Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> приборки KOSO, а может другую?, полноценную приборку хочу
КРЫНЯ
сообщение 21.12.2014, 13:03
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


У товарища разломалась приборка при падении.
Я советую KOSO как самый лучший по информативности и дизайну. Зашли на сайт официалов в Штатах и от цен получил испуг и отторжение. Но на ебэе есть китайские аналоги.

Кто пользуется/пользовался КОСО? Как они в пользовании? ТАм, помимо датчика уровня топлива, есть возможность установить полноценный компьютер-мини. В общем просьба, расскажите и покажите, разъясните по этой фирме. Или есть другие?

Я выбрал вот эту через простоту интерфейса и полный минимализм - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...dicator-lights/



Вот понравившаяся из дорогих - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...ions-20000-rpm/



В общем какие есть альтернативы стандартной приборки?

p.s. VAPOR уже опробован и изучен. Его не предлагать.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 21.12.2014, 13:17
Сообщение #2


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Тоже интересует эта тема.На одном из моих мотиков приборка давно умерла,хотелось бы ДЕШЁВОЙ и простой замены. Главное спидометр, остальное если есть хорошо,а так пофиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.1.2015, 6:41
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Оригинальная KOSO, в корне отличается от китайской, и не только ценой, я китайские дорабатывал и только после этого она более или менее работала.
Я думаю оригинальный KOSO будет наилучьшим вариантом, в китайской указатель топлива не 500 ом датчик расчитан а в основном нужно на 100 ом, спидометр электронный датчик как попало работает и на диаметр колеса не настраивается нужно при покупке нужный диаметр с продавцом обговаривать, лампы индикации не видно на солнце пришлось переделать, и внедрить дополнительные лампы индикации, в приборке нет энергонезависимой памяти, то есть при отключении клеммы акб весь пробег обнулиться.
Китайские приборки крайне сырые и не доработанные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.1.2015, 9:25
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 2.1.2015, 3:41) *
Оригинальная KOSO, в корне отличается от китайской, и не только ценой, я китайские дорабатывал и только после этого она более или менее работала.
Я думаю оригинальный KOSO будет наилучьшим вариантом, в китайской указатель топлива не 500 ом датчик расчитан а в основном нужно на 100 ом, спидометр электронный датчик как попало работает и на диаметр колеса не настраивается нужно при покупке нужный диаметр с продавцом обговаривать, лампы индикации не видно на солнце пришлось переделать, и внедрить дополнительные лампы индикации, в приборке нет энергонезависимой памяти, то есть при отключении клеммы акб весь пробег обнулиться.
Китайские приборки крайне сырые и не доработанные

А еще китайские КОСО безбожно слепят подсветкой по ночам.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 2.1.2015, 15:08
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


kserv, koshey- спасибо за разъяснение. Значит будет со временем КОСО. Ох и цены на них!!!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.1.2015, 15:41
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(КРЫНЯ @ 2.1.2015, 12:08) *
kserv, koshey- спасибо за разъяснение. Значит будет со временем КОСО. Ох и цены на них!!!

крынь, кинь ссылку где смотришь цены?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ohotnik
сообщение 4.1.2015, 11:55
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: BM Enduro 250

Репутация:   0  


ставил приборку KOSO на сибиху, ибо родная выходила в 9500руб, а косовская 6000 (по ценам прошлой зимы). ставил DB-2r. проблем по установке и настройке не возникло. китай не рассматривал. так как врут они безбожно по показаниям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 4.1.2015, 12:02
Сообщение #8


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Пробовал косо и вапор - купил родную на джебель в итоге, она как-то лучше. Я хотел тахометр, но потом перехотел, не гоночный мот и обороты просто слышно.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 22:13
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.12.2014, 10:03) *
У товарища разломалась приборка при падении.

Крыня, обрати внимание на Acewell ACE-3701 или Acewell ACE-3150.
http://www.ebay.com/itm/Acewell-3701-CRF-S...239&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Acewell-Cruscotto-...=item5b087e13ed
Не очень дешево, но точно качественно и по функционалу ИМХО это то, что надо. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 8.1.2015, 1:25
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Гляну, подумаю. СПАСИБО!
Это что, итальянцы? Найти не могу....



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 8.1.2015, 17:52
Сообщение #11


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


По KOSO после 12го отвечу. Приведенные в первом сообщении цены... "несколько завышены" для богатой ю.с.а.

PS. если здесь забуду, стукни в личку.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fater
сообщение 20.1.2015, 13:20
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год

Репутация:   4  




p.s. VAPOR уже опробован и изучен. Его не предлагать.
[/quote]
Крыня, а чем тебе не глянулся VAPOR? Я щас оснащаю свой "новый" Джеьель 250 и смотрю в сторону этой панели....Поясни, если не трудно!




--------------------
Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 20.1.2015, 14:42
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


fater у него нет слабых мест. Он достаточно хорош для своего предназначения. Но мне хочется БОЛЬШЕ информативности. То ли это глаза требуют, то ли больше данных. Но при езде во внедорожных условиях приборка прыгает перед глазами и это где-то докучает. И ещё один важный момент. Сколько не выставлял тахометр, он как умалишённый прыгает от 500 и выше по кривой шкале. Даже будучи на трассе на ровных оборотах на шкале они плавают. С "дашбоардом" он вообще хорош, ну а ежели добавить металлическую оправку-опору, то МЕГАприборка получается....

Просто у КОСО, при том, что габариты не такие уж и большие, больше информации считать возможно, и аналоговый тахометр мне ближе.....

