Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.1.2015, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#776
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Я сейчас могу конечно очень сильно ошибаться, на в башке засела старая фраза - позднее зажигание дает момент на низах но на верхах двиг ниочем. Зажигание пораньше - резвый двиг вверху но низы ниочем. Поправьте кто-нибудь если ошибаюсь. Разве зажигание уже давно не меняет угол автоматически? Оно же электронное. На дорожниках, наверное, и фазовращатели есть. И изменяемая геометрия впуска. Изменяемые фазы тоже есть (даже на СВ400 есть). Это тут замшелое старичье, которое еще супер надежные Руссо-Балты помнит, как они без всяких фильтров по 80 000 км до капиталки ходили.... Знай только не забывай шприцевать все и вся. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#777
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Когда едешь в категорийный поход то кроме основного снаряжения берёшь с собой запчасти ,кроме расходников это то, что невозможно  починить на коленке.Это как раз электрика. Статор к джебелу, да? В случае полного отрыва от цивизизации бензонасос вполне можно возить с собой, по массе и габаритам он не больше статора. А вообще в моторе есть много чего что невозможно починить на коленке, и никуда от этого не денешься. Только лошадь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#778
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Когда едешь в категорийный поход то кроме основного снаряжения берёшь с собой запчасти ,кроме расходников это то, что невозможно  починить на коленке.Это как раз электрика. было бы интересно послушать, что ломается в инжекторе. Электронике же ничего быть не может, основная поломка - это форсунки и бензонасос? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#779
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Незачет короче.  Это голословно, Нет доказательства. Вот когда ВРР с джебелями реально проедет какойнибудь горный сложняк и пустынные районы используя разное палёное топливо , и если в ходе этого испытания инжектор проявит себя безупречнее , только тогда можно будет с уверенностью сказать какие запчасти по инжектору нужно возить а какие вечные. И чем отличается обслуживание инжектора от обслуживания карбюратора? Электронике же ничего быть не может Почему? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#780
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Там в инжекторе датчиков много и электорорная заслонка. Может не заводиться из-за перелива, датчик температуры окружающей среды покажет холодно и все. А практика покажет, что надежнее.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#781
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Да!!!!! Кстати!!!! Подскажите пожалйста Какой каталог смотреть на мегазипе ,у меня джебель 98 года gps версия, а там др- ы всякие, или все взаимозамеяемо??? http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68044-040.html Собственно сам Джебел - там на детали которые в ГПС ставились отдельные сноски. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rw-e24-w-722635 Более менее похожий ДР На импексе смотришь номер рисунка и мотаешь вниз и из списка выбираешь нужное. А так почти тотже мегазип. Хех, бугель фары с площадкой гпс - 32 671 йен \18 131,65 руб. Пресвятые носки..... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#782
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Статор к джебелу, да?  Можно ехать на аккумуляторе и перекидывать его регулярно на мотоцикл товарища для подзарядки .Раз в день достаточно.вся остальная электрика карманная -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#783
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Мне по мегазипу кто нибудь ответит? 
			
