Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Улучшение искры, модернизация магнетоП
altur51
сообщение 21.1.2015, 11:43
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(motoregion38 @ 20.1.2015, 14:26) *
У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". Просьба отвечать по теме.

А точно нет микропроцессорной системы зажигания? Вы коммутатор внутри видели? Так вот имел удовольствие коммутаторы и РМ и РМХ в разобранном виде покрутить Там две платы одна обычное зажигание CDI а вторая с контроллером! Что касается пропилов то накопительная катушка и так выдает выше крыши! Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Так что притягивая лодочный мотор не надо забывать, для него 4000 нереально много! Что касается пропилов и как это работает Надрезая полюсный наконечник мы фактически делаем его двойным, тройным и тд и тп Ток появляется при изменении магнитного поля проходя 2-3 зоны формируется несколько волн, что и позволяет получить напряжение при малых оборотах, но вот при высоких это начнет создавать взаимные потери и перекрытия напряжений и токов внутри катушки, как следствие слабая искра и пропуски на больших оборотах!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoregion38
сообщение 21.1.2015, 15:56
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 310
Регистрация: 7.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   3  


Цитата(altur51 @ 21.1.2015, 8:43) *
А точно нет микропроцессорной системы зажигания? Вы коммутатор внутри видели? Так вот имел удовольствие коммутаторы и РМ и РМХ в разобранном виде покрутить Там две платы одна обычное зажигание CDI а вторая с контроллером! Что касается пропилов то накопительная катушка и так выдает выше крыши! Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Так что притягивая лодочный мотор не надо забывать, для него 4000 нереально много! Что касается пропилов и как это работает Надрезая полюсный наконечник мы фактически делаем его двойным, тройным и тд и тп Ток появляется при изменении магнитного поля проходя 2-3 зоны формируется несколько волн, что и позволяет получить напряжение при малых оборотах, но вот при высоких это начнет создавать взаимные потери и перекрытия напряжений и токов внутри катушки, как следствие слабая искра и пропуски на больших оборотах!

Доходчиво объяснили. Спасибо! Тогда другой вопрос,почему провода к одной из катушек перекушены? Так и было,мот рабочий.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.1.2015, 21:50
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Пропилы дадут импульсы напряжения при малой частоте вращения, при большой частоте - будет приближаться к работе как бы без пропилов. Совместимость с коммутаторами CDI аналоговыми и цифровыми процессорными возможна, хотя с аналоговыми может быть дело хуже, чем с цифровыми. Для запирания тиристора там требуется отрицательный импульс от питающей обмотки. Как все это будет работать с несвоевременными отрицательными импульсами - надо смотреть схему данного коммутатора или экспериментировать на свой риск. В rmz был как раз аналоговый коммутатор, я такой разбирал, подключал и тестировал без мотоцикла. Сам коммутатор скорее всего не пострадает, но пропилы уже не устранишь. Магниты керамические и пилить ротор изнутри придется абразивом. Короче, интересно как идея а не как руководство к колхозингу. Что это даст? До этого заводился и ехал и после тоже заведется и поедет (если , конечно, заведется rolleyes.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.1.2015, 22:20
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(altur51 @ 21.1.2015, 11:43) *
Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000

Испанский))))
Так они были 2 типов: с процессорами и без. С большой катушкой зажигания и высоким якорем-с процессором, с маленькой катушкой-без. У картингистов ценились с процессором, они сами опережение давали при увеличении оборотов. Ниже 1500 оборотов они просто не работали, искра тухла. На процессорных на 14.000 шла отсечка, на простых крути, пока поршень в космос не улетит)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoregion38
сообщение 22.1.2015, 10:10
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 310
Регистрация: 7.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 21.1.2015, 18:50) *
Пропилы дадут импульсы напряжения при малой частоте вращения, при большой частоте - будет приближаться к работе как бы без пропилов.

Вот собственно что и хотелось узнать. Спасибо тебе добрый человек! Теперь осталось бросить монетку,рисковать или нет��

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 22.1.2015, 21:59
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(motoregion38 @ 22.1.2015, 12:10) *
Вот собственно что и хотелось узнать. Спасибо тебе добрый человек! Теперь осталось бросить монетку,рисковать или нет��

Три большие обмотки, которые у тебя под маховиком, для освещения. Тонкая длинная обмотка, расположенная по хорде окружности, для зажигания. Ее можно купить отдельно на мегазипе за 2700 примерно. Но магнитопровод у нее достаточно тонкий, с пилой не разгуляешься. А магниты не стоит пилить еще и потому, что маховик отбалансирован и при пилении балансировка нарушится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.1.2015, 9:30
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 22.1.2015, 18:59) *
Три большие обмотки, которые у тебя под маховиком, для освещения. Тонкая длинная обмотка, расположенная по хорде окружности, для зажигания. Ее можно купить отдельно на мегазипе за 2700 примерно. Но магнитопровод у нее достаточно тонкий, с пилой не разгуляешься. А магниты не стоит пилить еще и потому, что маховик отбалансирован и при пилении балансировка нарушится.



