Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
Di_2
сообщение 8.1.2015, 9:42
Сообщение #526


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Lenny @ 8.1.2015, 11:08) *
Ну так-то у джебеля 2 распреда, а у Бахи всего один. Т.е. характеристики двигателя (фазы ГРМ) другие именно из-за различия в схемах, у джебеля привод клапанов более совершенный (современный), без "паразитных масс" на коромысла, мотор Джебеля более оборотистый, баха таких оборотов не сможет достичь, т.к. клапана скорее всего встретятся с поршнем из-за большой инерции всех этих движущихся деталей.

Это из каких таких соображений вывод сделан? ohmy.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2015, 9:45
Сообщение #527


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Раздушенные Джебел и Баха (с эдельброком) на максималке едут практически вровень - меряли как-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 8.1.2015, 11:00
Сообщение #528


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Di_2 @ 8.1.2015, 6:42) *
Это из каких таких соображений вывод сделан? ohmy.gif

Ну я думаю инженеры специально сделали фазы у бахи настроенные под "низы", на верхах крутящий момент падает, тем самым двигатель как бы спасают от "перекрута", тем самым давая понять что "усе, хватит" , у двухвального Джебеля нет опасности "перекрута", поэтому и фазы настроены под "верхи". Т.е. у бахи максимальное наполнение цилиндра, а значит макс. крутящий момент достигается на меньших обротах благодаря в т.ч. и приближению камеры сгорания к сферической форме. Ну вообще было бы интересно глянуть кривые мощности и момента у Джебеля и Бахи, думаю сравнение этих кривых даст сразу наглядную картину процесса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 8.1.2015, 11:12
Сообщение #529


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Lenny @ 8.1.2015, 13:00) *
Ну я думаю инженеры специально сделали фазы

Фазы не зависят от того два вала или один, я именно про это и спросил: откуда соображения на счет различия настроенных фаз в зависимости от одно/двух-вальной системы? И откуда соображение о более совершенной/современной системе?

Цитата(Lenny @ 8.1.2015, 13:00) *
Т.е. у бахи максимальное наполнение цилиндра, а значит макс. крутящий момент достигается на меньших обротах благодаря в т.ч. и приближению камеры сгорания к сферической форме.

А это откуда?
mega_shok.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.1.2015, 11:47
Сообщение #530


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(KiselevAleksandr @ 7.1.2015, 22:23) *
13 на 47 это перебор. Даже для леса. Я пару раз пробовал. Так, ни чего путнего и не получилось. Нет скорости. Падать не охота.


Что значит "нет скорости", 6-й передачи в лесу не хватает? Интересные у вас леса. smile.gif))


Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 22:40) *
Когда мотор плохо тащит на низах - бесспорно. О низах тут уже было 3 страницы спора. Все сказали что тяги хватает.
Теперь вот выяснилось что хватает но нужны лесные звезды.
А когда обьясняешь, что звезды, увеличивая тягу одновременно тупят мотоцикл, ухудшают возможность рвануть через препятствие с газа, заставляют постоянно щелкать передачами - неверят. biggrin.gif


Я бы отделял мух от котлет, а именно передаточные числа от моментной характеристики двигателя. На кроссах тоже передачи короткие насколько я понимаю, и это никому не мешает, т.к. по асфальту на них не ездят. В случае же джебела теряется универсальность.

У серова горная первая и асфальтовая 6-я, основная езда в лесу происходит на 2-4, и вопрос тут именно в коробке. Конечно момент с самых холостых для трейла удобнее, никто не спорит, но не надо забывать что важен момент на ведущем колесе а не на коленвале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 8.1.2015, 11:47
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Посмотрел про Дакар, дефченку .... А это заменит джебел:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1599543-13f8.html





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.1.2015, 12:25
Сообщение #532


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Egorkin @ 7.1.2015, 23:32) *
Какая вообще реальная Баха на XR baja может быть...

Выскажусь в пользу ваты как тут давно её кличут. Бывают ситуации когда долго идёт дождь, просто дождь , обычное явление,трасса превращается в месево и сплошные лужи, а если грунт глинистый и на некоторых участках присутствует просто трава, то вот в этой ситуации ВАТА будет уместной.

