Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> бензопила вр300
klaster
сообщение 31.1.2015, 19:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
serg
сообщение 31.1.2015, 19:17
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так это, без фото низачот smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.1.2015, 19:23
Сообщение #3


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(klaster @ 31.1.2015, 19:12) *
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик...

1 Без фото не зачет
2 Поздравляю
3 Могу на RMX махнуться, беез проблем с кика заводится. dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 31.1.2015, 19:23
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Прикрепленное изображениея работаю над этим) в айпаде с изображениями ни разу не работал. сейчас что нибудь придумаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 31.1.2015, 19:36
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Мои поздравления! Хаска офигенна!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 31.1.2015, 19:44
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


спасибо за поздравления! есть несколько вопросов по карбу: снял его, какой то умник повредил так называемый стартовый жиклер, хз какой он там сейчас, но в ките для раздушки есть 80-й. Выкрутить тот пока нет возможности- слизаны шлицы у него и стоит он в колодцеобразной вставке. карб микуни тмх38. с подсоса не заводится вообще, без чока чутка ручку откручиваешь и тогда заводится. есть ли смысл тот жиклер выкручивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.1.2015, 23:20
Сообщение #7


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Поздравляю! Место удачное выбрал для хранения biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2015, 23:41
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на 13 годе если с хаски смыть графику - неотличить от хусаберга. на 12 тоже самое?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spaceman
сообщение 2.2.2015, 10:18
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет!
Хаска 12 и Хаски 14 - разные моты.
хаска 12 - это еще оригинальная хускварна, хаски с 14 года - хусаберг (он же КТМ) в 13 или 14 году брэнд хусаберг перестал существовать.

По карбу: попробуй поиграть винтами качества и количества.
Винт качества - это винт регулирует кол-во воздуха в смеси
Винт количества - регулирует количество той самой смеси

Сам купил KTM 250SX 2011г в ноябре. Перебрал и на этих выхах настраивал карбюратор. правда у меня keihin

Заводится в любую погоду на любых (практически) жиклерах. Разница только будет в том как он работает при катании.
Если не заводится играй винтами холостого хода ибо только они отвечают за холостой ход, остальные за работу двига при открытии ручки газа.

Смысл их настройки в том чтобы при минимальном количесвте топлива подать максимум воздуха.
А основной жиклер и иглу менять только в том случае если карб будет беднить или богатить, об этом ты узнаешь по цвету свечки, выкрутив ее сразу после катания (при разных оборотах)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Filin
сообщение 2.2.2015, 10:26
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza

Репутация:   0  


Поздравляю! Хороший мот. Не советую сильно беднить смесь еще и во время обкатки-рискуешь получить прогар поршня. Погоняй мот на оборотах и смотри свечу-она должна быть цвета кофе с молоком. Жиклер пока не выкручивай если не выкручивается. Настраивай мотор и катайся.



--------------------
Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.2.2015, 10:57
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Filin @ 2.2.2015, 11:26) *
Поздравляю! Хороший мот. Не советую сильно беднить смесь еще и во время обкатки-рискуешь получить прогар поршня. Погоняй мот на оборотах и смотри свечу-она должна быть цвета кофе с молоком. Жиклер пока не выкручивай если не выкручивается. Настраивай мотор и катайся.

Куда гонять на оборотах на обкатке. Первый бак Бенза 1к30. И не в полную ручку, а потом уже можно и гонять на оборотах.

А качество на главном жиклере повернется лучше на чистой свечке, в полную ручку 30-40 секунд проехаться, под нагрузкой небольшой. Должна да, быть кофе с молоком, но молока немного. Если темнее-богатит, но это не так страшно. Богатая-не бедная. С иглой-выставляй тупо по таблице, если тошнить и будет засирать постоянно, то на пункт ниже можн опустить, но лучше газуй бодрее. С жиклёром хх тоже по таблице, он наверное будет около 45-48.

Цитата(i-denis @ 1.2.2015, 0:41) *
на 13 годе если с хаски смыть графику - неотличить от хусаберга. на 12 тоже самое?

12 и 13 хаски-это ышо бмв, или кто там они, в общем хусварна. С 14 года хусварная это премиум ктм, раньше им был хусаберг. И с 14 года хусаберга не стало.

Цитата(Dalnoboi @ 31.1.2015, 20:36) *
Мои поздравления! Хаска офигенна!

Субъективно канешн, но попробовав вр250, этого же года. Это скорее кроссач с лампадкой. Не эндурный там мотор, и все низа только за счёт объема цилиндра. Не больше. Такая же дурннина, нет плавности в ней, хоть какой, которая на Ехс имеется.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Filin
сообщение 2.2.2015, 11:19
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza

Репутация:   0  


На оборотах в полручки и чуть более нихрена мотору не будет. Масла чуть поболее в бензин на время обкатки и все дела. Я на карт новый поршень между заездами втыкал, 5-10 минут потарехтел с перегазовками и на заезд в полную дыру.



