Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ТеТеРя, Остался верен ямахе!
sskvv
сообщение 25.1.2015, 2:51
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


ТоварищЬ на ттр-е проездил 6 сезонов, продал в этом году еще за 50 тр! Менял масло через 1000 км!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 25.1.2015, 9:57
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Mongoose @ 24.1.2015, 23:18) *
Я там даже зарегиться не смог. Админы на письма не отвечают совсем...

Попробуй через яндекс почту,через майл и гугл у меня тоже не получилось..........



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.1.2015, 12:16
Сообщение #178


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mongoose @ 25.1.2015, 3:18) *
Я там даже зарегиться не смог. Админы на письма не отвечают совсем...

Нужно здесь развивать тему ямаховскую , она есть.

Ямаховский коленвал например проблемный для перепресовки .Шестерня привода балансирного вала, сидит на горячую, и без шпонки!





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2015, 11:10
Сообщение #179


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В чем проблема коленвала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.1.2015, 11:45
Сообщение #180


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 26.1.2015, 12:10) *
В чем проблема коленвала?


Для снятия этой шестерни с нагревом, за неё не возможно зацепиться съёмником , т.к. зазор составляет всего половину миллиметра.Пиходиться делать пологие клинья и подковыривать.

Ещё на ямахе серов, тоже есть проблемы с коленвалом , например заменить один из подшипников коленвала не предоставляется возможным из за необходимости демонтировать шестерню привода ГРМ так же сидящуюю без шпонки и на горячуюю, с большим преднатягом .На мегазипе например эта щека коленвала так и продаётся в сборе с подшипником и шестернёй.
Вот такие моменты и есть проблема .

Но она конечно решаема, можно всё организовать конечно.Если говорить о возможности всё организовать , тогда можно и двигатель весь сделать самому , не так ли)))

Перепресовка коленвала легко проходит на 2т и современных малоресурсных 4т



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2015, 11:48
Сообщение #181


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я примерно так и делаю обычно )
Вообще бесят канеш эти щелки в полмиллиметра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.1.2015, 12:18
Сообщение #182


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 26.1.2015, 12:48) *
Я примерно так и делаю обычно )
Вообще бесят канеш эти щелки в полмиллиметра.

Это не бесит))Взбесить может только натяжитель цепи грм на супершерпе)) И вильчатая прижинка вала кпп, на хонде ХР требует пристального внимания , а взведение натяжителя той же цепи на ней же, без вспомогательных слов не получаются гладко)) Супершерпа чемпион по трудности доставания карбюратора , ХР по неудобству))

Ямаха и сузуки самые удобные в ремонте мотики.Инженеры явно заботились о механиках.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2015, 15:23
Сообщение #183


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ок, спасибо за сделанную за меня работу smile.gif Я сегодняшнюю порцию уничижения для хонды не придумал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.1.2015, 22:59
Сообщение #184


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 26.1.2015, 16:23) *
Ок, спасибо за сделанную за меня работу smile.gif Я сегодняшнюю порцию уничижения для хонды не придумал.

А я не говорил, что хонда плохой мотоцикл .Я только о некоторых тонкостях ремонта , но это никак не влияет на процесс езды на ней))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.2.2015, 20:42
Сообщение #185


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(далекоездячий @ 26.1.2015, 9:18) *
Это не бесит))Взбесить может только натяжитель цепи грм на супершерпе)) И вильчатая прижинка вала кпп, на хонде ХР требует пристального внимания , а взведение натяжителя той же цепи на ней же, без вспомогательных слов не получаются гладко)) Супершерпа чемпион по трудности доставания карбюратора , ХР по неудобству))

Ямаха и сузуки самые удобные в ремонте мотики.Инженеры явно заботились о механиках.

Друг на бахе карб снимал и не смог этого сделать без откручивания подрамника. Он, видимо, специально на болтах сидит, в отличии ямах и сузук. А что не так с натяжителем на шерпе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.2.2015, 22:22
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Подтверждаю траблу с карбом на xr. Геморно снимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.2.2015, 22:22
Сообщение #187


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mongoose @ 1.2.2015, 21:42) *
Друг на бахе карб снимал и не смог этого сделать без откручивания подрамника. Он, видимо, специально на болтах сидит, в отличии ямах и сузук. А что не так с натяжителем на шерпе?

подрамник на хонде можно не откручивать , нужно открутить впускной коллектор, рычаг обогатителя , ну и часто приходится откручивать датчик положения заслонки т. к. разъём бывает отсоединить труднее.

А на супршерпе есть натяжители, для взведения которых необходимо его разобрать и только тогда есть возможность взвести .Ну и процесс сборки не удобен из за необходимости применять ещё одну руку))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.2.2015, 22:35
Сообщение #188


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(далекоездячий @ 1.2.2015, 19:22) *
подрамник на хонде можно не откручивать , нужно открутить впускной коллектор, рычаг обогатителя , ну и часто приходится откручивать датчик положения заслонки т. к. разъём бывает отсоединить труднее.

А на супршерпе есть натяжители, для взведения которых необходимо его разобрать и только тогда есть возможность взвести .Ну и процесс сборки не удобен из за необходимости применять ещё одну руку))

Т.е. не будучи Шивой, на шерпе лучше не ездить?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 1.2.2015, 23:07
Сообщение #189


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Maksss @ 1.2.2015, 22:22) *
Подтверждаю траблу с карбом на xr. Геморно снимать.

Не подтверждаю. Снимал сам лично. НИЧЕГО откручивать не надо.



