Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.1.2015, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				Прива Народ, выложу тут фоток,  вдруг кому пригодится,  я так понимаю снятие выхлопной трубы коллектора со старого Джебеля это частенько сорванные болты, ну или мне как обычно повезло)    
			
			купил современные свёрла, зарядил шуруповёрт, накернил центр и начал сверлить, - выкинул китайские свёрла, достал из сарая старые обломанные немецкие и советские свёрла и потихонечку дело пошло, как я понял не желательно сверлить сразу одним сверлом на всю длину -сверло зажимает и клинит, сверлил в глубину 5мм тонким сверлом, затем 2мм чуть большим, далее опять тонким ещё дальше 5мм, затем снова толстым, кароче смысл типа ступенькой сверлится что бы минимизировать риск поломать сверло в недрах японского болта, И НЕ Торопится!!! 3 часа с перерывами на кофе и одна дырка рассверлена финальным сверлом 6.7 почти до старой резьбы, даже умудрился выдернуть несколько витков остатков болта, резьба уцелела, но остатки болта прикипели наглухо к блоку и больше ни выковыривались. ![]() к часу ночи был высверлен и второй болт, наученный опытом пошёл искать Качественный инструмент, нашёл метчики Волжского завода комплект из 2метчиков стоит всего 85руб, купил на всякий ''пожарный и под резьбу на 10, видел китайские наборы даже дороже- не вздумайте покупать ууужасное ''качество.. кароче крутил потихонечку виток вперёд чуть назад, через 3-4 витка вытаскивал метчик отмывал от стружки а отверстие промывал водой из брызгалки и продувал воздухом, за час одна резьба полностью готова, докрутил до упора, болт вкручивается на 2см держится хорошо, осталось найти шпильки и гайки вроде бы латунные, ну это уже ерунда ибо два дня нервного напряжения, стальных рук и глаза алмаза прошло, я ооочень рад и счастлив))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||
| 
			
			 | 
	|||||
			
			 
                                    4.2.2015, 16:49
                                
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Не нашел куда закинуть... 
			Вот решил сделать точку доступа для накачивания колес ,лодок и всевозможных надувных вещей(со специальным переходником естественно) Ну и почистить клапана со свечей продубасив несколько км по полю без заглушки. ![]() ![]()  
				
				
				
                          -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Эх...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 17:24
                                
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 подозревал бурную дискуссию)))  лучше скажи - как ПВХ на лодках к выхлопу относится. Я как-то не задумывался раньше. Ну и охладитель я так понимаю будет в комплекте? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 лучше скажи - как ПВХ на лодках к выхлопу относится. Я как-то не задумывался раньше. Ну и охладитель я так понимаю будет в комплекте?   от машины бывало накачивал лодку без охладителей обычным шлангом с намотаной на нее тряпкой что б не пропускало....вроде не чего с ней не случилось если движек дымит и маслом плюется....то эта затея не к чему хорошему не приведет -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 17:46
                                
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Первый раз за свои не маленькие года жизни, вижу такой колхоз   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 18:00
                                
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Первый раз за свои не маленькие года жизни, вижу такой колхоз   заглушка стоять будет другая,эта стоит для наглядности.несколько витков резьбы и аккуратной заглушкой до шланга не достанут(см. первое фото) ну а то что я в большом колхозе живу-это правда,так оно и есть))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 18:03
                                
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 ну а то что я в большом колхозе живу-это правда,так оно и есть))) Камрад, да мы все тут на данном ресурсе колхозники! Ну, не да такой-же степени Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 18:19
                                
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Камрад, да мы все тут на данном ресурсе колхозники! Ну, не да такой-же  степени  для штатного заднего прохода еще не чего не придумал....буду решать эту сложную проблему))))) А вот с переходником замарачиваться не стал.Каждый кто ставил-менял смеситель воды на кухне сталкивался с такой вот приблудой(короткими шлангами в комплекте) и нечего придумывать не нужно,навернул его+шланг от насоса с насадкой(или без нее) и газуй  
				
				
				
                          -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 короткими шлангами в комплекте) С подводкой вообще... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 18:38
                                
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 С подводкой вообще...  че нить накачать думаю хватит,хоть какая то будет польза от этих огрызков(штук 6 просто так валяются,а выкинуть жалко)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 18:43
                                
