Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 13.1.2015, 14:27
Сообщение #2801


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Belg @ 12.1.2015, 21:36) *
Всем привет, тоже отмечусь. Купил год назад, в данный момент разобран и перебирается.
Позже скину фото процесса.
Вилка от RMa, маятник от KX. В планах замена выхлопа, впуска, ну и пластика.
[attachment=50797:SDC10692.JPG]

Цитата(SaSh`ok @ 13.1.2015, 12:32) *
А зачем пластик менять ? Какой смысл маятник именно от кх ? Я от рм ставить хочу маятник
От чего стоит заднее крыло ?


Смысл менять маятник без замены прогрессии и амортизатора, а сюда наверное тележкой и подрамник напрашивается, а за подрамником седло и бак, а за баком мосты и перья). Замкнутый круг)))
А, ну и колеса менять придется или проставки точить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Belg
сообщение 13.1.2015, 19:52
Сообщение #2802


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманская область
Мотоцикл: Suzuki RMX-250

Репутация:   0  


Цитата(SaSh`ok)
А зачем пластик менять ?

Крылья от RMZ хочу
Цитата(SaSh`ok)
Какой смысл маятник именно от кх ?

Прошлый хозяин поставил, говорит жестче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SaSh`ok
сообщение 14.1.2015, 1:40
Сообщение #2803


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще

Репутация:   0  


Можно ли поставить прямое заднее крыло на 13 раму ? Оно там от дырзета ли своё ?

Прогрессия с рм вроде бы одинаковая, в колесе разница только в диаметре, но на 19 резины нет нихрена. С колёсами вообще мысль 19-17 сделать, чтобы ближе к мотарду. А маятник менять потому что он какой то убитый на моем, и есть где взять от рм. Вилку от рм тоже думаю, вопрос в цене



--------------------
Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.1.2015, 1:47
Сообщение #2804


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(SaSh`ok @ 14.1.2015, 1:40) *
Можно ли поставить прямое заднее крыло на 13 раму ? Оно там от дырзета ли своё ?

Прогрессия с рм вроде бы одинаковая, в колесе разница только в диаметре, но на 19 резины нет нихрена. С колёсами вообще мысль 19-17 сделать, чтобы ближе к мотарду. А маятник менять потому что он какой то убитый на моем, и есть где взять от рм. Вилку от рм тоже думаю, вопрос в цене

А чего было просто РМ не купить, и на него зажигание под свет не поставить от любого питбайка? Они внезапно подходят, ибо оттуда и слизаны.
Зажигание от Альфы, нопремер:





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SaSh`ok
сообщение 14.1.2015, 1:50
Сообщение #2805


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще

Репутация:   0  


Потому что рмх уже есть, при том в таком виде, что можно собрать что угодно, и самое главное - птс.
Рм у меня когда то был кстати



--------------------
Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 19.1.2015, 15:04
Сообщение #2806


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Встал такой вопрос. Меняю цепь и звёзды. Мот sj13a. По каталогам JT номер звезды передней 432, а по каталогу pbr 435. Но это может быть просто у разных производителей, разный номер. Вопрос вот в чём, чем отличаются звёзды у 13 и 14 моторов? У 13 мотора каталожный номер 27510-29Е00 либо 27511-14320. а на 14 моторе 27510-29Е10

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SaSh`ok
сообщение 19.1.2015, 15:51
Сообщение #2807


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще

Репутация:   0  


Так посмотри в каталоге где звезды нарисованы в чем разница, по парту найдешь полные размеры.
На перед лучше брать звезду покруче подороже, там мало зубов и грязь, быстро сьедается



--------------------
Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 25.1.2015, 3:33
Сообщение #2808


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Pawelzel @ 19.1.2015, 12:04) *
Встал такой вопрос. Меняю цепь и звёзды. Мот sj13a. По каталогам JT номер звезды передней 432, а по каталогу pbr 435. Но это может быть просто у разных производителей, разный номер. Вопрос вот в чём, чем отличаются звёзды у 13 и 14 моторов? У 13 мотора каталожный номер 27510-29Е00 либо 27511-14320. а на 14 моторе 27510-29Е10