Может кому пригодится. Снимается за пол часа строго по инструкции даже руками жопорукого рукожопа.
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 2.2.2015, 0:42
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Именно по этой инструкции снимали втроем. Вытащили первый раз через опу с откручиванием аморта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 2.2.2015, 8:48
Сообщение #191


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


ну не знаю, у меня все получилось. причем не однократно. У автора текста, видимо тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.2.2015, 14:58
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Почитал инструкцию, я правильно сейчас понимаю, что для снятия краба так или иначе нужно разобрать пол мотоцикла?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.2.2015, 15:09
Сообщение #193


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(VeHDeTTa @ 2.2.2015, 11:58) *
Почитал инструкцию, я правильно сейчас понимаю, что для снятия краба так или иначе нужно разобрать пол мотоцикла?

Совершенно верно, Антоха! ХР - это не твой двухтактник. На коленке не разберешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.2.2015, 15:18
Сообщение #194


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 2.2.2015, 0:07) *
Не подтверждаю. Снимал сам лично. НИЧЕГО откручивать не надо.



Может кому пригодится. Снимается за пол часа строго по инструкции даже руками жопорукого рукожопа.
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1


За 15 минут снимается, без снятия глушака и коллектора.
В инструкции для садомазохистов, патрубок прикручен болтами под шестигранник внутреннийsmile.gif
как правило мешается ДПДЗ - его можно снять с карба, тока проставку в нем не пролюбите.
А если отстойник-тройник сапуна заменить на обычный тройник, то будет 10 минут уходить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 2.2.2015, 15:23
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


На хр400р и патрубок откручивать не приходится, троса скинул, хомуты патрубков ослабил,да бензо шланг и в бок вытянул карб аккуратно,всё=)



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flashback
сообщение 3.2.2015, 14:10
Сообщение #196


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское
Мотоцикл: KTM Freeride 350

Репутация:   1  


И все-таки главные мастера компоновки - KTM.
После воздушного фильтра ВНУТРИ бензобака на обоих фрирайдах....
Пластикового подрамника на них-же, к которому крепится задний фонарь (перекозлил, отломал задний фонарь - меняй целиком подрамник. Ну или выкинь нафиг фонарь)...
И на сладкое... Необходимости снимать задний амморт что-бы поменять аккум на 2Т версии я считаю их инженеры отобрали "упоротую пальму" первенства у японцев smile.gif



--------------------
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.2.2015, 21:48
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Flashback @ 3.2.2015, 15:10) *
Необходимости снимать задний амморт что-бы поменять аккум на 2Т версии я считаю их инженеры отобрали "упоротую пальму" первенства у японцев smile.gif

то есть сдернуть два болта и всё. минута времени.


а еще отмечу, что у них же для снятия аморта, как я уже сказал, не надо нииииичего снимать и разбирать, а просто на живую эти 2 болта открутить и вынуть тело назад.
или спейсеры в колесах посажены в ноль на подшипники, и никогда не теряются и не вываливаются. а колодки меняются без снятия суппорта вообще.

ВЕЕЕСЬ мотор разбирается головкой на 8, 10 и 17 или 19.

а фильтр ,санечка, таким образом получается настолько быстрообслуживаемый, что просто ваххххххх.
пластик к баку крепится саморезами, а не черт возьми винтами, которые вкручиваются в закладные, имеющие свойство проворачиваться в баке.

и до кучи доступ к карбу за 0 секунд если надо настроить верх, или 5-7, если низ(не надо гвоорить, что у всех 2т так, далеко не у всех)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flashback
сообщение 4.2.2015, 17:07
Сообщение #198


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское
Мотоцикл: KTM Freeride 350

Репутация:   1  


оке. КТМ прекрасен. Я в конце концов проголосовал за него рублем smile.gif
но фильтр там менять ни разу не проще чем на том же WR.
А то что если я сейчас захочу поставить себе задний фонарь, мне подрамник надо покупать новый меня выбешивает smile.gif

ЗЫ: на 4Т фрирайде что-б поменять свечу надо разобрать пол-мотоцикла smile.gif




--------------------
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.2.2015, 19:48
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Flashback @ 4.2.2015, 18:07) *
оке. КТМ прекрасен. Я в конце концов проголосовал за него рублем smile.gif
но фильтр там менять ни разу не проще чем на том же WR.
А то что если я сейчас захочу поставить себе задний фонарь, мне подрамник надо покупать новый меня выбешивает smile.gif

ЗЫ: на 4Т фрирайде что-б поменять свечу надо разобрать пол-мотоцикла smile.gif

на любом 4т нужно разобрать полмотоцикла с этой целью



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.2.2015, 21:46
Сообщение #200


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mongoose @ 1.2.2015, 23:35) *
Т.е. не будучи Шивой, на шерпе лучше не ездить?)

Ничего подобного, шерпа отличный мотоцикл. Я думаю трудности в снятии карба и взведение натяжителя не должны отпугивать , просто нужно знать эти моменты и быть готовым к неудобствам.

Цитата(mv @ 2.2.2015, 0:07) *
Не подтверждаю. Снимал сам лично. НИЧЕГО откручивать не надо.



Может кому пригодится. Снимается за пол часа строго по инструкции даже руками жопорукого рукожопа.
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1

Я откручиваю впускной коллектор , снимаю рычаг обогатителя и датчик заслонки, ну понятное дело тросы и трубки , на снятие карба уходит 15-20 минут ,основное время на болты коллектора.

для сравнения, на джебеле на такую операцию уходит 3 минуты
Но это лишь неудобство монтажа -демонтажа , понятное дело , что это на скорость мотика не влияет и не должно влиять на что то ещё кроме самого процесса монтажа.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:26
Яндекс.Метрика