Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    17.3.2010, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				интересный мотоцикл собирают в Калининграде, вот сайт производителя http://baltmotors.ru/  
			сделан китайцами по лицензии сузуки, мотор и рама - джебел 200 старый BM Enduro 200   и новый BM Enduro 200   масса -126 кг, 16 сил, расход топлива 2,8 л на сотню (по заверению владельца на форуме даже при максималке, которая чуть больше 120 км/ч), на сайте производителя цена- 78 тыс руб , доставка по России бесплатная Видел новую версию в живую, довольно прилично выглядит, вообще китайские мотоциклы всегда вызывали недоверие, но тут в общем неплохо на внешний вид, в стоке обут в Кенду 270, карб - японский, Микуни...  На первый взгляд ситуация с запчастями не очень- их просто нет у дилеров и заказ невозможен, по почте пообщался с заводским менеджером- он мне скинул прайс и каталог, можно заказать в Калининграде все, доставка- почтой России. Интересно это тем, что для владельцев 200 думаю подойдет многое, а цены- для сравнения цены на оригинал на Сузуки Джебел 200 мегазип и ВМ Enduro 200 :  Зеркала кстати на джебеле 250 такие же с виду , как на китайце в старой модификации, есть в прайсе по цене 450р, еще из интересного искомый многими инструментальный пенал с резиновой крышкой- 230 р  ЗЫ прайс и каталог могу выложить если нужно
				
				
				
                           -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    18.3.2010, 17:24
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				На работе товарищ как то приобрел мотик кетайский, новый блестящий красивый. Сломалось все (или почти все) через один сезон. Пластик дрянь, металл дрянь (силумин галимый). С уважением отношусь в отважным владельцам, добровольно взявших на себя смелость испытывать эту технику.  
			Всё, апсолютно всё, что было у самого китайское, все ломалось, рвалось и выбрасывалось очень быстро.  И все же, в космос же они как то полетели!!?  -------------------- самые интересные дороги там, где их нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2010, 19:01
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Экип, если заводской, у них вполне приемлемый. Сам в китайском езжу. Точнее - куртка, штаны и черепашко.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2010, 20:40
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Quote (Mercenary) Так 78 т.р. - это необоснованно задранная цена у нас в России, на Украине новый стоит 2000 $, а немного б.у. в отличном состоянии можно за 1500 легко найти. Вот, пожалуйста - новый Зонгшен за 1.5 K$ ~ 45 тыс.руб. Вот это адекватная цена, ИМХО: http://www.motosale.com.ua/zongshen/LZX200-S_enduro_11492.html При этом DR-200 - 1300 $ (Правда ни года, ни пробега, и бездок http://www.motosale.com.ua/suzuki/DR200_9634.html )  Так что Винсон абсолютно прав  -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2010, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				ребята не забываем 90% продукции делается в кетае, если не больше. только кетай разный бывает - один сделанный кетайцами на заказ для крупных фирм, другой придуманный самими кетайцами или слизанный с хороших вещей. Я уверен что у меня больше половины шмоток от туда, хоть и написано майд ин итали и тэдэ. Просто выгодно размещать производство в китае вот и все.  
			
			Quote (DjAga) такие варианты проскакивают несколько раз за сезон, типа украли на урале, переправили в белорусию и там за копейки продали или наоборот. И это блин очень перзко, видеть как чьи-то тыренные моты у тебя под носом барыжат, причем схема отработанная и без пройгрышная  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2010, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Quote (VINSON) только кетай разный бывает - один сделанный кетайцами на заказ для крупных фирм, другой придуманный самими кетайцами или слизанный с хороших вещей.  Китай кетаю рознь, согласен, может, зависит ещё и от изначально закладываемого в продукт качества/себестоимости.  -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 10:20
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				трям, тоесть здравствуйте. подскажите станет ли маслофильтр от ттр в джебеля?
				
				
				
                           
			-------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 11:07
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Нет.  
			А вообще, здравствуй  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а чем не подходит - диаметром или длинной?.. очень хочется перейти на ттровский фильтр, настолько ,что готов переделать сам фильтр(или ,как вариант, роздуплить полость фильтра ).  
			или всё намного проще и существуют аналоги бумажным для джебеля из сетки? -------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Фильтры из сетки можно найти практически на любую модель. Только зачем? Это ведь сокращает срок замены масла до 1000 км.  
			
			Не знаю что там у ТТР стоит в стоке, но на них продаются нормальные бумажные фильтры везде. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				По размерам не знаю, но номера разные.  
			Сколхозить можно, конечно, всё, что угодно, но фильтр сеточкой меня не устраивает никак. Один из неприятных моментов в Ямахе для меня. По сути, фильтруются только "брёвна". Поэтому - ощутимо более частая замена масла, пока не успело загрязниться до опасного для движка предела. В стоке у ТТР сеточка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				сетчатые фильтры для ттр видел четырёх видов(есть и аналоги хайфло) задерживают не только брёвна.. в бумажном варианте не устраивает сама бумага(плохо проходит холодное масло) а если есть клапан- то холодное масло идёт мимо фильтра. поэтому лично мне ближе сетчастый- отсюда и вопрос...  
			 пыс- если двиг гонять в красной зоне - то и с бумажным фильтром масло менять через тышшу..
				
