Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ухаживаем за цепью
mv
сообщение 21.1.2015, 11:10
Сообщение #351


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(omendnb @ 21.1.2015, 11:08) *
каждый день мазать цепь не лучший выход.

ездить на гряземесе по асфальту, тоже))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.1.2015, 11:12
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(mv @ 21.1.2015, 11:10) *
ездить на гряземесе по асфальту, тоже))

кому как



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.1.2015, 11:28
Сообщение #353


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Интересен вопрос об автосмазчиках, естественно самодельный предпочтительней.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.1.2015, 11:41
Сообщение #354


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


что то мне говорит о том, что онный будет оторван к чертям свинячим в первом же замесе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.1.2015, 11:55
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пару лет назад собрал все принадлежности но не поставил именно по этой причине.
Я еду от дома до места говен иногда по 500 и более км., и тут можно уже задуматься об автосмазчике на отработке или на трансмиссионке, ну и дорожные мотоциклы есть.
Я понимаю многие на прицепах возят мотаки и для класса эндуро это не актуально, но может быть кто и использует и поделиться секретами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.1.2015, 14:36
Сообщение #356


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 21.1.2015, 8:55) *
Пару лет назад собрал все принадлежности но не поставил именно по этой причине.
Я еду от дома до места говен иногда по 500 и более км., и тут можно уже задуматься об автосмазчике на отработке или на трансмиссионке, ну и дорожные мотоциклы есть.
Я понимаю многие на прицепах возят мотаки и для класса эндуро это не актуально, но может быть кто и использует и поделиться секретами.

я ставил еще на сутенер - по асфальту более менее, но даже по твердой песчанке - забивается в момент и нифига не смазывает.


Цитата(omendnb @ 21.1.2015, 8:08) *
что? гряземес по чистому асфальту не может передвигаться?
каждый день мазать цепь не лучший выход.

на самом деле я написал - мажешь обильно отработкой, вечером, до утра она стекает, утром цепь чистая, отлично смазанная и даже в дождь по трассе такая смазка легко выдерживает 500 км не смываясь. У масла проникающая способность не очень, зато обволакивающая отличная, потому ему нужно время что б везде протечь. Но зато и держится на поверхности масло лучше той жидкой моментальной фигни из балона, которой не хватает в дождь и на 300 км.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.1.2015, 20:59
Сообщение #357


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(omendnb @ 21.1.2015, 11:12) *
кому как


Если на дальняк по асфальту - может баллоны и имеют смысл, а в локальном оффроаде кмк никакого. Цепь все равно мазать после возвращения и мойки.
Отличие спецсмазки в том что она более липкая, в грязи от этого не лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.1.2015, 21:38
Сообщение #358


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вы хотите сказать, что можно придумать что-то оптимальнее, чем подержать пальцем кнопку баллончика 5 секунд? Что это за жизнь такая должна быть, чтоб баллончик, валяющийся в гараже, доставлял неудобства? После мойки брызнул и забыл до следующей мойки.

Поход? Какой поход? Вы делекоездиющий?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.1.2015, 21:44
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 21.1.2015, 14:36) *
на самом деле я написал - мажешь обильно отработкой, вечером, до утра она стекает, утром цепь чистая, отлично смазанная и даже в дождь по трассе такая смазка легко выдерживает 500 км не смываясь. У масла проникающая способность не очень, зато обволакивающая отличная, потому ему нужно время что б везде протечь. Но зато и держится на поверхности масло лучше той жидкой моментальной фигни из балона, которой не хватает в дождь и на 300 км.

я понял и неоднократно так делал, приезжая после мойки вечером в гараж и кисточкой орудуя возле цепи.
в итоге вечером след. дня цепь снова сухая и вокруг все в грязи, не важно в городе был или в лесу.
имхо балон с липкой смазкой за 150-200р гораздо проще и чище.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.1.2015, 21:46
Сообщение #360


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И да, баллончика хватает на год. Мне на два.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2015, 21:47
Сообщение #361


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(omendnb @ 21.1.2015, 21:44) *
балон с липкой смазкой за 150-200р
Где такой можно найти? Я б купил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.1.2015, 21:50
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 21.1.2015, 21:47) *
Где такой можно найти? Я б купил.

буквально месяц - полтора назад брал, магаз http://www.grantavto.ru/. мне то близко)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2015, 21:55
Сообщение #363


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А что именно? Дай ссылку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.1.2015, 21:59
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 21.1.2015, 21:55) *
А что именно? Дай ссылку.

на сайте у них не нашел. как буду в гараже сфоткаю



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 21.1.2015, 22:01
Сообщение #365


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Автосмазчик нужно делать быстросъёмным, шоб для "грязей" быстро снимать. Классическое расположение, с распределением масла по задней звезде считаю не лучшим вариантом, потому-что с участка звезды в районе зуба масло тупо слетает с острия зуба минуя цепь, форсунки сильно уязвимы. Этот метод просто универсален в установке на любой мот. Мне нравится раположение форсунки сразу за ведущей звездой. И самое главное в этой системе это чёткая дозировка масла, ты должен знать на сколько повернул ручку дозатора и сколько масла при этом будет капать, иначе останется только кричать на форумах: "какая же это фигня-то))"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 21.1.2015, 22:17
Сообщение #366


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Питерские (мы) покупали в финской билтеме (biltema.fi), там в 2 раза дешевле баллончики, чем в магазинах города.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 22.1.2015, 2:29
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Мне кажется нет ничего проще/дешевле и быстро сьемней и также быстро устанавливаемого, чем кусок капельницы на паре стяжек.
На спорте всегда использовал балончик со смазкой, держится на трассе до опупения долго, смыть вручную, когда обслуживаешь цепь, целая проблемма, но вот на моем гряземесе не прижилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 22.1.2015, 10:14
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Если кто заинтересован Люис давно продает устройство для чистки цепи: https://www.louis.de/artikel/kettenmax-loui...list=35502963(в иностранном не сильна, но возможно это же устройство используется для смазки)
я в последнее время сбиваю грязь керхером.
а что касается смазки, то рекомендуется смазывать теплую цепь: покатался, приехал в гараж, смазал цепь, оставил до завтра.

матюлевский OFF ROAD разочаровал(((даже когда смажу заблаговременно, и поеду через несколько дней смазка забрызгает раму, маятник, хвост.... обычный мотюлевский Road держится лучше.

устройства для смазки:
https://www.louis.de/artikel/scottoiler-dua...2?list=35503472

вот еще полезный девайс)) https://www.louis.de/artikel/drehhilfe-roth...0?list=35503466


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.1.2015, 1:08
Сообщение #369


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


как и обещал выкладываю





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.1.2015, 1:23
Сообщение #370


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(evayaeva @ 22.1.2015, 12:14) *
в последнее время сбиваю грязь керхером.

плохо,под сальники забивается влага.
смазка в аэрозоли для эстетов.
на теплую кисточкой трансмиссионку.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 10:06
Сообщение #371


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 21.1.2015, 18:44) *
я понял и неоднократно так делал, приезжая после мойки вечером в гараж и кисточкой орудуя возле цепи.
в итоге вечером след. дня цепь снова сухая и вокруг все в грязи, не важно в городе был или в лесу.

huh.gif
Очень странно.
Я думал наоборот тебе не нравится в отработке что цепь вся жирная (перед выездом тряпочкой тру) и на нее липнет песок. Но сухая после проливки маслом и отстоя sad.gif


Цитата(Garry @ 21.1.2015, 19:01) *
Автосмазчик нужно делать быстросъёмным, шоб для "грязей" быстро снимать.
И самое главное в этой системе это чёткая дозировка масла, ты должен знать на сколько повернул ручку дозатора и сколько масла при этом будет капать, иначе останется только кричать на форумах: "какая же это фигня-то))"

У меня стоял с вакуумным приводом, на холостых не лил. Распылитель как ты и описал. НО песок и говнилидол (грязь со смазкой biggrin.gif) все равно моментально забивает. А снимать - ИМХО проще тогда без него, т.к. трудоусилия те же что и с балоном.


Цитата(chestar700 @ 23.1.2015, 22:23) *
на теплую кисточкой трансмиссионку.

Я еще когда мот долго стоит сбрасываю цепь со звезды и топлю ее в обрезанной бутылке с отработкой. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.1.2015, 10:16
Сообщение #372


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Сорри за ОФФ.
Название темы супер! Ну можно ж было написать "обслуживаем цепь". А у меня сразу ассоциации: ухаживаем за цепью, общаемся с покрышкой, бухаем со звёздами))))
По теме, весьма бюджетная смазка Ени-Агип с заправки на Ленинградке полностью себя окупает. У кого в городе нет ленинградки, есть ещё прикольная смазка. За сезон все цепи выжили, даже три богомерзкие 420 на 65 и 85.
http://www.amag.ru/catalog/Z0227.html?partner=8





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.1.2015, 11:40
Сообщение #373


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я не стал ставить по причине лишнего веса pleasantry.gif да не нужен мне в говнах автосмазчик.
Но я видел самодельное устройство вполне работающее и в говнах и на трассе.
Просто получается все пиписьки показывают свои и все.
По сути вопроса, емкость - магистраль из трубочек (медицинская система прекрасно подходит) - капельница на одну форсунку или на 2 - клапан отключения (вакуумный или электрический). Цена вопроса невелика, емкость можно бачек от ваза для тормозухи недорого, электроклапан от ваза можно внедрить, минус его это высокое энергопотребление не очень катит, вакуумный краник от скутера дешево и энергии не потребляет, минус его это внедрение в вакуумные магистрали, вес у него невелик. Капельница понятно настраивается на необходимое количество капелек в минуту, зажимы бывают разные и просты в конструктиве, форсунку я рассматривал вариант с 2 иглами, чтобы капало на сальники, капать вполне возможно на внутреннюю поверхность в районе ведущей звезды.
Вот как-то так, я много видел разных конструктивов но для себя не определился вот и не ставлю пока.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 24.1.2015, 14:40
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цепь с уплотнениями что вы в ней смазываете.
Я выдавливаю из тубика смазку для шрус см.10 на нижнюю плеть, чтоб звезды смазать и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.1.2015, 15:01
Сообщение #375


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Че за смазка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:33
Яндекс.Метрика