![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте! имеется две канистры с маслом.но в каждой канистре по 1.5 литра можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40 и сколько надо залить в xr400r?
-------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные масло (синтетика) разрешается, и допускается смешивать... Блин, забыл шо, ты молодой ешо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные масло (синтетика) разрешается, и допускается смешивать... Добавлю, масла одного производителя. Разных - до 20% одного в другое.А синтетика у разных производителей сильно разная... Я бы не рисковал. Есть опыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте! имеется две канистры с маслом.но в каждой канистре по 1.5 литра можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40 и сколько надо залить в xr400r? На твоем месте я бы 300v в XR400R не лил! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему?
всем спасибо за ответы.завтра заменю все масло в подвеске и двигателе. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему? всем спасибо за ответы.завтра заменю все масло в подвеске и двигателе. Да-оно типа крутое...но производилось специально для форсированных спортивных двигателей,выдерживающие высокие нагрузки и обороты,коим мотор иксера не является.оно более жидкое что ли-100% будут проблемы с контролем уровня масла,жор оного.хотя....на зиму,думаю,нормально будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это масло действительно делалось под высокооборотные спортивные движки. И со сроком замены ощутимо меньше, чем у более простых масел... А с учётом, что Мотюль и вообще лучше менять почаще... В общем, если девать некуда, лей, а так и качественной полусинтетики этому движку вполне достаточно. Как и подавляющему большинству неспортивных эндурок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор хр400 высоконагруженный в тепловом смысле. 300v подходит для этого мотора. Врем работы масел сильно зависит от устройства двигателя и степени его износа.
К примеру в двигателях с вкладышами происходит механическая деградация присадок в масле за счет давления, сдвига и тд Если поршневая кончилась - имеем прорыв картерных газов, в том числе оксидов серы, азота и водяные пары. При конденсации это приводит к образованию кислой среды. Масла имеют буферные добавки, которые регулируют кислотность. Т.н. щелочное число. Но буферность не безгранична. Чем хуже поршневая, тем быстрее истощается буфер. А ни двигателю, ни маслу, ни особенно присадкам кислая среда не нужна. По этому в идентичных моторах, разных мотоциклов масло может работать разное время. В высокоооротистых двигателях по вышеописанным причинам срок службы масла будет ниже. В варианте хров - замена согласно мануалу. для хр250 японцев - согласно японскому мануалу ![]() Для лета в эти моторы лучше лить 15w50. Сколько - ответ в твоем мануале Ну и коли выхода нет - сливай. под лето всю 15 и остатки 5. Но если случится страшное, ты уж не поленись - отпишись потом на форуме, что смешал масло - сдох мотор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден,прекращай глушить умными тезисами-я был двоечником по физике!дай практикам размяться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден,прекращай глушить умными тезисами-я был двоечником по физике!дай практикам размяться ![]() угу - ушел писать про плутоний ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрал весь мотоцикл.перебрал задний амортизатор(не работала нижняя регулировка) поменял сальники в вилке(поставил оригинал) и смесь масел залил в двигатель(~2 литра) завел все нормально работает.(проблемы будут обязательно отпишусь)
-------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблемы будут обязательно отпишусь Зачем доводить до проблем?)) Если нет денег, это другой вопрос... ЗЫ: Зачем же лить в двигатель всякую фигню". Совет: Замени это масло 700 км,-1000 И выбирай нормальную марку (по деньгам) и будит тебе счастье![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем доводить до проблем?)) Если нет денег, это другой вопрос... ЗЫ: Зачем же лить в двигатель всякую фигню". Совет: Замени это масло 700 км,-1000 И выбирай нормальную марку (по деньгам) и будит тебе счастье ![]() а что, мотюль плохая марка.отец льет в сногоход его,в параплан, и в оба мотоцикла.и все нормально работает. покупаю я все в хорошем магазине. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло для четырехтактного двигателя
Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W20 до 10W40 и даже SAE 20W50, в случае "походившего" мотора. Чем выше индекс вязкости масла - тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах. Для того чтобы разобраться, рассмотрим классификацию моторных масел по вязкости, установленную SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов: из них 6 - зимние масла (SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W) и 5 - летние (SAE 20,30,40,50,60). Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W40; SAE 10W40; SAE 20W50. Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия). Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать - многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 2-4 тысячи километров пробега. Неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными: 1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей. 2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы. 3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей. 4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках. -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4х тактном мопеде хонда тодей 50куб ..проехал 3000км на хорошей полусинтетике Mannol для 4т мото ...менял каждые 600-800км ............ потом решил сдешевить и купил полусинтетику Zic 4T мото.... через 300км ..упала компрессия ..кольца "стерлись" ...ремонт .............хороший урок на будущее ......... + у друга такая же история ....но на китайском мопеде с Zic 4T ..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4х тактном мопеде хонда тодей 50куб ..проехал 3000км на хорошей полусинтетике Mannol для 4т мото ...менял каждые 600-800км ............ потом решил сдешевить и купил полусинтетику Zic 4T мото.... через 300км ..упала компрессия ..кольца "стерлись" ...ремонт .............хороший урок на будущее ......... + у друга такая же история ....но на китайском мопеде с Zic 4T .. ![]() на 4х тактном мопеде хонда трансляп 600куб ..проехал ок. 30000км на хорошей синтетике LiquiMoly для 4т мото ... менял каждые 10000км .......... потом решил сдешевить и купил полусинтетику Лукойл(замена где-то раз в 3000км) .... через 10000км .. закончился сезон ...жду следующего. Что я делаю не так? ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4х тактном мопеде хонда трансляп 600куб ..проехал ок. 30000км на хорошей синтетике LiquiMoly для 4т мото ... менял каждые 10000км .......... потом решил сдешевить и купил полусинтетику Лукойл(замена где-то раз в 3000км) .... через 10000км .. закончился сезон ...жду следующего. Что я деляю не так? ![]() на 4х тактном мопеде Ямаха сутенер-750 ..проехал ок. 100000км на автомобильной полусинтетике Esso 10W40 ... менял каждые 6000км .......... потом решил попонтоваться и купил синьку Моторекс .... через 5000км закончился сезон а я не почувствовал разницы ... Что я деляю не так? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4х тактном мопеде Ямаха сутенер-750 ..проехал ок. 100000км Надеюсь не за сезон? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь не за сезон? ![]() ![]() ![]() Не, за 5 сезонов. У меня один сезон был почти 40 тысяч - 2 раза только в Севастополь, причем через Белоруссию, Одессу, Киев и т.д по побережью черного до Крыма, а обратно по Арбатской стрелке и по Азовскому. И куча всяких там Малоярославцев, Орлов,, Петрозаводсков. Ну и каждый день на работу и в булочную. Данный мот кстати с общим пробегом более 200 тысяч (с заменой ЦПГ и ремонтом ГРМ) ездит у друга, вот осенью прошел Ухзекистан через каракумы. Ну и у второго друга тоже сутенер и тоже с пробегом более 200 тысяч, вместе ездили. Надо понимать, что данный класс мотов при езде, а не соплежуйстве за день проходит 1300-1500км ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы. А что такое синтетика? Гидрокрекинг- это она самая? Или только кошерное ПАО, тогда подскажи, плиз, мазуту, на 100% замешанную на ПАО. А если масло на GTL-базе, как, можно в мот лить?Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. И чего-то 0W-20 в автомоторе 93 г.в с пробегом за 200 тык не торопится через сальники бежать, даже при том, что в него производителем рекомендованы 30-ки, ну не было 20-к в то время.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:46 |