Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
ВолкOFF
сообщение 6.1.2015, 5:10
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Замени шпильку. Тут кто-то от жигуля брал



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.1.2015, 7:30
Сообщение #102


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(chiporezz @ 6.1.2015, 4:23) *
Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать.

можно,и нужно.
вытравить кислотой-крайняя мера.
Цитата(ВолкOFF @ 6.1.2015, 7:10) *
Тут кто-то от жигуля брал

да.
поиск гугли.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.1.2015, 10:04
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(chiporezz @ 6.1.2015, 2:23) *
Сорвал одну из 4 шпилек на правом стакане, которые держат крышку оси переднего колеса. Возник вопрос. Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать.
З.Ы. Поставил сегодня см колеса на хрюшу. Как-то я разочарован тем как он выглядет, и сколько их перекидывать по времени и силам(((

Если торчит хвостик можно выкрутить, такая же беда, от ваза купил шпильку, сегодня-завтра поменяю.
Греть и аккуратно газовым ключем выкручивать.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.1.2015, 12:00
Сообщение #104


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 5.1.2015, 23:23) *
Сорвал одну из 4 шпилек на правом стакане, которые держат крышку оси переднего колеса. Возник вопрос. Остатки выкрутить можно или нужно, что-то придумывать.
З.Ы. Поставил сегодня см колеса на хрюшу. Как-то я разочарован тем как он выглядет, и сколько их перекидывать по времени и силам(((

К остаткам приварить гайку на 8, дать остыть, и крутить помалеху. Главное не крути на горячую а то свернешь и помни что шпилька на локтайде, то есть ее надо при сварке хорошо нагреть.
Время замены колес - 25 минут. Как выглядит - зависит от тебя, все в твоих руках, но помни, мотард в первую очередь должен ехать и лишь потом выглядеть smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.1.2015, 23:19
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 3:30) *
При этом такая конфигурация не считается глубоким тюнингом, в отличии от хоткам-2, вайсеко 11:1, фмф повербомб-4 и опять же плоскодросселем (+20 сил).

Что, правда вот так 82 лошади с одностволки снимают, да?!

Или 74 силы, если тюнингом неглубоким ограничиться?!

________________________________________________
Шпильки от жигулей, кстати, короче чем родные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.1.2015, 23:52
Сообщение #106


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ephu @ 6.1.2015, 20:19) *
Что, правда вот так 82 лошади с одностволки снимают, да?!
Или 74 силы, если тюнингом неглубоким ограничиться?!
_______________________________________________
Шпильки от жигулей, кстати, короче чем родные.

Нет.
Базовая отдача стокового мотора ~ 54 силы. Зато момент 73 Нм на 4100, и более 65 Нм в диапазоне 2500-5700. Н.м. rolleyes.gif

С неглубоким получается где-то 66 сил. Крутящий пишут падает незначительно. Ресурс практически неизменен.
С глубоким как раз 70-80 сил, от конфигурации, но мотор становиться верховым, для супермото . Ресурс ощутимо упадет и я думаю приблизится к ресурсу КТМ biggrin.gif
Но это реальные силы, снятые на реальном стэнде. И разочарую - на всех подобных Хондах с силами такая же история. То же XR650L с трудом достигает 38 сил smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 7.1.2015, 2:58
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3822
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Спасибо. Значит повезу в кр-мото выкручивать, причем все 4, а то что-то эта шпилька какая-то усталая была.
З.Ы. С Рождеством!!!



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.1.2015, 13:57
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


думаю через месяцок-полтора поеду на диностенд и настраивать карб родной.
за работу объявили 5-6р включая жиклеры и иглу.

у меня стоит фильтр UNI, убраны все заглушки с аирбокса, карб сток (68S, 175) + шторка подсоса XR'S Only.
в мотор не лазил, но походу там все сток. Убрал экологию и поставил комплект заглушек от XR'S Only.
выхлоп ФМФ повербомб, банка тоже ФМФ, модель не помню.

вот и посмотрим, сколько чего на колесе будет) перед этим надо еще цепь+звезды махнуть и подшипники колес для чистоты эксперимента))



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.1.2015, 19:11
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Еще одно уточнение - это замер моего мотоцикла, который не обязан совпадать с замерами других, т.к. двух одинаково раздушенных Эров не существует, я думаю их владельцы с этим согласятся.

