![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался таким вопросом, так как при поднятии мотоцикла на заднее колесо в 12 часов в статике, из сапуна петекло масло, при том что масла было залито 1л вместо 1,2л.
Насколько плачевным для двигателля длительные прохваты на заднем колесе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масляное голодание и задир, а потом смерть.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно понятно.
Перелив масла, либо какие нибудь доработки имеют место быть для данного двигателя или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь этим никто не занимался. Обратись к стантерам, они всё знают.
Предпочтителен мот с сухим картером, т.е. XR-250 после 95 года и DR-250 до оного и аналоги. А ещё не лишний впрыск, ибо с карба течёт ручьём в вилли. Короче, на твоём моте лучше этим не заниматься ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мото брал для катания по всякой фигне, там где люди и не ходят, вот пытаюсь выяснить, что да как.
Да и на бок положил его масло потекло, но там разобрал прокладку поменял, буду испытивать при холодах. Меня насторожило очень эндуро а чегото везде бежит маслице, вот и решил уточнить, так как нигде более ничего не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ничего не течёт при укладке набок, кроме бензина из карба. Масло если течёт, это не нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
А бенз бежит когда на обе стороны кладёшь, или только на одну? пытаюсь понять - что и сколько надо сливать при транспортировке на боку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При транспортировке на боку, надо слить топливо из карба при закрытом кранике-желательно всё. (нижний болтик поплавковой камеры)
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло текло из за поврежденной прокладки, восстановил.
При транспортировке своего сливал все полностью. Соберу все проверь, валять всяко буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Maroz) что и сколько надо сливать при транспортировке на боку Да, при транспортировке на боку лучше слить бензин из карба и бака. Масло, если всё нормально, сливать не надо. Quote (Maroz) А бенз бежит когда на обе стороны кладёшь, или только на одну? У меня с обеих сторон. На новом карбе не знаю. Но это если совсем положить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kserv) Задался таким вопросом, так как при поднятии мотоцикла на заднее колесо в 12 часов в статике 12 часовое вилли на джебелле это круто)) Quote (kserv) либо какие нибудь доработки имеют место быть для данного двигателя или нет? Есть, нужно мутить дополнительную систему антимаслянного голодания. Т.е. делать дополнительный маслянный бачок из которого при езде на заднем масло будет попадать в двиг. А вообще как сказал huandi, то можно гонять и не ссать, производитель все предусмотрел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про 12 часов не писал, только про 45 градусов. У кого есть картер снятый, могут все посмотреть, как на самом деле, и мы не будем гадать - посмотреть где маслозаборник, налить масла, и понаклонять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Maroz) А бенз бежит когда на обе стороны кладёшь, или только на одну? проверял на снятом карбе и было так: наклон (~45 градусов, но это я не измерял) влево и назад - бенз течёт, вправо и вперёд - нет. падение мота на правый бок у многих сопровождалось некоторыми проблемами при заводке, будто чё-то заливает. можешь почитать, там внутри ещё один линк будет на обсуждение. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У кого есть картер снятый, могут все посмотреть, как на самом деле, и мы не будем гадать - посмотреть где маслозаборник, налить масла, и понаклонять. А если у кого завалялся манометр, то нетрудно экпериментальным путём определить максимальный угол. Когда маслонасос хапнет воздуха, стрелка манометра сразу покажет это. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому настолько любопытно, могут и так. Хорошо, что у меня нет манометра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) любопытно ну предположим мы узнаем что можно ездить на заднем по 12 часов, только здесь делать так никто не будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винс, он про положение мота по стрелке на 12 часов говорил. 12 часов и лежа на диване трудно вытерпеть ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лёха, он это так назвал просто, 12-ти часовым, ты ж знаешь винса - он мотогон) он имел в виду, что именно на джебеле никто не будет делать так:
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вон оно че, это из серии южного, северного полюса и полшестого)))))
Вообще чтобы ездить в вертикальном положении нужен хвост, который будет тереться об асфальт, иначе просто жалко задний пластик и фонарик. Да и экспириенса особо не нужно, сделал спинку чтобы лежать удобней было, задрал на заднее колесо и поехал до Питера... Главное не заснуть Добавлено (23.03.2010, 15:01) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:24 |