Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.1.2015, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis 
			
			Синусойда вот от чего. Там в автомобилях впрыск и обратная связь по лямбде. Т.е. по циклам - чуть беднее, чуть богаче и т.д. ЭБУ не может устоять в серединке характеристики, так как характеристика лямбды на рабочем участке очень крутая. С карбом проще - он готовит смесь гомогенную и там сигнал будет меняться значительно медленнее. Кстати обычный дешевый мультиметр отлично "усредняет" этот синус и показывает при правильной работе примерно середину. В общем надо попробовать, датчики эти самые бошевские продаются в автомагазинах. Кстати оказалось что датчик то не кислорода, а топлива А почем продаешь 33й карб? Родные тросики там нормально к нему подходят? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2015, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тропики дорабатывать надо по длине. Карба нашёл нового владельца
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2015, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				покажи как он выглядит ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Похоже у них нет пускового обогатителя... Это действительно так? Интересно сколько будешь пинать кик прежде чем заведешь холодный двиг? Со стартером наверное легче, но у меня например его нет. Да и механизм управления дросселем и ускорителем тоже открытый, хотя сделан конечно более грязеустойчиво Есть еще вот такая штука http://japan.webike.net/products/1596150.html - Микуни 34мм с китом под ХР. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 1:59
                                
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 покажи как он выглядит ? в гараже, если в выходные попаду, сделаю фото Похоже у них нет пускового обогатителя... Это действительно так? Интересно сколько будешь пинать кик прежде чем заведешь холодный двиг? Со стартером наверное легче, но у меня например его нет.  Да и механизм управления дросселем и ускорителем тоже открытый, хотя сделан конечно более грязеустойчиво Есть еще вот такая штука http://japan.webike.net/products/1596150.html - Микуни 34мм с китом под ХР. столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа и у тебя карб очень обогатился, дальше кейхин рекомендует держать при необходимости повышенные обороты ручкой газа. Механизм управления дросселем, ровно на столько же открыт, как и VE88, TM32 и и прочих PDB1A... где вопросов с открытостью как бе не возникает Микуни курит в сторонке. Ни одного мота кроссового нет с микуней, у всех фцры. Да и проблем с настройкой экслпуатацией совершенно редкоземельного карба эээ как бы больше, придется ждать божественного озарения, вместо ответов на форуме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 9:19
                                
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа и у тебя карб очень обогатился, дальше кейхин рекомендует держать при необходимости повышенные обороты ручкой газа. Я б даже сказал, что при заводке именно киком такой карб лучше заводится, т.к. имеется возможность переобогатить смесь именно перед заводкой, в отличие от просто обогащающего подсоса, который начинает работать только с появлением разрежения (а для этого уже надо пару раз кик провернуть). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Цитата столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа Тут наверное все таки не совсем так. При 15*С и выше возможно так, бенз, впрыснутый ускорителем испаряется и обогащает смесь. А как же при более низкой температуре? Просто намочишь впускную трубу и все. Испарения то практически нет. Когда используешь пусковой обогатитель бензин все таки распыляется в воздухе именно в момент когда идет проток воздуха, а при накачке ускорителем он явно успеет просто собраться лужицей во впускной трубе Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Если сопли жевать и курить 15 минут, то может и стечет. На кроссе зимой фцр нормально функционирует и мопед заводиться
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 16:07
                                
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Тут наверное все таки не совсем так. При 15*С и выше возможно так, бенз, впрыснутый ускорителем испаряется и обогащает смесь. А как же при более низкой температуре? Просто намочишь впускную трубу и все. Испарения то практически нет. Хорошая теория. Не подтверждаемая на практике. Кстати на XLR250R же стоИт ускорнасос вроде. Не? Если сопли жевать и курить 15 минут, то может и стечет. На кроссе зимой фцр нормально функционирует и мопед заводиться +10 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Ни одного мота кроссового нет с микуней, у всех фцры. На кроссовом моте не имеют значения расход топлива и экологичность. Поэтому, можно применять отсталые технологии, которые работают только на большую отдачу мощности. А да - у меня фцр с yz-та стоит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 16:36
                                