				
				
                           -------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Если двигатель все время в "красной зоне", то надо менять мот на более кубатурный.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а если более кубатурный в краску загонять ? - менять на ещё более кубатурный ?  
			  (кручу ЛЮБОЕ двигло от макс крутящего до макс лошадей и дальше) так что регламент частой замены масла меня так и так не пугает. а двестик имеет свои бонусы - в сравнении с "кубатурными" если есть инфа по сетчатому аналогу джебелёвского , угостите, плиз.. -------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (клаус) а если более кубатурный в краску загонять ? - менять на ещё более кубатурный ?   Ну попробуй 450-ки позагонять на грунте постоянно....  
 Quote (клаус) если есть инфа по сетчатому аналогу джебелёвского , угостите, плиз..   Для 250-ки видел. На 200-ках другой, для них не искал.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				клаус а вот и он кетайский мотогон  
			
			  Ты бы хоть сказал кто такой.. кто по жизни.. А то и не поймешь, толи ботег на кетайском хламе, толи сварщик, токарь, фрезеровщик и механик в одном лице. Но похоже что первое, иначе бы не задавал таких вопросов    ЗЫ: я тут заметил - кетайводы постоянно пытаются что-то придумать - намутить, то что впринципе и не нужно, но они считают, что это жизненно необходимо  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Quote (VINSON) ЗЫ: я тут заметил - кетайводы постоянно пытаются что-то придумать - намутить, то что впринципе и не нужно, но они считают, что это жизненно необходимо   Я вот другое заметил: У человека Нашамарка - стремиться поставить по больше ёмпортного. А имеющий подержанную иномарку - побольше отечественного...  -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 17:01
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще на этом форуме никогда не было принято на личности переходить и доказывать кому бы то ни было кто он такой, может быть и останемся при этих традициях а VINSON ?  
			
			По поводу китайцев - для москвичей их покупать глупо по меньшей мере, для замкадной раши и такой мотик в огромную радость,уж кто сколько мог потратить на свои увлечения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (shurik1295) А бак вот этот на 250-ку встанет? Вкорячить всё можно. Напрямую - вряд ли. menu, согласен. Сам замкадыш  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Quote (shurik1295) А бак вот этот на 250-ку встанет?  Этот напрямую даж в 200-ку не встанет... У 200-ки хвост бака крепиться двумя болтами... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2010, 21:53
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				menu если тебе нравится общатся с ботвой, пишущей 3-4 "глупых" сообщения, и потом пропадающей с форума на всегда, пожалуйста, ведь никто не запрещает. Я просто пошутил, скрытую иронию как всегда никто не заметил и расценил как наезд на пацана, ну да ладно проехали)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2010, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Не проехали. Винс, займу сторону Алекса меню. Делить пользователей сайта по какому-либо признаку(мопеду и т.д.), наверно не стоит. А общаешься ты с человеком, а не с ботвой. Всю ботву Серго убивает в зародыше  
			  . Так что, ты не прафф. Обижайся   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2010, 2:45
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ну да, - я китайский мотогон  
			  ,по вашему , - по нашему мотодурогон(от одноимённого клуба).( хоть мой кит уже давно начал мутировать в японца). перечислять кто я и что я не скромно - потому и не буду. да и какая разница - все мы -мотобратья.. на (3-4 поста и смылся) даже не надейтесь- к вашему форуму у меня прямой интерес (планирую в августе дальнобойчик до в.новгорода) . всё что пишу, могу обосновать и разложить по полочкам(дайте только повод   ) китайводы(подразумеваю своих мотодурогонов) действительно стараются всегда чтото намутить и придумать со своими чадами ,но в 80 проц.случаев это нужно и полезно - а потом уже привычка... свой первый пост я разместил у вас на форуме(чуть выше ) в связи с тем , что форум более широко развёрнут по мотикам моей любимой весовой категории, и в надежде на быстрое разрешение беспокоящего меня вопроса (хотя на дурогонах рано или поздно разрешаются любые вопросы , любой сложности).. извините , за лирику, оффтоп.. надеюсь мы подружимся  
				
				
				
                          -------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2010, 3:24
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Я благодарю бога и тех людей, которые в свое время вбили мне в голову не покупать китайский мотоцикл. Я никогда не закажу китайский аналог детали для своего любимого мотоцикла.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2010, 6:50
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Обидеть владельца китайского мотоцикла может каждый.  
			
			клаус, зачетный у тебя аппарат и ручки очумелые  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:24 |