![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а эт ща, на профилактике зимней заказал родной бак, этот в продажу повесил резина универсалка 17 вот такая вот 150/70 зад 120/90 перед Что за резина? Думаешь держак на асфальте будет хороший? Сам в раздумьях что ставить на мотардный комплект колес. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за резина? Думаешь держак на асфальте будет хороший? Сам в раздумьях что ставить на мотардный комплект колес. это шинка е705 впереди задний баллон перевернутый (иначе протектор шашками поест и появится вибрация) я брал исходя из "дешево и сердито" - нужна была универсалка, которая хоть немного гребет (потому что однажды на лысой дорожной я не смог забраться по мокрой траве в небольшой косогорчик даже), и которая по асфальту слетит не так быстро как зубастая, и стоит столько чтобы можно было порвать и не глядя купить новое колесо. 70%асфальт / 30% бездор гребет нормально, по асфальту почти не сожрал (пока тыс 5 накатал на ней), держак по сухому нормальный, по мокрому не очень универсалка - она на то и универсалка если есть второй комплект колес - я бы посоветовал что нибудь подороже и получше,и более дорожное пирелли энджел в сезоне2013 у меня стоял на икс 11, затем на дрозде - очень понравилась резина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, купил всё-таки красавца!!! У меня карб FCR от CRF250r-08 с дыркой 40,5 подсос в наличии, в качестве опции поставил ещё кнопку горячий старт. IVANYCH, спасибо, не удержался - это любовь с первого взгляда ))) Карб у меня не такой, а в точности как у Гордея. Кстати, мне понравился тюнинг на фото, что ты выкладывал на первой странице этой ветки. Твой аппарат? ) Покатаюсь для начала на том что есть, а дальше буду думать что тюнить - руки чешутся ![]() Правда пока весь этот колхоз не опробован, всё разобрано и руки не доходят собрать обратно. ![]() Наверное я немного старомоден, но мне нравится дизайн 80-х, 90-х, с простыми понятными формами фар, обтекателей, современные изломанные линии меня не так задевают. Так и вижу старину Джеки (Чана) на 2-х тактном мотике, удирающего от бандюков в каком-нибудь фильме 90-х, типа Доспехов Бога) Заметил, что цвет рамы отличается, на моем экземпляре рама белая, на твоем, кажется серебристая. Также заметил, что у на твоей раме уже есть ушки для крепления подножек пассажира, думаю в перспективе что-то колхозить. Кстати, не знаешь, есть ли готовое решение? Почему хочешь бак менять? 22 л - громоздкий? Я наоборот переживаю, что стандартного бака не будет хватать на длительные туристические вылазки и даже неспешно хотел искать бак повышенной вместимости. Где можно посмотреть твое объявление? ) Ну это так, на будущее, для начала нужно опробовать то, что есть. Где заказывал стандартный бак? Да, еще заметил ключ зажигания, у меня такого и в помине нет ) Мот шел с инструментальной сумкой, что была закреплена на заднем крыле (отмыта и ожидает своего часа с отремонтированным замком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, спасибо, не удержался - это любовь с первого взгляда ))) Заметил, что цвет рамы отличается, на моем экземпляре рама белая, на твоем, кажется серебристая. Также заметил, что у на твоей раме уже есть ушки для крепления подножек пассажира, думаю в перспективе что-то колхозить. Кстати, не знаешь, есть ли готовое решение? ну на вкус и цвет, как говорится... ) рама была белая, но потертая местами, от мотобот, от пластика, камнями побитая поэтому перекрасил (серебристая - потому что оставалось немного халявной краски у друга-кузовщика) благо - разобрать мот до голой рамы заняло у меня 20 минут) и собрать тоже это еще один повод за который я люблю хр крепления подножек вообще не предусмотрены в стоке, но были фирмы которые переделывали из эндуро в мотарды, вот они вдобавок и делали мотики 2-местными я туда колхозить ничего нихочу, возить никого не собираюсь(самому места мало)), а вот крепление для багажника можно повыдумывать да, 22 литра мне много, в дальняки езжу не часто теперь, а по городу на селедке проще) объява на кикстартере, бак уже в тройном резерве)если не заберут то обсудим во владике нашел стандартный от 650л, железный, у меня к пластику доверия нет) замок зажигания есть как опция - крепится к стойке руля на пластинке, там от него 2 провода запараллелены с кнопкой двиг-стоп т.е. когда ключ в off - двиг-стоп замкнут постоянно, когда on - разомкнут короч, сомнительная защита от тех кто понимает, я уже демонтировал эту систему лучше уж замок на диск или цепь к столбу, потому что 120-кг мотик проще унести на руках чем завести и угнать)) на вилке тоже замочек есть у меня кстати, у тебя сидуха ногучевская. это есть очень хорошо, удобно, и дорого) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на вкус и цвет, как говорится... ) кстати, у тебя сидуха ногучевская. это есть очень хорошо, удобно, и дорого) Сиденье и вправду досталось хорошее, довольно широкое с шершавой поверхностью из материала похожего на замшу. Да, я буду третьим на бак. Дай знать, если не заберут ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигеть 14-38...я сумневался насчёт 15-42...а там походу 40ю можно было)) или может это из-за мотардовских бубликов 150км/ч?