Там по валу смотреть надо, брал на 13 зубов, (13 мотор) написано было РМХ, DJebel и еще кто-то smile.gif вроде как стандартные размеры я так понял у сузук.
Терзает меня смутное сомнение, стояла прямоточная банка, после эксперимента поставить родную, осчущения прибавки мощности. Это самовнушение или так и должно? клапанов нет, мог ли я раздушить мотор и потерять из-за банки мощей?
Прикрепленное изображение

Дядьки помогите! перебрал мотор без проблем, но вот стартер победить не могу! Как его сцуку натянуть то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lacosta
сообщение 28.1.2015, 11:49
Сообщение #2809


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск
Мотоцикл: RMX250SN1992

Репутация:   0  


Здравствуйте мотобратья! Принимайте в ряды владельцев бензопил! smile.gif Приобретен RMX 250 SN 1992 с пробегом в 5500+-!Стал владельцем этого аппарата в начале прошлого сезона, мот меня порадовал так как после планеты я на япономото редко ездил. Козлить не козлил, но ехал достойно по доп в 130-135км/ч с запасом ручки на стандартных звездах. Ездил, радовался пока в один прекрасный момент спустя неделю не зазвенел подшипник коленвала или не подшипник я так и не разобрался, но звон стоял с левой стороны, как будто генератор о стенки шоркал.. и появился странный звук на средних оборотах при разгоне, как будто что-то в двигателе отвалилось и гремело, звук не постоянный то проподал то появлялся. В итоге осенью разлетелся подшипник правый коленвала и выдавил сальник, позже залипли кольца думаю из-за того что хапанул много масла с коробки. Разобрал двигатель методом фанерки wink.gif good.gif Осмотрев внутренности я подвтвердил свои сомнения о пробеге, он действительно верный! Всё как новое! Мощностной клапан без намёков на выпадание! Но всё же интересует как избежать в последующем этого.. неужели резьбовой фикстаор? или шплинт? я кроме этого ничего интересного не нашёл, хотелось бы узнать дельный совет smile.gif Ещё интересуют бюджетные наборы дисков сцепления и аналоги от каких мото могут подойти. Любой информации буду благодарен! Всем мир friends.gif

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.1.2015, 12:17
Сообщение #2810


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lacosta @ 28.1.2015, 11:49) *
Мощностной клапан без намёков на выпадание!

Но всё же интересует как избежать в последующем этого.. неужели резьбовой фикстаор? или шплинт? я кроме этого ничего интересного не нашёл, хотелось бы узнать дельный совет smile.gif Ещё интересуют бюджетные наборы дисков сцепления и аналоги от каких мото могут подойти. Любой информации буду благодарен! Всем мир friends.gif

Прикрепленное изображение


Что можешь сказать о этом поршне? стоит ли приобретать? мой после того как выдвило сальник правый с коленвала немного в нагаре с залипшими кольцами, царапины есть, пара глубоких.. щюп вставлял на уровне окон и снизу, вроде 0.05 проходит 0.06 уже нет, нутрометра не имею, родной пробег 5.700-+ есть вариант поменять только кольца, но с такими ценами они обходятся в 3тыр а этот поршень комплект)) и еще на перегородке в выхлопном окне нет покрытия, голый метал хорошо ли это?

Нужно смотреть на его изношенность)
Кто новые делает, кто варит, кто с рм пытается пооставить кто уберает)


Цитата
-Народ, а какие диски сцепления идут на rmx, кроме оригинала.
--Suzuki RM RM250 RMX250 New VESRAH Clutch Kit 8 FRICTION PLATES 250 RMX VC-365
-- EBC Clutch Friction Plate Kit# CK3374
-- EBC DRC Series Clutch Kit# DRC72
-- От кросовой сузодвестиписятки подойдут. И ещё от кучи мотов. Только кол-во может быть разным.
Модель мото г/в № к-та кол-во/тип дисков кол-во дисков
RMX250 K,L,M 89-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs
RMX250 N,P 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs
RMX250 R,S,T,V,W,X,Y 94-00 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs
RM-X450 K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1 05-11 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs
RM-X450Z L0 10 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs
RM250 A,B,C/C2 Champio 76-78 VC-331 5 Pcs VP-3039/3 5 Pcs
RM250T,X,Z,D,EChampion 80-85 VC-331 5 Pcs VP-3039 5 Pcs
RM250G,HChampion 86-87 VC-373 6 Pcs VP-3039/3 6 Pcs
RM250J,K,L,MChampion 88-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs
RM250 N,PChampion 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs
RM250 R,SChampion 94-95 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs
RM250T,V,W,X,Y,K1,K2Cham 96-02 VC-458 8 Pcs VP-4040 8 Pcs
RM250 K3,K4,K5 Champion 03-05 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs
RM250K6,K7,K8,K9Champion 06-09 VC-3007 8 Pcs VP-3072 8 Pcs
RM250XC K9Champion 09 VC-3007 8 Pcs VP-3072 8 Pcs
RMX250 K,L,M 89-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs
RMX250 N,P 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs
RMX250 R,S,T,V,W,X,Y 94-00 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs
RM-Z250 K4,K5,K6,K7,K8,K9, 04-14 VC-493 8 Pcs VP-4063 8 Pcs




Не совсем понял про какой поршень идет речь.
Вроде как в пределах нормы, в мане посмотри)
Без фото царапин и снятого метала трудно ответить.
Перед разбором, надо было компрессию замерить.

У меня есть подозрение что у тебя маслонасос неправильно работает или не работает вообще.
Поэтому ты и испытываешь сейчас проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lacosta
сообщение 28.1.2015, 13:21
Сообщение #2811


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск
Мотоцикл: RMX250SN1992

Репутация:   0  


Ссылку поршня забыл прикрепить : http://vladivostok.farpost.ru/porshen-rmx-...y-33609257.html
Фото выложу попозже в хорошем качестве. Я тоже подозревал что с маслонасосом что-то не то, масло из бачка подозрительно медленно уходило sad.gif Спасибо за список! Еще прикол есть один- мот простоял долгое время в гараже и в коробке вода с маслом видимо была.. карозия подъела некоторые диски металические сцепления и один из шести болтов которым пружна сцепухи натягивается так что головкой еле окрутил, думал болгарить его spiteful.gif бывшый хозяин первое впечатление о себе оставил как продвинутый японовод и расхваливал расход бензина на 130-140 км хватало бака говорил.. ну так я не понял что к чему думал он ошибся в расчетак, а так на следующий день обнаружилось что болт обогощения смеси был полностью закручен!! Кикстартер сломал и кед порвал, пришлось от срм"а приколхозить biggrin.gif маслосистему я кстати в будущем думаю ампутировать для большей уверенности в смазке деталей))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SaSh`ok
сообщение 28.1.2015, 13:40
Сообщение #2812


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще

Репутация:   0  


У рмх и рм кик одинаковый ? А то у меня тоже сломанный.

по мотору - купи подшипники и сальники, прокладки и новый поршень с колечками



--------------------
Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lacosta
сообщение 28.1.2015, 14:00
Сообщение #2813


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск
Мотоцикл: RMX250SN1992

Репутация:   0  


Цитата(SaSh`ok @ 28.1.2015, 10:40) *
У рмх и рм кик одинаковый ? А то у меня тоже сломанный.

по мотору - купи подшипники и сальники, прокладки и новый поршень с колечками


Это всё в экзисте по доступным ценам, а поршень обходится в хорошую копейку 96$ с партзиллы проХ, а тут новый поршень в сборе только без подшипничка, неизвестно только о нём ничего.. были бы деньги я не пожалел бы и проХ заказать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.1.2015, 14:46
Сообщение #2814


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lacosta @ 28.1.2015, 14:00) *
Это всё в экзисте по доступным ценам, а поршень обходится в хорошую копейку 96$ с партзиллы проХ, а тут новый поршень в сборе только без подшипничка, неизвестно только о нём ничего.. были бы деньги я не пожалел бы и проХ заказать))

ПРоХ в попу.
Как минимум Намура или Оригинал, там два кольца. Дольше ходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 28.1.2015, 14:55
Сообщение #2815


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 25.1.2015, 4:33) *
Дядьки помогите! перебрал мотор без проблем, но вот стартер победить не могу! Как его сцуку натянуть то?

Прикрепленное изображение

Собираешь как показано на картинке.
На валу(деталь 1) и на храповике (деталь 4), есть метки.
Их нужно будет совместить.
Далее весь этот бутерброд стараешься запихнуть в картер,прокручивая по часовой стрелке,
что бы язычок детали 4 зашел под деталь 7 (прикручена к картеру).
Когда упрешься, можешь натягивать пружину.
Вуаля, готово!



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 29.1.2015, 4:01
Сообщение #2816


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Спасибо! за метки не знал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 30.1.2015, 19:27
Сообщение #2817


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(lacosta @ 28.1.2015, 10:21) *
Ссылку поршня забыл прикрепить : http://vladivostok.farpost.ru/porshen-rmx-...y-33609257.html

Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 31.1.2015, 7:25
Сообщение #2818


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Вобщем скинул крышку, снял вал и на шестерне 11 есть метка краской на храповике 4 нет как быть Прикрепленное изображение, вообщем там помудрил решил попробовать поставил крышку сцепления и хотел выключить передачу но уже не смог! Лапка в низ не идет, а вверх передача не фиксируется. Опять снял крышку ничего подозрительного, снял корзину сцепления Вал 28 как ему положенностоит на середине детали 9, но вниз он не идет все равно, кручу вал корзины и одновременно тяну лапку вверх зафиксировать передачу не получается. Снял вал 28 и рукой провернул копирный вал нашел нейтраль, но в таком положении (дет 9) не попадает в пазы (дет 21) и устанавливается на искосок. Может что то с вилками или с этим чертовым копирным валом случилось. Мог он провернуться? Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 31.1.2015, 8:03
Сообщение #2819


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Здравый Смысл @ 30.1.2015, 19:27) *
Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм.

Если цилиндр 67,00, то на поршне размер должен быть 66,93...66,94.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 31.1.2015, 10:56
Сообщение #2820


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(garik49rus @ 31.1.2015, 7:25) *
Прикрепленное изображение

Посмотри как стоят детали 12, 13, 14. и правильно ли установлен сектор, деталь 15.
Тоже было подобное, после разборки.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 2.2.2015, 12:18
Сообщение #2821


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Здравый Смысл @ 30.1.2015, 19:27) *
Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм.


замер не тем прибором и не в том месте...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 4.2.2015, 0:56
Сообщение #2822


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 31.1.2015, 8:25) *
В общем скинул крышку, снял вал и на шестерне 11 есть метка краской на храповике 4 нет как быть


Сходил в гараж, глянул свой вал от КХ, но он собран на стопорном
кольце. Не стал рабирать. Метка обычно с внутренней стороны храповика.
На RM и RMZ у меня были метки. А на RMZ неправильно собрал кик
и пружину запорол. Пришлось новую заказывать.
И на RM тоже по первому разу собирал неправильно детали 11 и 12,
оказались проточкой наружу. Переключение не работало.
Пересобрал, всё гуд.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
www.k16
сообщение 4.2.2015, 18:10
Сообщение #2823


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте. Подскажите зазор в замке кольца 0.15 это мало ? Никосиль новый, поршень тоже, зазор между поршнем и цилиндром 0.06.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.2.2015, 21:42
Сообщение #2824


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


0.15 мало, должно быть в пределах 0,3-0,4
Вот инструкция для колец Wiseco

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 5.2.2015, 15:06
Сообщение #2825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Gazzon @ 17.4.2013, 7:52) *
заливал как в мануале по 630мл примерно, прокачивая, оно и получилось у меня по уровню 115мм, всё как в аптеке, далее собрал перо и покачал его немного для пробы, всё работает - зашибись.

Народ подскажите, а откуда взято, где прописано, что для РМХа в вилке уровень жижи 115мм.
Просто менял масло в вилке и залил как писал Gazzon 115мм.
А было изначально 150мм. Замерил, правда только в одном пере ( перо было сухое, без потеков), второе уже к этому моменту осушил.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:26
Яндекс.Метрика