Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.1.2015, 23:27
Сообщение
#1476
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
KeR, в стоке ХР250 сильно задушен, даже немного больше, чем надо пропитанный воздушный фильтр вызывает черный дым в горах.
Если бы у тебя стоял прямоток и под него правильно подобранные жиклеры то он не был бы таким критичным. Сейчас зима, холод - значит смесь забедняется. Вытащил воздушный фильтр - сильно забеднил смесь, воздуха куча, а бензина не хватает, получается провал, сейчас еще можешь попытаться правильно пропитать воздушный фильтр, чтобы еще чуть забогатить смесь и пробовать ездить так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 17:49
Сообщение
#1477
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
Привет всем. Прошу помощи, где можно найти мощность генератора на Бахе? Ну или максимальную нагрузку от доп оборудования? Или вообще какие либо цифры которые могут могут помоч в этом.
Вот нашел такую инфу: Мошьность 0.204 кВт/5000 об/мин Напряжение заряда 14.0 – 14.8 В Т.е. получаестся генератор выдает в лучшем случае 204Вт/ ~14В = 14,6А Нагрузка постоянных потребителей: Фара ~ 70Вт Габарит ~ 15Вт Система зажигания (?) Кто знает токопотребление системы зажигания на мото? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 21:10
Сообщение
#1478
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Кто знает токопотребление системы зажигания на мото? система зажигания питается от отдельных катушек -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 22:23
Сообщение
#1479
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5
|
система зажигания питается от отдельных катушек Нет.http://djebel-club.ru/_ld/0/Shema%20XR-250.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 22:31
Сообщение
#1480
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
что нет? посмотри схему внимательно комутатору не надо питание от акума можеш завести мот отключи акум и РР он будет работать
а запуск и стоп двигателя происходит управлением массой датчик импульсов садится в комутаторе на массй стоп мотор убрали с массы пуск -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 22:38
Сообщение
#1481
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5
|
что нет? посмотри схему внимательно комутатору не надо питание от акума можеш завести мот отключи акум и РР он будет работать Смотрю в схему. Вижу-всё электрооборудование (кроме стартера) питается от реле-регулятора. Аккум заряжается от него-же. отдельной обмотки генератора для CDI не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 22:40
Сообщение
#1482
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
на схеме формировател импульсов видеш (он и есть обмотка)? иди по проводу
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 22:44
Сообщение
#1483
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5
|
на схеме формировател импульсов видеш (он и есть обмотка)? иди по проводу Это просто датчик,который ловит импульс с магнита на роторе и даёт команду комутатору на искру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 22:54
Сообщение
#1484
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
отключи РР и акум и посмотри чего спорить
пардон просмотрел схему с замка на этом моте всёже плюс идёт был не прав комутатор у него питается от общего генератора так сделай проще возьми тэстр и померяй сколько ампер жрёт искра умнож на 12 в и получиш ваты -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 23:03
Сообщение
#1485
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5
|
отключи РР и акум и посмотри чего спорить ЧЕго пробовать то? Схема перед тобой! На CDI 2 провода слева-питание. Ещё раз: всё электрооборудование питается с генератор-релерегулятор. Проверить у тебя быстрее получится,у нас морозы под 50 Привет всем. Прошу помощи, где можно найти мощность генератора на Бахе? Ну или максимальную нагрузку от доп оборудования? Или вообще какие либо цифры которые могут могут помоч в этом. Вот нашел такую инфу: Мошьность 0.204 кВт/5000 об/мин Напряжение заряда 14.0 – 14.8 В Т.е. получаестся генератор выдает в лучшем случае 204Вт/ ~14В = 14,6А Нагрузка постоянных потребителей: Фара ~ 70Вт Габарит ~ 15Вт Система зажигания (?) Кто знает токопотребление системы зажигания на мото? Эту тему почитай. Прям лабораторная работа по похожей теме. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2015, 0:10
Сообщение
#1486
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Эту тему почитай. Прям лабораторная работа по похожей теме. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12995 Тут как раз система зажигания чистый CDI, работает без АКБ напрямую от генера. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 15:52
Сообщение
#1487
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3
|
Друзья привет.Сальник,где вал переключения передач КПП,требует замены.Долго его менять и как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 16:46
Сообщение
