Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Массогабаритные характеристики мопедов
ephu
сообщение 13.10.2014, 17:22
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Я скажу, но Ты не обижайся! (с) smile.gif

"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.10.2014, 18:24
Сообщение #52


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(ephu @ 13.10.2014, 18:22) *
Я скажу, но Ты не обижайся! (с) smile.gif

"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Менять мотоциклы я могу один раз в пару лет, расчетное время нахождения своего мотоцикла, к 40ка годам, а дроч.. хоть 3 раза в день, не напрягаясь, посчитай что производительнее?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.10.2014, 22:21
Сообщение #53


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(stofel @ 13.10.2014, 17:04) *
Хотя нельзя не признать что попа, гораздо более чуствительный прибор чем голова.

без еды в голову человек может протянуть пару месяцев . а то и больше, а если не какать из попы , то граздо меньше , вот и получается что попа главнее)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 6.1.2015, 20:18
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Цитата(car-bon @ 11.10.2014, 5:28) *
Ошибочное утверждение.
Ещё как рулится.

Полностью согласен, моты для прыжков проэктируют так, чтобы центр тяжести был рядом с осью подножек в момент прыжка. На эндурике он выше , чтобы можно было активно завалить мотик в поворот. А на чепере нет доугого выхода, кроме как опустить массу вниз, иначе эту гирю не продвинуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.1.2015, 6:42
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей 651 @ 7.1.2015, 4:18) *
Полностью согласен, моты для прыжков проэктируют так, чтобы центр тяжести был рядом с осью подножек в момент прыжка. На эндурике он выше , чтобы можно было активно завалить мотик в поворот
Да нихрена там ничего с центром тяжести не проектировали на эндуриках.Как получилось, так и получилось.Сравните Баху и ХР- не может у них ЦТ в одном и том же месте быть, хотя по вашей версии, должен. Тяжелая двойная фара Бахи, большой бак,седло и багажник смещают ЦТ вверх.просто нечего инженерам вниз переместить, чтоб ЦТ вниз вернуть, не крепить же внизу мота балласт из обедненного урана? На триальных мотах ездят только в стойке, но ЦТ у них очень низкий, и опять-таки, никому не приходит в голову поднять ЦТ, закрепив сверху балласт.Ваня warm.1 отломал при падении на Бахе бугель с лампадками, и очень удивился, что мот легче в управлении стал. Я купил 200-ку с тюнинговой фарой и люминевым супртраппом, а он в разы легче цельнолитого из чугуна штатного глушака 200-ки. ЦТ ощутимо ниже стал, проще мот от падения стало удержать. На Дж-200 в стандартной комлектации и Шерпе падал часто, а пересел на теперешний Дж200, и удивился поначалу, что это так легко ездить стало? И это при том, что полтора сезона на Шерпе не сколько ездил, сколько в гараже с ней копался, т.е роста умения никакого.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 8.1.2015, 8:20
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Простите, что не в тему, но первое что мне пришло на ум, после прочтения этих трёх страниц, это вот этот диалог:
-Шэлдон, может тебе не стоит подходить к дружбе, как к научному исследованию?
-Почему?
-Ну, помнишь, как ты пытался научиться плавать через интернет??
-Но, я же научился!
-На полу!
-Я осваивал технику, мне просто неинтересно делать это в воде.
-Но зачем?
-Ледниковые покровы тают, Леонард, у нас в будущем просто не будет выбора!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 11:25
Яндекс.Метрика