Подножки мне собачили от 650л - не без сварки Багажную систему варил мне Гоша ФЗХ - фотки у Баринова просите -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигеть 14-38...я сумневался насчёт 15-42...а там походу 40ю можно было)) или может это из-за мотардовских бубликов 150км/ч? Подножки мне собачили от 650л - не без сварки Багажную систему варил мне Гоша ФЗХ - фотки у Баринова просите мотардовские колеса радиусом меньше родных - соответственно они повышают момент и снижают скорость, получается приблизительно 10% т.е. если п.ч. на стандартных звездах=3(15/45), делим на 110% - получаем 2.72, 15х2.7=40.9 значит что звезды 15/41 на мотардовской резине(150/60-17) - соответствуют по скорости и моменту звездам 15/45 на стандартной резине кстати родные звезды на хр600 14/50! осюда и аццкий момент, и возможность ехать на 1 на холостых по бездору 14/38 как раз соответствуют 15/41 скорость по спидометру соответствовала скорости по GPS, т.е шестеренка в спидометре видимо поменяна под мотардовское колесо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делим на 110% - получаем 2.72, 15х2.7=40.9 зачем делил на 110? И далее что за расчёт идёт? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем делил на 110? И далее что за расчёт идёт? 10% - это разница в высоте колес установка мотардовского колеса дает уменьшение скорости на 10% значит чтобы оставить скорость на том же уровне необходимо понизить передаточное число на звездах на тот же процент с 3 до 2.72 т.е. 2.72 - необходимое п.ч для того что бы сохранить скорость чтобы получить 2.72 оставив маленькую звездочку 15 - необходимо вычислить новую большую звезду 15х2.72=40.9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вас штырит-то с расчетами)
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вас штырит-то с расчетами) Да просто кто-то из новичков тупо прочитает и при смене колес поставит звезды как тут понапИсали. Потому и привел подробный рассчет, что б кто-нибудь не "купился" на такие "прикидки" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в высоте колес неактуальна. Важна разница в длинне окружности колес, то есть пройденом расстоянии на оборот колеса. Длинна окружности 21" - 2123 мм Длинна окружности 17" - 1812 мм Можно посчитать разницу, которая составит 14, 65%, То есть родной спидометр на мотардовских колесах будет занижать почти на 15% ![]() Незачем. Фигня получается ![]() так отношение длин окружностей прямо пропорционально отношению их диаметров, к чему лишние расчеты... но родной эндуровский спидометр на маленьких колесах будет не занижать, а завышать, потомучто он считает скорость по оборотам колеса а при той же скорости маленькое колесо сделает больше оборотов, чем большое, т.е. будешь ехать 100кмч реальных - на спидометре будет 115кмч ![]() у меня в спидометре шестеренка поменяна под 17 колесо, я ж говорил так что по спидометру он не врет в моем случае и вообще речь шла не про то на сколько врет спидометр, а как заменой звезды компенсировать уменьшение максимальной скорости, вызванной заменой большого эндурячьего колеса на маленькое мотардовское Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так отношение длин окружностей прямо пропорционально отношению их диаметров, к чему лишние расчеты... Как видишь рассчеты никто не отменял - 41 зуб по прикидкам и 47 зубов по рассчету несколько отличаются. ![]() Цитата и вообще речь шла не про то на сколько врет спидометр, а как заменой звезды компенсировать уменьшение максимальной скорости, вызванной заменой большого эндурячьего колеса на маленькое мотардовское Потому я и расписал алгоритм для точного пересчета звезд при смене колес. ![]() но родной эндуровский спидометр на маленьких колесах будет не занижать, а завышать Исправил, очепятался. Спс ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как видишь рассчеты никто не отменял - 41 зуб по прикидкам и 47 зубов по рассчету несколько отличаются ;) Потому я и расписал алгоритм для точного пересчета звезд при смене колес. ;) Исправил, очепятался. Спс ![]() а теперь внимательно глянь то что я писал) "значит что звезды 15/41 на мотардовской резине(150/60-17) - соответствуют по скорости и моменту звездам 15/45 на стандартной резине" -тут я разницу просто брал 10%, а ты 15% "14/38 как раз соответствуют 15/41" - тут я имел ввиду впринципе передаточное отношение этих пар звезд(2,71 и 2,73 получается), данных для мотардовских уже колес) но все равно спасибо что растолковал хоть и по другому маленько, суть то не поменялась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как заменой звезды компенсировать уменьшение максимальной скорости, вызванной заменой большого эндурячьего колеса на маленькое мотардовское Заменой шестерни 5-ой передачи (это полезно для любых колёс), ну и звёзды конечно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменой шестерни 5-ой передачи (это полезно для любых колёс) ![]() На мой этот вариант не пойдет - у меня другие валы ![]() а теперь внимательно глянь то что я писал) "значит что звезды 15/41 на мотардовской резине(150/60-17) - соответствуют по скорости и моменту звездам 15/45 на стандартной резине" Все так, чисто из вредности, пересчет без спидометра, от диаметров задних колес (ну прет меня). ![]() длинна окружности мотардного 150\60-17 = 18+ 42,18 = 61,18 см длинна окружности штатного эндурного 120\90-18 = 21,6+ 45,72 = 67,32 см При переходе с мотардных на эндурные колеса получается прибавка на 6,14 см, что в процентах равно прибавке на 10% Пересчет смены мотардных с 15\41 на эндурные 15\Xс прибавкой тех самых 10%, где X- задняя звезда на эндурном колесе 15\41=2,733 2,733*0,1 = 0,2733 2,733+0,2733 = 3 То есть: X\15 = 3 Х= 3*15 = 45 зубов. Цитата -тут я разницу просто брал 10%, а ты 15% Я резину на мотарде считал исходя из 130\60-17, а то заднее получается бОльше переднего, некрасиво. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хрена ли тогда у меня на 15/45 не чешет 160то?)))
