Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рост 185 Выбор пал на Джебл, Подскажите други
alistair
сообщение 7.10.2014, 16:30
Сообщение #26


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 17:24) *
Регулировка сжатия всё же работает. Правда, своё положение подобрать сложно. Я не трогал вообще, т.к. имеющееся устраивает.


Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того.

Цитата(serg @ 7.10.2014, 17:24) *
Масло немного погуще, типа 7,5 вместо 5. Мне 5 нормально.
Вилку пробивал один раз, когда на скорости приземлился на переднее колесо. Ни до, ни после не получалось.


Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода.

Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 17:50
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К слову, вилку на Джебеле на моей памяти не менял никто. Она адекватна мотоциклу. Кому мало - менять мот.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2014, 17:51
Сообщение #28


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 18:50) *
К слову, вилку на Джебеле на моей памяти не менял никто. Она адекватна мотоциклу. Кому мало - менять мот.


Согласен. Заменой вилки все равно не кончится: амортизатор следующий на очереди, потом тормозов станет не хватать и так далее. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 20:44
Сообщение #29


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 7.10.2014, 17:01) *
В вилке регулируется только компрессия. На мой взгляд - бесполезная регулировка (безо всех остальных).
Если на фотке ты - пора менять мопед, на фото вилка сработала на весь ход. wink.gif

Да, я. Но он мне еще не все отработал! aggressive.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2014, 20:46
Сообщение #30


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 7.10.2014, 21:44) *
Да, я. Но он мне еще не все отработал! aggressive.gif


А по фотке - все... Аморт новый пробивал уже? lol.gif

Вилку обслуживал, масло менял в ней? Эффект на фотке можно получить если быстро ехать серию бревен на густом масле, вилка "сложится" из-за низкой скорости отбоя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 20:58
Сообщение #31


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 7.10.2014, 21:46) *
А по фотке - все... Аморт новый пробивал уже? lol.gif

Вилку обслуживал, масло менял в ней? Эффект на фотке можно получить если быстро ехать серию бревен на густом масле, вилка "сложится" из-за низкой скорости отбоя.

Не обслуживал еще, может поэтому.. в вилке давление есть? мож оно уже подспустило



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 20:59
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет там давления. И не должно быть. В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 21:07
Сообщение #33


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 21:59) *
Нет там давления. И не должно быть. В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение.

Тогда не буду ничего делать. Если ехать в турритме, в котором я и езжу, то не пробивается



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 8.10.2014, 8:11
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


рост 187 вес под 90.

на светофоре ногами полностью не достаю до земли. но я езжу сидя почти на конце седла. по другому не удобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 8.10.2014, 8:52
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан
Kawasaki KDX 250

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 17:59) *
В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение.

Разве меньше? Я думал там просто высота иная за счёт удаления проставок, а ход такой же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2014, 8:57
Сообщение #36


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kazancev @ 8.10.2014, 9:52) *
Разве меньше? Я думал там просто высота иная за счёт удаления проставок, а ход такой же.


Согласен, проставки ход вроде как не меняют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2014, 9:09
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В низкой версии сама вилка исходно "сидит" ниже. Поэтому ход на сжатие меньше. На отдачу конечно всё стандартно, но чисто теоретически.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.10.2014, 9:25
Сообщение #38


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 8.10.2014, 10:09) *
В низкой версии сама вилка исходно "сидит" ниже. Поэтому ход на сжатие меньше. На отдачу конечно всё стандартно, но чисто теоретически.

Проставки под пружины идут, то есть верхнее крепление пружин регулируют. Если в вилке нет каких то отбойников под гофрами, то не должен ход менятся.
тоже чисто теоретически smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2014, 10:16
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я сравнивал высокую и низкую версию чисто практически. Ход разный. И 28 см только в высокой версии, в низкой на 4 см меньше.

Объясню на пальцах:
Пружина рассчитана на высокую версию и ход 28 см.
Проставка не поджимает пружину, а только увеличивает высоту штока.
В низкой версии полному ходу мешает на 4 см осаженная неподвижная труба пера в подвижном.
На обратном ходе полностью выдвинуться мешает отсутствие проставки, т.е. меньшая длина штока.
Более того:
Кинематика задней подвески в нижнем положении менее правильная.
При этом сильнее точится (снизу спереди) слайдер на маятнике.
Итого:
Высокое положение подвески - правильное полноценное, разве что не хватает полных регулировок DRZ-250.
Низкое положение - компромисс с ухудшением работы подвески в угоду мелким японцам (и всем, кто не в состоянии ездить на "заборе").



