![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища разломалась приборка при падении.
Я советую KOSO как самый лучший по информативности и дизайну. Зашли на сайт официалов в Штатах и от цен получил испуг и отторжение. Но на ебэе есть китайские аналоги. Кто пользуется/пользовался КОСО? Как они в пользовании? ТАм, помимо датчика уровня топлива, есть возможность установить полноценный компьютер-мини. В общем просьба, расскажите и покажите, разъясните по этой фирме. Или есть другие? Я выбрал вот эту через простоту интерфейса и полный минимализм - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...dicator-lights/ ![]() Вот понравившаяся из дорогих - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...ions-20000-rpm/ ![]() В общем какие есть альтернативы стандартной приборки? p.s. VAPOR уже опробован и изучен. Его не предлагать. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже интересует эта тема.На одном из моих мотиков приборка давно умерла,хотелось бы ДЕШЁВОЙ и простой замены. Главное спидометр, остальное если есть хорошо,а так пофиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная KOSO, в корне отличается от китайской, и не только ценой, я китайские дорабатывал и только после этого она более или менее работала.
Я думаю оригинальный KOSO будет наилучьшим вариантом, в китайской указатель топлива не 500 ом датчик расчитан а в основном нужно на 100 ом, спидометр электронный датчик как попало работает и на диаметр колеса не настраивается нужно при покупке нужный диаметр с продавцом обговаривать, лампы индикации не видно на солнце пришлось переделать, и внедрить дополнительные лампы индикации, в приборке нет энергонезависимой памяти, то есть при отключении клеммы акб весь пробег обнулиться. Китайские приборки крайне сырые и не доработанные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная KOSO, в корне отличается от китайской, и не только ценой, я китайские дорабатывал и только после этого она более или менее работала. Я думаю оригинальный KOSO будет наилучьшим вариантом, в китайской указатель топлива не 500 ом датчик расчитан а в основном нужно на 100 ом, спидометр электронный датчик как попало работает и на диаметр колеса не настраивается нужно при покупке нужный диаметр с продавцом обговаривать, лампы индикации не видно на солнце пришлось переделать, и внедрить дополнительные лампы индикации, в приборке нет энергонезависимой памяти, то есть при отключении клеммы акб весь пробег обнулиться. Китайские приборки крайне сырые и не доработанные А еще китайские КОСО безбожно слепят подсветкой по ночам. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv, koshey- спасибо за разъяснение. Значит будет со временем КОСО. Ох и цены на них!!!
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv, koshey- спасибо за разъяснение. Значит будет со временем КОСО. Ох и цены на них!!! крынь, кинь ссылку где смотришь цены? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставил приборку KOSO на сибиху, ибо родная выходила в 9500руб, а косовская 6000 (по ценам прошлой зимы). ставил DB-2r. проблем по установке и настройке не возникло. китай не рассматривал. так как врут они безбожно по показаниям.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал косо и вапор - купил родную на джебель в итоге, она как-то лучше. Я хотел тахометр, но потом перехотел, не гоночный мот и обороты просто слышно.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища разломалась приборка при падении. Крыня, обрати внимание на Acewell ACE-3701 или Acewell ACE-3150. http://www.ebay.com/itm/Acewell-3701-CRF-S...239&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Acewell-Cruscotto-...=item5b087e13ed Не очень дешево, но точно качественно и по функционалу ИМХО это то, что надо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гляну, подумаю. СПАСИБО!
Это что, итальянцы? Найти не могу.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По KOSO после 12го отвечу. Приведенные в первом сообщении цены... "несколько завышены" для богатой ю.с.а.
PS. если здесь забуду, стукни в личку. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. VAPOR уже опробован и изучен. Его не предлагать. [/quote] Крыня, а чем тебе не глянулся VAPOR? Я щас оснащаю свой "новый" Джеьель 250 и смотрю в сторону этой панели....Поясни, если не трудно! -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fater у него нет слабых мест. Он достаточно хорош для своего предназначения. Но мне хочется БОЛЬШЕ информативности. То ли это глаза требуют, то ли больше данных. Но при езде во внедорожных условиях приборка прыгает перед глазами и это где-то докучает. И ещё один важный момент. Сколько не выставлял тахометр, он как умалишённый прыгает от 500 и выше по кривой шкале. Даже будучи на трассе на ровных оборотах на шкале они плавают. С "дашбоардом" он вообще хорош, ну а ежели добавить металлическую оправку-опору, то МЕГАприборка получается....
