![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе на холостых во время прогрева двигателя, краснеет выпускной коллектор. при движении вроде всё ок. В чём проблема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
богатая смесь? топливо в коллекторе догарает
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
богатая смесь? топливо в коллекторе догарает И чё делать? Может и заводится из-за этого плохо в холода?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкрутить свечу, посмотреть,че там и как, промыть и по новой пропитать фильтр,,, в зависимости от цвета свечи крутить винт качества.. в сторону обогащения или обеднения.... (закручивать=беднить)
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкрутить свечу, посмотреть,че там и как, промыть и по новой пропитать фильтр,,, в зависимости от цвета свечи крутить винт качества.. в сторону обогащения или обеднения.... (закручивать=беднить) Фильтр бумажный, новый. Свечу выкручивал, нагар(цвет) нормальный, ну может чуть черновата, буду читать про карб, где там винт качества...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обедненной смеси повышается температура ее сгорания. Попробуй смесь обогатить винтом на карбюраторе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
богатая смесь? топливо в коллекторе догарает Зимой смесь беднеет, при этом растёт температура двигателя (цилиндра и головки) При богатой смеси (много бензина) она начинает догорать в патрубках и глушителе. Хорошо проявляется в темноте при работе на подсосе. Ещё есть вариант пережатых клапанов на выпуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой смесь беднеет, при этом растёт температура двигателя (цилиндра и головки) При богатой смеси (много бензина) она начинает догорать в патрубках и глушителе. Хорошо проявляется в темноте при работе на подсосе. Ещё есть вариант пережатых клапанов на выпуске. Блин, как то мнения разделились, но начну с клапанов, т.к. мотор после переборки, может что то не так с клапанами. при переборке мотора карбюратор разбирал по мануалу пошагово, все винты установил на место, но зимой на самом деле мот работать стал как то загадочно. Во первых очень тяжело запускается даже на прикуривателе от Нивы. Потом на прогреве на холостых может внезапно заглохнуть. Увеличиваю обороты холостого хода, тоже самое работает минуты 3 и опять падают обороты и мот глохнет,при этом патрубки сильно краснеют. Во время движения снижаю обороты холостого хода. едет нормально,без провалов и потери мощности(ну если это можно определить на снегу без шипов). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличиваю обороты холостого хода, тоже самое работает минуты 3 и опять падают обороты и мот глохнет,при этом патрубки сильно краснеют. так можно и без мотора остаться ![]() Ищи подсосы, раз мотор с капиталки и проверяй клапана. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй слить с карба конденсат болтиком снизу , у меня когда на холостых глохнет , сливаю и все начинает работать. Частенько бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В зиму положено ставить жиклеры на калибр больше. Винт хх играет роль только на этих хх по сути, дальше будет так же беднить на больших оборотах и в полную дыру. Для фанатов "богатых смесей" предлагаю подумать почему если греется головка и горшок то не должен греться и коллектор?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, как то мнения разделились одно и тоже написали.... богатая смесь-топливо догорает в выпуске,что сведетельствует о накале того самого выпуска... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно и тоже написали.... богатая смесь-топливо догорает в выпуске,что сведетельствует о накале того самого выпуска... При обедненной смеси повышается температура ее сгорания. Попробуй смесь обогатить винтом на карбюраторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь зазоры клапанов, если там все ок то ничего не делать. На зиму желательно обогащать смесь винтом качества на 0.5..1 оборот.
Если краснеет только на подсосе то вообще ничего не делать -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если краснеет только на подсосе то вообще ничего не делать Все равно не должен краснеть, если конечно на подсосе мотор не орет на 4 тысячах. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обедненной смеси повышается температура ее сгорания. Попробуй смесь обогатить винтом на карбюраторе. Денис правильно пишет, на зиму ставить жиклер больше надо. Я фигню написал. В зиму положено ставить жиклеры на калибр больше. Винт хх играет роль только на этих хх по сути, дальше будет так же беднить на больших оборотах и в полную дыру. Для фанатов "богатых смесей" предлагаю подумать почему если греется головка и горшок то не должен греться и коллектор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зиму желательно обогащать смесь винтом качества на 0.5..1 оборот. Вы ссылку выше вообще смотрели? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:10 |