![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикинул что по цене выдет на 70тыр дороже вр. ии выыыыбрал блин. теперь жалею. А еще совершенно ушла из вида crf250l вот ее то и надо было брать и деньги теже и год был бы 2012-2013 и инжектор и все такое. ЦРФ250л асколько я помню ущербная по подвескам. Там нет настроек. И мотор 23 силы. Вот неплохое сравнение клх, цррл и врр http://www.cycleworld.com/2013/02/27/dual-...omparison-test/ КЛХ у пендосов единственный карбюраторный. ЦРФЛ зато самая дешевая А на ВРР на адврайдере дофига народу, кто и топил и адские пробеги проезжал. У нас таких мотоциклов мало. Да и цена для нас не самая маленькая, чтобы такие мотоциклы отжимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРФ250л асколько я помню ущербная по подвескам. Там нет настроек. Так Стофелю лишь бы заводилась и ехала ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на приборку можно вывести диагностику Можно. Вольтаж врущего датчика температуры приборка тоже кажет? А сбои в шагах TPS? А пониженное давление в рампе от набившейся в сетку грязи? А коррекции по впрыску, рассчетные и фактические, говорящие о степени износа\забитости форсунки? Нет. Она просто покажет, если датчик в обрыве или его показания вышли за пределы заданных. Не более. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРФ250л асколько я помню ущербная по подвескам. Там нет настроек. Вопрос зачем нужны подвески, если цель туризм и покатушки, без прыжков и экстрима. Конечно пробовать надо, если они там лучше чем на ёбре например, то уже вполне подошел бы для покатушек по грунтам. Вопрос можно ли на них по грейдеру ехать 70кмч например, если можно то больше и не надо ничего А вообще ведь нет никакой достоверной инфы по crf250l, только журнальные какие то тестдрайвы, в которых может быть все неправдой Можно. Вольтаж врущего датчика температуры приборка тоже кажет? А сбои в шагах TPS? А пониженное давление в рампе от набившейся в сетку грязи? А коррекции по впрыску, рассчетные и фактические, говорящие о степени износа\забитости форсунки? Нет. Она просто покажет, если датчик в обрыве или его показания вышли за пределы заданных. Не более. Не знаю зачем это в деревне делать. Лично у меня в паре км от дома официал ямаховский. Так что лично мне было бы проще. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 6 лет автоэлектриком плечо в плечо с диагностом, на обслуживании мерседесов и фольсвагенов (группа VAG в общем). И рассказывать как оно там с инжектором на авто я сам могу доОолго ![]() Не удивил, я от изделий группы VAG стараюсь держаться подальше. Мерсы тоже та еще радость. Я как раз и перечислил фатальные. Если не устранить сразу, потом можно и на капиталку мотора приехать. Я вот сей-час в своей сузуке 4 колесной с удовольствиемпоменял бы датчик, а то дергает, а не знгаю какой - надо к диллеру ехать ибо деревенский Вася с адаптером для Жигулей\Газелей сузуку прочитать не может. А в деревне Пупкино считать ошибку с ECU WR250R смогут? Или менять все подряд? Я думаю что сделать адаптер для одного СВОЕГО мотика не огромная проблема. За все годы владения авто я ни разу не ездил на фирменную СТО для диагностики, ну а в новых немцах конечно позаботились чтобы такого не происходило. ![]() Игольчатый клапан с седлом стОит копейки. Копейки? Не угадал: http://www.partzilla.com/parts/detail/suzu...3370-05530.html меняется за 20 минут, работает потом 3-5 лет, резко не мрет и если очень приспичило отлично подгоняется из жигулевского "на доехать". Ничего там из жигулевского не подгонишь. Доехать можно и без него, только придется краником уровень поддерживать. ![]() А про продувку, грамотную понятно, я писал - она карбу никак не мешает и настройки не сбивает. З.Ы. Я не против инжектора. Я просто против мыслей, что инжектор беспроблемен. Пока инжектор работает - отличная штука, много лучше карба. Но его починка может вынести мозг даже людям с опытом диагностики. Если он намеренно сложно сконструирован и элементы низкого качества - соглашусь. В противном случае работает годами не хуже карбюратора, и диагностика намного проще. Карбюратор без стенда лечится методом тыка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 6 лет автоэлектриком плечо в плечо с диагностом, на обслуживании мерседесов и фольсвагенов (группа VAG в общем). И рассказывать как оно там с инжектором на авто я сам могу доОолго ![]() Ой кривите вы душой батенька. Мерседес к ваг никаким боком не относится. Про ауди еще бы поверил. И надо учитывать, что впрыск там намного сложнее, чем обычный инжектор на той же самой врр стоит. Учитывая, что с нулевых все тазы инжекторные, осмелюсь предположить, что уже в каждом ашот-сервисе смогут помочь страждущему. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем от джебеля есть как минимум два направления смены. Максимально близких по характеристикам. В худшую но более дешовую сторону crf250l и в лучшую но дороже wr250r
