Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.1.2015, 1:08
Сообщение
#976
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Спасибо)) А вот тут подробнее! Казачог оказался засланным? Да, онработает на КТМ) И ещё на ямаху , у него рядом ямаховский сервис , он на них тоже работает )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 1:11
Сообщение
#977
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
korney Хотел совет на какой мотоцикл ему поменять свой джебел . Все кроме stofel стали предлагать такой же мопед, на котором сами ездят . Словом каждый кулик хвалил своё болото , Кроме stofel. Попутно было обсуждалово, что надёжнее карб или инжектор , мнения разделились. так же были споры про общий ресурс джебела и ВРР , каждый остался при своём мнении. Ещё обсуждалось мастерство пилотирования .Все крутые короче)) В конце темы Лёха опять придрался к дереву потому, что других оснований выразить своё недовольство , по причине безспросногоунего проезда на Пупы у него нет. Да и ещё высяснилось ,что stofel троль. А korney передумал продавать джебел Замечательно! Как мухи над какахой, жужат, вьются и у каждой своя нота есть. Вот так прямо и представилось -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 1:14
Сообщение
#978
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Имхо Стофелю что не дай, все равно не доволен будет))))
Щииитаю своим поведением заслужил наказание, в виде пожизненной езды на уазике! В полной мере воспитательно, и патриотично опять таки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 1:19
Сообщение
#979
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Имхо Стофелю что не дай, все равно не доволен будет)))) Щииитаю своим поведением заслужил наказание, в виде пожизненной езды на уазике! В полной мере воспитательно, и патриотично опять таки)) Только не бросай меня в терновый куст! Завод уаз от меня на пару км дальше дилера ямахи -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 1:20
Сообщение
#980
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Только не бросай меня в терновый куст! Завод уаз от меня на пару км дальше дилера ямахи Это отягчающее. Будет ездить на буханке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 1:23
Сообщение
#981
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Это отягчающее. Будет ездить на буханке. А вы знаете что в плафон освещения салона в буханке входит ровно треть поллитра? То есть пол литра жидкости можно разлить ровно на три части, с помощью данного плафона на 469 уазике я нормально поездил. и странное дело, нравилось ведь! Наверно потому что с низов едет.. точно! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 5:37
Сообщение
#982
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Мотоциклы не способны нанести такие повреждения как мачета? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 5:59
Сообщение
#983
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Можно вобще ничо не делать, не давить, не отпускать, не держать, не думать - само все едет на любой передаче. А главное - своё, родное, с березками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 7:25
Сообщение
#984
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Не боязнь, не люблю я раз, гоража нет два, не покупаю хлам (кроме джебеля) три. Предпочитаю ездить а не чинить. Есть такой глубоко неуважаемый класс водителей. Хотя среди автолюбителей их сейчас большинство, я почему то наивно думал что мотоциклы на том же примерно уровне развития. Это не развитие, а деградация. Ездят и не понимают как работает то, на чем ездят И если в городе еще можно обойтись без знаний и навыков ремонта, то на бездорожье такое не прокатит, нагрузки в разы больше и на двигатель с трансмиссией и на ходовку, еще удары бывают. К примеру, ремонт джипов, на которых более менее активно катаются, скажем как большинство здесь раз в выходной, обходится бывает 0.5-1 джебель в год То, что мотоциклы нам позволяют столько путешествовать и требуют за такие ощущения так мало вложений вообще чудо )) Да и потом если ездишь на моте по бездорожью, где до ближайших мест цивилизации километры и километры невольно начинаешь вникать в то как техника работает, скажем поднялся на высоту 2500м нум, черный дым пошел, тяга пропала, в чем может быть причина пытаешься выяснить, тебе помогают товарищи в этом разобраться, начинаешь понимать, что мотоцикл оказывается ездит не на бензине, а на смеси бензина с воздухом, что забитый воздушный фильтр не дает воздуху пройти в нужном количестве, что жиклер дает слишком много топлива для такой высоты, столкнешься с ситуациями разными, сделаешь разные выводы, что даже инжекторы не всегда работают как надо, пока с ними не повозиться, что мот может плохо заводиться не только из-за карбюратора, но и из-за зажатых клапанов и т.