![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, тоже отмечусь. Купил год назад, в данный момент разобран и перебирается. Позже скину фото процесса. Вилка от RMa, маятник от KX. В планах замена выхлопа, впуска, ну и пластика. [attachment=50797:SDC10692.JPG] А зачем пластик менять ? Какой смысл маятник именно от кх ? Я от рм ставить хочу маятник От чего стоит заднее крыло ? Смысл менять маятник без замены прогрессии и амортизатора, а сюда наверное тележкой и подрамник напрашивается, а за подрамником седло и бак, а за баком мосты и перья). Замкнутый круг))) А, ну и колеса менять придется или проставки точить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманская область Мотоцикл: Suzuki RMX-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(SaSh`ok) А зачем пластик менять ? Крылья от RMZ хочу Цитата(SaSh`ok) Какой смысл маятник именно от кх ? Прошлый хозяин поставил, говорит жестче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли поставить прямое заднее крыло на 13 раму ? Оно там от дырзета ли своё ?
Прогрессия с рм вроде бы одинаковая, в колесе разница только в диаметре, но на 19 резины нет нихрена. С колёсами вообще мысль 19-17 сделать, чтобы ближе к мотарду. А маятник менять потому что он какой то убитый на моем, и есть где взять от рм. Вилку от рм тоже думаю, вопрос в цене -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли поставить прямое заднее крыло на 13 раму ? Оно там от дырзета ли своё ? Прогрессия с рм вроде бы одинаковая, в колесе разница только в диаметре, но на 19 резины нет нихрена. С колёсами вообще мысль 19-17 сделать, чтобы ближе к мотарду. А маятник менять потому что он какой то убитый на моем, и есть где взять от рм. Вилку от рм тоже думаю, вопрос в цене А чего было просто РМ не купить, и на него зажигание под свет не поставить от любого питбайка? Они внезапно подходят, ибо оттуда и слизаны. Зажигание от Альфы, нопремер: ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что рмх уже есть, при том в таком виде, что можно собрать что угодно, и самое главное - птс.
Рм у меня когда то был кстати -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встал такой вопрос. Меняю цепь и звёзды. Мот sj13a. По каталогам JT номер звезды передней 432, а по каталогу pbr 435. Но это может быть просто у разных производителей, разный номер. Вопрос вот в чём, чем отличаются звёзды у 13 и 14 моторов? У 13 мотора каталожный номер 27510-29Е00 либо 27511-14320. а на 14 моторе 27510-29Е10
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так посмотри в каталоге где звезды нарисованы в чем разница, по парту найдешь полные размеры.
На перед лучше брать звезду покруче подороже, там мало зубов и грязь, быстро сьедается -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встал такой вопрос. Меняю цепь и звёзды. Мот sj13a. По каталогам JT номер звезды передней 432, а по каталогу pbr 435. Но это может быть просто у разных производителей, разный номер. Вопрос вот в чём, чем отличаются звёзды у 13 и 14 моторов? У 13 мотора каталожный номер 27510-29Е00 либо 27511-14320. а на 14 моторе 27510-29Е10 Там по валу смотреть надо, брал на 13 зубов, (13 мотор) написано было РМХ, DJebel и еще кто-то ![]() Терзает меня смутное сомнение, стояла прямоточная банка, после эксперимента поставить родную, осчущения прибавки мощности. Это самовнушение или так и должно? клапанов нет, мог ли я раздушить мотор и потерять из-за банки мощей? Дядьки помогите! перебрал мотор без проблем, но вот стартер победить не могу! Как его сцуку натянуть то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2809
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск Мотоцикл: RMX250SN1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте мотобратья! Принимайте в ряды владельцев бензопил!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2810
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощностной клапан без намёков на выпадание! Но всё же интересует как избежать в последующем этого.. неужели резьбовой фикстаор? или шплинт? я кроме этого ничего интересного не нашёл, хотелось бы узнать дельный совет ![]() ![]() Что можешь сказать о этом поршне? стоит ли приобретать? мой после того как выдвило сальник правый с коленвала немного в нагаре с залипшими кольцами, царапины есть, пара глубоких.. щюп вставлял на уровне окон и снизу, вроде 0.05 проходит 0.06 уже нет, нутрометра не имею, родной пробег 5.700-+ есть вариант поменять только кольца, но с такими ценами они обходятся в 3тыр а этот поршень комплект)) и еще на перегородке в выхлопном окне нет покрытия, голый метал хорошо ли это? Нужно смотреть на его изношенность) Кто новые делает, кто варит, кто с рм пытается пооставить кто уберает) Цитата -Народ, а какие диски сцепления идут на rmx, кроме оригинала. --Suzuki RM RM250 RMX250 New VESRAH Clutch Kit 8 FRICTION PLATES 250 RMX VC-365 -- EBC Clutch Friction Plate Kit# CK3374 -- EBC DRC Series Clutch Kit# DRC72 -- От кросовой сузодвестиписятки подойдут. И ещё от кучи мотов. Только кол-во может быть разным. Модель мото г/в № к-та кол-во/тип дисков кол-во дисков RMX250 K,L,M 89-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RMX250 N,P 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs RMX250 R,S,T,V,W,X,Y 94-00 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM-X450 K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1 