Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности зимнего использования мотоцикла, Разговоры только про зимнее использование мотоцикла
Skiller
сообщение 19.12.2013, 17:40
Сообщение #126


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


chestar700 та же фигня на старом карбе без мембраны.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.12.2013, 17:52
Сообщение #127


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


может и с впрысковыми так,но какого апельсина,он завел мот на более низком морозе без проблем,после утренней пробудки.
холодно зело было к концу дня в гараже.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 20.12.2013, 0:45
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(SEROWICH @ 19.12.2013, 12:18) *
Я мот в -20 запускал пролив с чайника 4 литрами кипятка цилиндр, картер и низ карбюратора. Заводился на ура, ведь даже жидкое масло в мороз густеет, и подается под плохим давлением, так что лишний подогрев не помешает, тем более бензин начинает лучше парить. Незнаю можно ли так делать, но каких либо проблем не было smile.gif

Лучше так не делать. А то потом можно удивиться в лучшем случае подтеками масла в худшем трещиной на какой-нибудь крышке. Все таки металл может не выдержать таких перегрузок температурных и он треснет или уведет куда-нить...Если на машинах трескались, что уж говорить о мотоциклах, где металл тоньше.
Греть только с постепенным нагревом, а не резким! Лучше уж тогда не кипятком, а для начала градусов 20, потом больше, а потом уже и кипяток



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 28.1.2014, 19:11
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Не собирался ездить зимой, осенью помыл, залил полный бак и т.д., накрыл чехлом. Но, в декабре, по свежему снежку при "минус 5" решил просто завести. Завёл. Затем просто покатался "по гаражам". Затем ездил по городу где-то с час. При этом у меня под шлемом была улыбка во всю рожу. Понравилось, а то я уж думал, до следующего сезона никак (хорошо хоть горные лыжи выручают, хотя это другое). У меня Петрошина оба колеса, хотя задняя не 5-00. Давление сделал примерно 0,3ат. Прикольно. В сам Новый год катал по гаражам детей и женщин, а по городу было сильно грязно.
В общем при "минусах" заводится раза с третьего. Пока сильно не прогреется, совсем нет холостых (примерзает мембрана?). В прошедшее воскресенье катался по местной речке Сатис (конечно замёрзжей), где-то при "минус 16". Весь мотик в сосульках и льду, то холостые пропадут, то, наоборот, как будто газ "закусило". При такой температуре ощутимо более скользко ваще, видимо резина дубеет.
Реально стало жалко мотик. Сегодня в гараж зашёл, тормозная педаль не двигается "от руки" (сильнее не стал нажимать) - обмёрзла. Карб тоже в снежно-ледяной корке.
Для себя сделал вывод - не буду ездить зимой, мотик жаль. Для этого есть горные лыжи и квадрик у друга.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.2.2014, 20:16
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Не знаю кто писал или нет...
Поделюсь. Нужно точно дозировать газ. Чуть больше дал и мот начинает плавать, срывая немного твердый верхний слой. Переднее колесо тоже сильно чувствительной к загрузке, если на руле виснуть тоже зарывается. Летом такое тоже замечается но зимой для этого усилий прикладывать почти не нужно... И в правду после снега, летом в жиже будет намного легче. Катайтесь - время года не стесняйтесь clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
giacint2s5
сообщение 8.1.2015, 13:02
Сообщение #131


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Тимашевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здрасте не смог найти такой темы! (если такая тема уже была то извините). Вообще коротко о проблеме катался вчера. Всё было хорошо до тех пор пока не заглушил. После чего мот стал глохнуть а потом и вовсе не смог запустить благо дело был не далеко от дома с тёплым гаражом! Вообщем сразу подумал что вода в карбюраторе. разобрал, почистил, продул. Выехал ещё раз проехал пару километров и снова встал! что может быть? у меня одна мысль вода в карбюраторе!
Причина редактирования: Темы соединил. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 8.1.2015, 13:09
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Ну опыта зимней эксплуатации мото у меня нет, а вот по самолетной эксплуатации возможно образование кристаллов льда в топливе. Тем более из теплого гаража. Техник стой-слей отстой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 8.1.2015, 14:43
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


А мы тут в -10 сначала на мойку заехли... потом в лес... и внезапно! на одном стартер не отвечает позывам, на втором ни стартера ни света))) мистика! подумали... и дружно занялись киканьем с гиканьем,гаканьем, кряхтеньем и тёплым, ламповым матом) да, и без шипов под горку ехать было весело, а вот в горку... слёзы текли ... естественно от счастья)

По теме,положа руку .. в тёплое место - карб скорее подмёрз. потому, что а чё там ещё может то- простой как баррель нефти этот мот. Ему чтоб завестись(или хотябы тыркнуть) нужна смесь и искра)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.1.2015, 14:53
Сообщение #134


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Нет рефлексии при езде, что прокладки-резиновые сальники в дорогих местах потекут от разницы температур ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
giacint2s5
сообщение 8.1.2015, 15:20
Сообщение #135


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Тимашевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 8.1.2015, 11:53) *
Нет рефлексии при езде, что прокладки-резиновые сальники в дорогих местах потекут от разницы температур ?