д. Ты кстати на джебеле зазоры проверял? В общем мотоцикл, тем более внедорожный требует обслуживания, это не мопед и возможности у них совсем разные, как и требования )) З.Ы. Стофель, давай, троли еще! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 8:45
Сообщение
#985
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
сделаешь разные выводы, что даже инжекторы не всегда работают как надо, пока с ними не повозиться, что мот может плохо заводиться не только из-за карбюратора, но и из-за зажатых клапанов и т.д. Ты кстати на джебеле зазоры проверял? Помню я все. было время когда это было актуально для автомобилей. А потом это время прошло, наверно автомобили деградировали потому что про зазоры добавил в бумажечку список работ -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 8:59
Сообщение
#986
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Чё с собой брать мы сами знаем , советы не нать 2 рулона Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 10:37
Сообщение
#987
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
отлично в мороз пускается,ищем причину. У вас помнится там декомпрессор залипает иногда???? Или уже ээээ проверяли? Хотя имхо мопед просто стофеля бережет, с учетом его резины, езды и прочего... нехай стоит дохлый до лета -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 10:47
Сообщение
#988
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Завод уаз от меня на пару км будешь мимо - передай что они сволочи бессовестные, такую машину ниже китая опустить -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 10:48
Сообщение
#989
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Хотя имхо мопед просто стофеля бережет, с учетом его резины, езды и прочего... нехай стоит дохлый до лета Не, это стофель его бережет) Поэтому ничего в нем не трогает Тока нас тролит... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 10:55
Сообщение
#990
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
И если в городе еще можно обойтись без знаний и навыков ремонта, то на бездорожье такое не прокатит, нагрузки в разы больше и на двигатель с трансмиссией и на ходовку, еще удары бывают. К примеру, ремонт джипов, на которых более менее активно катаются, скажем как большинство здесь раз в выходной, обходится бывает 0.5-1 джебель в год То, что мотоциклы нам позволяют столько путешествовать и требуют за такие ощущения так мало вложений вообще чудо )) Подтверждаю. При активном катании по соревам на УАЗке в год запросто на обслуживание (не на ремонт) уходит до 250 тысяч руб. Поставил на прикол авто, стал ездить и тюнить Хонду - даже появились деньги какие-то. А вы знаете что в плафон освещения салона в буханке входит ровно треть поллитра? И не только на буханке А потом это время прошло, наверно автомобили деградировали Точно. Потому я сегодня пешком без Сузуки домой пришел. А она, эта надежная инжекторная система долбаная на стоянке осталась - ошибка по лямбде, и не заводится, схватывает и глохнет. Кто тут мне теперь расскажет что инжектору нужно только 2 датчика и лямбда к ним не относится? Вот карбовая УАзка через полгода стояния на улице со 2 попытки уже урчит, сжирая по 20 литров на сотню подорожавшего бензина З.Ы. Дело конечно не в лямбде, а в проводах до нее - у нас с утра +2 и дождь, где то по мокрой поврежденной изоляции "шьет" сигнал. ВОт только в карбе нет таких "нежных" сигналов, там либо "да" либо "досвиданья". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:00
Сообщение
#991
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Потому я сегодня пешком без Сузуки домой пришел. А она, эта надежная инжекторная система долбаная на стоянке осталась ... З.Ы. Дело конечно не в лямбде, а в ...а в том, что это Сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:02