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.1.2015, 12:08
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 7.10.2014, 17:30) *
Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того.



Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода.

Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. smile.gif


Можно организовать преднатяг пружины вилки , поставив под опорную шайбу проставки, и изменить вязкость масла , и дозатор в крайнее положение. Так же есть возможность купить другие пружины большей жесткости . Мы тут не все миллионеры или рантье , ездит большинство народу на б/у мотиках.

С центральным амортизатором можно поступить подобным образом, зажать пружину на всю резьбовую часть и дозатор на бачке в крайнее положение .

Я на разных кроссовых траплинах прыгал на джебеле и считаю что настроить подвеску можно.

Вот на фото трубка из поликарбоната , которая шла в наборе с тюнинговыми пружинами , для того что бы практически подобрать нужную длину трубки не надо даже снимать вилку , замена производится на подставке. Трубка была длиной сантиментров двадцать , нужно просто нарезать нужную длину самому.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2015, 12:39
Сообщение #41


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Для начала надо подобрать жесткость пружин под себя. Если преднатягом нужного сэга не добиться, меняем пружины на другие. И тут возникает первая засада: производитель ничего про это не пишет и пружины такие скорее всего не производятся. Значит ищем афтермаркет со всеми его прелестями.

Пусть пружины подобрали (кто-то на форуме вроде это даже делал), утыкаемся в отсутствие регулировки отбоя. smile.gif Менять масло каждый раз не вариант, регулировка нужна под конкретные условия. Регулировка компрессии также зависит от вязкости масла. Не факт что при нужном отбое ее хватит.

И самое смешное, с полученными настройками запросто окажется что мот для туризма уже непригоден - вытрясает душу. smile.gif

Это как троллейбус из буханки хлеба... лучше оставить джебелу джебелово, а прыгать на другом мотоцикле.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.1.2015, 23:59
Сообщение #42


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 27.1.2015, 13:39) *
Это как троллейбус из буханки хлеба... лучше оставить джебелу джебелово, а прыгать на другом мотоцикле.


Я привёл пример как увеличить жесткость вилки джебела , я не предлагал что то делать из троллейбуса.)

Цитата(alistair @ 27.1.2015, 13:39) *
И самое смешное, с полученными настройками запросто окажется что мот для туризма уже непригоден - вытрясает душу. smile.gif

Брееехня ) На джебеле можно и прыгать и путешествовать , я так делаю. Потому ,что мои походы всегда с большим количеством барахла и бензина , поэтому на правильно настроенных подвесках я спокойно держу на грейдерах сотку.

А ты можешь продолжать дразнится biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2015, 1:01
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Алистаир прав. А туристу думать о настройках подвески вредно - можно от волнения забыть сложить в баул чтото важное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.1.2015, 12:03
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 28.1.2015, 2:01) *
Алистаир прав. А туристу думать о настройках подвески вредно - можно от волнения забыть сложить в баул чтото важное.

Правильно говоришь, надо один раз настроить и больше не трогать).



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.1.2015, 12:08
Сообщение #45


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 28.1.2015, 12:03) *
Правильно говоришь, надо один раз настроить и больше не трогать).


Не бывает универсальных настроек подвесок, также как и не бывает универсальных мотоциклов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.1.2015, 13:03
Сообщение #46


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 28.1.2015, 13:08) *
Не бывает универсальных настроек подвесок, также как и не бывает универсальных мотоциклов.

У меня на джебеле универсальная настройка подвесок yahoo.gif Мне пофиг у кого там , чего не бывает tease.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.1.2015, 14:03
Сообщение #47


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 28.1.2015, 13:03) *
У меня на джебеле универсальная настройка подвесок yahoo.gif Мне пофиг у кого там , чего не бывает tease.gif

хех.
У меня тоже на джебеле универсальная. даже когда полмасла повытекло из аморта



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.1.2015, 14:16
Сообщение #48


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 28.1.2015, 14:03) *
хех.
У меня тоже на джебеле универсальная. даже когда полмасла повытекло из аморта


Надо мне было тоже говорить что универсальная, не пришлось бы на ктм тратиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.1.2015, 21:27
Сообщение #49


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 28.1.2015, 15:16) *
Надо мне было тоже говорить что универсальная, не пришлось бы на ктм тратиться...

КТМ гавно. Это всем известно crazy.gif

Вообще твой КТМ жалкое подобие СКОРПЫ ТИРАЙД . Ну для придирчивых skorpa T-ride 250 f



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2015, 22:40
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


далекоездячий, ты водку пьешь? Не сейчас, а вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 17:44
Яндекс.Метрика