Рефлексий это как? глох плавно пару раз пытаясь вновь поехать!


Цитата(elefante @ 8.1.2015, 10:09) *
Ну опыта зимней эксплуатации мото у меня нет, а вот по самолетной эксплуатации возможно образование кристаллов льда в топливе. Тем более из теплого гаража. Техник стой-слей отстой.

а что возможно образование конденсата в баке???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.1.2015, 16:15
Сообщение #136


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


бывает замерзает воздушный фильтр, если воздух влажный. за ним падает температура резко от разряжения и в порах фильтра оседает и замерзает вода.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.1.2015, 17:10
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(TommyTech @ 8.1.2015, 11:53) *
Нет рефлексии при езде, что прокладки-резиновые сальники в дорогих местах потекут от разницы температур ?

Ни чего нигде ни течет, ну максимум что может быть это потечет вилка, и то если сальники там уже на грани, т.е. просто чуть побыстрее можно прикончить сальники, а вообще масло в вилке на синтетику поменять естественно надо. А то вилка в морозы совсем работать перестанет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 8.1.2015, 19:05
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


По поводу пропадающих холостых и вообще всяческие трудности с карбом могут возникать при замерзании и забивании снегом дренажных трубок карбюратора,вплоть до полной их герметизации и мотик перестаёт заводиться,у меня такое было на xr400,карб микуни плоскодросель,после езды по снегу трубки забивались и всё мот превращался в недвижимость rolleyes.gif ,вылечил тем что на зиму вывожу их из под маятника и кладу прямо на картер под карбом, чтобы не перемерзали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2015, 19:16
Сообщение #139


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


для джеба мембранного,в вилку масло помягче,смесь обогатить(только немного),фильтр не забивает,карб обмерзает только при влажности(пропажа ХХ не напрягает,потом жиклер оттает).
меньше стоять,больше ехать,катаю до -35.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.1.2015, 19:52
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


А я сегодня прокатился по вдоль оз. Шарташ, в -25 меня хватило на 2часа, смотрели все как на чудо какое-то, ну я и так выглядел странно, у меня все замерзло, шлем, визор, даже руки в зимних перчатках приходилось несколько раз отогревать, при том что стоят "нахлобучки", потом у меня замерзли ноги и я поехал домой, доволен как Слон rolleyes.gif , хотя нактал всего 42 км. С мотиком ваще ничего не произошло, в гараже только как заехал он весь инеем покрылся, прикольно так смотрелось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2015, 19:57
Сообщение #141


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Lenny
визор зимой необходимость,катаю с электроподогревом,помимо перчь обязательны валенки на руль,ну и экип достойный зимы.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 8.1.2015, 20:59
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


а у меня прогревочные обороты не держит китайцикл
но я не знаю, должен ли?
карб то японский. микуни вроде
подсос работает. заводится в -15 легко
а потом 3 минуты надо вручную его греть

у вас так же?


--
гонял на снегоходе, 100 кмч без визора норм, если впереди нет другого снегохода))

а вообще пинлок недолго помогает зимой, желательно подогрев конечно



--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.1.2015, 21:02
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Вручную это как? Газульку крутить чтоль?
ПС: прокатился сегодня в гаражах. На глазах выступили слезы, толи от счастья, толи изза того что визор обмерз и пришлось открытым держать. Но хоть душу отвел. Правда ездил недолго, зимнего экипа всетаки нету ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2015, 21:21
Сообщение #144


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


мот отличается от зимней техники большим выделением всего,в частности пота,подогрев спасает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.1.2015, 21:23
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(BattleBorg @ 8.1.2015, 18:02) *
ПС: прокатился сегодня в гаражах. На глазах выступили слезы, толи от счастья, толи изза того что визор обмерз и пришлось открытым держать. Но хоть душу отвел. Правда ездил недолго, зимнего экипа всетаки нету ((

дак у меня тоже нету, я просто одел горнолыжный костюм для сноуборда, но под него напялил еще кучу вещей, поэтому тело не мерзло, мерзли только руки-ноги. Ну кстати пинлок все равно помогает, я визор периодически открывал-закрывал, а то действительно лицо замерзает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.1.2015, 21:25
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Тело не мерзло, выморозил ноги и руки )) К томуже зимного опыта езды ноль, заодно и бронетруселя проверил. Весчь!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2015, 21:35
Сообщение #147


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в том году -35 илм 37 было.не мешало НГ встретить.
Прикрепленное изображение





--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.1.2015, 21:36
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Круто ! ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elefante
сообщение 8.1.2015, 23:34
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Suzuki С 50

Репутация:   5  


Цитата(giacint2s5 @ 8.1.2015, 12:20) *
Рефлексий это как? глох плавно пару раз пытаясь вновь поехать!



а что возможно образование конденсата в баке???

Тысячу раз видел эти волшебные кристаллики при сливе отстоя. Особенно страдает этим бензин. Бывает при благоприятных условиях на стенках бака образуется
кристаллическая изморозь, потом смывается и забивает фильтр. Или жиклер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2015, 23:45
Сообщение #150


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


elefante
сам с авиацией был связан,тут другое немного.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:01
Яндекс.Метрика