Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
28.1.2015, 11:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2015, 14:57
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Это ж где на такой высоте можно порог замять)) Наверное девушка ездила))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 9:21
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Это ж где на такой высоте можно порог замять))) да много где. Например тут
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 0:14
Сообщение
#29
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: 0
|
Он и так сыпется на глазах, еще каток каток крутить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 0:59
Сообщение
#30
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Он и так сыпется на глазах, еще каток каток крутить... Не признаю этот назойливый пессимизм, удел рукожопых лодырей хронически уставших от жизни -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2015, 12:02
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2015, 9:02
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2015, 18:17
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: 0
|
А мощности 125сс хватает для такого колеса ? Мне кажется на XR650 оно лучше бы смотрелось ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2015, 19:14
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
А мощности 125сс хватает для такого колеса ? Мне кажется на XR650 оно лучше бы смотрелось )) Заказчику мотоцикл нужен для езды по територии прудов в том числе во время и после дождей, короче по бездорожью. Скорость не так важна как проходимость и тяга. Поэтому изменил передаточное в сторону повышении тяги и понижении скорости в 1,4 раза. Так что с тягой у него все впорядке. XR650 тяжелая техника. После проливных дождей катался в тех местах на Yamaha TTR 250 за этим питбайком. Дороги действительно не очень, масса мотоцикла многое решает. В итоге 1 раз застрял, 1 раз положил мотоцикл. Питбайк постоянно дожидался меня. Фото после той поездки.
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2015, 12:26
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1
|
Тяжелая техника?! А сколько весит пит с такой фиговиной сзади?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2015, 17:30
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
Тяжелая техника?! А сколько весит пит с такой фиговиной сзади?)) Я думаю эти 10-15кг, на которые квадро колесо тяжелее родного, скажутся только в положительную сторону. В плане как загрузки ведущего колеса, так и управляемости с низким ЦТ. Главная цель- увеличение проходимости достигнута. Автору респект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2015, 18:03
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: 19
|
Я думаю эти 10-15кг, на которые квадро колесо тяжелее родного, скажутся только в положительную сторону. В плане как загрузки ведущего колеса, так и управляемости с низким ЦТ. Главная цель- увеличение проходимости достигнута. Автору респект. Увеличение проходимости это да, а на счет управляемости сомневаюсь что увеличение неподрессоренной массы скажется положительно. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 16:08
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
с какого перепугу проходимость увеличилась? простым увеличением ширины колеса ничего не добиться!!! это колесо еще и провернуть надо
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 17:52
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
с какого перепугу проходимость увеличилась? простым увеличением ширины колеса ничего не добиться!!! это колесо еще и провернуть надо По моему видению, за счет увеличения поверхности сцепления колеса с грунтом, плюс выраженные грунтозацепы. Проходить дороги изрезанные узкими коллеями на широком колесе легче. Ну а колесо крутить- увеличение передаточного числа, смотри выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 18:50
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
колейность как раз не удобна для переднего колеса....
увеличим передаточное, уменьшим скорость преодоления лужи,болота итд... пока вы выползите из одной лужи,я на обычном моте уже их штук 5ть проеду -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 18:59
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
Передние колеса в равных условиях на одном и другом мотоциклах. Данный транспорт не для асфальта создавался. Я лишь высказал свое мнение, результаты тестовых заездов не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2015, 19:08
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
да тут и испытывать ничего не надо,( я тоже по асфальту не езжу) в песчаный подъем,как он заедет с закрученой движкой? или как перепрыгнуть ров шириной метра полтора?
мне просто не ясно назначение сей техники.... плюсов никаких как например от васюгана -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2015, 14:54
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1
|
Цитата или как перепрыгнуть ров шириной метра полтора? Ну это ты загнул! Тут и на хардэндуро далеко не каждый на такое способен)) Автор вроде говорил для чего этот питоброд делался, наверное просто финансовый кризис заставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 12:27
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2
|
Автору - ntl8484
Месяц назад знакомый отдавал по цене металлолома Урал. Состояние не известно. Но визуально - всё на месте... Если интересно, напиши. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:15
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
Автору - ntl8484 Месяц назад знакомый отдавал по цене металлолома Урал. Состояние не известно. Но визуально - всё на месте... Если интересно, напиши. Спасибо, урал не интересен. Еще видео -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 21:41
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 981 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 . Репутация: 10
|
Спасибо, урал не интересен. Еще видео Вы хоть бы равные по весу мото сравнивали , а так .... некорректное сравнение , да и в широкости колес , сверхпроходимости не видно , даже в полном приводе . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 3:44
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
ntl8484 на питбайке такое колесо?http://shtormauto.ru/catalog/goodride/25x10_12_at_12_goodride_motoshiny_kitay/
Как в квадроколесе такое низкое давление? Камера стоит?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 10:11
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
На питбайке установлена кенда 299 25*10-12. безкамерка.
Разница в проходимости с широким колесом очень заметна. К сожалению нет возможности сравнить одинаковую по весу технику. Даже Suzuki Djebel 125 начинается от 105кг. Да и в наличии есть только ямаха. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 11:55
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
А как при давление меньше 0,05Атм не поворачивает покрышку?
Не дешевая покрыха.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 11:58
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
А как при давление меньше 0,05Атм не поворачивает покрышку? Не дешевая покрыха.... На диске от оки при 0,1Атм не проварачивает. На легкосплавном возможно спускать практическе до 0. Посадка на диск достаточно плотная, а масса мотоцикла с водителем не высокая. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 0:04 |