Сообщение
#992
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Точно. Потому я сегодня пешком без Сузуки домой пришел. А она, эта надежная инжекторная система долбаная на стоянке осталась - ошибка по лямбде, и не заводится, схватывает и глохнет. Кто тут мне теперь расскажет что инжектору нужно только 2 датчика и лямбда к ним не относится? Вот карбовая УАзка через полгода стояния на улице со 2 попытки уже урчит, сжирая по 20 литров на сотню подорожавшего бензина З.Ы. Дело конечно не в лямбде, а в проводах до нее - у нас с утра +2 и дождь, где то по мокрой поврежденной изоляции "шьет" сигнал. ВОт только в карбе нет таких "нежных" сигналов, там либо "да" либо "досвиданья". Это какой-то говноинжектор, для запуска сигнал с ЛЗ не нужен. Более того он до прогрева не нужен, в open loop все равно сигнал игнорируется. Ты бы лучше высоковольтную часть проверил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:09
Сообщение
#993
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Это какой-то говноинжектор, для запуска сигнал с ЛЗ не нужен. Более того он до прогрева не нужен, в open loop все равно сигнал игнорируется. Это ты ему, инжектору, а не мне рассказывай. Я то знаю что он должен лямбду игнорировать при запуске, но вот он считает что пара сигнальных проводов повешенных через каплю воды на массу достаточный повод послать меня нафиг Просто вы как теоретики начитались теории и думаете что в жизни так все и есть. А вот реальность и мой многолетний опыт с инжекторными косами показывает, что при определенных обстоятельствах (нарушения изоляции, уход параметров датчика, уход параметров входных цепей ECU) глюки у инжектора бывают еще те. Я вам могу кстати много чего рассказать интересного из мира инжекторов. Типа размотал косичку на форсунку комонрэйла (она там свита наподобие витой пары), а мозги хоп и выкидывают ошибку по превышению напряжения на форсунке такой-то. Диагностика у них видите-ли по самоЭДС этой самой форсунки, а провода добавочную индуктивность дают. Ну или какой датчик по КАНшине накрылся и эту самую КАНшину посадил на ноль - диагностика просто в лоб без отключений всего по очереди, говорит все что ей в голову придет, кроме того что нужно. Так что опять ручками приходится немало работать, а не на экранчике посмотрел и сходу исправил. Цитата Ты бы лучше высоковольтную часть проверил. Ну это я сделал в первую голову. Но потом взял тестер и увидел, что с ECU нет сигнала ни на коммутатор, ни на форсунки. Так что селяви. P.S. Инжектор обычный, Хитачевский -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:13
Сообщение
#994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Помню я все. было время когда это было актуально для автомобилей. А потом это время прошло, наверно автомобили деградировали потому что про зазоры добавил в бумажечку список работ То есть ты хочешь от внедорожного мотоцикла такого же технологического уровня как у большинства легковушек? Ты же ведь понимаешь, что их продажи в разы меньше, чем даже дорожных мотоциклов и уж тем более машин )) Т.е. спрос вообще мизерный, на скутеры и то больше, и ты же ведь понимаешь сколько он тогда будет стоить? Точнее, в принципе ктм ставит всякие магуры, брембо и инжектор, и вот, посмотри, сколько стоит какой-нибудь КТМ 500ЕХС )) При том, что его надо обслуживать и менять запчасти в разы упорнее, не завестись он может по большему ряду причин и гораздо раньше, чем джебель, если за ним не следить как люди не следят за джебелями )) Но зато на нем вполне реально участвовать и выигрывать соревнования, если ты готов платить Ну или другой пример КТМ690 и КЛР650, 690-й гораздо более "технологичный" и мощный, с инжектором, хорошими подвесками, тормозами, меньшим весом и ценой >10 тыщ там, но его продажи меньше, чем старый дохлый тяжелый карбюраторный КЛР за >4 тыщ там ))) Рынок дуал-спортов и вообще эндуриков просто не так востребован как большинство остальных, поэтому вкладывать в него многие производители не хотят, т.к. оно не окупится так же как какой-нибудь чоппер или спорт. Поэтому до сих пор выпускаются без существенных изменений старые большеобъемники вроде XR650L, DR650, KLR650, а 250-ки обновили потому что в азиатских странах это максимальный допустимый объем, там на них спрос хороший Даже на машинах технологии не развивались если бы на них никто не ездил )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:39