Просто у КОСО, при том, что габариты не такие уж и большие, больше информации считать возможно, и аналоговый тахометр мне ближе..... Выходит, что это личные предпочтения, а не недостаток ВАПОРа. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот такая KOSO
![]() ![]() стоила около 6000 р. вроде неплохая но ожидала большего от нее...постоянно сбрасываются настройки спидометра, кстати в комплекте с панелью только 1 маленький магнит, с ним показания очень неточные, необходимо установить еще хотя бы парочку(КОSOвские магниты дороговатые, нашла неподалеку неодимовые магниты за копейки, думаю приобрести). Чтобы настройки спидометра не сбрасывались пришлось вставить батарейку. Тахометр так и не стал работать. а вот датчик температуры радует глаз. В целом компактная, в ночное время по глазам не бъет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fater у него нет слабых мест. Он достаточно хорош для своего предназначения. Но мне хочется БОЛЬШЕ информативности. То ли это глаза требуют, то ли больше данных. Но при езде во внедорожных условиях приборка прыгает перед глазами и это где-то докучает. И ещё один важный момент. Сколько не выставлял тахометр, он как умалишённый прыгает от 500 и выше по кривой шкале. Даже будучи на трассе на ровных оборотах на шкале они плавают. С "дашбоардом" он вообще хорош, ну а ежели добавить металлическую оправку-опору, то МЕГАприборка получается.... Просто у КОСО, при том, что габариты не такие уж и большие, больше информации считать возможно, и аналоговый тахометр мне ближе..... Выходит, что это личные предпочтения, а не недостаток ВАПОРа. При нормальном подключении с тахометром у вапора все хорошо, аналоговое отображение оборотов идёт по дуге по краю экрана. Стоил он всегда дешевле косо... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis а как это "нормальное подключение"?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis а как это "нормальное подключение"? Такое что тахометр работает. А не толчки на марсе показывает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.... и без этого скользко на дорогах у нас...
Спрошу по другому. Куда провод крепить который считывает обороты? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вапор нормально показывает обороты,но если только он исправен,у меня всё нормально работает,у товарища на дрз тоже нормально работал тахометр,но как то раз он менял свечу и забыл одеть свечколпак,попробовал завести...,и всё после этого у него тахометр умер,дёргается как припадочный,всё остальное работает нормально.
Провод датчика тахометра,просто наматывается на бронепровод,думаю высоковольтный импульс прошил через изоляцию и пришёл писец тахометру))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод датчика тахометра,просто наматывается на бронепровод,думаю высоковольтный импульс прошил через изоляцию и пришёл писец тахометру))) Железно так. Поэтому я в свое время советовал подключить провод на вывод катушки зажигания идущий на мозги, и не мучаться. Вапору нужны только импульсы и ему пофиг откуда их брать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод датчика тахометра,просто наматывается на бронепровод, да, у меня так... Железно так. Поэтому я в свое время советовал подключить провод на вывод катушки зажигания идущий на мозги, и не мучаться. Вапору нужны только импульсы и ему пофиг откуда их брать. вот за это спасибо!!! У меня рабочий, но может это и спасёт.... Буду пробовать. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земля должна быть нормальная. Если подключать на катушку, то надо цепляться двойным проводом к + и - катушки. Часто бывают глюки при запитке вапора от переменки. Вообще лучше подключать штатно вапор согласно рекомендации инструкции по вашей модели мота. Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний... Ух ты, этого я не знал. В инструкции нет конкретики про модели. Просто: одно для водянок, другое для воздушек. А про конкретные модели я там не видел ничего. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земля должна быть нормальная. Если подключать на катушку, то надо цепляться двойным проводом к + и - катушки. Часто бывают глюки при запитке вапора от переменки. Вообще лучше подключать штатно вапор согласно рекомендации инструкции по вашей модели мота. Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний... У меня нет отдельной земли - да и нафиг она при прямом включении к CDI системе не нужна, более того на катушке только один провод ![]() ![]() А вот инструкция мотать на бронепровод изначально ущербна - там киловольты и при старении бронепровода эти киловольты нехило убивают вапор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну по рекомендации трайлтеча, на катушку цепляется двужильным проводом. у меня в комплекте был одножильный и двужильный. хочешь так, хочешь по другому. сильно подозреваю что они не просто так подцепили вторую землю именно с датчика
насчет стареющего и шьющего вв-провода, я хз, пока ни у кого не умирал, на црфе у меня намотан на саму КАТУШКУ. формально бесконтактный датчик надежнее контактного - если в вапоре что то замкнет, на искре это не отобразиться..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:36 |