![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это, без фото низачот
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый. Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик... 1 Без фото не зачет 2 Поздравляю 3 Могу на RMX махнуться, беез проблем с кика заводится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! Хаска офигенна!
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за поздравления! есть несколько вопросов по карбу: снял его, какой то умник повредил так называемый стартовый жиклер, хз какой он там сейчас, но в ките для раздушки есть 80-й. Выкрутить тот пока нет возможности- слизаны шлицы у него и стоит он в колодцеобразной вставке. карб микуни тмх38. с подсоса не заводится вообще, без чока чутка ручку откручиваешь и тогда заводится. есть ли смысл тот жиклер выкручивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Место удачное выбрал для хранения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 13 годе если с хаски смыть графику - неотличить от хусаберга. на 12 тоже самое?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Хаска 12 и Хаски 14 - разные моты. хаска 12 - это еще оригинальная хускварна, хаски с 14 года - хусаберг (он же КТМ) в 13 или 14 году брэнд хусаберг перестал существовать. По карбу: попробуй поиграть винтами качества и количества. Винт качества - это винт регулирует кол-во воздуха в смеси Винт количества - регулирует количество той самой смеси Сам купил KTM 250SX 2011г в ноябре. Перебрал и на этих выхах настраивал карбюратор. правда у меня keihin Заводится в любую погоду на любых (практически) жиклерах. Разница только будет в том как он работает при катании. Если не заводится играй винтами холостого хода ибо только они отвечают за холостой ход, остальные за работу двига при открытии ручки газа. Смысл их настройки в том чтобы при минимальном количесвте топлива подать максимум воздуха. А основной жиклер и иглу менять только в том случае если карб будет беднить или богатить, об этом ты узнаешь по цвету свечки, выкрутив ее сразу после катания (при разных оборотах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Хороший мот. Не советую сильно беднить смесь еще и во время обкатки-рискуешь получить прогар поршня. Погоняй мот на оборотах и смотри свечу-она должна быть цвета кофе с молоком. Жиклер пока не выкручивай если не выкручивается. Настраивай мотор и катайся.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Хороший мот. Не советую сильно беднить смесь еще и во время обкатки-рискуешь получить прогар поршня. Погоняй мот на оборотах и смотри свечу-она должна быть цвета кофе с молоком. Жиклер пока не выкручивай если не выкручивается. Настраивай мотор и катайся. Куда гонять на оборотах на обкатке. Первый бак Бенза 1к30. И не в полную ручку, а потом уже можно и гонять на оборотах. А качество на главном жиклере повернется лучше на чистой свечке, в полную ручку 30-40 секунд проехаться, под нагрузкой небольшой. Должна да, быть кофе с молоком, но молока немного. Если темнее-богатит, но это не так страшно. Богатая-не бедная. С иглой-выставляй тупо по таблице, если тошнить и будет засирать постоянно, то на пункт ниже можн опустить, но лучше газуй бодрее. С жиклёром хх тоже по таблице, он наверное будет около 45-48. на 13 годе если с хаски смыть графику - неотличить от хусаберга. на 12 тоже самое? 12 и 13 хаски-это ышо бмв, или кто там они, в общем хусварна. С 14 года хусварная это премиум ктм, раньше им был хусаберг. И с 14 года хусаберга не стало. Мои поздравления! Хаска офигенна! Субъективно канешн, но попробовав вр250, этого же года. Это скорее кроссач с лампадкой. Не эндурный там мотор, и все низа только за счёт объема цилиндра. Не больше. Такая же дурннина, нет плавности в ней, хоть какой, которая на Ехс имеется. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оборотах в полручки и чуть более нихрена мотору не будет. Масла чуть поболее в бензин на время обкатки и все дела. Я на карт новый поршень между заездами втыкал, 5-10 минут потарехтел с перегазовками и на заезд в полную дыру.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оборотах в полручки и чуть более нихрена мотору не будет. Масла чуть поболее в бензин на время обкатки и все дела. Я на карт новый поршень между заездами втыкал, 5-10 минут потарехтел с перегазовками и на заезд в полную дыру. ну ты то этого не уточнил) а чувак может понять по-своему и не так, как ты предполагал. и будут темы: жахнуло мотор, куда нести? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ударная установка (сам являюсь фанатом ударных) + 300сс 2Т это просто МЕГАмечта и мега-гараж!!
Принимай поздравления!!! Обалдеть ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мега-гараж!! Вадим, это скорее самодельная репточка и место культурного отдыха единомышлеников ![]() Мотик - ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааааа, понял
![]() ОФФ... А стену шумоизоляцией от лотков для яиц обклеили, что ли? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это подвал моего дома, где иногда собираемся побренчать)
еще раз спасибо за поздравления, но как оказалось мопед не новый, вернее новый, но не весь: при ближайшем рассмотрении оказалась крышка цилиндра бу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не заводится играй винтами холостого хода ибо только они отвечают за холостой ход, остальные за работу двига при открытии ручки газа. Спейсмен, если изъясняться с принятой здесь политкорректностью, Вы не в полном объёме и не с полной достоверностью располагаете необходимой в данном вопросе информацией и специальными знаниями, а поскольку Вы берёте на себя смелость делиться ими на правах рекомендаций, осмелюсь предположить, что Ваш уровень ответственности оставляет желать лучшего. Смысл настройки в том чтобы при минимальном количестве топлива подать максимум воздуха. Осмелюсь дополнить:только в том случае, если цель настройки максимально быстро и эффективно упороть мотор. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что в мотор кто-то лазил кривыми руками-это не есть гуд, но не стоит отчаиваться. По возможности нужно выяснить главное-зачем лазили? Нужно оценить состояние поршня и цилиндра, и если там все плохо-вернуть мот или заменить запчасти новыми. Думаю, так будет справедливо, так как бабки взяты, если я правильно понимаю, как за новый мотоцикл.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимал трубу- цилиндр двственно чист, на поршне немножко натертости и пару следов от инструмента какого то , мой накат на нем минут двадцать хх и 4км асфальта, маятник также снимался- краска, что отмечает положение заводских гаек сбита. Компрессия адская. Дилер говорит, что головки 250 и триста одинаковые, но по всем годам бьются разные. Эта по номеру однозначно на всех сайтах и по всем каталогам 250...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все нормально-забей и катайся. Обкатай только по уму. Я тож немного очковал по состоянию двигла и вчера на ланзе своей цилиндр смотрел-сетка от хона на нем, поршенек весь в масле, нагара нет и это на 24000 км пробега. (хотя возможно японец поменял)
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще как бы деньги за 300 плачены, в птс 300, в договоре триста, в вин 300 и офдилер должен был отдать 300ку, сейчас все номера сравнил- от 300-ки только рама с вином и доки. какой то умник вытащил мотор, звезды, резонатор, коробку и цилиндр от 300 и засунул все от 250, причем башка бу. буду пытаться добиться своего мотора. кит карба кста от 300-ки отдали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, такого от Promoto никто не ожидал... Если это именно тот известный московский магаз, то очень удивлен почему так поступили! Надеюсь, что все благополучно разрешиться полюбовно или в суде! В качестве извинений, требуй мотор запасной с коробасом и выпуском от 300ки новые !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши как будут развиваться события.
Cочувствую! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:52 |