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 (штук 6 просто так валяются)))) Прошу прошения... на подводках писано: максимум 90 градусов   зы: менял у Матери в Рязани, на газовой плите, проход 1/2 цена правда сие подводки не гуманная Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				лодку качать нужно шлангом диаметром подходящим ее клапану(от штатного насоса думаю подойдет) на авто так и делал 
			про огрызки и температуру...тут как сказать,две минуты продержится-уже хорошо.да про них я на ходу придумал-на стене на гвоздике висел один такой,взял в руки и обана накручивается....че нить по сезону придумаю -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 19:08
                                
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 лодку качать нужно шлангом диаметром подходящим ее клапану А я тебе про шо? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот отчаянный, я думал конечно как надувной матрас надуть с компрессора, ну не  таких жестоким способом  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 19:35
                                
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Вот отчаянный, я думал конечно как надувной матрас надуть с компрессора, ну не  таких жестоким способом  ну мы так сказать матрасы надувные в глухомань не берем с собой на рыбалку,а так компрессором конечно удобно если он есть в наличии))) а почему такое основательное мнение,что клапана и свеча на кратковременно раздушином двигателе не будут чиститцо?смесь то будет бедная -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 а почему такое основательное мнение,что клапана и свеча на кратковременно раздушином двигателе не будут чиститцо?смесь то будет бедная Если бы так всё было просто... нагар, из камеры сгорания, можно удалить в двух случаях: это когда разберешь цпг, и замочишь в промывке для инжекторов. Или на ночь плесканешь "лавр" для раскоксовки колец. (тот же керосин в пропорциях с растворителем или тому подобное не помню уже) Остальное из области ОБС (Одна Бабка Сказала) Да и на здоровом мопеде какой кокс? Фигня это все... налет да будет, но это рабочий нагар. В остальных случаях, это уже не нормальная работа мотора, и в часности цпг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 19:52
                                
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Если бы так всё было просто... нагар, из камеры загорания, можно удалить в двух случаях: это когда разберешь цпг, и замочишь в промывке для инжекторов. Или на ночь плесканешь "лавр" для раскоксовки колец. (тот же керосин в пропорциях с растворителем или тому подобное не помню уже) Остальное из области ОБС (Одна Бабка Сказала) Да и на здоровом мопеде какой кокс? Фигня это все... налет да будет, но это рабочий нагар. В остальных случаях, это уже не нормальная работа мотора, и в часности цпг. Думаю от пару километров без заглушки с цпг не чего не случится,да и самомнение останется довольным -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2015, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi Игорь, что-то не открывается фото, это у меня, или битая...? 
			
			да и самомнение останется довольным  Ну если только для этого))) ![]() Аааа понял... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2015, 0:39
                                
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Sup !  
			
			![]() Кому интересно, милости прошу поговорить об этом. Вообщем у меня прямоток, ![]() пришёл 1 му хозяину из Я-ии. Сам "горн" алюминиевый, небольшой, поставлена флейта, все по стандартной схеме, набивка какой то негорючий войклок (хз) и металлические губки Мин.вата была уничтожена и рассеяна на выхлопе миллиардами мельчайших канцерогенов, выкинул к чертовой матери этот бред. Во флейту встроил трубку с резьбой, что бы уменьшать диаметр трубы как сечения выхлопа, убавляя громкость в гражданских поездках на людях и около домов. Эирбокс распилен все как надо. Так вот при сильном уменьшении диаметра выхлопной трубы, накручивании заглушки, принципиально появляется разница в поведении двигателя. Был просто шокирован разницей. Именно появляется плавный набор оборотов как (в стоке видимо, на котором я никогда не ездил) и очень болезненно долгий отзыв на ручку газа. Тут часто пишут и жалуются на эту ерунду и медлительность джебеля, ответ - выкиньте стоковый глушитель сразу, мотоцикл не узнаете ! Единственное это кол-во децибел и повышенный расход бензина Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2019, 4:15
                                
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А что собственно дает данная процедура? Более свободный выход? -------------------- Эндуристы города Арсеньева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2020, 11:34
                                
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: KTM 300 exc 2t Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Всем привет! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2020, 23:00
                                
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Что-то не верю в раздушку при помощи выхлопа. Если выпускной распред заменить и зажигание со злыми углами, то да, а так всё одно будет "сливаться" на тех же оборотах. Цапков вон тюнил 177 мотор, вал там горбатый, расточка каналов ГБЦ, поршневая 300, а по факту мотор примерно на тех же оборотах "сливается", скорее всего зажигания запаздывает или клапана начинают подвисать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |