![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так-то у джебеля 2 распреда, а у Бахи всего один. Т.е. характеристики двигателя (фазы ГРМ) другие именно из-за различия в схемах, у джебеля привод клапанов более совершенный (современный), без "паразитных масс" на коромысла, мотор Джебеля более оборотистый, баха таких оборотов не сможет достичь, т.к. клапана скорее всего встретятся с поршнем из-за большой инерции всех этих движущихся деталей. Это из каких таких соображений вывод сделан? ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздушенные Джебел и Баха (с эдельброком) на максималке едут практически вровень - меряли как-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из каких таких соображений вывод сделан? ![]() Ну я думаю инженеры специально сделали фазы у бахи настроенные под "низы", на верхах крутящий момент падает, тем самым двигатель как бы спасают от "перекрута", тем самым давая понять что "усе, хватит" , у двухвального Джебеля нет опасности "перекрута", поэтому и фазы настроены под "верхи". Т.е. у бахи максимальное наполнение цилиндра, а значит макс. крутящий момент достигается на меньших обротах благодаря в т.ч. и приближению камеры сгорания к сферической форме. Ну вообще было бы интересно глянуть кривые мощности и момента у Джебеля и Бахи, думаю сравнение этих кривых даст сразу наглядную картину процесса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю инженеры специально сделали фазы Фазы не зависят от того два вала или один, я именно про это и спросил: откуда соображения на счет различия настроенных фаз в зависимости от одно/двух-вальной системы? И откуда соображение о более совершенной/современной системе? Т.е. у бахи максимальное наполнение цилиндра, а значит макс. крутящий момент достигается на меньших обротах благодаря в т.ч. и приближению камеры сгорания к сферической форме. А это откуда? ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13 на 47 это перебор. Даже для леса. Я пару раз пробовал. Так, ни чего путнего и не получилось. Нет скорости. Падать не охота. Что значит "нет скорости", 6-й передачи в лесу не хватает? Интересные у вас леса. ![]() Когда мотор плохо тащит на низах - бесспорно. О низах тут уже было 3 страницы спора. Все сказали что тяги хватает. Теперь вот выяснилось что хватает но нужны лесные звезды. А когда обьясняешь, что звезды, увеличивая тягу одновременно тупят мотоцикл, ухудшают возможность рвануть через препятствие с газа, заставляют постоянно щелкать передачами - неверят. ![]() Я бы отделял мух от котлет, а именно передаточные числа от моментной характеристики двигателя. На кроссах тоже передачи короткие насколько я понимаю, и это никому не мешает, т.к. по асфальту на них не ездят. В случае же джебела теряется универсальность. У серова горная первая и асфальтовая 6-я, основная езда в лесу происходит на 2-4, и вопрос тут именно в коробке. Конечно момент с самых холостых для трейла удобнее, никто не спорит, но не надо забывать что важен момент на ведущем колесе а не на коленвале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел про Дакар, дефченку .... А это заменит джебел:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1599543-13f8.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая вообще реальная Баха на XR baja может быть... Выскажусь в пользу ваты как тут давно её кличут. Бывают ситуации когда долго идёт дождь, просто дождь , обычное явление,трасса превращается в месево и сплошные лужи, а если грунт глинистый и на некоторых участках присутствует просто трава, то вот в этой ситуации ВАТА будет уместной. Попадал я как то в Дмитрове в такой замес , так вот разрыв между джебелами, ватами и кэтээмами не ощущался , причём все ехали в общем классе без учёта кубатуры . Для идеальных сухих и слегка влажных условий конечно всё меняется , а при отсутствии надёжного держака все" крутые мотики " не крутые совсем. Так что у ВАТЫ есть свой плюс в бахе )) Надо только в дождик проливной выступать)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выскажусь в пользу ваты как тут давно её кличут. Бывают ситуации когда долго идёт дождь, просто дождь , обычное явление,трасса превращается в месево и сплошные лужи, а если грунт глинистый и на некоторых участках присутствует просто трава, то вот в этой ситуации ВАТА будет уместной. Попадал я как то в Дмитрове в такой замес , так вот разрыв между джебелами, ватами и кэтээмами не ощущался , причём все ехали в общем классе без учёта кубатуры . Для идеальных сухих и слегка влажных условий конечно всё меняется , а при отсутствии надёжного держака все" крутые мотики " не крутые совсем. Так что у ВАТЫ есть свой плюс в бахе )) Надо только в дождик проливной выступать)) Да понятно что речь не о соревнованиях, а о направлении на которое ориентировался производитель -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел про Дакар, дефченку .... А это заменит джебел: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1599543-13f8.html Старые Хусаберги не берите, у них статор до ~2004 года стоял от ктм старого тысячелетия, он сгорал раз в месяц и большинство запчастей на них уже давно недоступно, в гараже у друга лет 5 пылится 2002 года 650FS, когда ехал был зверский аппарат, но длилось это не долго, вилку с тех пор на ХР650Л перекинул и катается на нем, отдельно вилку с колесом было бы дешевле взять Если хочется экзотики, но с ресурсом лучше поискать Хускварну ТЕ610 (или ТЕ630) - это по мощи как подраздушенный ДРЗ400С, но с 6 ступенчатой коробкой, достаточно длинной, главное, чтобы статор уже нормальный был, это где-то начиная с 2004. А если б.