фильтр выкидывать, пока новый придет, и по зиме так покатать. Но вот, пришлось поставить - мот едет. Вроде вяловато, на первой по снегу не очень тянет, и все-таки легкий тупнячок при открытии газа есть, но в стопицот раз лучше чем было, когда даже нормально поехать не получалось. Вот я и чешу репу. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Завтра еще поиграем с качеством-количеством смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:13 |