Идея замера также была в том, чтобы посмотреть и сравнить формы кривых момента и мощности стандартных 650R и KTM690R, что было наглядно показано, даже обстрагируясь от абсолютных значений. С коленвала, или колеса они показаны, не имеет значения, т.к. они делались на одном стенде, в едином стандарте. Кстати, измеренная мощность КТМ на коленвалу ~67 л.с., совпадает с заявленными данными производителя, что лично меня наводит на некоторые мысли)
koshey- приятно, что мои труды не пропали даром)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 19:46
Сообщение #110


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 7.1.2015, 16:11) *
Еще одно уточнение - это замер моего мотоцикла, который не обязан совпадать с замерами других, т.к. двух одинаково раздушенных Эров не существует, я думаю их владельцы с этим согласятся.

но все равно разброс раздушки без тюнинга не будет более плюс\минус 5% от данных цифр. wink.gif
А вот тот же FMF Power Bomb + хоткам-1 добавляет c раздушенному стоку сразу +12 лошадей - это данные от человека с того же московского стэнда.
А этот же глушитель и хоткам-2 (требуются усиленные пружины и облегченные клапана) + мозги со сдвигом отсечки на 1 тыс оборотов вверх, вкупе с вайсеко 11:1 уже накидывает более 20 сил, но на верхах, с провалом крутящего до середины, как у КТМ-690.
И это тоже данные реальных замеров эРа в подобном тюнинге на стэнде в Москве, а не теории. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2015, 20:38
Сообщение #111


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Bolid, у тебя есть результат твоего замера с колеса, без перевода на вал? Если есть, то выложи, тут не надо много говорить.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.1.2015, 20:51
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 21:38) *
Bolid, у тебя есть результат твоего замера с колеса, без перевода на вал? Если есть, то выложи, тут не надо много говорить.


Скажу по секрету, что даже замеры с колеса, сделанные на разных стендах (брендах), по разным методикам, напрямую сравнивать не всегда возможно, а точнее - зачастую невозможно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.1.2015, 21:10
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


дам еще раз ссылку на тему про свой замер, там вполне достаточно информации для адекватного читателя http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12376

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 21:33
Сообщение #114


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Кстати стоит офигенная приборка - Acewell ACE-3150 или 3915






--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 21:48
Сообщение #115


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


во первых - у америкосов вышло 57 Н.м. на стоковом моторе но с бигганом, который на самом деле уменьшает момент но увеличивает лошади на верхах. Это банально видно по оборотам отдачи.
А Bolid мерял 73 Н.м на стоковом глушителе, но без насадки, которая в свою очередь увеличивает момент (обрати внимание на каких неположенно низких оборотах вышла цифра), но уменьшает лошади (а так бы еще пара-тройка добавилась).
При этом сама Хонда в ТТХ заявляет 65 Н.м.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.1.2015, 22:11
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 22:48) *
во первых я уже сказал - у америкосов вышло 57 Н.м. на стоковом моторе но с бигганом, который на самом деле уменьшает момент но увеличивает лошади на верхах. Это банально видно по оборотам отдачи.
А Bolid мерял 73 Н.м на стоковом глушителе, но без насадки, которая в свою очередь увеличивает момент (обрати внимание на каких неположенно низких оборотах вышла цифра), но уменьшает лошади (а так бы еще пара-тройка добавилась).
При этом сама Хонда в ТТХ заявляет 65 Н.м. Ничего не говорит разброс этих цифр?


По моему все уже потеряли нить, и сравнивают теплое с мягким. У америкосов ведь цифры 53 (57) Нм "на заднем колесе"? А у Хонды и у меня - "на коленвалу". Теперь все логичней выглядит, не так ли?))

А по поводу самих цифр - для мотора такого объема нет ничего удивительного. Стандартный впуск-выпуск настроен на пик на этих оборотах, происходит резонанс и дозарядка цилиндра, что повышает наполнение, и соответственно, крутящий момент. Заводской выпуск на этом моторе сделан с "секретом" - конфигурация труб такова, что убирает негативные волны в выхлопе, что в свою очередь приводит к отсутствию провала ("ямы") в характеристике в середине рабочего диапазона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 22:22
Сообщение #117


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 7.1.2015, 19:11) *
По моему все уже потеряли нить, и сравнивают теплое с мягким. У америкосов ведь цифры 53 (57) Нм "на заднем колесе"? А у Хонды и у меня - "на коленвалу". Теперь все логичней выглядит, не так ли?))

