![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..). XR250; ![]() ![]() Если нижняя звезда будет меняться, то надо еще прокладку правой крышки и гайку корзины сцепления докупать. И еще выпиливать съемник этой гайки из ненужной головки и купить трехгранный натфиль, чтобы воткнуть его в шестеренки и открутить все ту же гайку)) Ничего не понял ![]() Про масленный осадок кто что выскажет? Что за осадок? Масло через сколько меняешь? Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..) Ничем не отличается... на твоем мопеде ещё легче все эти действия произвести. С начало выкрутишь механический натяжитель(два болтика) потом крышку клапанную, крышку сцепления и т.п., а на 400 хрюне как? Если он уже выдвинут на всю свою длину, то цепь ГРМ, подошла к своему приделу... Можно конечно с ним поколхозить, но это не надолго... так как, цепь ГРМ, уже награни...https://www.youtube.com/watch?v=sTEjqDKsLn0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Танкист
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Танкист : Да брось ты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..) Еще цепь грм можно от ЦРФ поставить, она дешевле и прочнее ![]() Но если бигбор и остальную форсировку не будешь делать то и родная справляется )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще цепь грм можно от ЦРФ поставить, она дешевле и прочнее ![]() Но если бигбор и остальную форсировку не будешь делать то и родная справляется )) Ага на кикстартере была темка про это, она чуть шире ,но встаёт норм,спасибо ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему улучшайзинга рекомендую поставить такой натяжитель цепи грм
либо можно изготовить,если есть возможность,родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм и она не проскочила,а вот если бы она была уставшая...,это могло бы плохо кончится,в общем после этого, заказал ручной натяжитель с ебэя (такого же типа как на ссылке),родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))),плюс ещё в том что,на ручном натяжителе по вылету болта всегда видно,сколько цепи жить осталось,и болт чуток длиннее родного натяжителя и может продлить жизнь совсем уставшей цепи,хотя это не рекомендую. ручной натяжитель от хр400 подходит и на дрз400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему улучшайзинга рекомендую поставить такой натяжитель цепи грм либо можно изготовить,если есть возможность,родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм и она не проскочила,а вот если бы она была уставшая...,это могло бы плохо кончится,в общем после этого, заказал ручной натяжитель с ебэя (такого же типа как на ссылке),родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))),плюс ещё в том что,на ручном натяжителе по вылету болта всегда видно,сколько цепи жить осталось,и болт чуток длиннее родного натяжителя и может продлить жизнь совсем уставшей цепи,хотя это не рекомендую. ручной натяжитель от хр400 подходит и на дрз400. Зачёт, быть ручному натяжителю! ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пневмогайковерт. Ну не у всех он есть)) Я откручивал самодельной головкой и со стопором (трехгранным натфилем) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не у всех он есть) У меня тоже не было ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))) Вообще интересный момент. Конструкция натяжителей у XR400R и XR650R одинакова. Но на 650-ке натяжитель такой фигней не занимается. Получается у 400-ки просто натяжитель по качеству говененький? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быть ручному натяжителю! Имхо, с этим болтом, можно убить цепь ГРМ, в разы быстрей чем с полуавтоматическим (стоковым) Как установить оптимальную натяжку цепи ГРМ? Как проверить ? При снятой клапанной крышки, ничего не поймешь... (натяжку) плюс можно так затянуть данный болт, что слайдеру придет кирдык... зы; Имхо, нафик он не нужен. родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм Имхо, дело не в стоково натяжителе. (Цепь ГРМ, нужно менять! А, не ставить разного рода болты для супер до ушатования цепи грм.ЗЫ; Ага, Хондаводцы такие вот дураки... колхозили полуавтоматический натяжитель... когда можно было поставить болт М8 и делов-то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо так.доставочка сколь выходит .мелочи тоже в наличии,прокладка правая,гайка сцепления, сальники, потшипники распредвала Танкист,осадок в картере сцепления такой:масло с низа картера беру на палец растираю получаю графитовый мазок с серебристым оттенком.в районе распредвала где масло стояло то же самое.не нравится мне это.