![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
39 страниц... я остановился на 22.... Кто нибудь скажет краткое содержание??))) Джебел не едет, ломается, не заводится. Искренняя вера в то, что пробег 6000 км.Надо покупать новую ВРР и все проблемы решены. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел не едет, ломается, не заводится. Искренняя вера в то, что пробег 6000 км. Надо покупать новую ВРР и все проблемы решены. не, он едет, не ломается, но не заводится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, он едет, не ломается, но не заводится Т.к. он не заводится, значит он уже сломался и совсем не едет. Вроде так правильней ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, он едет, не ломается, но не заводится ![]() Нет, ВРР тонет в болоте и от этого ломается инжектор... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а xrf250l призрак, его никто не замечает
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а xrf250l призрак, его никто не замечает Он стоит 300 т.р. на данный момент. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вышел с утра на улицу - птички поют, вода капает, два мота (турдура и чопир) проехали. А пошло оно все. Обратно домой, мотосбрую на себя, аккум в зубы и бегом в гараж.
Поехал сегодня на работу на моте. Стоко плюсов в карму от народа словил что аж моя улыбка через шлем наверно была видна. А уж выпученные глаза у народа в машинах - это воообще бесценно ![]() ![]() И джебель прет, он таак прет, что моя летняя резина дала мне пару раз прикурить. Думал не доеду до дома, гденить на обочине останусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
не вздумай снести тему.народу нужна отдушина,ибо другое шо придумают похлеще. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ибо другое шо придумают похлеще. Ой да ладно, сегодня +5 - теплее чем я в Ленинград ездил. Из косяков только гиганские лужи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, ВРР тонет в болоте и от этого ломается инжектор... для починки которого нужен официальный ямаховский сервис. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для починки которого нужен официальный ямаховский сервис. +1 вариант к отстальным по выходу из затруднительной ситуации +1 ямахе Кстати не дорого они берут. за ТО скутера, с заменой всех жиж, тормозных колодок и регулировкой клапанов запросили 4 тыры всего. За работы естессно, без материалов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, кто-нибудь умудрялся на джебе бани хоп сделать?
Нет, ВРР тонет в болоте и от этого ломается инжектор... Стоит треть ляма, а только в болото его - сразу, скотина, тонет. Вместе с инжектором. Инжектор тоже, скотина, тонет. Дурацкий мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, кто-нибудь умудрялся на джебе бани хоп сделать? мне кажется это невозмождно банник делается весом ездока, тобишь на чемто существенно легче чем вес ездока. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е, как говорят, нельзя даже пассажира возить. Тема, конечно, ускакала далеко... но "ПОЗВОЛЬТЕ-ПОЗВОЛЬТЕ"! DRZ400 E. 2007 год. Привезен в 2011 году. Пробег сейчас порядка 27 000 км. Один раз меняли поршень, цепь ГРМ. Но эта Ешка, мне кажется, не имеет ничего общего с адской Ешкой 49 л.с. года 2002. Фотки этой Ешки из KZ. ![]() Где то в этой теме выше,я описывал как на Онеге с нами ехала ВР-Р и вынесла весь мозг перегреваясь ,причём я писал,что личной неприязни к ней нет,это абсолютно объективный факт,свидетелей куча с Главным во главе.При этом ни Дюбели, ни Бахи,ни Кавы,никаких проблем не испытывали.Мы вот с Далекоездячим съездили в этом году на Пупы,и у меня большие сомнения,что это бы выдержала ВР-Р,причём бензин к сожалению на вертолёте никто бы не привёз,всё с собой.Кстати,весной офроадпипл тоже собирались на Пупы и можете найти на их форуме рассуждения по поводу выбора мота для этого похода,он явно не в пользу ВР,а в пользу древних чекушек.