Только crf250l сейчас не актуальна, тут ее мало а оттуда дорого -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос зачем нужны подвески, если цель туризм и покатушки, без прыжков и экстрима. Конечно пробовать надо, если они там лучше чем на ёбре например, то уже вполне подошел бы для покатушек по грунтам. Вопрос можно ли на них по грейдеру ехать 70кмч например, если можно то больше и не надо ничего А вообще ведь нет никакой достоверной инфы по crf250l, только журнальные какие то тестдрайвы, в которых может быть все неправдой Отвечаю на вопрос. Я ни разу не спортсмен и прыгать высоко не умею, тока подлетаю. Если у меня цель туризм - я разжижаю заднюю подвеску и когда еду далеко с шмурдяками и вторым номером, чтобы не стать победителем конкурса на самую отсиженую и натертую задницу. Когда я на этом же мотоцикле хочу покататься с друзьями, я возвращаю все обратно, потому что с полностью выкрученым регулировками врка бревна обсасывает, а не перепрыгивает. Я согласен, что можно и без изысков обойтись, но если этим правильно научиться пользоваться, то хуже точно не станет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерсы тоже та еще радость. А вы на масло не жмотитесь и будут они бегать долго и счастливо. вобщем от джебеля есть как минимум два направления смены. Максимально близких по характеристикам. В худшую но более дешовую сторону crf250l и в лучшую но дороже wr250r Только crf250l сейчас не актуальна, тут ее мало а оттуда дорого Еще кава клх250. Ну и увеличение кубатуры само собой. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла не о поломках вообще, а о фатальных, после которых ехать своим ходом невозможно. Вообще то речь шла о поломках. Возможных поломках в дороге.И возможности полевого ремонта. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то речь шла о поломках. Возможных поломках в дороге.И возможности полевого ремонта. Давайте быть объективными, людей, которые смогут перебрать карб на коленке-единицы здесь на форуме. Так что какая разница что нагнется вдали от цивилизации: простой впрыск или карб? Средний человек, т.с. в том числе его починить не сможет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще кава клх250. Ну и увеличение кубатуры само собой. А с нее какие фишечки? Хонда вот дешевая, ямаха крутая, а кава чем может зацепить? Жаль что японское законадательство такое, что не делают они 300 и 350 кубов или делают но очень мало. А ктм дорога! А 400 450 кубов имхо много и/или тяжело -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с нее какие фишечки? Хонда вот дешевая, ямаха крутая, а кава чем может зацепить? Тоже что и хонда, только зеленая. У maxdor спроси, он ее юзал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой кривите вы душой батенька. Мерседес к ваг никаким боком не относится. Про ауди еще бы поверил. И надо учитывать, что впрыск там намного сложнее, чем обычный инжектор на той же самой врр стоит. Учитывая, что с нулевых все тазы инжекторные, осмелюсь предположить, что уже в каждом ашот-сервисе смогут помочь страждущему. Ни разу. И в чем разница Ауди\мерседес? Какие-то отличия имеются? Я их вот что-то не нашел, даже запы по электрике часто идут с двойным лого Ауди\Мерс. Если что Спринтер как с зажигалкой, так и с CDI уже снился в ночных триллерах блин как меня мотрные косы преследуют. ![]() Ашот-сервис говоришь? Ну считай мне Suzuki Wagon R+ I 1.2 98 года c VIN JSAEMA81S00209861 в ЛЮБОМ сервисе кроме диллерского ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу. И в чем разница Ауди\мерседес? Какие-то отличия имеются? Я их вот что-то не нашел, даже запы по электрике часто идут с двойным лого Ауди\Мерс. Если что Спринтер как с зажигалкой, так и с CDI уже снился в ночных триллерах блин как меня мотрные косы преследуют. ![]() Ашот-сервис говоришь? Ну считай мне Suzuki Wagon R+ I 1.2 98 года c VIN JSAEMA81S00209861 в ЛЮБОМ сервисе кроме диллерского ![]() Это не вина инжектора, это мошенство производителя. Suzuki - знакомое какое-то слово.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос зачем нужны подвески, если цель туризм и покатушки, без прыжков и экстрима. Зачем тогда вообще эндуро? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу. И в чем разница Ауди\мерседес? Какие-то отличия имеются? Я их вот что-то не нашел, даже запы по электрике часто идут с двойным лого Ауди\Мерс. Если что Спринтер как с зажигалкой, так и с CDI уже снился в ночных триллерах блин как меня мотрные косы преследуют. ![]() Ашот-сервис говоришь? Ну считай мне Suzuki Wagon R+ I 1.2 98 года c VIN JSAEMA81S00209861 в ЛЮБОМ сервисе кроме диллерского ![]() Как бы разные концерны и полностью разные двигателя и все соответсвующее. Вообще хватит всех в веру xr650r обращать, а то накупят и не будем мы выделяться из общей массы. А так у нас яйца самые бетонные ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда вообще эндуро? Если 250 кубовый эндуро не может собственное переднее колесо приподнять газом, то наверно ни зачем не нужен. Потому что это не эндуро. У всех свои слабости. А вообще все у чего есть хотя бы 20см хода подвесок, вполне себе эндуро, для сельско пенсионерской местности -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не удивил, я от изделий группы VAG стараюсь держаться подальше. Мерсы тоже та еще радость. Да нет, нормальные Бошевские качественные впрыски. Просто топливо, несвоевременный ремон и года. Цитата Я думаю что сделать адаптер для одного СВОЕГО мотика не огромная проблема. За все годы владения авто я ни разу не ездил на фирменную СТО для диагностики, ну а в новых немцах конечно позаботились чтобы такого не происходило. ![]() Это если он читается стандартными прогами. В чем я сомневаюсь. Вот КТМ - тот да, там коды открытые. У БМВ вообще совместимый с авто по диагностике инжектор, в люьом автосервисе по БМВ прочитают. Цитата Копейки? Не угадал: http://www.partzilla.com/parts/detail/suzu...3370-05530.html А зачем мне джебель, у меня джебеля нет. У меня вот, деталь под номером 2. Относительно недорого для замены раз в 5 лет. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy Цитата Ничего там из жигулевского не подгонишь. Доехать можно и без него, только придется краником уровень поддерживать. ![]() Ну личное дело каждого, я делал. Посезона отбегало, потом поменяли. Цитата Если он намеренно сложно сконструирован и элементы низкого качества - соглашусь. В противном случае работает годами не хуже карбюратора, и диагностика намного проще. Карбюратор без стенда лечится методом тыка. Карбюратор не надо ЛЕЧИТЬ на коленке, на коленке он только перебирается для устранения последствий плохого топлива, утопления мота и т.д. Лечить надо перед сезоном, когда есть и время и место. И резко карб не мрет. А инжектор имеет тенденцию выносить мозг без предупреждения - вчера как часы, а сегодня уже пропуски зажигания ![]() Как бы разные концерны и полностью разные двигателя и все соответсвующее. Вообще хватит всех в веру xr650r обращать, а то накупят и не будем мы выделяться из общей массы. А так у нас яйца самые бетонные ![]() Концерны разные, а поставщик топливной один ![]() Не-Не, нам толпа джебелеводов не грозит ![]() ![]() Это не вина инжектора, это мошенство производителя. и Я о чем ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте быть объективными, людей, которые смогут перебрать карб на коленке-единицы здесь на форуме. Так что какая разница что нагнется вдали от цивилизации: простой впрыск или карб? Средний человек, т.с. в том числе его починить не сможет. В группе всегда есть механик) , даже если у всех будут разные карбюраторные мотики то ремонт карбюратора не потребует запчастей . это главное!О! считаю без поддержки авто технички на стареньком б/у ВРР далеко от цивилизации уезжать не надо) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В группе всегда есть механик) , даже если у всех будут разные карбюраторные мотики то ремонт карбюратора не потребует запчастей . это главное!О! Эх у каждого своя колокольня.. На работу сутра вышел весь такой в экипе и обломался. полчаса пропиннал и бегом назад переодеваться и в трамвай. опоздал всего на полтора часа. Это я прикрашиваю... в реале нажал кнопочку инжекторного скутера и доехал считаю без поддержки авто технички на стареньком б/у ВРР далеко от цивилизации уезжать не надо) Нету их пока особо старых. как состарятся может уже в группах механики по инжекторам появятся -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх у каждого своя колокольня.. На работу сутра вышел весь такой в экипе и обломался. полчаса пропиннал и бегом назад переодеваться и в трамвай. опоздал всего на полтора часа. Это я прикрашиваю... в реале нажал кнопочку инжекторного скутера и доехал С исправным карбом ни разу такого за 10 лет небыло. А карбы у меня всегда исправны - я их на купленном моте сразу дефектую и без размышлений все полуживое в помойку. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С исправным карбом ни разу такого за 10 лет небыло. А карбы у меня всегда исправны У меня мужик знакомый, всю жисть на уазике проработал и в лином владении он у него. Он также вот говорит. Но блин.. может уже пора этому времени того пройти, когда техника + водитель механик единственно возможный способ передвижения -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
техника + водитель механик единственно возможный способ передвижения А это здесь причем? Я сам СV-карбы не делал и не буду, на это обученные люди есть. Но я знаю, что если мне специалист сказал "надо менять", я жабу трехэтажным пошлю, но что надо - поменяю, и никаких "а может еще поработает". Как результат - все всегда работает и не требует постоянного рукоприложения. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот логику ну никак не пойму.Джебел,Баха и т д не едет,устаревшие,зато суперсовременные кава инжектор или СРФ-Л едет !!!Ну тут же достаточно народу,которые на них ездили!! Они едут на уровне ВМа 250 , и до старых чекушек им ох как далеко.И всё равно ,они же современные!!Хрен с тем что чуть больше 20 л с и подвески по 220,зато инжектор и современные.Ну,те кто ездил,в чём я не прав.???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:41 |