Попадал я как то в Дмитрове в такой замес , так вот разрыв между джебелами, ватами и кэтээмами не ощущался , причём все ехали в общем классе без учёта кубатуры .
Для идеальных сухих и слегка влажных условий конечно всё меняется , а при отсутствии надёжного держака все" крутые мотики " не крутые совсем.
Так что у ВАТЫ есть свой плюс в бахе )) Надо только в дождик проливной выступать))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.1.2015, 12:31
Сообщение #533


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 8.1.2015, 12:25) *
Выскажусь в пользу ваты как тут давно её кличут. Бывают ситуации когда долго идёт дождь, просто дождь , обычное явление,трасса превращается в месево и сплошные лужи, а если грунт глинистый и на некоторых участках присутствует просто трава, то вот в этой ситуации ВАТА будет уместной.

Попадал я как то в Дмитрове в такой замес , так вот разрыв между джебелами, ватами и кэтээмами не ощущался , причём все ехали в общем классе без учёта кубатуры .
Для идеальных сухих и слегка влажных условий конечно всё меняется , а при отсутствии надёжного держака все" крутые мотики " не крутые совсем.
Так что у ВАТЫ есть свой плюс в бахе )) Надо только в дождик проливной выступать))

Да понятно что речь не о соревнованиях, а о направлении на которое ориентировался производитель



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.1.2015, 13:56
Сообщение #534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(sskvv @ 8.1.2015, 14:47) *
Посмотрел про Дакар, дефченку .... А это заменит джебел:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1599543-13f8.html


Старые Хусаберги не берите, у них статор до ~2004 года стоял от ктм старого тысячелетия, он сгорал раз в месяц и большинство запчастей на них уже давно недоступно, в гараже у друга лет 5 пылится 2002 года 650FS, когда ехал был зверский аппарат, но длилось это не долго, вилку с тех пор на ХР650Л перекинул и катается на нем, отдельно вилку с колесом было бы дешевле взять

Если хочется экзотики, но с ресурсом лучше поискать Хускварну ТЕ610 (или ТЕ630) - это по мощи как подраздушенный ДРЗ400С, но с 6 ступенчатой коробкой, достаточно длинной, главное, чтобы статор уже нормальный был, это где-то начиная с 2004. А если б.у. Хард, то лучше тот, на который запчасти дешевле, едут они все на уровне, главное научиться ездить на таком уровне ))
кстати, запчасти на ЦРФ местами прилично дешевле КЛХ-а, откуда инфа, что он дороже?
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...S%29/parts.html
http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NDER/parts.html

Про длинную 1-ю на джебелях, на ДРЗ400С та же проблема, предполагается, что сделали это потому, что изначально двигатели разрабатывались со сближенной коробкой для эндуро соревнований, а потом, чтобы не париться поставили его же на дуал-спорт версию biggrin.gif
На ДРЗ400 даже есть тюнинг на четверть или треть стоимости мотоцикла - длинные шестерни в коробку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.1.2015, 14:59
Сообщение #535


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 8.1.2015, 8:47) *
Я бы отделял мух от котлет,
а именно передаточные числа от моментной характеристики двигателя. На кроссах тоже передачи короткие насколько я понимаю, и это никому не мешает, т.к. по асфальту на них не ездят. В случае же джебела теряется универсальность.

Я бы тоже. wink.gif
Я про передаточное коробки ничего не говорил. Как раз правильная подборка передаточных коробки под правильно спроектированный мотор с низами и позволяет тому же серову и на асфальте как-то ехать до 100 км\ч и в лесу вставать на уши легким движением газа и играючи перескакивать бревна. И все это БЕЗ замены звезд. А ведь у него всего 2 клапана и целых 20 сил facepalm.gif

Я вообще говорил про передаточное главной передачи. А она влияет на все передачи. Про пользование 2-3-4 передачей можно долго разговаривать, но проедтесь на том же фрирайде - у него НЕ короткие передачи и на движение ручки газа он легко отрывает переднее колесо с одновременным прыжком вперед. А все потому что мотору не нужно для этого пройти диапазон оборотов в 5-6 тысяч. Он совершает это все увеличив обороты с 3 до всего 5-6 тысяч и выйдя на обороты отдачи максимального момента. Пора бы уже знать такие вещи. Спортбайк 250-кубовый вон еще оборотистее, но что-то его характеристика вообще не подходит для езды по сложным трассам, и какие звезды не ставь, он только перестанет чувствовать на какой передаче вы его мучаете - у него все передачи станут тупыми и неразгонными.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 8.1.2015, 18:09
Сообщение #536


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Нет времени читать всю тему! На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.1.2015, 18:17
Сообщение #537


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(=AT= @ 8.1.2015, 18:09) *
Нет времени читать всю тему! На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее?

Пока вроде klx450 лидирует



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.1.2015, 18:26
Сообщение #538


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(=AT= @ 8.1.2015, 15:09) *
Нет времени читать всю тему! На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее?

