Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
stofel
сообщение 22.1.2015, 21:45
Сообщение #601


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 22.1.2015, 19:43) *
А что с пивом не так? angry.gif Вечно игнорируют мелочи, потом не едет у них.

Мож рыбы небыло, мало ли..

Цитата(Sambainu @ 22.1.2015, 21:00) *
Эх, не надо было ебра продавать.....

Получается так! Я так и купил скутер. Ездить то надо!




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.1.2015, 22:05
Сообщение #602


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Sambainu @ 22.1.2015, 21:33) *
Кстати на ебре был обогрев, электрический, интересно такое замутить на джебел можно? И что там конкретно может обмерзать, сами жиклёры что-ли?


Нет ничего невозможного для прямых рук, особенно оборудованных всяческим инструментом. wink.gif
Что именно я уже тебе отвечал один раз, отверстия возле кромки дроссельной заслонки. Ты карб когда чистил, пытался представить как в нем все работает, или просто лил жижу внутрь? smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2015, 22:16
Сообщение #603


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 22.1.2015, 23:45) *
Ездить то надо!

Ай хорошо ) Люблю профессионалов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 22.1.2015, 22:16
Сообщение #604


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 22.1.2015, 22:05) *
Нет ничего невозможного для прямых рук, особенно оборудованных всяческим инструментом. wink.gif
Что именно я уже тебе отвечал один раз, отверстия возле кромки дроссельной заслонки. Ты карб когда чистил, пытался представить как в нем все работает, или просто лил жижу внутрь? smile.gif))

Да там как по мне ничего сложного и нет, воздух заходит, подхватывает топливо, дальше попадает в цилиндр.... каналов много разве что. Ты этот вопрос к чему задал? biggrin.gif А вот по поводу обогрева я бы конечно идеи послушал бы, закрывать его коробкой, делать воздуховод, чтобы теплый воздух от головки его обдувал, или же мотать обогрев какой нибудь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2015, 22:23
Сообщение #605


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Под заслонкой происходит ускорение потока воздуха, там щелка узенькая на холостых. Там и обмерзает. Там же выходят канальчики холостого хода.
Для начала просто сделай кожух из чего-попало, чтоб меньше с улицы, и больше с движка поддувало.

Стихи ема)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.1.2015, 11:47
Сообщение #606


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Sambainu @ 22.1.2015, 22:16) *
Да там как по мне ничего сложного и нет, воздух заходит, подхватывает топливо, дальше попадает в цилиндр.... каналов много разве что. Ты этот вопрос к чему задал? biggrin.gif А вот по поводу обогрева я бы конечно идеи послушал бы, закрывать его коробкой, делать воздуховод, чтобы теплый воздух от головки его обдувал, или же мотать обогрев какой нибудь?


Вопрос задал потому что уже не в первый раз отвечаю. wink.gif
Самое эффективное сделать как на жигулях, забор воздуха на впуск от горячего выпуска. Только на джебеле эта конструкция будет напоминать удава сожравшего собственный хвост. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.1.2015, 12:19
Сообщение #607


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 23.1.2015, 0:23) *
Для начала просто сделай кожух из чего-попало, чтоб меньше с улицы, и больше с движка поддувало.

утопия,пробовал.
Цитата(alistair @ 23.1.2015, 13:47) *
Самое эффективное сделать как на жигулях, забор воздуха на впуск от горячего выпуска. Только на джебеле эта конструкция будет напоминать удава сожравшего собственный хвост. smile.gif))

+100
и фиг угадаешь качество смеси.
электроподогрев скорее выручит,но нужно шоб хорошо совсем в поплавковой было тепло.

Sambainu
при должной сноровке,если быстренько снять патрубок с карба,отчетливо видно сугроб снизу.
после этого и забил на проблему.
влага в поплавковую камеру не проникает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.1.2015, 12:39
Сообщение #608


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Мужики, есть идея! Можно взять медную пластину и сделать теплоотвод от головки к пластине крепления тросов карбюратора, вот на фото приблизительно что я имею ввиду:
Прикрепленное изображение

Головка достаточно горячая, если взять широкую пластину, думаю толщины миллиметра 2, то эффект должен быть.... ну хоть какой-нибудь. Что скажете?
Реализовать в принципе думаю не трудно, гнуть медь легко, а крепление - два отверстия под болты.