Наслаждайтесь первоисточником

http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1002595_103665.gif

Обсуждение

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...3&t=1002203


Еще отмечу, по теме вышепроисходившей здесь дискуссии, что наличие микроконтроллера в цифровых системах зажигания не единственный способ получит кривую опережения. В аналоговых коммутаторах 80x 90 x гг и встречающихся сейчас кривая опережения также присутствует, просто осуществлена аналоговыми средствами- усилители, RC цепочки, компараторы, итд.

В двухтактных моторах кривая опережения либо отсутствует, в силу особенностей сгорания , и двухтакт отлично работает при фиксированном опережении, либо имеет весьма неадекватный вид, связанный с подстройкой резонансного выпуска поздним зажиганием на верхах. За счет повышения температуры недогоревшей смеси, изменения скорости звука в выпускной трубе и все такое- расширяют резонанс в выпуске от оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 23.1.2015, 10:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Класс!
Третья гармоника ряда Фурье,и применение ЭВМ в 79м,порадовала гордостью за Советскую науку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 23.1.2015, 11:35
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(motoregion38 @ 21.1.2015, 6:11) *
...
А усилить искру захотел потому что с включеной передачей заводится плохо,приходится постоянн нейтраль искать а она на rmx ловится плохо.

ИПОНА МАТЬ! И ради чего мы тут распинались ))) Может проще новый к-кт сцепления поставить и масло в коробке чаще менять wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.1.2015, 11:41
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(lvbnhbq @ 23.1.2015, 7:29) *
Класс!
Третья гармоника ряда Фурье,и применение ЭВМ в 79м,порадовала гордостью за Советскую науку!


И все это применительно к контактному зажиганию Кеттеринга...
В рабочее время, предположительно...

Для справедливости отметим, что самодельщики произвели и несколько бесконтактных электронных конструкуций лодочных и мотозажиганий. Сам по детству 1979 г примерно пытался внедрить бесконтактную схему из лодочных конструкций на мопед Верховина. Искры достиг, тиристор достал, схема заработала. Не преодолел момент искрообразования. Искра была привязана к положению магнитов ротора, а переделать статор технической возможности не было, много чего надо было изготавливать.
Позднее мопеды выпускались уже с электронным зажиганием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoregion38
сообщение 23.1.2015, 14:30
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 310
Регистрация: 7.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   3  


Цитата(SuP @ 23.1.2015, 8:35) *
ИПОНА МАТЬ! И ради чего мы тут распинались ))) Может проще новый к-кт сцепления поставить и масло в коробке чаще менять wink.gif

Диски сцепления в порядке,масло ходит не более 500км. Тут немного другое,даже при выжатом сцеплении масляная плёнка между ними все равно немного "держит",толчек мотора киком при включеной передаче получается немного вялым,на нейтрали более резким.то есть не хватает частоты вращения магнето которое в свою очередь не додает искры.как то так.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2015, 14:34
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(motoregion38 @ 23.1.2015, 14:30) *
Тут немного другое,даже при выжатом сцеплении масляная плёнка между ними все равно немного "держит",толчек мотора киком при включеной передаче получается немного вялым,на нейтрали более резким.то есть не хватает частоты вращения магнето которое в свою очередь не додает искры.как то так.
Извини меня, но бред несёшь дикий.
То, что ты привёл, - абсолютно нормально.
Заводить с кика на передаче - это извращение.
Ради своих глюков портить систему зажигания - это пять с плюсом!
Аффтар, пеши исчо!
А лучше распили ротор, удостоверься, что сломал всё нафиг и купи новый. Свой карман тебе скажет больше, чем мы все вместе взятые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 23.1.2015, 14:43
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 23.1.2015, 16:34) *
Заводить с кика на передаче - это извращение.