масло прошло около 2 тысяч,так через полторы меняю мотюль 5100 был Ну не у всех он есть)) Я откручивал самодельной головкой и со стопором (трехгранным натфилем) ![]() Там можно лапку тормоза еще накинуть, передачу 3 воткнуть зажать тормозом и открутить (Денис как то отписывался как откручивать без специнструмента),мне гайковертом крутанули, секунда и готово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, с этим болтом, можно убить цепь ГРМ, в разы быстрей чем с полуавтоматическим (стоковым) Как установить оптимальную натяжку цепи ГРМ? Как проверить ? При снятой клапанной крышки, ничего не поймешь... (натяжку) плюс можно так затянуть данный болт, что слайдеру придет кирдык... зы; Имхо, нафик он не нужен. Имхо, дело не в стоково натяжителе. (Цепь ГРМ, нужно менять! А, не ставить разного рода болты для супер до ушатования цепи грм.ЗЫ; Ага, Хондаводцы такие вот дураки... колхозили полуавтоматический натяжитель... когда можно было поставить болт М8 и делов-то ![]() Читаем мой пост внимательнее,у меня цепь грм была изношенна максимум на 50%,но натяжитель сбрасывался,если бы он сбросился на уставшей цепи это было бы вообще печально. регулируется всё легко описано,разжёвано тут Лично мне проще поставить ручной натяжитель и газовать везде спокойно,а родному натяжителю доверия нет,не я один менял его и не только на хр,но и на дрз их меняют,не спроста же это. Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя мне вообще не понравилось,поэтому и поменял,чем проще конструкция,тем надёжнее,и мне пофиг что по этому поводу думают японские конструкторы,давно уже отпустило преклонение перед их гениальной мыслью,иногда тупят не хуже наших))) Пысы,существует мнение что при правильной регулировке ручным натяжителем,цепь грм ходит дольше чем с автоматическим натяжителем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло с низа картера беру на палец растираю получаю графитовый мазок с серебристым оттенком Смотри масленый насос. Не просто смотри, а деффектовку произведи в соответствие с мануалом. Пысы,существует мнение что при правильной регулировке ручным натяжителем,цепь грм ходит дольше чем с автоматическим натяжителем... Это фантастика(с) А знаешь почему? Юзеры все разные... вы данный болт М8, подкручиваете динамометрическим ключом? Как понять с каким усилием тянуть-то?! (фигня это и брет полный...имхо.) "Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя" Из области фантастики. не я один менял его и не только на хр,но и на дрз их меняют,не спроста же это. Конечно не спроста, на дрезине совершенно другой ГРМ о двух валах... и цепью в "три метра" длинной ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри масленый насос. Не просто смотри, а деффектовку произведи в соответствие с мануалом. Посмотрю,его так то менять желательно на более свежий по году и более продуктивный советовали ранее,но глянул дорогой он.А почему ты о нем вспомнил,как он связан с этим осадком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрю,его так то менять желательно на более свежий по году и более продуктивный советовали ранее,но глянул дорогой он.А почему ты о нем вспомнил,как он связан с этим осадком Корпус масленого насоса у нас из чего сделан?) А внутренности из чего?)) У меня нет больше вариантов откуда у тебя "серебрянка" в масле. Центральная постель в головке не запиленна? Всё относительно... ремонт при кончине масленого насоса:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...PUMP/parts.html может вообще потребовать контрактного двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фантастика(с) А знаешь почему? Юзеры все разные... вы данный болт М8, подкручиваете динамометрическим ключом? Как понять с каким усилием тянуть-то?! (фигня это и брет полный...имхо.) "Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя" Из области фантастики. Конечно не спроста, на дрезине совершенно другой ГРМ о двух валах... и цепью в "три метра" длинной ![]() ![]() Ручной натяжитель регулируется пальчиками и на слух,ключ нужен только чтобы контргайку открутить,приводную цепь же регулируют все на глаз или тоже динамометрическим ключом со штангелем? Первый раз слышу что на хр не может проскочить цепь грм или порваться,даже без натяжения, это оказывается из области фантастики...,нет я конечно знаю что Хонда делает хорошие двигателя,но не настолько же ![]() У меня ручной натяжитель стоит 2 года уже,никаких проблем нет,одни плюсы,кого то ставить не заставляю,просто дал совет,основанный на своём личном опыте,а уж следовать ему или нет это личное дело каждого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное ставить этот болт М8, или нет.