Выходит, что это личные предпочтения, а не недостаток ВАПОРа.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 22.1.2015, 9:47
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


у меня вот такая KOSO

(если кому надо скину в подсвеченном виде)
стоила около 6000 р. вроде неплохая но ожидала большего от нее...постоянно сбрасываются настройки спидометра, кстати в комплекте с панелью только 1 маленький магнит, с ним показания очень неточные, необходимо установить еще хотя бы парочку(КОSOвские магниты дороговатые, нашла неподалеку неодимовые магниты за копейки, думаю приобрести). Чтобы настройки спидометра не сбрасывались пришлось вставить батарейку. Тахометр так и не стал работать. а вот датчик температуры радует глаз. В целом компактная, в ночное время по глазам не бъет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.1.2015, 11:17
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 20.1.2015, 15:42) *
fater у него нет слабых мест. Он достаточно хорош для своего предназначения. Но мне хочется БОЛЬШЕ информативности. То ли это глаза требуют, то ли больше данных. Но при езде во внедорожных условиях приборка прыгает перед глазами и это где-то докучает. И ещё один важный момент. Сколько не выставлял тахометр, он как умалишённый прыгает от 500 и выше по кривой шкале. Даже будучи на трассе на ровных оборотах на шкале они плавают. С "дашбоардом" он вообще хорош, ну а ежели добавить металлическую оправку-опору, то МЕГАприборка получается....

Просто у КОСО, при том, что габариты не такие уж и большие, больше информации считать возможно, и аналоговый тахометр мне ближе.....

Выходит, что это личные предпочтения, а не недостаток ВАПОРа.

При нормальном подключении с тахометром у вапора все хорошо, аналоговое отображение оборотов идёт по дуге по краю экрана. Стоил он всегда дешевле косо...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 22.1.2015, 21:58
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


i-denis а как это "нормальное подключение"?




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.1.2015, 2:20
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.1.2015, 22:58) *
i-denis а как это "нормальное подключение"?

Такое что тахометр работает. А не толчки на марсе показывает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 23.1.2015, 4:10
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Хм.... и без этого скользко на дорогах у нас...

Спрошу по другому. Куда провод крепить который считывает обороты?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 23.1.2015, 5:01
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Вапор нормально показывает обороты,но если только он исправен,у меня всё нормально работает,у товарища на дрз тоже нормально работал тахометр,но как то раз он менял свечу и забыл одеть свечколпак,попробовал завести...,и всё после этого у него тахометр умер,дёргается как припадочный,всё остальное работает нормально.
Провод датчика тахометра,просто наматывается на бронепровод,думаю высоковольтный импульс прошил через изоляцию и пришёл писец тахометру)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.1.2015, 12:57
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 23.1.2015, 2:01) *
Провод датчика тахометра,просто наматывается на бронепровод,думаю высоковольтный импульс прошил через изоляцию и пришёл писец тахометру)))

Железно так. Поэтому я в свое время советовал подключить провод на вывод катушки зажигания идущий на мозги, и не мучаться. Вапору нужны только импульсы и ему пофиг откуда их брать.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 23.1.2015, 13:08
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Петруха @ 23.1.2015, 2:01) *
Провод датчика тахометра,просто наматывается на бронепровод,

да, у меня так...

Цитата(koshey- @ 23.1.2015, 9:57) *
Железно так. Поэтому я в свое время советовал подключить провод на вывод катушки зажигания идущий на мозги, и не мучаться. Вапору нужны только импульсы и ему пофиг откуда их брать.

вот за это спасибо!!! У меня рабочий, но может это и спасёт.... Буду пробовать.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.1.2015, 14:25
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Земля должна быть нормальная. Если подключать на катушку, то надо цепляться двойным проводом к + и - катушки. Часто бывают глюки при запитке вапора от переменки. Вообще лучше подключать штатно вапор согласно рекомендации инструкции по вашей модели мота. Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 23.1.2015, 20:42
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(i-denis @ 23.1.2015, 11:25) *
Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний...

Ух ты, этого я не знал.

В инструкции нет конкретики про модели. Просто: одно для водянок, другое для воздушек. А про конкретные модели я там не видел ничего.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.1.2015, 21:08
Сообщение #24


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 23.1.2015, 11:25) *
Земля должна быть нормальная. Если подключать на катушку, то надо цепляться двойным проводом к + и - катушки. Часто бывают глюки при запитке вапора от переменки. Вообще лучше подключать штатно вапор согласно рекомендации инструкции по вашей модели мота. Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний...

У меня нет отдельной земли - да и нафиг она при прямом включении к CDI системе не нужна, более того на катушке только один провод smile.gif Так что одна единственная земля по питанию, питание вапора по постоянке понятно. Работает хорошо, обороты не скачут, все плавно и корректно wink.gif
А вот инструкция мотать на бронепровод изначально ущербна - там киловольты и при старении бронепровода эти киловольты нехило убивают вапор.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2015, 2:27
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну по рекомендации трайлтеча, на катушку цепляется двужильным проводом. у меня в комплекте был одножильный и двужильный. хочешь так, хочешь по другому. сильно подозреваю что они не просто так подцепили вторую землю именно с датчика
насчет стареющего и шьющего вв-провода, я хз, пока ни у кого не умирал, на црфе у меня намотан на саму КАТУШКУ. формально бесконтактный датчик надежнее контактного - если в вапоре что то замкнет, на искре это не отобразиться.....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:36
Яндекс.Метрика