![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полно китайских карбов . от некоторых можно подобрать и колодец и иглу . Запчасти на многие уже в каждом районном центре. от жигулей без переделки не подогнать, но если поработать надфилем и посадить колодец на эпоксидный клей то можно решить пробему. И синей изолентой примотать. ![]() Если уж ездите в "категорийные" (что это такое кстати, да? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно выдержит 2-3 атмосферы Я бы не решился бак надувать ) Литровая канистра с под антифриза при 2.5 уже стрёмно выглядела ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там, кроме винтиков корпуса, внутри пять жиклеров и пара-тройка вспомогательных железок. Ну две пластмаски и резинки еще наверное. Что там такого сумрачного? Из инструмента - одна крестовая отвертка и пласканки. Винтики можно сорвать плохой отверткой и не открутить вообще уже в поле, жиклеры протерять в траве, железки случайно погнуть, когда пытаешь вставить их обратно, резинки порвать или промыть в карбклинере, чтобы их раздуло так что в свои родные канавки уже не влезут. Могу сказать только так, что у тех людей, у кого все получается и кто не видит в этом ничего сложного, порой даже воображения не хватает, чтобы представить, что могут сделать люди, которые никогда этого не делали и не знают как. Некоторые безусловно разберутся, а некоторые могут и начудить. Мир не перестает удивлять. И меня тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем в моем представлении и исходя из опыта, инжектор в обслуживании хуже только тем, что мы боимся "шайтанама", сидящего в инжекторном мозгу, нам ближе отвертка, подходящая по шлицу к главному топливному жиклеру ![]() И кстати на сервисе, что карб, что инжектор тебе сходу никто не сделает так как ты хочешь, т.к. надо какое-то время эксплуатировать систему самому, чтобы понять что исправлять и как. (это к тому, что на сервисе 2 раза чистили, а он все равно не заводится в холода) +100. Что инжектор, что карбюратор требуют работы головного мозга. Все эти "на коленке в поле" много по форумам пишут, а как дело до практики дойдет - буксир. ![]() Все полный сток. Для начала не заводится, не смог я его завести как минуса у нас ударили. Пока мокрый снег был, симптомы были похожие на те что сейчас у Sambainu. К асфальту нет претензий, максималка 120-125кмч в зависимости от ветра Отклик на газ длинный и не линейный, импульс работы ручки газа очень смазанный. Переднее колесо не поднимает, с раскачкой можно но не стабильно, со сцепой тоже не стабильно (тут может я не умею и/или сцепу тюнить надо). нет низов и это добивается отсутствием первой, тяжелый по рулю, высокий ЦТ, конские цены на некоторые запы. Так то все по мелочи, а все вместе в сумме дает печальную картину. Но ладно пофиг это все. Гражданская чекушка. Но она хотя бы заводилась бы! Это вообще самое главное. Ты описываешь работу полностью исправного BSR-32. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() могут и начудить Не продавать таким технику. ...Ничего не продавать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там, кроме винтиков корпуса, внутри пять жиклеров и пара-тройка вспомогательных железок. Ну две пластмаски и резинки еще наверное. Что там такого сумрачного? Из инструмента - одна крестовая отвертка и пласканки. Ну ладно, две отвертки. То-то в теме "Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора" у нас уже 23 страницы. Все легко и понятно. Давайте опрос, я жду. Но только именно кто имеет опыт, а не теоретически. Я тоже в теории все понимаю. Полез клапана на хрюше регулировать. Причем просто посмотреть как это делать. Итог мот Тиме отдавал на диагностику. Перетянул жестко впуск. Рано или поздно научусь. Но это происходит не в дали от цивилизации, а в столице нашей родины. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люблю накосячить кстати, а потом на форуме рассказать. Давайте создадим тему про наши косяки. Должно быть весело.
Только я в гараж, мне съемник выточили, веселитесь тут )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты описываешь работу полностью исправного BSR-32. ![]() Просто человек с мотом ошибся. И нам его не переубедить. Для него джеб-гавно, хотя по факту офигенный мот. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-то в теме "Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора" у нас уже 23 страницы. Те, кто покупает бср32 - пусть сами решают свои купленные проблемы. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те, кто покупает бср32 - пусть сами решают свои купленные проблемы. )) За-то есть кик в базе. Да и нету у нас темы, что джебы не с белой рамой гавно и их покупать не надо. А настоящие тру только до 2000. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто человек с мотом ошибся. И нам его не переубедить. Для него джеб-гавно, хотя по факту офигенный мот. С ходовыми качествами согласен, дело субъективное. А то что надежность и ремонтопригодность мягко говоря так себе это объективно. Можно все простить моту если он едет Можно все простить если он надежный А если ни того не другого, надо менять! Про что и вся эта тема. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны привед, пофлужу, а то весна +3
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ходовыми качествами согласен, дело субъективное. А то что надежность и ремонтопригодность мягко говоря так себе это объективно. Можно все простить моту если он едет Можно все простить если он надежный А если ни того не другого, надо менять! Про что и вся эта тема. Вот честно. У меня проблемы с заводом но осени и ранней весне. Хз почему. Но летом как часы после любого простоя. Вообще проблем не возникло. Большинство проблем у нас в голове, а не в технике. Пацаны привед, пофлужу, а то весна +3 ![]() Вам в другую тему милейший. Здесь мы думу думаем. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты описываешь работу полностью исправного BSR-32 С языка снял ![]() Stofel, мне кажется тебе сразу нужно отказаться от ресурсности и рассматривать на замену джебелю харды или кроссачи. Все равно как ни крути, придешь к этому Просто по себе знаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто, когда "не заводится", достаточно всего-то чуть приоткрыть заслонку на момент прокрутки стартера, и всё заводится. Ну, или оставить мот стоять и идти стонать на форум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всячески пробовал, в несколько заходов. глухо. один раз схватился на секунд 15 наверно проторахтел. Но это на быстром старте видимо. а потом снова глухо. ни вспышки. маслал до посинения и с наклонами и без и ручкой и без.
Мопед в децтве был, примерно методом тыка заводки гавеных карбов владею А вообще.. Посмотрите на календарь! Там цифры то какие! 2015! И на улицу. Все ездят не парятся. Садо мазо весь этот трах с древними мопедами, непонятно зачем нужный -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всячески пробовал, в несколько заходов. глухо. один раз схватился на секунд 15 наверно проторахтел. Но это на быстром старте видимо. а потом снова глухо. ни вспышки. маслал до посинения и с наклонами и без и ручкой и без. Мопед в децтве был, примерно методом тыка заводки гавеных карбов владею BSR-32 в стоке у меня точно также при легком минусе перестал заводиться, потом chef доработал пусковую систему и все стало как часы. ![]() Кстати к вопросу об устройстве карбюратора - я не встречал еще другого человека который способен разобраться полностью в его работе и устранить заводские недостатки. Можно впрыскивать 3-5 мл бензина за воздушный фильтр, результат будет таким же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал последние страниц 7 этой темы.. Что удивило: "пионеры" в наглую спорят с дядьками, у которых очень много за плечами уже.... Зачем?
Карб в поле переберу, если что... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал последние страниц 7 этой темы.. Что удивило: "пионеры" в наглую спорят с дядьками, у которых очень много за плечами уже.... Зачем? Карб в поле переберу, если что... А какое у тебя воинское звание, дядька? ![]() Что за странная манера меряться цветом штанов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel
С такими настроениями надо продавать! Прям печалька ![]() Надо что бы аппрат приносил радость от владения им! Меня джебель всегда до дому довозил: В первый же выезд упал в яму символичную 2,2,2 метра ( какойто козел вырыл в лесу экскаватором) Дык вот сцепление,зеркала, перья провернутые в траверсе. Поскольку человек исскуства думал ,ну все мот на прикол и на продажу ![]() На следующий день мот уже был собран и на покатуху! Пока за все время использования причины поломок толко падения. Все делается! (Но надо учиться,мне показывали как,потом сам) Иногда только за дальняк переживаю ,когда совсем в тайге! Но тьфу тьфу тьфу Да,надо друзьям отдать должное !они трофи рейдами занимались неоднократные чемпионы! Вот у кого сила духа ![]() Может конечно это и не совсем справедливо,потому как есть кому показать, объяснить....... Кстати карб могу снять поставить минут за 6.,Но когда были проблемы пока карбюраторщику не отдал симпломы не проходили....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал последние страниц 7 этой темы.. Что удивило: "пионеры" в наглую спорят с дядьками, у которых очень много за плечами уже.... Зачем? Карб в поле переберу, если что... Ага, если стар то опытен)))) Мот чиню в гараже, если чО! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое у тебя воинское звание, дядька? )) Я на "дядьку" даже не претендую... И меряться мне не интересно... Просто тут спорят пионеры с профи. Зачем? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:45 |