Ручной натяжитель регулируется пальчиками и на слух,ключ нужен только чтобы контргайку открутить,приводную цепь же регулируют все на глаз или тоже динамометрическим ключом со штангелем? Ничего в этом плохого не вижу... (я про штангенциркуль, и динамометрический ключ) Вообще, советую иметь в два ключа с разными моментами... (а вообще, мне пофик кто, и как, осбслуживает свои мопеды и т.п., никому, и ничего доказывать не собираюсь.) "постоянно разные" слишком часто меняешь мопеды не? В чем причина-то? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное ставить этот болт М8, или нет. Ничего в этом плохого не вижу... (я про штангенциркуль, и динамометрический ключ) Вообще, советую иметь в два ключа с разными моментами... (а вообще, мне пофик кто, и как, осбслуживает свои мопеды и т.п., никому, и ничего доказывать не собираюсь.) "постоянно разные" слишком часто меняешь мопеды не? В чем причина-то? ![]() ![]() Да часто меняю мопеды,слишком или не слишком х.з.,может просто болезнь у меня такая))),буквально сегодня оплатил один,буду ждать со Владика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корпус масленого насоса у нас из чего сделан?) А внутренности из чего?)) У меня нет больше вариантов откуда у тебя "серебрянка" в масле. Центральная постель в головке не запиленна? Всё относительно... ремонт при кончине масленого насоса:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...PUMP/parts.html может вообще потребовать контрактного двигателя. Разобрал насос, проверил по мануалу,всё чётко,постель чуть запилена в середине,немного присутствуют следы серебрянки,на р\ вале с одной стороны тоже чуть потёртость,след небольшого контакта с постелью, возможно из за люфта потшипников .Всё что можно осмотрел, плохого не увидел,решил незаморачиваться, почищу всё перед сборкой ,может от масла осадок какой . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это из-за смазки кулачков распреда? По мануалу же их (и еще что то, не помню уже) как раз надо смазывать какой то серебристой смазкой. То ли графитовой как раз, то ли молибденовой, уже забыл. Бред скорее всего конечно, но решил написать)) Кстати у меня тоже стучит мотор, через три-четыре запуска стучит пару минут на прогреве, потом резко перестает и не стучит до конца катания. Цепь и звезды грм весной менял. Посмотрим что из этого получится, внутрь лезть не буду))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чётко,постель чуть запилена в середине,. Первый раз когда собирал мотор, клапанную крышку затягивал с динамометрическим ключом? Советую пользоваться данным ключом при сборки двигателя и т.п., Кстати у меня тоже стучит мотор, через три-четыре запуска стучит пару минут на прогреве, потом резко перестает и не стучит до конца катания. Цепь и звезды грм весной менял. Посмотрим что из этого получится, внутрь лезть не буду)) Правильно, нечего лазать куда не надо... хороший стук, всегда наружу выходит (с) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал всё,поменял весь грм,прокладки,гайки,потшипники р\в и попутно сальнички и резиночки м\насоса.Вообщем теперь делаю всё по уму без эксперементов чтоб не лезть ещё раз.
Прилагаю фото, разница старой и новой цепи они подвешаны на ноже и верхней звезды(мне кажется она ещё походила бы, но я поменял).Декомпрессор не трогал.Сейчас прошел более тыс км хорошего бездора,стуков нет.Думаю стук издавал натяжитель в паре с изношенной цепью.Может пригодиться кому ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое занимательное что износ есть и на звездах, мелкий и вытяжка цепи заметная.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:41 |