![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, сравниваешь эндуро-мотор хонды с сузуковским? Там где хондовский по оборотам уже тухнет, на сузуки только подхват начинается. Без шуток и троллинга - это просто факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владелец бахи, прокатившись на джебеле, радовался, что можно держать сколько-то времени вилли одним мотором. Так как есть реальные верха, можно крутить. Споришь на пустом месте. Не сравнивай низовой большегоршовник хонды с сузуковским верховиком ![]() Ага, и обороты у него как то по другому воспринимаются. То есть 250ка на звук при 8 тысячах и 650ка при 8 тысячах трещат с разной частотой ![]() Я не знаю что там говорил владелец бахи, но там достаточно сесть жопой на хвост и открыть с места газ, что бы уйти передом в любой угол. Джебель так не смог, зато с предварительной раскруткой мотора и отпусканием сцепы чуть не уложил меня на лопатки "аля ява". Вот только что б научиться переезжать с подьемом морды реальное препятствие на джебе придется пристреливаться и готовиться к приему, то есть тренинг и еще раз тренинг, как завещал нам товарищ Далекоездячий. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и еще раз выложу вот это видео для сравнения. Тоже смотрим и слушаем обороты. ;) Cмотри видео выше и подумай почему мот с меньшей мощью и сходным крутящим это делает не визжа мотором, гду-то тысяч 5 оборотов в пике. я вообще не понимаю что ты мне пытаешься доказать. если ты так внимательно изучил моё видео, то в принципе должен понять, что там мощи хватит и с ровного места встать, но не с холостых оборотов, - подхват выше середины очень даже внушительный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о есть 250ка на звук при 8 тысячах и 650ка при 8 тысячах трещат с разной частотой У джебела где-то с 7500 начинается подхват. Это его боевой рабочий диапазон - 7500-10000. На моторе можно ездить, как на низовом, сильно не крутя, и большинство так и делает. Но реально едет он только на верхах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, сравниваешь эндуро-мотор хонды с сузуковским? Там где хондовский по оборотам уже тухнет, на сузуки только подхват начинается. Без шуток и троллинга - это просто факт. Honda XR 250 Baja 2002 Мощность - 28.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1 Крутящий момент 25.00 Нм при оборотах 7000 мин-1 Suzuki Djebel 250 XC 2004 Мощность, л.с. 30.00 при оборотах 8500 Крутящий момент, Нм/об мин 27.00 при оборотах 7000 Где тут разница? Не вижу ![]() но не с холостых оборотов, - подхват выше середины очень даже внушительный А я об чём? ![]() Ты попробуй с места сперва накрутить газу и когда обороты пройдут отметку 3 тысячи удержать от дальнейшей раскрутки работой сцепы - вот тогда ты рискуешь перевернуться через себя с 1 попытки ;) с предварительной раскруткой мотора и отпусканием сцепы чуть не уложил меня на лопатки У джебела где-то с 7500 начинается подхват. Это его боевой рабочий диапазон - 7500-10000. На моторе можно ездить, как на низовом, сильно не крутя, и большинство так и делает. Но реально едет он только на верхах. Ну и кто тут не читатель ;) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тут разница? Разница есть, когда ты на них едешь. Видишь при одинаковых оборотах макс. момента, макс мощность у джебела смещена на верха - это говорит о том, что мотор лучше держит верха, он там не сдыхает. Так вот в реальности, на XR там уже вообще ничего нет, а джебел только просыпается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну понеслась...