05-11 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs RM-X450Z L0 10 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs RM250 A,B,C/C2 Champio 76-78 VC-331 5 Pcs VP-3039/3 5 Pcs RM250T,X,Z,D,EChampion 80-85 VC-331 5 Pcs VP-3039 5 Pcs RM250G,HChampion 86-87 VC-373 6 Pcs VP-3039/3 6 Pcs RM250J,K,L,MChampion 88-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM250 N,PChampion 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs RM250 R,SChampion 94-95 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM250T,V,W,X,Y,K1,K2Cham 96-02 VC-458 8 Pcs VP-4040 8 Pcs RM250 K3,K4,K5 Champion 03-05 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs RM250K6,K7,K8,K9Champion 06-09 VC-3007 8 Pcs VP-3072 8 Pcs RM250XC K9Champion 09 VC-3007 8 Pcs VP-3072 8 Pcs RMX250 K,L,M 89-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RMX250 N,P 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs RMX250 R,S,T,V,W,X,Y 94-00 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM-Z250 K4,K5,K6,K7,K8,K9, 04-14 VC-493 8 Pcs VP-4063 8 Pcs Не совсем понял про какой поршень идет речь. Вроде как в пределах нормы, в мане посмотри) Без фото царапин и снятого метала трудно ответить. Перед разбором, надо было компрессию замерить. У меня есть подозрение что у тебя маслонасос неправильно работает или не работает вообще. Поэтому ты и испытываешь сейчас проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2811
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск Мотоцикл: RMX250SN1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку поршня забыл прикрепить : http://vladivostok.farpost.ru/porshen-rmx-...y-33609257.html
Фото выложу попозже в хорошем качестве. Я тоже подозревал что с маслонасосом что-то не то, масло из бачка подозрительно медленно уходило ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У рмх и рм кик одинаковый ? А то у меня тоже сломанный.
по мотору - купи подшипники и сальники, прокладки и новый поршень с колечками -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск Мотоцикл: RMX250SN1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У рмх и рм кик одинаковый ? А то у меня тоже сломанный. по мотору - купи подшипники и сальники, прокладки и новый поршень с колечками Это всё в экзисте по доступным ценам, а поршень обходится в хорошую копейку 96$ с партзиллы проХ, а тут новый поршень в сборе только без подшипничка, неизвестно только о нём ничего.. были бы деньги я не пожалел бы и проХ заказать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё в экзисте по доступным ценам, а поршень обходится в хорошую копейку 96$ с партзиллы проХ, а тут новый поршень в сборе только без подшипничка, неизвестно только о нём ничего.. были бы деньги я не пожалел бы и проХ заказать)) ПРоХ в попу. Как минимум Намура или Оригинал, там два кольца. Дольше ходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядьки помогите! перебрал мотор без проблем, но вот стартер победить не могу! Как его сцуку натянуть то? ![]() Собираешь как показано на картинке. На валу(деталь 1) и на храповике (деталь 4), есть метки. Их нужно будет совместить. Далее весь этот бутерброд стараешься запихнуть в картер,прокручивая по часовой стрелке, что бы язычок детали 4 зашел под деталь 7 (прикручена к картеру). Когда упрешься, можешь натягивать пружину. Вуаля, готово! -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! за метки не знал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку поршня забыл прикрепить : http://vladivostok.farpost.ru/porshen-rmx-...y-33609257.html Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем скинул крышку, снял вал и на шестерне 11 есть метка краской на храповике 4 нет как быть
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм. Если цилиндр 67,00, то на поршне размер должен быть 66,93...66,94. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Посмотри как стоят детали 12, 13, 14. и правильно ли установлен сектор, деталь 15. Тоже было подобное, после разборки. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм. замер не тем прибором и не в том месте... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем скинул крышку, снял вал и на шестерне 11 есть метка краской на храповике 4 нет как быть Сходил в гараж, глянул свой вал от КХ, но он собран на стопорном кольце. Не стал рабирать. Метка обычно с внутренней стороны храповика. На RM и RMZ у меня были метки. А на RMZ неправильно собрал кик и пружину запорол. Пришлось новую заказывать. И на RM тоже по первому разу собирал неправильно детали 11 и 12, оказались проточкой наружу. Переключение не работало. Пересобрал, всё гуд. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите зазор в замке кольца 0.15 это мало ? Никосиль новый, поршень тоже, зазор между поршнем и цилиндром 0.06.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заливал как в мануале по 630мл примерно, прокачивая, оно и получилось у меня по уровню 115мм, всё как в аптеке, далее собрал перо и покачал его немного для пробы, всё работает - зашибись. Народ подскажите, а откуда взято, где прописано, что для РМХа в вилке уровень жижи 115мм. Просто менял масло в вилке и залил как писал Gazzon 115мм. А было изначально 150мм. Замерил, правда только в одном пере ( перо было сухое, без потеков), второе уже к этому моменту осушил. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:26 |