Цитата(chestar700 @ 23.1.2015, 12:19) *
после этого и забил на проблему.

забить к сожалению не могу, у нас такая погода стоит 4-5 месяцев в году, честно говоря очень серьёзный недостаток, но только черт побери не пойму, почему так мало людей с ним сталкивается!
п.с. Или сразу искать ТМ28, я так понимаю он лишен этого недостатка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.1.2015, 12:55
Сообщение #609


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Sambainu @ 23.1.2015, 14:39) *
вот на фото приблизительно что я имею ввиду:

вопервых сломает шо вибрацией,вовторых не будет должной теплоотдачи.
мути электроподогрев,если уверен,шо траблы именно в обмерзании ХХ.

намораживает примерно тутачки
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.1.2015, 12:57
Сообщение #610


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 23.1.2015, 12:19) *
+100
и фиг угадаешь качество смеси.
электроподогрев скорее выручит,но нужно шоб хорошо совсем в поплавковой было тепло.


Электро боюсь не выйдет - воздух нагреть электричеством нереально (расход даже на ХХ большой), а греть сам карбюратор никакой мощности не хватит, да и поток на рабочих режимах все равно охладит его до наружной температуры. IMHO.


Цитата(Sambainu @ 23.1.2015, 12:39) *
п.с. Или сразу искать ТМ28, я так понимаю он лишен этого недостатка?


Это проще, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.1.2015, 13:00
Сообщение #611


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14243
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Sambainu, зачем тебе пытаться греть пластину крепления тросов?
Надеешься, что с нее на карб добежит 0.7% тепла от головки?
Ну, конечно, может быть и 0.8, но стопудово, не больше.
Про цифры в движении, я не говорю...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.1.2015, 13:00
Сообщение #612


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alistair @ 23.1.2015, 14:57) *
Электро боюсь не выйдет - воздух нагреть электричеством нереально

не понял,нагрев топлива в поплавковой камере.
погодите,раз земе трудно искать,попробую старые ответы мне на дрз-клабе найти.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.1.2015, 13:03
Сообщение #613


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 23.1.2015, 13:00) *
не понял,нагрев топлива в поплавковой камере.
погодите,раз земе трудно искать,попробую старые ответы мне на дрз-клабе найти.


А что в нашем случае даст подогретое топливо (предположим что подогрев камеры реализовали как-то)? Кмк ничего...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.1.2015, 13:10
Сообщение #614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


прошу Главного добавить куда-нибудь эту информация о карбюраторе BSR32 (думаю можно суда, в недостатки, ну или в эту тему). Вот нашёл достаточно подробное описание проблемы: айн, цвайн

Цитата(chestar700 @ 23.1.2015, 13:00) *
не понял,нагрев топлива в поплавковой камере.
погодите,раз земе трудно искать,попробую старые ответы мне на дрз-клабе найти.

я видел ответы в той теме, там есть фотка сопротивления с радиатором алюминиевым, тоже рассматриваю как вариант, только надо на барахолку съездить. но вопрос в том, насколько оно будет эффективно и какой мощности ставить, в теме говорится насколько я понял про 50 Вт, не многовато ли?

Цитата(car-bon @ 23.1.2015, 13:00) *
Sambainu, зачем тебе пытаться греть пластину крепления тросов?
Надеешься, что с нее на карб добежит 0.7% тепла от головки?
Ну, конечно, может быть и 0.8, но стопудово, не больше.
Про цифры в движении, я не говорю...

готов выслушать любые предложения! это я так, что первое в голову пришло, без затрат и понижения общего КПД мопеда, там пластина по длине не большая получится, думаю что хоть часть тепла дойдет, головка всё-таки горячая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.1.2015, 13:13
Сообщение #615


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Sambainu
эту тему смотрел?
http://www.drz-club.ru/forum/37-5942-1
авто-бульбуляторы мимо,все чуть по другому.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.1.2015, 13:15
Сообщение #616


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Sambainu @ 23.1.2015, 13:10) *
готов выслушать любые предложения! это я так, что первое в голову пришло, без затрат и понижения общего КПД мопеда, там пластина по длине не большая получится, думаю что хоть часть тепла дойдет, головка всё-таки горячая


Посчитай, сколько потребуется для подогрева входящего воздуха в самом худшем случае на 10 градусов (нагреть от -5 до +5) хотя бы на холостых (расход минимален)...
Или надо нагревать корпус карба до плюсовой температуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.1.2015, 13:15
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(chestar700 @ 23.1.2015, 13:13) *
Sambainu
эту тему смотрел?
http://www.drz-club.ru/forum/37-5942-1
авто-бульбуляторы мимо,все чуть по другому.