--------------------
Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.2.2015, 11:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Filin @ 2.2.2015, 12:19) *
На оборотах в полручки и чуть более нихрена мотору не будет. Масла чуть поболее в бензин на время обкатки и все дела. Я на карт новый поршень между заездами втыкал, 5-10 минут потарехтел с перегазовками и на заезд в полную дыру.

ну ты то этого не уточнил) а чувак может понять по-своему и не так, как ты предполагал. и будут темы: жахнуло мотор, куда нести?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 2.2.2015, 20:29
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Ударная установка (сам являюсь фанатом ударных) + 300сс 2Т это просто МЕГАмечта и мега-гараж!!

Принимай поздравления!!! Обалдеть smile.gif) правда, правда!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2015, 21:11
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(КРЫНЯ @ 2.2.2015, 17:29) *
и мега-гараж!!

Вадим, это скорее самодельная репточка и место культурного отдыха единомышлеников wink.gif
Мотик - good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 3.2.2015, 1:10
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Ааааа, понял smile.gif

ОФФ...
А стену шумоизоляцией от лотков для яиц обклеили, что ли?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 3.2.2015, 1:13
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


да это подвал моего дома, где иногда собираемся побренчать)
еще раз спасибо за поздравления, но как оказалось мопед не новый, вернее новый, но не весь: при ближайшем рассмотрении оказалась крышка цилиндра буsad.gif отворачивался кем то в промото цилиндр и снимался он... кое где от кривой сборки подтекает масло и тосол... Судя по номеру крышки- она от 250-ки. Возможно и цилиндр с поршнем от 250-ки... Сегодня высказал претензию менеджерам промото, посмотрим как будут решать проблему. Блин, расстроен...
номер по всем годам бьется как 250... можно ли проверить как-то какой цилиндр стоит, не разбирая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.2.2015, 1:43
Сообщение #18


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(spaceman @ 2.2.2015, 10:18) *
Если не заводится играй винтами холостого хода ибо только они отвечают за холостой ход, остальные за работу двига при открытии ручки газа.


Спейсмен, если изъясняться с принятой здесь политкорректностью, Вы не в полном объёме и не с полной достоверностью располагаете необходимой в данном вопросе информацией и специальными знаниями, а поскольку Вы берёте на себя смелость делиться ими на правах рекомендаций, осмелюсь предположить, что Ваш уровень ответственности оставляет желать лучшего.

Цитата(spaceman @ 2.2.2015, 10:18) *
Смысл настройки в том чтобы при минимальном количестве топлива подать максимум воздуха.

Осмелюсь дополнить:только в том случае, если цель настройки максимально быстро и эффективно упороть мотор.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Filin
сообщение 3.2.2015, 8:57
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza

Репутация:   0  


То что в мотор кто-то лазил кривыми руками-это не есть гуд, но не стоит отчаиваться. По возможности нужно выяснить главное-зачем лазили? Нужно оценить состояние поршня и цилиндра, и если там все плохо-вернуть мот или заменить запчасти новыми. Думаю, так будет справедливо, так как бабки взяты, если я правильно понимаю, как за новый мотоцикл.



--------------------
Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 3.2.2015, 12:16
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


снимал трубу- цилиндр двственно чист, на поршне немножко натертости и пару следов от инструмента какого то , мой накат на нем минут двадцать хх и 4км асфальта, маятник также снимался- краска, что отмечает положение заводских гаек сбита. Компрессия адская. Дилер говорит, что головки 250 и триста одинаковые, но по всем годам бьются разные. Эта по номеру однозначно на всех сайтах и по всем каталогам 250...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Filin
сообщение 3.2.2015, 14:48
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza

Репутация:   0  


Если все нормально-забей и катайся. Обкатай только по уму. Я тож немного очковал по состоянию двигла и вчера на ланзе своей цилиндр смотрел-сетка от хона на нем, поршенек весь в масле, нагара нет и это на 24000 км пробега. (хотя возможно японец поменял)



--------------------
Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.2.2015, 15:14
Сообщение #22


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(klaster @ 3.2.2015, 12:16) *
, на поршне немножко натертости

За фильтром следи внимательней.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 3.2.2015, 15:32
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


вообще как бы деньги за 300 плачены, в птс 300, в договоре триста, в вин 300 и офдилер должен был отдать 300ку, сейчас все номера сравнил- от 300-ки только рама с вином и доки. какой то умник вытащил мотор, звезды, резонатор, коробку и цилиндр от 300 и засунул все от 250, причем башка бу. буду пытаться добиться своего мотора. кит карба кста от 300-ки отдали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.2.2015, 15:54
Сообщение #24


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ого, такого от Promoto никто не ожидал... Если это именно тот известный московский магаз, то очень удивлен почему так поступили! Надеюсь, что все благополучно разрешиться полюбовно или в суде! В качестве извинений, требуй мотор запасной с коробасом и выпуском от 300ки новые !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.2.2015, 17:41
Сообщение #25


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Пиши как будут развиваться события.
Cочувствую! sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:52
Яндекс.Метрика