НЕ совсем.
Америкосы скромно умолчали о том, на чем и в какой конфигурации мотоцикла снимались их графики.
Так что может и на заднем, а может и на колене. Кто их антиподов этих знает где они меряли biggrin.gif
Я подозреваю из ихних графиков, что на колене, и в задушенной экологией калифорнийской версии. Похоже очень. А если на колесе - то какой-то дико мощный у них сток был - прикинь на колене сколько biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.1.2015, 4:21
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


спасибо за графики, от части благодаря им я и сделал вывод по поводу что брать после СТ
то что большинство даже тех кто и делает моторы не понимают для чего графики, кривые и прочее, это уже давно известно
тот кто разбирается он делает выводы и задает вопросы конкретные и не начинает спорить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2015, 8:45
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


koshey-, у Болида график приведен в сравнении с 690R-м (написано, что стоковым), для КТМ графиков куча в сети, вот иди и помедитируй над этим.

На графике Болида, если смотреть на шкалу не справа, а слева, и считать, что там lb/ft, а не Hm, то выходит почти правильный график.






Перевод единиц:
http://www.convertunits.com/from/ft+lb/to/N+m/



Цитата(adel @ 8.1.2015, 6:21) *
доводы Хуанди пока не увидел аргументированными

Так веруй, что у тебя на моте момент 73 Hm smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.1.2015, 14:45
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


я совершенно объективен ко всем мотам
но!
то что ктм начинает ехать только после 5к это факт
а 650р начинает ехать до 5к а после 5к сдувается

это показатель не иначе как моментного мотора а не мощностного

при выборе следующего мотоцикла один из критериев был именно момент - ибо мощность нужна для мерки пиписек между мальчиками, а те кто понимают что нужно изучают моменты

хонда ставила модифицированный 650 мотор на квадр 700 кубовый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.1.2015, 15:33
Сообщение #121


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


есть КТМ 640 LC4 аж на 29 сил? Может там его меряли?
А то что XR c завода идет в 3 вариантах и у всех РАЗНАЯ мощность? И еще никто тюнинг и раздушку не отменял.
Так ЧТО меряли на графиках? facepalm.gif

И последний раз специально для танкистов:
Болид мерял 2 мотоцикла - стоковый КТМ и нестоковую Хонду.
Графики c КТМа совпали с данными производителя, и как не "гонят" на КТМ, но все знают что они в ТТХ заявляют РЕАЛЬНЫЕ показатели, на коленвале кстати.
Цитата
KTM 690 Enduro R 2009 год
Максимальная мощность 66 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный момент 68 Нм при 6000 об/мин







--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.1.2015, 17:16
Сообщение #122


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


А еще советую многим задуматься, почему в технически сложной многодневке Баха-1000 более мощный КТМ так и не смог "снять банк" за много лет, включая и 2013 и 2014 года?
Почему там постоянно побеждал сперва XR650R а нынче CRF450? Они ж слабее КТМ.
ВОт такой вброс для размышлений smile.gif

Цитата(Bolid @ 8.1.2015, 14:11) *
Это понятно, мне это не нужно объяснять...) Кстати, их можно снять и на 95-м, это как раз не проблема.

Можно снять и 60 сил на колесе. Это понятно.
http://kickstarter.org/?iden=15&ind=re...p;op=entry_view
Причем все комплектующие для серьезного тюнинга продаются - хоткам-2, поршень вайсеко 11:1, FMF выхлоп, клапана и пружины kibblewhite, BigRev или Procomp CDI ECU.
Я потому и писал, что заводом снятые силы вполне достаточны и оставляют ресурс на уровне дуал-спортов, а момент так просто великолепен - он много выше чем у соперников.
А CRF650 реально никому не нужен, как оказался в свое время не нужен CR500.
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.1.2015, 17:22
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


добвалю к словам дениса
5 клапанов сделано не просто так, кроме строения камеры сгорания, советую еще почитать про смесеобразование и движение смеси от впуска (до фильтра) до резонатора (выхлопа) как смесь движется, что влияет на ее качество, какие потоки лучше а какие хуже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 8.1.2015, 18:12
Сообщение #124


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Нет времени читать всю тему! Как xr650r, нормальный мопед, стоит брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.1.2015, 18:27
Сообщение #125


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(=AT= @ 8.1.2015, 15:12) *
Нет времени читать всю тему! Как xr650r, нормальный мопед, стоит брать?

Смотря что ты хочешь от мотоцикла своей мечты wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:08
Яндекс.Метрика