Вот этот пункт не понял,бывает на первой/второй в выжатым сцеплением кикаю и ничё,а тут получается,что я извращенец?! unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.1.2015, 14:46
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Смычком по наконечнику, виртуозно: " А белый пароход меня уносит вдаль...!"
И киком после того, с паузой : "Я убью тебя лодочник!!!...."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.1.2015, 16:40
Сообщение #40


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(200 @ 23.1.2015, 6:30) *
Еще отмечу, по теме вышепроисходившей здесь дискуссии, что наличие микроконтроллера в цифровых системах зажигания не единственный способ получит кривую опережения. В аналоговых коммутаторах 80x 90 x гг и встречающихся сейчас кривая опережения также присутствует, просто осуществлена аналоговыми средствами- усилители, RC цепочки, компараторы, итд.

В двухтактных моторах кривая опережения либо отсутствует, в силу особенностей сгорания , и двухтакт отлично работает при фиксированном опережении, либо имеет весьма неадекватный вид, связанный с подстройкой резонансного выпуска поздним зажиганием на верхах. За счет повышения температуры недогоревшей смеси, изменения скорости звука в выпускной трубе и все такое- расширяют резонанс в выпуске от оборотов.

По опережению на логике - все что видел, это или максимальный сдвиг на 6-7 градусов (а это очень мало) за счет есстественной крутизны формы сигнала с датчика и применении RC цепочек. Или все же полноценный контроллер с программой. Все корректоры на компараторах, цифровых делителях и таймерах - это лабораторные образцы, которые при смене температуры выносят мозг.
Ну и по 2Т и ненужности опережения, и именно на мотоцикле - в свое время смотрел опережение и на ямахе ДТ и на сузуке РГ и на хонде NXR - везде полноценное опережение в пределах 15-17 градусов, причем нелинейно оборотам и подозреваю что привязано к ВСХ мотора. Более того - там еще стоЯт электронноуправляемые мощностные клапана с плавной регулировкой степени открытия. И при попытке поставит для проверхи коммутатор от ЗИДа мотор ямахи стал жестко Работать и плохо ехать, хотя на сузучьем моторе 2Т снежика с вариком этот комутатор работал норм. Может конечно у РМХ простейшие тиристорный коммутатор, но вот после ямахи, хонды и сузуки я в этом сомневаюсь. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 23.1.2015, 16:43
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(motoregion38 @ 22.1.2015, 7:10) *
Вот собственно что и хотелось узнать. Спасибо тебе добрый человек! Теперь осталось бросить монетку,рисковать или нет��

Не надо! Жопонцы они не дураки, если бы был смысл они бы штампом нарубили пазы, сердечники то наборные! Перекушена может быть обмотка освещения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.1.2015, 18:56
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 23.1.2015, 13:40) *
По опережению на логике - все что видел, это или максимальный сдвиг на 6-7 градусов (а это очень мало) за счет есстественной крутизны формы сигнала с датчика и применении RC цепочек. Или все же полноценный контроллер с программой. Все корректоры на компараторах, цифровых делителях и таймерах - это лабораторные образцы, которые при смене температуры выносят мозг.
Ну и по 2Т и ненужности опережения, и именно на мотоцикле - в свое время смотрел опережение и на ямахе ДТ и на сузуке РГ и на хонде NXR - везде полноценное опережение в пределах 15-17 градусов, причем нелинейно оборотам и подозреваю что привязано к ВСХ мотора. Более того - там еще стоЯт электронноуправляемые мощностные клапана с плавной регулировкой степени открытия. И при попытке поставит для проверхи коммутатор от ЗИДа мотор ямахи стал жестко Работать и плохо ехать, хотя на сузучьем моторе 2Т снежика с вариком этот комутатор работал норм. Может конечно у РМХ простейшие тиристорный коммутатор, но вот после ямахи, хонды и сузуки я в этом сомневаюсь. ;)


Коммутатор зид-лифан аналоговый, на двух операционных усилителях, как помнится. Схема опубликована, ссылку долго искать.
Опережение 4 тактных превышает30 градусов и никогда не уменьшается с оборотами, исключение- мягкая отсечка и ограничение.
Коммутатор rmz долго был аналоговым, потом сделали цифровой. Выноссят мозг - это дело индивидуальное. В пределах требуемойточности работают годами.