Вам даже джебел на заднее колесо подняли с газа - все равно мало, не так и не на тех оборотах. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница есть, когда ты на них едешь. Видишь при одинаковых оборотах макс. момента, макс мощность у джебела смещена на верха - это говорит о том, что мотор лучше держит верха, он там не сдыхает. Так вот в реальности, на XR там уже вообще ничего нет, а джебел только просыпается. ![]() Ёмаё, а я об чем столько писал? Бумага то врет получается ![]() Я ж целую страницу доношу мысль, что для вилли на джебе надо работать сцеплением и держать мотор на оборотах (в отличие от бахи, где можно без сцепления и рЁва). Тогда вилли будет как вилли, а не последствие конвульсий сведенной судорогой правой руки. И все. И не надо заставлять мотор визжать в попытке выжать с него еще чуть-чуть сантиметров переднего колеса от земли c последующим шмяком об землю, надо переключить передачу опять же на сцепе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() А нефиг теме засыхать - неделю почти ничего не писали ![]() Вам даже джебел на заднее колесо подняли с газа нифига. Подняли на заднее колесо или просто подняли - это разные вещи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не надо заставлять мотор визжать в попытке выжать с него еще чуть-чуть сантиметров переднего колеса от земли c последующим шмяком об землю. Запрещаешь так делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эффект не тот. Эффект зависит от умения держать баланс. А это в этой теме не при чем. А вот возможность проехать пять метров за счет газа - при чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на джебеле 250 ездил? Катался. Для ездить мне не доверили после моих попыток на нем прыгать через бревно ![]() Эффект зависит от умения держать баланс. А это в этой теме не при чем. А вот возможность проехать пять метров за счет газа - при чем. С ума сошел. ![]() ![]() А вот про возможность проехать с газа - предположим практическую сторону приема - переезд через бревно. И как в таком режиме переезжать? Шваркаться задним об него разогнавшись для подьема передка до скорости 30 км\ч? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался. Для ездить мне не доверили Ну вот после XR ты его крутнул, он вроде как едет, раскрутился. У тебя в голове - это всё. А в реальности, его еще в два раза надо раскрутить выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот после XR ты его крутнул, он вроде как едет, раскрутился. У тебя в голове - это всё. А в реальности, его еще в два раза надо раскрутить выше. Не переживай, до иксэра у меня были и спорты и двувальные пятиклапанные двухстволки. Так что в голове у меня по оборотам ограничителя нет, потому кошусь на вапор всегда, чтол б пролетающий мимо шатун не передал привет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только для высоких оборотов нужны короткие звезды, и часто щелкать передачи. Иначе смысла нет. На стоковых звездах эта тема не раскрывается. Короткий ряд, как на DRZ250, нужен вовсе не для пресловутой тяги, а для работы на верхах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался. Для ездить мне не доверили после моих попыток на нем прыгать через бревно ![]() Значит у тебя не получилось через бревно прыгнуть, раз говоришь попытки ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только для высоких оборотов нужны короткие звезды, и часто щелкать передачи. Иначе смысла нет. На стоковых звездах эта тема не раскрывается. Короткий ряд, как на DRZ250, нужен вовсе не для пресловутой тяги, а для работы на верхах. Ну я не смотрел какие звезды там стояли, но тяги хватало, проблема была со скоростью на асфальте - 90 км\ч и ппц. И не хватало удобства езды, только успевай щелкать, крутнул ручку, мотор взвыл, обороты кончились, а колесо под тобой почти и не провернулось. А переключения передач при прохождении поворота с выносом ноги и сносом жопы не самый мой любимый момент. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А переключения передач при прохождении поворота с выносом ноги и сносом жопы не самый мой любимый момент. Надо больше тренироваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит у тебя не получилось через бревно прыгнуть, раз говоришь попытки ![]() Получалось, но не совсем так как я хотел. ![]() Надо больше тренироваться. Да. Или не ездить на джебеле ![]() ЗыСы. За полчаса что за пивом ездил, никто ничего контраргументного не написал. Ну что за люди, только возьмешься конкретно с пивом прояснять вопрос до упора, так уже разбежались ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗыСы. За полчаса что за пивом ездил, никто ничего контраргументного не написал. Ну что за люди, только возьмешься конкретно с пивом прояснять вопрос до упора, так уже разбежались ![]() ![]() ![]() Так у тебя одна теория, без практики. Вот покажи видео с джебелем 250 и полным описанием процесса. Крайнее видео, что ты охаял, вполне подойдет для начала. Дальше придет понимание поведения мотоцикла. И да, ДР раскрученный - работает в своем диапазоне. ХР250 тухнет. Только ты опять сейчас будешь одно и тоже писать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя одна теория, без практики. Вот покажи видео с джебелем 250 и полным описанием процесса. Крайнее видео, что ты охаял, вполне подойдет для начала. Дальше придет понимание поведения мотоцикла. И да, ДР раскрученный - работает в своем диапазоне. ХР250 тухнет. Только ты опять сейчас будешь одно и тоже писать. Вот нет в тебе духа противоречия ![]() P.S. а у меня нет видео на джебеле, нет джебеля и вообще я видео не хаял, ни-ни. Я коментировал и высказывал мысли, без желания обосрать. ик. сори. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:56 |