На DRZ400E. biggrin.gif

Цитата(stofel @ 8.1.2015, 15:17) *
Пока вроде klx450 лидирует

Вы не патриотичны laugh.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2015, 19:11
Сообщение #539


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(=AT= @ 8.1.2015, 20:09) *
На что лучше сменить джебеля, чтобы было немного побыстрее и помощнее?

Получается на что бы то ни было smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2015, 20:50
Сообщение #540


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предлагаю просто продать и забыть навсегда. Если не жалко, то поджечь и сбросить с обрыва. Видео заснять и выложить на ютуб. Все обрадуются.
Мятый бак подарить Васе, он их коллекционирует.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2015, 1:22
Сообщение #541


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вообще дурацкая тема)) Мы тут в большинстве чекушечники , и большинству нравиться эта кубатура . Задавать вопросы про то какой мотик лучше наших любимых эндуро чекух, лучше на других форумах , думаю на Мотогоне и подобных форумах, разъяснят быстрее и авторитетнее.
А то задолбало тут слушать мнения перцев, ездящих на горшках побольше, и толком ничего путного не достигших в бодании со сверстниками по кубатуре biggrin.gif .А то понимаешь приходят к нам в песочницу как большие пацаны и хвастают , и мериться предлагают biggrin.gif

Но мы то знаем, что они в большой песочнице сами то слабачки потому перед нами и выпендриваются biggrin.gif Мы их потом ещё на чекухах сделаем , пущай пока понтуются smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.1.2015, 1:43
Сообщение #542


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 8.1.2015, 22:22) *
Вообще дурацкая тема)) Мы тут в большинстве чекушечники , и большинству нравиться эта кубатура . Задавать вопросы про то какой мотик лучше наших любимых эндуро чекух, лучше на других форумах , думаю на Мотогоне и подобных форумах, разъяснят быстрее и авторитетнее.
А то задолбало тут слушать мнения перцев, ездящих на горшках побольше, и толком ничего путного не достигших в бодании со сверстниками по кубатуре biggrin.gif .А то понимаешь приходят к нам в песочницу как большие пацаны и хвастают , и мериться предлагают biggrin.gif

Но мы то знаем, что они в большой песочнице сами то слабачки потому перед нами и выпендриваются biggrin.gif Мы их потом ещё на чекухах сделаем , пущай пока понтуются smile.gif

Правильно. Поддерживаю. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 9.1.2015, 3:53
Сообщение #543


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата
Получается на что бы то ни было

Примерно этого я и ожидал smile.gif
Цитата(serg @ 8.1.2015, 21:50) *
Предлагаю просто продать и забыть навсегда. Если не жалко, то поджечь и сбросить с обрыва. Видео заснять и выложить на ютуб. Все обрадуются.
Мятый бак подарить Васе, он их коллекционирует.

Хорошие советы. smile.gif Если бы у меня был джебель, я бы так и поступил пожалуй. (правда нормальный человек может не дотянуть до праздника и сделать себе харакири от осознания того факта, что он счастливый обладатель джебеля).

А если сурьезно, я никак не могу понять что тут можно обсуждать на протяжении аж 22х страниц))) Там выбор то из двух с половиной примерно одинаковых мотоциклов. Нееет, тут опять верха, низа, дино-стенды.)) А закончится наверняка чем-нибудь похожим на: "klx450 мотег фиговый, потому что у него подрамник отваливается, когда на него мешок с картошкой кладешь" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 9.1.2015, 7:38
Сообщение #544


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Для тех кто не хочет разрушать себе мозг, 20 страничным словоблудием, коротко резюмирую на что можно сменить джебел,, если хочется помощнее чуток, но с сохранением ресурса и более менее универсальности:
1 yamaha wr250r всем хороша, свежее, бодрее, веселее и ресурс есть, но цена... не для людей со слабой нервной системой)))
2 suzuki drz400s все вроде ок, даже идеалогически верный мот, но огорчает вес.
3 honda xr400r тут тоже всё ок с требуемыми характеристиками, но староват и только кик.
4 suzuki drz400e всем хорош, довольно ресурсный, для харда, но до ресурса джебеля далековато...
5 всякие там спортивные извращения типа wr, crf, klx если честно вообще не подходящие по парметрам, но без них в теме выбора мота никуда)))
6 ну и ещё есть xr650r очень хороший мот, но не для дрыщей,и опять же онли кик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.1.2015, 9:17
Сообщение #545