#1488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Друзья привет.Сальник,где вал переключения передач КПП,требует замены.Долго его менять и как? Не долго,кладёшь мот на правый бок,чтобы масло не сливать,снимаешь лапку переключения передач,вытаскиваешь сальник старый,я это делаю с помощью крючка и тонкой отвёртки,вставляешь новый ,там всё элементарно,особых навыков не требуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 18:32
Сообщение
#1489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3
|
Не долго,там всё элементарно,особых навыков не требуется. Спасибо Петруха.Может до кучи ещё про задний амортик пару слов,что там прикупить нужно?Сопливит чуть-чуть по штоку.Что там обычно делать нужно?XR250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 19:42
Сообщение
#1490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Спасибо Петруха.Может до кучи ещё про задний амортик пару слов,что там прикупить нужно?Сопливит чуть-чуть по штоку.Что там обычно делать нужно?XR250 Не за что,про аммортизатор вот тут смотри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 22:54
Сообщение
#1491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
Непонятно, разве наличие воздушного фильтра - необходимость для нормального отклика на ручку газа? как бы да... нет фильтра смесь обедняется( сопротивление воздушному потоку равно 0 ) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2015, 13:52
Сообщение
#1492
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 1
|
Кто-нибудь пробовал прлировать фары с последующей оклейкой их бронепленкой? Наткнулся на видео в инете, стало интересно, потому что имеющийся свет совсем не устраивает, а баху только из за света и брал. Сейчас стоят лампы flosser 2353, стекла фар мутные, как в принципе и стопак с приборкой. Еще видел, что старый защитный слой на фаре полностью сошкуривают и потом задувают лаком. Короче, подскажите, как быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 9:24
Сообщение
#1493
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Кто-нибудь пробовал прлировать фары с последующей оклейкой их бронепленкой? Наткнулся на видео в инете, стало интересно, потому что имеющийся свет совсем не устраивает, а баху только из за света и брал. Сейчас стоят лампы flosser 2353, стекла фар мутные, как в принципе и стопак с приборкой. Еще видел, что старый защитный слой на фаре полностью сошкуривают и потом задувают лаком. Короче, подскажите, как быть? Шкуркой и лаком не надо, это только для продажи что б блестело. На большинстве фар поверх поликарбоната накатан защитный слой, его надо располировать фланелью с зубной -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 16:11
Сообщение
#1494
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Подустала задняя подвеска хр250. Подскажите надежного продавца полного не оригинального комплекта втулок, подшипников, сальников.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 16:23
Сообщение
#1495
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Подустала задняя подвеска хр250. Подскажите надежного продавца полного не оригинального комплекта втулок, подшипников, сальников. Диртмотошоп продаст тебе аллбаллс -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 16:30
Сообщение
#1496
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Подскажите надежного продавца полного не оригинального комплекта втулок, подшипников, сальников. В России? Если в забугорье то вот: http://www.allballsracing.com/ тут: http://www.partzilla.com/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 18:10
Сообщение
#1497
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Хотел вообще то купить на ебэе.
На партзилле комплекта аллболса нет, оригинал на подвеску - это жирно. http://www.partzilla.com/search/?q=%2A%3A%...sort=price-down на самом алболсе в перечне только 4 подшипника, хотя на картинке 10. В обчем хз. http://www.allballsracing.com/27-1049.html И вот на страничке http://www.allballsracing.com/28-1011.html на вкладке Product Features, куда идут бушинги, и желтые washers это что? Да и 2 сальника на японческих маятниках ставятся на маятник как бы снвружи, а тут внутрь похоже. Везет же джебеловодам, у них хоть часто мотики ломаются, а тут пока дождёшься, значение слова микрофиш забудешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 18:24
Сообщение
#1498
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Да и 2 сальника на японческих маятниках ставятся на маятник как бы снвружи, а тут внутрь похоже. А, про два сальника с внутренней стороны маятника забыл? ЗЫ: Ты покупать-то будешь? Или так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 18:40
Сообщение
#1499
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Там лажа какая-то с фотками в перечне микрофотка похожа, на большой картинке не та. Про внутренние помню. Не найду пока набор из 10 подшипников,14 сальникв, 6 втулок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2015, 18:49
Сообщение
#1500
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Обратись Камраду "Домонгол" Сашка заказывал как я помню, ремкоплект в подвеску.
Не найду пока набор из 10 подшипников,14 сальникв, 6 втулок. Такого набора нет в природе. Нужно покупать ремкомплект из двух "коробок" Даже у "пивота" такого набора ниразу не видел. (по качеству уступают аллабасу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 1:32 |