Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.8.2014, 5:05
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: SUZUKI RMX250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Интересно мнение по карбюратору на РМХ250, какие жиклеры должны стоять в стоке? в каком положении должна быть игла и винт качества?, глушитель стоковый фильтр и короб тоже, карбюратор по мегазипу пробивается от мотоцикла Suzuki TS200 . http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2015, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				купил такой же мотоцикл, не мог понять какой карб вообще стоит, спасибо тебе наконец то нашел. почему он стоит от TS200 не в курсе ? кто то приколхозил ? или они ставились с завода ? может кто нибудь даст ещо информацию по такому карбу ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.1.2015, 17:46
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				с завода такой, у меня тоже
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2015, 9:41
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				если маслосистемы нет то карб лучше вообще поменять, но не на PJ а на что то с нормальной системой хх
				
				
				
                           
			-------------------- Практикующий некромант 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2015, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 если маслосистемы нет то карб лучше вообще поменять, но не на PJ а на что то с нормальной системой хх на ПВК менять -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2015, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я вот думаю на свой что поставить, скорее всего от цр 250 посмотрю. А так у меня еще лежит старый кроссовый бинг на 36мм, и я на него время от времени поглядываю, но 36 маловато будет
				
				
				
                           
			-------------------- Практикующий некромант 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2015, 21:04
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Какая стандартная настройка винта качества смеси на стоковом PWK?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 22:57
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				1,5 оборота для стандартных условий (+20о на уровне моря)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2015, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Gas Gas TXT Pro 280 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А в каком из пяти положений должна находиться игла, подскажите плиз? Сначала у меня была посередине, богатило, опустил иглу на одну риску, ни чего не поменялось. После того, как погазуешь, сначала как бы работает с пропусками, может даже заглохнуть, выкручиваю свечку-она  чёрная, её промоешь, заводится хорошо и т.д.  Свеча родная стоит по мануалу.
				
				
				
                           
			-------------------- Было Honda Degree, Suzuki RMX 250, Yamaha WR250F, Yamaha Tricker 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2015, 14:40
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Я вот думаю на свой что поставить, скорее всего от цр 250 посмотрю. А так у меня еще лежит старый кроссовый бинг на 36мм, и я на него время от времени поглядываю, но 36 маловато будет Боюсь тебя огорчить, но Бинг, скорей всего не кроссовый а гаревый, и не бензиновый, а спиртовой. И работать не будет на бензе совсем. Чтоб быть уверенным, скинь на досуге в личку фото иглы, если есть на то желание. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2015, 20:06
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 А в каком из пяти положений должна находиться игла, подскажите плиз? Сначала у меня была посередине, богатило, опустил иглу на одну риску, ни чего не поменялось. После того, как погазуешь, сначала как бы работает с пропусками, может даже заглохнуть, выкручиваю свечку-она  чёрная, её промоешь, заводится хорошо и т.д.  Свеча родная стоит по мануалу. Опускай до конца.Колодец всё равно уже убит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.7.2015, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Gas Gas TXT Pro 280 2006 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Опускай до конца.Колодец всё равно уже убит. Почему убит, пробег у мота 7 тыс км, выработки не видно. -------------------- Было Honda Degree, Suzuki RMX 250, Yamaha WR250F, Yamaha Tricker 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.8.2015, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: SUZUKI RMX250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				расход топлива 10л/100км. кто как уменьшал? какие детали отвечают за расход? (в части карбюратора)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.8.2015, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				За расход отвечают главный жиклёр и игла.Ориентировка точной настройки - песочный или коричневый цвет изолятора свечи.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2015, 11:15
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: SUZUKI RMX250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				т.е. если игла и жиклер имеют выработку как определить? или просто замена?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2015, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Главный ТЖ не может иметь выработку, он например, может быть установлен увеличенного размера предыдущим владельцем в качестве "тюнинга". А вот пара "колодец-игла" подвергается износу из-за высокой пульсации впуска. Проверяется опусканием иглы до конца,и если мотор реагирует улучшившейся резкостью набора оборотов,но цвет свечи остаётся при этом в тёмном диапазоне,то нужно искать иглу увеличенного диаметра. Например вместо R1469N нужна R1473N. Последние две цифры это сотые  диаметра.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 4:38
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: SUZUKI RMX250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Главный ТЖ не может иметь выработку, он например, может быть установлен увеличенного размера предыдущим владельцем в качестве "тюнинга". А вот пара "колодец-игла" подвергается износу из-за высокой пульсации впуска. Проверяется опусканием иглы до конца,и если мотор реагирует улучшившейся резкостью набора оборотов,но цвет свечи остаётся при этом в тёмном диапазоне,то нужно искать иглу увеличенного диаметра. Например вместо R1469N нужна R1473N. Последние две цифры это сотые  диаметра. хочу привести карб в стоковое состояние по жиклерам, игле. какие номера должны быть? карб стоит этот http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:59 |