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 На кроссовом моте не имеют значения расход топлива и экологичность. Поэтому, можно применять отсталые технологии, которые работают только на большую отдачу мощности. А да - у меня фцр с yz-та стоит. Тут не все так однозначно. На ровном газу плоскодроссель запросто может сожрать меньше штатного. И механизм экономии простой - штатный карб (не вакуум) для исключения провалов при резком открытии всегда настраивают на чуть обогащенную смесь, а плоскодроссель за счет принудительного впрыска ускорнасосом при резком открытии отстроен на оптимальную смесь. Отсюда и некоторая экономия при ровной езде по трассе. У меня на плоскодросселе при 100 км\ч за пробег в 600 км расход чЁтко вписался в 4,9 литра, штатный же ест 5,5. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:01
                                
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				koshey-, ты только карб поменял, или сразу всю раздушку делал (впуск-выпуск)? Так как раздушка сама-по-себе дает экономию топлива.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 koshey-, ты только карб поменял, или сразу всю раздушку делал (впуск-выпуск)? Так как раздушка сама-по-себе дает экономию топлива. Не, только карб. Более того, я разочек после эделя ставил стоковый обратно (трос газа на эделе порвался порвался а ехать 500 км и срочно) не меняя всего остального. Сам удивился, но факт - при равномерном движении явная экономия в поллитра. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:12
                                
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				При равномерном движении при правильной настройке все карбы должны давать одинаковый результат. Все хитрые технологии в них - только для реализации переходных режимов.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:21
                                
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 При равномерном движении при правильной настройке все карбы должны давать одинаковый результат. Все хитрые технологии в них - только для реализации переходных режимов. Не совсем - если обычный невакуумный карб идеально отстроишь для равномерного движения он всегда будет давать сбой при открытии дросселя за счет резкого обеднения смеси. Нет в подобных мотокарбах сложных экономайзеров как в автокарбах. Поэтому во всем мануалах и пишут - найдите оптимальное положение качества смеси, при появлении провалов обогатите смесь поворотом винта качества на 1\4 - 1\2 и это та часть обогащения которая не нужна для самой езды. А на плоскодросселе при настройке беднишь смесь до той грани, за которой мотор теряет устойчивые холостые (при нагреве мотора он начинает "орать"). А провалы "лечишь" правильной настройкой ускорнасоса. P.S. Но я когда в таком режиме с Гирваса ехал - чуть от скуки не сдох. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 обычный невакуумный карб На всех нормальных 4Т мотоциклах вроде только или вакуумные или плоско-дроссельные с уск. насосом стоят. На XR не так? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 На всех нормальных 4Т мотоциклах вроде только или вакуумные или плоско-дроссельные с уск. насосом стоят. На XR не так? Не, в оригинале на BRP обычный невакуумник без ускорнасоса. Хорош на оборотах, но на низах не очень дозируется тяга. Ну и заливается при падении. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 17:31
                                
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в стоке карб с ускорителем. Просто механизм привода этого ускорителя не особо надежный, особенно если по говнам ездить. С "накачкой" завожу летом - отлично помогает безо всяких подсосов. Но осенью, особенно ниже 7-8 градусов почему то уже помогает значительно хуже плюс ручку придерживать надо пока не прогреется, а подсос автоматом хх увеличивает, там мех связь с рычагом дросселя. Видимо теория имеет все же какую то связь с практикой. А когда вытягиваешь подсос - заводится и при минусовой температуре без особых проблем. Может конечно что то настроено неверно(настраивал "по оборотам" и по свече), но точно настроить без приборов сложно, заказал себе неплохой кит с LSU4.9 - диапазон 10 - 22, установлю, посмотрю. Фактически если не брать механизм привода насоса, мой штатный карб отличается от фцр только формой дросселя  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2015, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2015, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR400R California)) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А кто скажет, FCR33 нормально на xr400r киковый(у меня стоковый Кейхин обычный, даже не знаю размер) встанет, без переделки? Предлагают обменять, я в сомнениях, у меня два тросика, там один...  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2015, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				на хр400 фцр33 МАЛ.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2015, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не заводится мотоцикл, будто не поступает бенз в цилиндр. Есть такая картинка  
			
			  Она правильная? Какой воздушный жиклер отвечает за подсос бенза через жиклер ХХ? Я так понимаю тот у которого дырка маленькая? ![]() На этой фото он верхний, так? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2015, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На врке другой немного фцр. Да с мелкой дыркой должен быть воздушный ХХ. 
			На их карбах говорят разлагается прокладка в не разборной части корпуса и затыкает отверстия. Не стабильные холостые в результате -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2015, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тыркал тыркал. Свеча сухая. До этого скидывал карб, дунул во все дырки, вроде дуются, но бенз толком не сосет в цилиндр... Пердит во впуск и все 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:19 |