Эвакуировать оттуда умерший мот не представляется возможным. И ещё,у меня такое впечатление,что финансовая сторона вообще никого не интересует.Сколько стоит подготовленный для таких походов ВР ??А сколько КТМ ,подготовленный для экстримального туризма + их обслуживание?? Я понял,что только у меня и Андрюхи Далекоездячего денег нет на всё это.Да и старые мы видно носиться как ненормальные,нас пенсионерский туризм по глухим местам нашей необъятной (ещё и не дорогой)видимо устраивает. Особо искать-то и не нужно. На форуме все выложено. Поход в формате 650-690 сс. Я пока в раздумьях, ехать туда или соблюсти очередность и посетить Кольский. У меня бак Safari 14 л + rotopax 7,5 л на левой багажной рамке + 10 л "экстрим-канистра" на верхнем багажнике. Скажите, сколько бенза туда везти? Или, корректнее, на какой километраж (т.к. расход у 690 и 2500 разный). И кстати, едут они не весной, с головой-то дружат. Едут в июле. Вы ж там были, представляете, что там будет в мае? Прааально, - ЗИ-МА. я не из банды джебелеводов , но покажите мне WRку с пробегом за 80000-100000 ....., а так ...симпатичная.... попсовая . Легко! И есть моты с пробегом 120 - 160 тыс.км. Не надо говорить "так у них там такой бензин, да сякое масло"... ибо, как поет Никольский, "... там такое же синее небо и такая же сложная жизнь" Примерно 72 000 км, но данные не обновлялись с сентября http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm Сообщение отредактировал Egorkin - 15.1.2015, 15:24 -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во-первых поддержу Алистара, касаемо инжекторов.
Карб что не говори, но это прошлый век. На сегодняшний день в моем владении было 14 машин. Из них половина 5 карбовых. Воспоминания... Лучше не вспоминать. Особенно ДОСТАВАЛА ВАЗ 2109!!!!!!!!!! Эта с54ка заводилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда ей хотелось. ПОСТОЯННЫЕ чистки карба, постоянные тусы на регулировках СО. И все одно, то игла западет, и пока отверткой по карбу не 545пнешь, х заведется!!!!!!!! С инжекторами были проблемы ТОЛЬКО на ваз 21103. делал мозги датчик массового расхода воздуха. ВСЕ! БОльше проблем не было. Поэтому ТОЛЬКО инжектор! А уж живущим в горах... Это шибанешься каждые покатушки в зависимости от высоты карб регулировать.... К слову, опять таки карб на Бадже, постоянно впадал в дипресняк, и начинал давать плавающие обороты... Холостой подкрутишь, вроде много. Уменьшишь, раз 7 за покатушки на холостых сам заглохнет... Карб снимал 2 раза.... Регулировали обогащение на зиму. Заодно чистили... Хотя был чистый. Так что ну его на. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть запоздало комментарий владельца той самой ВРР: 1 раз практически на подъезде к лагерю перегрелся бензонасос. Достаточно известная проблема у ВРР до 2009 года.Лечится заменой бензонасоса или установкой пластикового бака. А вообще по поводу ВРР скажу, что нашел для себя идеальный мотоцикл, ну по крайней мере, на данный момент. За сезон пользования мотом - только вышеуказанные проблемы с бензонасосом (поменять так руки и не дошли), да и то исключительно в жаркую погоду и один раз на Онеге; умерший датчик давления воздуха - без проблем найден на разборке от R6, ехать со сломанным датчиком было можно, но неприятно; да надорванная в лесу трубка охлаждения - подтекание антифриза заметил только на следующий день. У вас случилось так? Нужно было к защите картера наварить вот так На худой конец, прост опоменять этот шланг "толстый совецкий", или надеть поверх старую грипсу, разрезанную вдоль - помогает, проверено. Не понял, как может перегрется охлаждаемый бензином бензонасос? И чем поможет тут пластиковый бак? ![]() Образование у меня гуманитарное, так что не ручаюсь за точность. Мое дело - ТРЫНДЕТЬ, так в дипломе написано ![]() Это кавитация. В стоке бак металлический. АВ сильную жару нагревается, еще и от двигателя. Бенз нагрелся. Ну и там дальше крыльчатка бензонасоса подклиниваться начинает. Очень подробно этот процесс (такая же проблема на КТМ690) описал MUKALTIN на форуме Оффроадпипл. А он спец, которому я не имею оснований не доверять. Прошу не кидать яйцами (даже своими) и помидорами, если реально интересно что за проблема - я дам вам ссылку на глубинное техническое обсуждение пиплами. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, то что там у ВРки чутка шланг торчит, это еще фигня по сравнению с тем, как сделано на каве )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чём трем паСаны?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодняшний день в моем владении было 14 машин. Из них половина 5 карбовых. ![]() И все одно, то игла западет, и пока отверткой по карбу не 545пнешь, х заведется!!!!!!!! Была пару лет "восьмерка" 1986 года выпуска...так не отверткой надо было бить,а балоным ключиком в место,где бензошланг подходит!!!Зато можно было где хошь оставлять...Не зная, никто не заведет... ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уж живущим в горах... Это шибанешься каждые покатушки в зависимости от высоты карб регулировать.... Ой как знакомо ![]() ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас случилось так? Да, почти так, только дырдочка поменьше была, антифриз чуть подтекал. Шланг заменил на вазовский от печки. Я вконтакте отписывался по этому поводу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в живую вели беседу наверно все уже давно разбежались по дальним углам. а тут общаются!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во-первых поддержу Алистара, касаемо инжекторов. Карб что не говори, но это прошлый век. На сегодняшний день в моем владении было 14 машин. Из них половина 5 карбовых. Воспоминания... Лучше не вспоминать. Особенно ДОСТАВАЛА ВАЗ 2109!!!!!!!!!! Эта с54ка заводилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда ей хотелось. ПОСТОЯННЫЕ чистки карба, постоянные тусы на регулировках СО. И все одно, то игла западет, и пока отверткой по карбу не 545пнешь, х заведется!!!!!!!! С инжекторами были проблемы ТОЛЬКО на ваз 21103. делал мозги датчик массового расхода воздуха. ВСЕ! БОльше проблем не было. Поэтому ТОЛЬКО инжектор! А уж живущим в горах... Это шибанешься каждые покатушки в зависимости от высоты карб регулировать.... К слову, опять таки карб на Бадже, постоянно впадал в дипресняк, и начинал давать плавающие обороты... Холостой подкрутишь, вроде много. Уменьшишь, раз 7 за покатушки на холостых сам заглохнет... Карб снимал 2 раза.... Регулировали обогащение на зиму. Заодно чистили... Хотя был чистый. Так что ну его на. Ага. Ты это скажи моей сузуке, которую только что домой притащил. Причем до кучи к лямбде вывесилась вторая ошибка по температуре воздуха, но эта падла как назло опять с полоборота заводится. Завтра полезу все проверять ![]() я ЗА инжектор. Но считать его беспроблемным - не стОит, особенно если вокруг птички поют, а из диагностического оборудования только интуиция. И особенно не стоИт приводить в пример русский карбюратор с любимого завода Пекар, а то я щаз приведу в пример ГАЗовский инжектор на 421 моторе - карб мечтой покажется ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В защиту карба скажу, я почему-то в 90хх не наблюдал перед домом картины мужиков ковыряющихся в карбах. Вышел, сел уехал. Хотя помню как на 2105 ремонтировали трамблер на трассе.
Имхо исправный карба и топливная система не трахает мозг и вполне надёжна и легко ремонтно пригодна. Постоянно глючащие карбы - на мой взгляд имеют неустраненные дефекты... Хотя инжектор по потребительским свойствам конечно лучше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь умудрялся на джебе бани хоп сделать на видео классный мопед - на ходу покрышки меняет -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:20 |