Опережение 2 тактных растет до средних оборотов, затем возвращается обратно. Градусов 15 обычно, не более.
Втыкать 4 тактный коммутатор на 2 такт и обратно не льзя. Ну или это ваше личное дело. Интимное даже.







http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=10315

Нерусским языком обьясняют в чем разница 2т и 4т кривых. С картинками. Хоть какая польза от этой темы, еслти кто прочитает и просветление мгновенно наступит:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2015, 19:59
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kamonavt @ 23.1.2015, 14:43) *
Вот этот пункт не понял,бывает на первой/второй в выжатым сцеплением кикаю и ничё,а тут получается,что я извращенец?!
Заводить горячий по необходимости - это одно. А холодный, у гаража, это другое. Масло влияет на заводку только когда холодный движок.
Ты холодный у гаража всегда на передаче заводишь?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.1.2015, 20:58
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 23.1.2015, 21:59) *
Масло влияет на заводку только когда холодный движок
RMX как и многие кроссовые аппараты на передаче с выжатым сцеплением не хочет катиться и очень неохотно заводится. Даже при прогретом двигателе, новых дисках и масле. Это бывает и на абсолютно новых мотоциклах. Так что не стоит человеку сразу рассказывать какой он идиот. Возможно ты чего то не знаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2015, 22:07
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Возможно. Только это не повод для того, чтобы курочить зажигание. Всех устраивает, его не устраивает.
Ждём результатов.
Если бы меня не устраивал мотоцикл, я бы его продал и купил тот, который устраивает.
Мне кажется, всё будет так же, как с самопальным гаражным никасилем. Т.е. никак.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.1.2015, 23:39
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(200 @ 23.1.2015, 15:56) *
Коммутатор зид-лифан аналоговый, на двух операционных усилителях, как помнится.

При чем тут ЗИД-Лифан? Я написал - ЗИД, комутатор там БКС чего-то там. Обычный аналоговый CDI коммутатор без всяких опережений. wink.gif


Цитата(200 @ 23.1.2015, 15:56) *
Опережение 4 тактных превышает30 градусов и никогда не уменьшается с оборотами

Это все понятно. Не понятно к чему это. Если мне хватило ума снять графики опережения от оборотов с фирменых коммутаторов, то такие вещи я уже должен быть в курсе, правда? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoregion38
сообщение 24.1.2015, 11:46
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 310
Регистрация: 7.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 23.1.2015, 11:34) *
Извини меня, но бред несёшь дикий.
То, что ты привёл, - абсолютно нормально.
Заводить с кика на передаче - это извращение.
Ради своих глюков портить систему зажигания - это пять с плюсом!
Аффтар, пеши исчо!
А лучше распили ротор, удостоверься, что сломал всё нафиг и купи новый. Свой карман тебе скажет больше, чем мы все вместе взятые.

Мне кажется это ты несешь бред! Когда МОТ заглох где нибудь в болоте или на косогоре мне совсем не хочется искать нейтраль. Если исходить из твоей логики то получается что процентов 90извращенцев катаются на мотоциклах. Должность админа сайта не даёт тебе права кого то оскорблять и переходить на личности. Есть что сказать-говори по делу,нет-лучше промолчать,умнее выглядеть будешь. Извини если задел за живое!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 13:34
Сообщение #48


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(motoregion38 @ 24.1.2015, 8:46) *
кажется

Тут присутствует такой момент - ВСЕ заводят периодически на передаче, но не все признаются в том что они извращенцы biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2015, 22:59
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(motoregion38 @ 24.1.2015, 11:46) *
Мне кажется это ты несешь бред! Когда МОТ заглох где нибудь в болоте или на косогоре мне совсем не хочется искать нейтраль. Если исходить из твоей логики то получается что процентов 90извращенцев катаются на мотоциклах. Должность админа сайта не даёт тебе права кого то оскорблять и переходить на личности. Есть что сказать-говори по делу,нет-лучше промолчать,умнее выглядеть будешь. Извини если задел за живое!
По поводу бреда вопрос открытый.
Я указывал про заводку холодного мота, где масло гуще, чем после прогрева.
В пампасах сам заводил с кика (у меня была Планета-3) с включенной передачей, там похожее поведение при густом масле. А при прогретом движке всё нормально и с включенной передачей.
Поэтому знаю, что говорю.
И RMX лично заводил, никаких сложностей с заводкой горячего не заметил, независимо от включенной передачи.
А тебе советую срочно пилить магниты.
Только не забудь уведомить нас о результате.
Очень надеюсь, что сузуковские инжинеры - лохи педальные и не смогли учесть такого великого рационализаторства.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.1.2015, 0:08
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На многих безаккумуляторных системах зажигания существуют электролитическим конденсаторы. Может начать пилить их для начала



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:26
Яндекс.Метрика