у. Хард, то лучше тот, на который запчасти дешевле, едут они все на уровне, главное научиться ездить на таком уровне )) кстати, запчасти на ЦРФ местами прилично дешевле КЛХ-а, откуда инфа, что он дороже? http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...S%29/parts.html http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NDER/parts.html Про длинную 1-ю на джебелях, на ДРЗ400С та же проблема, предполагается, что сделали это потому, что изначально двигатели разрабатывались со сближенной коробкой для эндуро соревнований, а потом, чтобы не париться поставили его же на дуал-спорт версию ![]() На ДРЗ400 даже есть тюнинг на четверть или треть стоимости мотоцикла - длинные шестерни в коробку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы отделял мух от котлет, а именно передаточные числа от моментной характеристики двигателя. На кроссах тоже передачи короткие насколько я понимаю, и это никому не мешает, т.к. по асфальту на них не ездят. В случае же джебела теряется универсальность. Я бы тоже. ![]() Я про передаточное коробки ничего не говорил. Как раз правильная подборка передаточных коробки под правильно спроектированный мотор с низами и позволяет тому же серову и на асфальте как-то ехать до 100 км\ч и в лесу вставать на уши легким движением газа и играючи перескакивать бревна. И все это БЕЗ замены звезд. А ведь у него всего 2 клапана и целых 20 сил ![]() Я вообще говорил про передаточное главной передачи. А она влияет на все передачи. Про пользование 2-3-4 передачей можно долго разговаривать, но проедтесь на том же фрирайде - у него НЕ короткие передачи и на движение ручки газа он легко отрывает переднее колесо с одновременным прыжком вперед. А все потому что мотору не нужно для этого пройти диапазон оборотов в 5-6 тысяч. Он совершает это все увеличив обороты с 3 до всего 5-6 тысяч и выйдя на обороты отдачи максимального момента. Пора бы уже знать такие вещи. Спортбайк 250-кубовый вон еще оборотистее, но что-то его характеристика вообще не подходит для езды по сложным трассам, и какие звезды не ставь, он только перестанет чувствовать на какой передаче вы его мучаете - у него все передачи станут тупыми и неразгонными. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет времени читать всю тему! На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет времени читать всю тему! На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее? Пока вроде klx450 лидирует -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет времени читать всю тему! На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее? На DRZ400E. ![]() Пока вроде klx450 лидирует Вы не патриотичны ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее? Получается на что бы то ни было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю просто продать и забыть навсегда. Если не жалко, то поджечь и сбросить с обрыва. Видео заснять и выложить на ютуб. Все обрадуются.
Мятый бак подарить Васе, он их коллекционирует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще дурацкая тема)) Мы тут в большинстве чекушечники , и большинству нравиться эта кубатура . Задавать вопросы про то какой мотик лучше наших любимых эндуро чекух, лучше на других форумах , думаю на Мотогоне и подобных форумах, разъяснят быстрее и авторитетнее.
А то задолбало тут слушать мнения перцев, ездящих на горшках побольше, и толком ничего путного не достигших в бодании со сверстниками по кубатуре ![]() ![]() Но мы то знаем, что они в большой песочнице сами то слабачки потому перед нами и выпендриваются ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще дурацкая тема)) Мы тут в большинстве чекушечники , и большинству нравиться эта кубатура . Задавать вопросы про то какой мотик лучше наших любимых эндуро чекух, лучше на других форумах , думаю на Мотогоне и подобных форумах, разъяснят быстрее и авторитетнее. А то задолбало тут слушать мнения перцев, ездящих на горшках побольше, и толком ничего путного не достигших в бодании со сверстниками по кубатуре ![]() ![]() Но мы то знаем, что они в большой песочнице сами то слабачки потому перед нами и выпендриваются ![]() ![]() Правильно. Поддерживаю. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Получается на что бы то ни было Примерно этого я и ожидал ![]() Предлагаю просто продать и забыть навсегда. Если не жалко, то поджечь и сбросить с обрыва. Видео заснять и выложить на ютуб. Все обрадуются. Мятый бак подарить Васе, он их коллекционирует. Хорошие советы. ![]() А если сурьезно, я никак не могу понять что тут можно обсуждать на протяжении аж 22х страниц))) Там выбор то из двух с половиной примерно одинаковых мотоциклов. Нееет, тут опять верха, низа, дино-стенды.)) А закончится наверняка чем-нибудь похожим на: "klx450 мотег фиговый, потому что у него подрамник отваливается, когда на него мешок с картошкой кладешь" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто не хочет разрушать себе мозг, 20 страничным словоблудием, коротко резюмирую на что можно сменить джебел,, если хочется помощнее чуток, но с сохранением ресурса и более менее универсальности:
1 yamaha wr250r всем хороша, свежее, бодрее, веселее и ресурс есть, но цена... не для людей со слабой нервной системой))) 2 suzuki drz400s все вроде ок, даже идеалогически верный мот, но огорчает вес. 3 honda xr400r тут тоже всё ок с требуемыми характеристиками, но староват и только кик. 4 suzuki drz400e всем хорош, довольно ресурсный, для харда, но до ресурса джебеля далековато... 5 всякие там спортивные извращения типа wr, crf, klx если честно вообще не подходящие по парметрам, но без них в теме выбора мота никуда))) 6 ну и ещё есть xr650r очень хороший мот, но не для дрыщей,и опять же онли кик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то задолбало тут слушать мнения перцев, ездящих на горшках побольше, и толком ничего путного не достигших в бодании со сверстниками по кубатуре ![]() ![]() Даже твой ник это подтвердит, далекоездячий)))) Ведь можно сменить мот не меняя кубатуру, так? Вопрос вот какой по какой причене Джебель перестали выпускать? С чем проиграл конкурентную борьбу? Или просто постарел, морально технически. Всё просто, нужно приобрести современную чекушку) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с Джебелем перестали выпускать XR и TTR, т.е. этот класс просто все убрали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мире автомобилей тоже нет старых крузаков 80х годов , сузуки самурая и многих других, но эти машинки очень востребованы как не странно.
Слышали про теорию , что выпускаемая техника не должна быть "вечной"и очень надёжной ?) По моему современные мотики требуют внимания и заботы чаще своих старых собратьев которые не едут но не ломаются годами. И не надо сваливать всё в одну кучу .Есть несколько видов применения мотоцикла на бездорожье , и в каждом виде будет свой наиболее подходящий по задачам и возможностям мотоцикл. Лучшего нет, есть разные по своему , как фломастеры. Мне например мотокросс не интересен , заниматься пытался ещё в конце восьмидесятых, потом в двухтысячных снова пробовал тяготеть к соревновательному духу, но не моё , нет времени на эту суету .Мне интереснее экспедиционные поездки по окрестностям в радиусе до 200 км И многодневный экстремальный мототуризм.А для этих целей, мне лично, прекрасно подходят мои мотоциклы . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже твой ник это подтвердит, далекоездячий)))) Если говорить о философии дальнобоя , то можно разделить мототуризм на именно дальнобойный в стиле водителя дальнобойщика .Т.е. нужно максимально быстро проехать из точки А в точку Б , делая в день не менее тысячи км. От таких поездок нет никакой пользы и в них нет интереса, но такие поездки требуют комфортный для асфальта мотоцикл .Чемпионы тут Гуси .Такие туристы всегда выглядят усталыми и змученными.Потому что их асфальтовая цель сама по себе скучна. Нормальный вид мототуризма это максимум 500 км! в день , с подъёмом в 9.00 и двухчасовой остановкой на обед в небольшим отдыхом лёжа , и остановкой на ночлег не позднее 21:00.Никаких федералок .Маршрут строится кропотливо, за ранее, включая интересные места , что бы до места эктримального бездорожья было не скучто ехать, а потом начинается самая интересная часть маршрута, это непосредственно бездорожье .Потому, что самые интересные места как раз находятся далеко от нормальных дорог. Такой турист всегда жизнерадостен и весел . Ведь можно сменить мот не меняя кубатуру, так? Вопрос вот какой по какой причене Джебель перестали выпускать? С чем проиграл конкурентную борьбу? Или просто постарел, морально технически. Всё просто, нужно приобрести современную чекушку) Конечно постарел, и помудрел, не пыжусь ради ради понтов. Я так понимаю, если уж расти в мастерстве , то реально заниматься мотокроссом и стараться чего то достичь, если заниматься мототуризмом , то стараться осуществить максимум мечт и планов .Должна же быть какая то цель, или мотик нужен только для понтов ![]() а просто пукать вокруг дома с пацанами на мопедках , пофигу каких , и не участвовать не в каких соревнованиях , но гордо вести авторитетные базары про мотомастерство ![]() Создатель темы как я вижу мастерство ещё толком не накопил , ему просто надоел мотоцикл, просто так как любая вещь , Видно сразу что он может поддать газку только на сухом прямике , и по настоящему из джебела он ещё не вырос .джебел ему явно тяжеловат, я бы порекомндовал для повышения мастерства ему купить серов . Будет очень полезно. Низкое седло только в плюс , путешествовать он не собирается всё равно. А вот если он переживает что его на серове засмеют, тогда пусть берёт 450 и очкует на нём ездить ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как можно из джебеля не вырасти
![]() От велосипеда отличается только весом и максималкой. Если только вообще двухколесного опыта нет.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:44 |