			Какой каталог смотреть???? http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68044-040.html Собственно сам Джебел - там на детали которые в ГПС ставились отдельные сноски. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rw-e24-w-722635 Более менее похожий ДР На импексе смотришь номер рисунка и мотаешь вниз и из списка выбираешь нужное. А так почти тотже мегазип. Хех, бугель фары с площадкой гпс - 32 671 йен \18 131,65 руб. Пресвятые носки..... О спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#784
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 серьезно? вы путаете это с грм... Или я ошибаюсь? В высокообортных движках требуется большее опережение открытия и запаздывание закрытия клапанов, чтобы впустить больше кол-во смеси за меньший период, однако при большом перекрытии получаются невысокие характеристики при  низких частотах вращения, и наоборот. А зажигание должно быть правильно подобрано для этого двигателя и конкретных оборотов. Если будет слишком ранним - будет детонация, если поздним - топливо будет тратиться впустую. Одно другому не мешает. С теми же целями в старых дизелях на ТНВД даже было изменение время впрыска топлива. Общий смысл тут (сам не читал): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#785
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Это голословно, Нет доказательства. Вот когда ВРР с джебелями реально проедет какойнибудь горный сложняк и пустынные районы используя разное палёное топливо , и если в ходе этого испытания инжектор проявит себя безупречнее , только тогда можно будет с уверенностью сказать какие запчасти по инжектору нужно возить а какие вечные. На WRR вполне успешно путешествуют я думаю. Не изучал вопрос за ненадобностью. В инжекторе нечему ломаться кроме насоса и форсунки. Обе детали можно взять с собой. Безо всего остального мотик как-то, но будет ехать. Карбюратор на коленке, в полевых условиях я не советую никому перебирать, разве что уж совсем край. Вероятность положительного исхода невелика. И чем отличается обслуживание инжектора от обслуживания карбюратора? Инжектор не надо обслуживать. Можно ехать на аккумуляторе и перекидывать его регулярно на мотоцикл товарища для подзарядки .Раз в день достаточно.вся остальная электрика карманная Особенно хорошо ехать без signal coil. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#786
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 проедет какойнибудь горный сложняк и пустынные районы используя разное палёное топливо , и если в ходе этого испытания инжектор проявит себя безупречнее , только тогда можно будет с уверенностью сказать какие запчасти по инжектору нужно возить а какие вечные Мне почему-то кажется, что инжекторные моторы уже всё это прошли и просто кто-то возит с собой насосы, а владельцы 690-х и насосы и рокеры (или меняет превентивно перед 40 т.км) Гипотетически я бы выбрал инжектор. По теме: Утилитарным многофункциональным чекушкам замены не вижу, они уникальны. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#787
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Надо полностью утопить инжекторный мот , а потом реанимировать на берегу. И так три раза подряд. Если каждый раз заведется и поедет - надо брать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#788
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Там в инжекторе датчиков много и электорорная заслонка. Может не заводиться из-за перелива, датчик температуры окружающей среды покажет холодно и все. А практика покажет, что надежнее. Датчики все герметичные. WRR заводится и работает при отказе многих датчиков. Из основых их там только 3. Датчик давления, датчик температуры и датчик положения заслонки (6, 17 и 1 ). Датчик температуры стоит в движке, а не в инжекторе. Датчик падения над фильтрбоксом. Остальные выкидываются вместе с экологией при раздушке. Инжектор: (для полного воображения соединяем одно фото со вторым шлангом) В поле на коленке можно точно так-же поменять и форсунку и мотор бензонасоса Все намного проще, чем в машине. PS: на КЛХ кстати более гемморойная система с сервоприводом Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:29
                                
			
				 Сообщение
					#789
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				alistair  
			
			И как часто летит статор? Если на мегазипе закупать, проще шатл в сборе взять! Надо менять мот на велосипед,толькоивот религия не позволяет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:35
                                
			
				 Сообщение
					#790
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Особенно хорошо ехать без signal coil. wink.gif Статор часто горит так что мопед уже никуда не едет, только на буксире. Я думал что ты в курсе этой проблемы и статор с собой возишь... три дня хода без зарядки,дальше приехал в гараж. И как часто летит статор? к твоему году не относится,просто статистика. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#791
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 
				На конец то ответ! На велосипед!  
			Надежнее на пару порядков, заброска/эвакуация атобусом, поездом без проблем, Дешевле тоже на порядок. Здоровье! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#792
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На конец то ответ! На велосипед!  Надежнее на пару порядков, заброска/эвакуация атобусом, поездом без проблем, Дешевле тоже на порядок. Здоровье! При наличии прицепа тоже эвакуировать мот можно,но есть ислючения.....к сожелению Да велосипед хорошо,только вот он сам не едет в гору Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#793
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				берем 2т мот без аккумулятора и точка)))))) .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 17:58
                                
			
				 Сообщение
					#794
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 На конец то ответ! На велосипед!  Надежнее на пару порядков, заброска/эвакуация атобусом, поездом без проблем, Дешевле тоже на порядок. Здоровье! Причем велосипед должен быть одноколесным. Двухколесный слишком ненадежный. Всякие каретки, втулки, цепь, тросики, звездочки. Это сколько с собой запчастей надо возить, если вдруг он сломается в поле. И тормоза намокнут и будут плохо тормозить после утопления. А каретки с цепью могут заржаветь и на третий день экспедиции заклинить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#795
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 alistair  И как часто летит статор? В соотв. разделе есть тема с некой статистикой... к сожалению не так редко как хотелось бы. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6588 три дня хода без зарядки,дальше приехал в гараж. Кому как везет. Мне вот не повезло. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#796
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Предлагаю вообще никуда ни на чем не ездить, а лежать дома на диване.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#797
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Надо полностью утопить инжекторный мот , а потом реанимировать на берегу. И так три раза подряд. Если каждый раз заведется и поедет - надо брать. Одновременно рядом топить джебел, и на время сравнивать. Да велосипед хорошо,только вот он сам не едет в гору Ззато когда сам едешь в гору самооценка повышается и здоровье крепнет. Я за отпуск набрал почти 13 км (вверх), отлично себя чувствую. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 18:08
                                
			
				 Сообщение
					#798
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Одновременно рядом топить джебел, и на время сравнивать.  Согласен. Но думаю, если трижды то победит Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#799
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2015, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#800
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Думать не надо, надо проверять. Это к владельцам, у меня уже нет (отмазался). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:12 |