Сообщение
#995
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Это ты ему, инжектору, а не мне рассказывай. Я то знаю что он должен лямбду игнорировать при запуске, но вот он считает что пара сигнальных проводов повешенных через каплю воды на массу достаточный повод послать меня нафиг Просто вы как теоретики начитались теории и думаете что в жизни так все и есть. А вот реальность и мой многолетний опыт с инжекторными косами показывает, что при определенных обстоятельствах (нарушения изоляции, уход параметров датчика, уход параметров входных цепей ECU) глюки у инжектора бывают еще те. ;) Сколько таких случаев на много км беспроблемной эксплуатации? Мои древние клоны боша заводились всегда, что без ЛЗ, что с оторванным подогревом. Я вам могу кстати много чего рассказать интересного из мира инжекторов. Типа размотал косичку на форсунку комонрэйла (она там свита наподобие витой пары), а мозги хоп и выкидывают ошибку по превышению напряжения на форсунке такой-то. Диагностика у них видите-ли по самоЭДС этой самой форсунки, а провода добавочную индуктивность дают. Ну или какой датчик по КАНшине накрылся и эту самую КАНшину посадил на ноль - диагностика просто в лоб без отключений всего по очереди, говорит все что ей в голову придет, кроме того что нужно. Так что опять ручками приходится немало работать, а не на экранчике посмотрел и сходу исправил. Ну это я сделал в первую голову. Но потом взял тестер и увидел, что с ECU нет сигнала ни на коммутатор, ни на форсунки. Так что селяви. P.S. Инжектор обычный, Хитачевский Наглядная иллюстрация к тому как можно испортить хорошую вещь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:44
Сообщение
#996
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Сколько таких случаев на много км беспроблемной эксплуатации? Мои древние клоны боша заводились всегда, что без ЛЗ, что с оторванным подогревом. Наглядная иллюстрация к тому как можно испортить хорошую вещь. Ну что то же они должны запихать, что бы новая модель была новей чем старая.... а еще у всех кузова, как будто дизайнеры берут седан, заполняют его водой и взрывают гранату внутри и бампера, не элемент безопастности как раньше, а декоративная хрень пластмассовая и крашеная - чуть заденешь - попал, чуть посильнее задел попал на бампер, крыло и фонари... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 11:45
Сообщение
#997
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Сколько таких случаев на много км беспроблемной эксплуатации? Мои древние клоны боша заводились всегда, что без ЛЗ, что с оторванным подогревом. Немного. Но если встает - то колом, даже до сервиса не доползти. Цитата Наглядная иллюстрация к тому как можно испортить хорошую вещь. В мотоциклы тоже. Смотрел инжектр на Yamaha XTZ1200 c CANшиной на оптоволокне и полностью цифровыми датчиками на этой шине? А на отдельных машинах (Volkswagen Phaeton) даже щетки стеклоочистителей лобового между собой по ВайФаю синхронизируются, что б друг с другом не сталкивались. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 12:25
Сообщение
#998
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Ну ведь не все новшества такие негативные, например, слегка улучшили экологическую ситуацию, делая машины из мусора и малолитражки, которые правда обладают в разы меньшим ресурсом, стали ставить вариаторы на авто, электронными приблудами можно ограничить макс. скорость, макс громкость музыки и что-то другое закрыв его паролем, еще можно отключать тормоза соседним машинам по вайфаю если уметь... Хотя ладно, может это и не самые лучшие нововведения )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 13:21
Сообщение
#999
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Вы просто забыли как это, возить с собой инструмент коврик одежку и как гайки крутить на обочине
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2015, 13:59
Сообщение
#1000
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Вы просто забыли как это, возить с собой инструмент коврик одежку и как гайки крутить на обочине Взял, соскочил, вбросил. Элегантно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 17:33 |