ага, но там не густо что-то biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.1.2015, 13:18
Сообщение #618


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


зачем более,дальше сам.
главное,шо у чела сие работает,гены у нас одинаковые.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 27.1.2015, 13:28
Сообщение #619


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Всем привет! Поиски вышеобсуждаемого резистора не увенчались успехом, по моим подсчетам нужен в пределах 4-7 Ом, в продаже таких не нашёл. Был один керамический 6,8 Ом, но он здоровенный, хз как его к карбюратору прилепить, да и будет ли должная теплопроводность между керамикой\алюминием тоже под вопросом. Сегодня катал по городу - проблем нет с хх, выезжаешь на трассу - появляются. Вообщем видимо таки да, обмерзает. Хочу сделать забор теплого воздуха из района головки двигателя с помощью такой трубки:

Прикрепленное изображение

хватит ли пропускной способности, или будет задыхаться? Что-то по-более в диаметре там будет проблематично провести, да и не эстетично уж точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2015, 16:35
Сообщение #620


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Перестань стричь ногти smile.gif Че как не Джебловод!? Взъерошь волосы и не мойся smile.gif И все наладится smile.gif

Не совсем понял про трубку. Как она может помочь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 27.1.2015, 17:14
Сообщение #621


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 27.1.2015, 16:35) *
Перестань стричь ногти smile.gif Че как не Джебловод!? Взъерошь волосы и не мойся smile.gif И все наладится smile.gif

Не совсем понял про трубку. Как она может помочь?

Забор воздуха под седлом, вставляю эту трубку в него, герметизирую соединение, и конец трубки втыкаю где нибудь возле башки, где потеплее и меньше обдувается


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2015, 18:22
Сообщение #622


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Sambainu @ 27.1.2015, 13:28) *
хватит ли пропускной способности, или будет задыхаться? Что-то по-более в диаметре там будет проблематично провести, да и не эстетично уж точно.


Ты издеваешься? smile.gif Шноркель под седлом видел? Вот такого же сечения, не меньше, нужна труба. По-хорошему - больше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 27.1.2015, 18:30
Сообщение #623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Sambainu @ 27.1.2015, 10:28) *
Всем привет! Поиски вышеобсуждаемого резистора не увенчались успехом, по моим подсчетам нужен в пределах 4-7 Ом, в продаже таких не нашёл. Был один керамический 6,8 Ом, но он здоровенный, хз как его к карбюратору прилепить, да и будет ли должная теплопроводность между керамикой\алюминием тоже под вопросом. Сегодня катал по городу - проблем нет с хх, выезжаешь на трассу - появляются. Вообщем видимо таки да, обмерзает. Хочу сделать забор теплого воздуха из района головки двигателя с помощью такой трубки:

Прикрепленное изображение

хватит ли пропускной способности, или будет задыхаться? Что-то по-более в диаметре там будет проблематично провести, да и не эстетично уж точно.

Ты, что весь воздух по этой трубочке планируешь подавать! Или, я что-то не понял. Или, просто ее конец в воздухозаборник закинуть? В первом случае воздуха мотор получит в несколько десятков раз меньше, чем ему надо. Во втором случае эффект вообще нулевой будет. для организации подачи подогретого воздуха, как минимум гофрорукав (что между выхлопным коллектором и корпусом воздухана стоит) от жигулей классики нужен. С герметизацией в воздухозаборнике. Но, как его туда вколхозить, не ломая мотоцикл, тоже не понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 27.1.2015, 19:36
Сообщение #624


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Да все вы правильно поняли, это я лапух! biggrin.gif Вообщем только ТМ, только хардкор? spiteful.gif Кстати, а есть достоверная информация, что тм28 не обмерзает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 27.1.2015, 19:54
Сообщение #625


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Не обмерзал ни разу...Ни в снегах, ни в холодном зимнем тумане... На слово поверишь? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 8:28
Яндекс.Метрика