Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.11.2009, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Так че, никто не доводил вилку до замены этих колечек скользящих? Я правильно понимаю, что люфтить кроме них нечему?  
			
			Сам интересуюсь для статистики. Ибо люфтик маленький пока, и выглядит новым все. Вилку можно было не разбирать. И судя по всему, никто и не разбирает, только меняют масло все. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще вилка у нас весьма надёжная.  
			Лично я меняю масло и не парюсь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Прошлой осень засопливилась вилка, зимой с Пармёновым поменяли сальники. Собрали всё как положено. Летом опять засопливило, сейчас течёт. Решили с Виталиком, что пора менять направляющие, уже пришли с МЕГАЗИПА, зимой буду менять.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 22:59
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				denees,  
			
			Заказывали в одно перо 2 кольца или 3? Там 2 на зеркальную трубу и 1(тоненькое) стоит на внутреннем картридже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				http://img.partscat.ru/500/e3458a04f5d9d6386403366158a5d45c.png  
			
			 Заказывал №11 и №13, по позиции на перо.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Странно, что не №5
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 23:21
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (Leksey) 1(тоненькое) стоит на внутреннем картридже. эээ... я правильно понял, картридж, который сидит на трубчатом штоке (на второй конец которого накручивается пробка пера), такая круглая штука с дырками и тарелочками?   и по наруже картриджа тоненькое кольцо, коим он трется об цилиндр (трубу, которая внизу прикручивается к люминевому стакану злополучным болтом на 19)? если правильно, то замена этого кольца люфт не уберет, оно не ради отсутствия люфта, его главная задача, чтоб основной поток масла пер через дырочки/тарелочки, а не через щель, между картриджем и цилиндром.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 23:22
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				veyngold,  
			
			да-да, и я про то же Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2009, 23:58
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Да, №5 и №11.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2009, 23:38
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Вилку перебрал, криминала не нашел. Сфоткал для первооткрывателей.  
			
			Чтоб выкрутить нижний болт с регулятором, изготовил такой инструмент из трубки (просто чудом оказалась идеально-подходящая под рукой):  Такой трубкой необходимо удерживать от проворачивания внутренность. Внутренность имеет на вершине аллюминиевую детальку с 4-мя наклонными сквозными дырочками (с фонариком заглянуть - видно), за которые и прихватывается инструментом. Инструмент изготавливайте потщательнее (посмотреть бы на фирменный). Все углы пошкурите, чтоб аллюминий не соскабивать, и удерживать надежно.  Вот болт-корпус регулятора и его нутря: Вот направляющие антифрикционные колечки (одно надето на канавку на нижнем конце зеркальной трубы, другое держится в устье колбы пера) с сальником и шайбой с зеркальной трубы: Насчет потянуть за трубу (из мануала) - не знаааааю. Мне пришлось выдергивать с резкими ударами. Сальник, вроде, так держит. Вот просто устье колбы: Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А у Djebel 200 в вилку сколько масла лить, кто знает? Хочу масло поменять, хз что там щас залито. Заодно и пыльники новые поставить
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 23:58
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Просто забил в поиск "замена масла в вилке"... спасиба!  
			P.S. Ступил, исправлюсь  
				
				
				
                          -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2010, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Quote  другое держится в устье колбы пера Кто разбирал вилку до конца, как ставили этот слайдер? мне пока кроме трубы соответсвующего диаметра и длинны ничего в голову не приходит....может кто подскажет чего хитрое? Добавлено (27.03.2010, 10:58)  Leksey, будь другом, смеряй диаметр трубки, а еще лучше если не сложно накидай эскизик, а? ( той что держать дампер род)
				
				
				
                           -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2010, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Sakhalin, Ок, к ночи будет.  
			
			Кстати, про канализацию - так и делал   Просто вопроса не понял, про че ты спрашивал.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2010, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну фотку этой трубы там видно выше, а размеры снял, привожу рисунок. Сразу говорю - это то, что я абсолютно наобум выточил из совершенно случайно подвернувшейся трубочки. Насколько это близко к мануальному инструменту, я не знаю. Советую лишь сгладить напильничком и шкурочкой края этих зацепчиков, потому что деталь вилки сделана из люминя, и она будет царапаться.  
			
			Длину трубки можно взять побольше. И удерживать это все, откручивая гайку, весьма трудно. Приходилось корячиться, придумывать упоры, давить весом тела)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 0:24
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо большое. Сегодня поеду закажу))) Кстати ты когда ломы на место установил с новыми слайдерами они относительно стакана ощутимо болтались? У меня такое впечатление что со старыми слайдерами болталось меньше чем с новыми...Фиг поймешь короче...
				
				
				
                           
			-------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 4:53
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ниче не менял. Все живое было. Разбирал из-за каких-то мнимых звуков, и так, из интереса.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 6:51
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				залил В вилку 10 ку и стало очень жестко
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 7:23
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Аналогично. Поэтому прошлый сезон отъездил с 5W и очень хорошо себя чувствовал.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Лёха,нам монстрикам 7,5W (по мотюлю)самое то, и ещё возьми у меня подкладочки-пружинки подожмёшь в перьях.
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				mentos, опять внес смуту в мои ряды....взял 10ку мотуля...теперь думаю...до этого было родное заводское....думал по ухабам ездить пожестче надо....а 7.5 я даже в продаже не видел...
				
				
				
                           
			-------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Sakhalin, смешай 10-ку и 5-ку и всё.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Можно взять ещё 5W и смешать, вот тебе и 7,5 образуется. А менять всё равно при активной эксплуатации лучше раз в сезон. Я последний раз такую мутную жижу вылил... А заливал вполне такое приличное  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2010, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Да как вариант...просто для первого раза смешивать ничего не хотел...у меня и десятка то одна банка- последнюю взял... возьму завтра еще пятерку мешать буду)))
				
				
				
                           
			-------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:02 |