![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка сжатия всё же работает. Правда, своё положение подобрать сложно. Я не трогал вообще, т.к. имеющееся устраивает. Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того. Масло немного погуще, типа 7,5 вместо 5. Мне 5 нормально. Вилку пробивал один раз, когда на скорости приземлился на переднее колесо. Ни до, ни после не получалось. Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода. Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, вилку на Джебеле на моей памяти не менял никто. Она адекватна мотоциклу. Кому мало - менять мот.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, вилку на Джебеле на моей памяти не менял никто. Она адекватна мотоциклу. Кому мало - менять мот. Согласен. Заменой вилки все равно не кончится: амортизатор следующий на очереди, потом тормозов станет не хватать и так далее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилке регулируется только компрессия. На мой взгляд - бесполезная регулировка (безо всех остальных). Если на фотке ты - пора менять мопед, на фото вилка сработала на весь ход. ![]() Да, я. Но он мне еще не все отработал! ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я. Но он мне еще не все отработал! ![]() А по фотке - все... Аморт новый пробивал уже? ![]() Вилку обслуживал, масло менял в ней? Эффект на фотке можно получить если быстро ехать серию бревен на густом масле, вилка "сложится" из-за низкой скорости отбоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по фотке - все... Аморт новый пробивал уже? ![]() Вилку обслуживал, масло менял в ней? Эффект на фотке можно получить если быстро ехать серию бревен на густом масле, вилка "сложится" из-за низкой скорости отбоя. Не обслуживал еще, может поэтому.. в вилке давление есть? мож оно уже подспустило -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там давления. И не должно быть. В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там давления. И не должно быть. В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение. Тогда не буду ничего делать. Если ехать в турритме, в котором я и езжу, то не пробивается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост 187 вес под 90.
на светофоре ногами полностью не достаю до земли. но я езжу сидя почти на конце седла. по другому не удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение. Разве меньше? Я думал там просто высота иная за счёт удаления проставок, а ход такой же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве меньше? Я думал там просто высота иная за счёт удаления проставок, а ход такой же. Согласен, проставки ход вроде как не меняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой версии сама вилка исходно "сидит" ниже. Поэтому ход на сжатие меньше. На отдачу конечно всё стандартно, но чисто теоретически.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой версии сама вилка исходно "сидит" ниже. Поэтому ход на сжатие меньше. На отдачу конечно всё стандартно, но чисто теоретически. Проставки под пружины идут, то есть верхнее крепление пружин регулируют. Если в вилке нет каких то отбойников под гофрами, то не должен ход менятся. тоже чисто теоретически ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сравнивал высокую и низкую версию чисто практически. Ход разный. И 28 см только в высокой версии, в низкой на 4 см меньше.
Объясню на пальцах: Пружина рассчитана на высокую версию и ход 28 см. Проставка не поджимает пружину, а только увеличивает высоту штока. В низкой версии полному ходу мешает на 4 см осаженная неподвижная труба пера в подвижном. На обратном ходе полностью выдвинуться мешает отсутствие проставки, т.е. меньшая длина штока. Более того: Кинематика задней подвески в нижнем положении менее правильная. При этом сильнее точится (снизу спереди) слайдер на маятнике. Итого: Высокое положение подвески - правильное полноценное, разве что не хватает полных регулировок DRZ-250. Низкое положение - компромисс с ухудшением работы подвески в угоду мелким японцам (и всем, кто не в состоянии ездить на "заборе"). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того. Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода. Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. ![]() Можно организовать преднатяг пружины вилки , поставив под опорную шайбу проставки, и изменить вязкость масла , и дозатор в крайнее положение. Так же есть возможность купить другие пружины большей жесткости . Мы тут не все миллионеры или рантье , ездит большинство народу на б/у мотиках. С центральным амортизатором можно поступить подобным образом, зажать пружину на всю резьбовую часть и дозатор на бачке в крайнее положение . Я на разных кроссовых траплинах прыгал на джебеле и считаю что настроить подвеску можно. Вот на фото трубка из поликарбоната , которая шла в наборе с тюнинговыми пружинами , для того что бы практически подобрать нужную длину трубки не надо даже снимать вилку , замена производится на подставке. Трубка была длиной сантиментров двадцать , нужно просто нарезать нужную длину самому.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала надо подобрать жесткость пружин под себя. Если преднатягом нужного сэга не добиться, меняем пружины на другие. И тут возникает первая засада: производитель ничего про это не пишет и пружины такие скорее всего не производятся. Значит ищем афтермаркет со всеми его прелестями.
Пусть пружины подобрали (кто-то на форуме вроде это даже делал), утыкаемся в отсутствие регулировки отбоя. ![]() И самое смешное, с полученными настройками запросто окажется что мот для туризма уже непригоден - вытрясает душу. ![]() Это как троллейбус из буханки хлеба... лучше оставить джебелу джебелово, а прыгать на другом мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как троллейбус из буханки хлеба... лучше оставить джебелу джебелово, а прыгать на другом мотоцикле. Я привёл пример как увеличить жесткость вилки джебела , я не предлагал что то делать из троллейбуса.) И самое смешное, с полученными настройками запросто окажется что мот для туризма уже непригоден - вытрясает душу. ![]() Брееехня ) На джебеле можно и прыгать и путешествовать , я так делаю. Потому ,что мои походы всегда с большим количеством барахла и бензина , поэтому на правильно настроенных подвесках я спокойно держу на грейдерах сотку. А ты можешь продолжать дразнится ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алистаир прав. А туристу думать о настройках подвески вредно - можно от волнения забыть сложить в баул чтото важное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алистаир прав. А туристу думать о настройках подвески вредно - можно от волнения забыть сложить в баул чтото важное. Правильно говоришь, надо один раз настроить и больше не трогать). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно говоришь, надо один раз настроить и больше не трогать). Не бывает универсальных настроек подвесок, также как и не бывает универсальных мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает универсальных настроек подвесок, также как и не бывает универсальных мотоциклов. У меня на джебеле универсальная настройка подвесок ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеле универсальная настройка подвесок ![]() ![]() хех. У меня тоже на джебеле универсальная. даже когда полмасла повытекло из аморта -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех. У меня тоже на джебеле универсальная. даже когда полмасла повытекло из аморта Надо мне было тоже говорить что универсальная, не пришлось бы на ктм тратиться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо мне было тоже говорить что универсальная, не пришлось бы на ктм тратиться... КТМ гавно. Это всем известно ![]() Вообще твой КТМ жалкое подобие СКОРПЫ ТИРАЙД . Ну для придирчивых skorpa T-ride 250 f -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, ты водку пьешь? Не сейчас, а вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:54 |