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 9.1.2015, 7:22) *
А то задолбало тут слушать мнения перцев, ездящих на горшках побольше, и толком ничего путного не достигших в бодании со сверстниками по кубатуре biggrin.gif .А то понимаешь приходят к нам в песочницу как большие пацаны и хвастают , и мериться предлагают biggrin.gif



Даже твой ник это подтвердит, далекоездячий))))

Ведь можно сменить мот не меняя кубатуру, так? Вопрос вот какой по какой причене Джебель перестали выпускать? С чем проиграл конкурентную борьбу? Или просто постарел, морально технически. Всё просто, нужно приобрести современную чекушку)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.1.2015, 9:21
Сообщение #546


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Вместе с Джебелем перестали выпускать XR и TTR, т.е. этот класс просто все убрали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2015, 13:22
Сообщение #547


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


В мире автомобилей тоже нет старых крузаков 80х годов , сузуки самурая и многих других, но эти машинки очень востребованы как не странно.

Слышали про теорию , что выпускаемая техника не должна быть "вечной"и очень надёжной ?) По моему современные мотики требуют внимания и заботы чаще своих старых собратьев которые не едут но не ломаются годами.

И не надо сваливать всё в одну кучу .Есть несколько видов применения мотоцикла на бездорожье , и в каждом виде будет свой наиболее подходящий по задачам и возможностям мотоцикл. Лучшего нет, есть разные по своему , как фломастеры.

Мне например мотокросс не интересен , заниматься пытался ещё в конце восьмидесятых, потом в двухтысячных снова пробовал тяготеть к соревновательному духу, но не моё , нет времени на эту суету .Мне интереснее экспедиционные поездки по окрестностям в радиусе до 200 км
И многодневный экстремальный мототуризм.А для этих целей, мне лично, прекрасно подходят мои мотоциклы .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.1.2015, 13:24
Сообщение #548


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


lazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2015, 13:57
Сообщение #549


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 9.1.2015, 10:17) *
Даже твой ник это подтвердит, далекоездячий))))

Если говорить о философии дальнобоя , то можно разделить мототуризм на именно дальнобойный в стиле водителя дальнобойщика .Т.е. нужно максимально быстро проехать из точки А в точку Б , делая в день не менее тысячи км. От таких поездок нет никакой пользы и в них нет интереса, но такие поездки требуют комфортный для асфальта мотоцикл .Чемпионы тут Гуси .Такие туристы всегда выглядят усталыми и змученными.Потому что их асфальтовая цель сама по себе скучна.

Нормальный вид мототуризма это максимум 500 км! в день , с подъёмом в 9.00 и двухчасовой остановкой на обед в небольшим отдыхом лёжа , и остановкой на ночлег не позднее 21:00.Никаких федералок .Маршрут строится кропотливо, за ранее, включая интересные места , что бы до места эктримального бездорожья было не скучто ехать, а потом начинается самая интересная часть маршрута, это непосредственно бездорожье .Потому, что самые интересные места как раз находятся далеко от нормальных дорог. Такой турист всегда жизнерадостен и весел .




Цитата(St. @ 9.1.2015, 10:17) *
Ведь можно сменить мот не меняя кубатуру, так? Вопрос вот какой по какой причене Джебель перестали выпускать? С чем проиграл конкурентную борьбу? Или просто постарел, морально технически. Всё просто, нужно приобрести современную чекушку)


Конечно постарел, и помудрел, не пыжусь ради ради понтов. Я так понимаю, если уж расти в мастерстве , то реально заниматься мотокроссом и стараться чего то достичь, если заниматься мототуризмом , то стараться осуществить максимум мечт и планов .Должна же быть какая то цель, или мотик нужен только для понтовsmile.gif

а просто пукать вокруг дома с пацанами на мопедках , пофигу каких , и не участвовать не в каких соревнованиях , но гордо вести авторитетные базары про мотомастерство smile.gif

Создатель темы как я вижу мастерство ещё толком не накопил , ему просто надоел мотоцикл, просто так как любая вещь , Видно сразу что он может поддать газку только на сухом прямике , и по настоящему из джебела он ещё не вырос .джебел ему явно тяжеловат, я бы порекомндовал для повышения мастерства ему купить серов . Будет очень полезно. Низкое седло только в плюс , путешествовать он не собирается всё равно.
А вот если он переживает что его на серове засмеют, тогда пусть берёт 450 и очкует на нём ездитьsmile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.1.2015, 14:16
Сообщение #550


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


как можно из джебеля не вырасти unknw.gif
От велосипеда отличается только весом и максималкой.
Если только вообще двухколесного опыта нет..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:44
Яндекс.Метрика