Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.1.2015, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 почему не надо drz s? Непонятный мотоцикл. Тяжелый, резкий, без низов и такой же неповоротливый как джебел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 почему не надо drz s? Так это тоже самое что и Е, только задушеннее по мотору и дооснащенное, но не настолько что б быть поставить багажник и в Магадан, а вот по лесу уже на 10 кило тяжелее. А если под туризм все равно дорабатывать S-ку, то тогда проще это сразу делать с Е-шкой. Зато не будет тем про то, как раздушить S-ку. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Вот пенсионерский CR500 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Вот пенсионерский CR500 Это к чему? К тому что с ним в компании никто ездить не будет? Да, китаец тут выйгрышнее - они всегда стайкой ездят -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#681
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Вот это говношвырь  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#682
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Это к чему? К тому что с ним в компании никто ездить не будет? Да, китаец тут выйгрышнее - они только стайкой ездят Про чайну - через 5 лет всё будет собираться иже с ними ! Политика- больше говна по дешевле, но для всех - увеличение продаж = прибыль! То что останется в J будет иметь скорее всего камикадзе-ценник, а "пенсионеры" сильно устареют и уменьшаться в кол-ве Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:18
                                
			
				 Сообщение
					#683
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Как то поехал на свою голову с китайцами))))))))) 
			
			Сначала показались не дружными( Приехало на место старта 15 чел , все на фургончиках, прицепах, а стартовало 11. ибо 4 не завелись сразу. А потом они стали разваливаться на куски! Комутаторы, цепи, звезды, откручивалось все что можно. И они вместе очень дружно ремонтировали!!! А я уехал. Я ж кататься поехал, а не в рем цех играть... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#684
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Про чайну - через 5 лет всё будет собираться иже с ними ! Политика- больше говна по дешевле, но для всех - увеличение продаж = прибыль!  То что останется в J будет иметь скорее всего камикадзе-ценник, а "пенсионеры" сильно устареют и уменьшаться в кол-ве Я про сегодняшнюю чайну. Про то что будет - тогда и посмотрим. Как то поехал на свою голову с китайцами))))))))) Тоже сделал как то такую глупость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#685
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот пенсионерский CR500 Какая прекрасная картофелекопалка для колхозников -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#686
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 почему не надо drz s? Я думаю сузуку надо всю исключить из выбора. Она вся древняя и с конскими ценами на ЗЧ -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#687
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я думаю сузуку надо всю исключить из выбора. Она вся древняя и с конскими ценами на ЗЧ Господи, что твориться то на форуме????? Вы травы обкурились пока меня не было?И что же брать, неужто хонду????? Не-не-не или джебель или КТМ!!!!!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#688
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Господи, что твориться то на форуме????? Вы травы обкурились пока меня не было?И что же брать, неужто хонду?????  Не-не-не или джебель или КТМ!!!!!!! Ты ж все пропустил!! Нам главное вот эту стадию проскочить мимо. Может быть ктм? 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#689
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Чистая Е-версия. Более того, у знакомого есть он же, но зеленый от Кавы. И там и там подрамник с хардами не сравнить, гораздо более мощный. У S и SM здоровая конструкция вместе с хвостом. У E - только треугольник самого подрамника, без хвоста. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#690
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 У S и SM здоровая конструкция вместе с хвостом. И ни у той ни у этой хвост не держит на себе туристический багажник. Максимум кофр под шлем или еще чего до 5 кг. Так что все равно ставить рамки с упором в подножки. А с рамками и Е-версия легко держит по 40 кг на хвост. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 14:13
                                
			
				 Сообщение
					#691
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 И ни у той ни у этой хвост не держит на себе туристический багажник. На Е, как говорят, нельзя даже пассажира возить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#692
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Если кратко, то drz400 такой же не торопливый как джеб, 
			
			только более спортивен для дороги и города и тяжелее, в том плане что там нет дикой тяги на низах и короткой первой ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 14:27
                                
			
				 Сообщение
					#693
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 дикой тяги на низах и короткой первой ? Это вообще не свойственно для Сузуки с конца прошлого века. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#694
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Если кратко, то drz400 такой же не торопливый как джеб, только более спортивен для дороги и города и тяжелее, в том плане что там нет дикой тяги на низах и короткой первой ? Все полностью да на оборот. Нет низов и звездами это не лечится, надо ехать на открытой ручке и забыть о семенении ногами. Намного более лучшие подвески, значительно меньше комфорта. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 14:56
                                
			
				 Сообщение
					#695
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#696
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Возят. Держит. С твоих слов, там и рамка под крылом есть. Но ее там нет. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...6137/frame-comp http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5230/frame-comp Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#697
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Все полностью да на оборот. Нет низов и звездами это не лечится, надо ехать на открытой ручке и забыть о семенении ногами. Намного более лучшие подвески, значительно меньше комфорта. Так что наоборот не совсем понял из твоего предложения)) Ямахи и Кавы 30ти лошадочные конца 90'ых то же без низов ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 15:57
                                
			
				 Сообщение
					#698
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Если кратко, то drz400 такой же не торопливый как джеб, только более спортивен для дороги и города и тяжелее, в том плане что там нет дикой тяги на низах и короткой первой ? а то! на видео - джебел, автор опечатался, приборка добавляет 40кмч, хотя вряд ли это сток. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 16:10
                                
			
				 Сообщение
					#699
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Как то поехал на свою голову с китайцами))))))))) Сначала показались не дружными( Приехало на место старта 15 чел , все на фургончиках, прицепах, а стартовало 11. ибо 4 не завелись сразу. А потом они стали разваливаться на куски! Комутаторы, цепи, звезды, откручивалось все что можно. И они вместе очень дружно ремонтировали!!! А я уехал. Я ж кататься поехал, а не в рем цех играть... Угу. Был печальный опыт. 2 покатушки с китайцами закончились организацией эвакуации из дербеней обломков китайских мотоциклов. С другой стороны, товарищ ездит на Форсаже 450 - крутит его нещадно, и ничего, уже к 100 моточасам пробег приближается. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#700
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Угу. Был печальный опыт. 2 покатушки с китайцами закончились организацией эвакуации из дербеней обломков китайских мотоциклов. С другой стороны, товарищ ездит на Форсаже 450 - крутит его нещадно, и ничего, уже к 100 моточасам пробег приближается. Тоже как то поехали с ирбс ттр ,сначала подножа отвалилсь с мясом, затем колесо ,пипку сорвало,в общем домой 2 часа 18 км в час перлись Господи, что твориться то на форуме????? Вы травы обкурились пока меня не было?И что же брать, неужто хонду?????  Не-не-не или джебель или КТМ!!!!!!! Скоро все на китай персядем с такими ценниками Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:50 |