Ну краткие то прострелы он может...но обороты там запредельные.. -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хрена ли тогда у меня на 15/45 не чешет 160то?))) Ну краткие то прострелы он может...но обороты там запредельные.. ГП надо другую, не 32/70, а 34/69 от 650L и на выходе 15/36. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГП надо другую, не 32/70, а 34/69 от 650L и на выходе 15/36. А ты веришь что эЛь чешет честные 160? Скок с ними не катался, после 150 эЛи в зеркалах начинают отдалятся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А ты веришь что эЛь чешет честные 160? Скок с ними не катался, после 150 эЛи в зеркалах начинают отдалятся. smile.gif Да какая разница скока едет именно эЛька, мне от неё нужно только конкретные железки - первичная шестерня и корзина сцепления сними 160 поедет и мой XR500R. GB500 он же XBR500 1988-1990 года, ![]() всё те же воздушные RFVC моторы один в один (у них у всех даже распреды одинаковые ![]() с горшком 101х75 или 600 кубиков 117миль/час Мне кажется этого уже вполне достаточно. Большие(500,600,650) старые Хрюши тем и интересны, что дают огромную свободу техно ..творчеству. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какая разница скока едет именно эЛька, мне от неё нужно только конкретные железки - первичная шестерня и корзина сцепления сними 160 поедет и мой XR500R. Подожди, я чего-то недопонимаю. С эЛьки ты берешь другое передаточное моторной передачи. Но каким образом она влияет на максималку, если 600-ый не едет те же 160 с ЛЮБЫМИ звездами? И мой 650-ый их едет с трудом, но разница между 600R и 650R по дури мотора на верхах огромна. Аппарат приведенный тобой на фото поедет 160, как едет их тот же SRX-6, но тут совсем другая аэродинамика, все ж каферэйсер vs хардэндуро. Высокий мотоцикл без обтекателей и избытка мощности на таких скоростях всю дурь теряет на расталкивании воздуха. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в каферэйсере GB500 обтекатели?
его аэродинамика не намного лучше XR с пилотом который хоть слегка отклячит свой зад, Ява в чистом виде. Правильная подборка шестерёнок немного колдовства ииии... мотор 500 везёт 160 ![]() Голая GB может ехать и 125 m/h, но уже с сильно извращённом мотором от CW. Это не мои выдумки, а реальные цифры. Тока нафиг надо эти 160 для XR в обычной жизни? я на машине у нас так не езжу. Тут ведь или трахтор или самолёт, даже рыжим их соединить толком не удаётся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в каферэйсере GB500 обтекатели? Фара с приборкой и низким узким силуэтом и есть обтекатель ![]() Цитата его аэродинамика не намного лучше XR с пилотом который хоть слегка отклячит свой зад Я ездил на SRX600, аналог GB500, поверь, аэродинамика не сравнима с хардами типи XR600R, никакого кирпичного ощущения что тебя сей-час выдавит с мота, никакого проталкивания через воздух, просто едешь-пронзаешь воздух со свистом. Цитата Правильная подборка шестерёнок немного колдовства ииии... мотор 500 везёт 160 ![]() Ну это читерство, я ж о стоке ![]() Цитата Тут ведь или трахтор или самолёт Ну как сказать, мой эР играючи идет 150 с возможностью дожать до 165 и не хуже 600-го лезет по грязям. Попробовав данное сочетание трактора и самолета, уже не тянет на что-то другое. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тут аэродинамика, не смеши
![]() разве что кожанка помогает пронзать воздух со свистом. Я тоже ездил, поверь мне фара не помогала как то. Про читерство (чо за хрень такая заморская?), не понял, XR600R в стоке не должен ехать 160 (что твой 650R в стоке едет я уже давно знаю, здорово, я рад) Очень хочется что бы XR600R ехал? Пожалуйста, Хонда нам даёт возможность воспользоваться её готовыми деталями, и XR поедет. Koshey, ты лучше фотки раздобудь твоей 5 передачи, может и тебе сможем максималку поднять. ![]() Вот видосик есть от немцев с графиками для GB500 c 600 мотором познавательно однако. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:53 |