Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка DR250S.
adroit
сообщение 2.2.2015, 8:29
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 5:07) *
Повторяю еще раз: распредвал с автоматическим декомпрессором в эту головку не встанет!
чтобы узнать наверняка от какого объема головка замерь впуск выпуск, у 250 и 350 они разные.
для переделки нужен поршень большой(цилиндр можно родной расточить), ну и конечно же коленвал большой, Rastop4uk не случайно предложил)ну и балансир тоже надо от 350ки.
заглянула на ebay на днях и пришла в ужас от цен, вовремя я успела переделать мот....

а что у безкиковой он другой?!


Тут однозначно голова без автоматического декомпрессора, что в прочем видно и по приложенному распредвалу в новую голову.
А вот замеры уже точно покажут 250 или все же 350.
Если это окажется 350... то я конечно буду немного в шоке, потому как тоже видел цены smile.gif
Придется уламывать любимую, задирать 250 джебеля и перевозить его в город, а этот проект станет долгоиграющем в надежде на падение бакса или цен.
Просто в данных ценах выскакивает столько, что проще пойти купить двухвальную DR250 без пробега...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 2.2.2015, 8:56
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(adroit @ 2.2.2015, 0:24) *
Один фиг нихрена не понял Где-то в одной книжке видел способ посмотреть штангелем между звеньев... постараюсь найти сегодня.

На самом деле ничего сложного, когда поймешь как натяжитель работает внутри цилиндра, все встанет на свои места. Картинка эта из мануала, а я как-то и внимания не обращал на нее, можно и по ней проверить, я на своей старой цепи замерил получилось 129,3 мм, правда по переводу не силен, получается если 128,9 мм и более то нужно менять, вроде так.
Цитата(adroit @ 2.2.2015, 0:24) *
Новая крышка к новой же голове прилегает идеально, и самое прикольно и старая тоже %)

Прикольно, может все таки от 250-ки голова, Ева правильно советует, тарелки клапанов разные по размеру у 250 и 350.

Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 5:07) *
Повторяю еще раз: распредвал с автоматическим декомпрессором в эту головку не встанет!

Ева а как ты определила что эта голова с механическим декомпрессором?
Получается что все таки нужно сверлить крышку под декомпрессор? Тут главное крышку не испортить, специалист нужен однако.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 2.2.2015, 9:30
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Теперь у меня лыжи не едут окончательно smile.gif))
За штангелем не успел сгонять, заскочил промерял треугольником... Получается все совпадает, диаметры впускного от карбюратора и выускного под коллектор одинаковы.
Тарелки клапанов тоже одинаковые smile.gif)) ну по треугольнику точно!
Диаметр посадочного со стороны клапанов тоже одинаковы 74 мм+/-, но факт есть факт, что отличаются только размером ребер охлаждения.
Теперь о крышке, приложив к ней мой снятый распредвал я снова в шоке... там нет места под автоматический декомпрессор.
Если интересно позже выложу фотки, как вернусь с тренировки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 2.2.2015, 10:34
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Да... интересненько. Попробуй еще эту голову к цилиндру приложить, если все отверстия совпадают (соосны), то не парься, ребра охлаждения больше это же хорошо, не так греться будет. На счет крышки ты уверен, что туда распред с автоматическим декомпом не встанет, ты же его никогда не видел или там это явно видно, если так, то очень любопытно...может были модели вообще без декомпрессоров. Вообще все это подозрительно и наводит на мысли о неоригинальности этой головы, иначе как объяснить разные размеры ребер, зачем японцам делать два техпроцесса на одну и ту же деталь. Обратил внимание на фотке, что ребра на родной головке по углам как бы срезаны, а на головке от японца они закруглены, может за счет этого они кажутся больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 2.2.2015, 10:44
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Dirt raider @ 2.2.2015, 5:56) *
Ева а как ты определила что эта голова с механическим декомпрессором?

знаю потому что, по фото вижу, в руках держала и одну и другую головки.


Цитата(adroit @ 2.2.2015, 6:30) *
Теперь о крышке, приложив к ней мой снятый распредвал я снова в шоке... там нет места под автоматический декомпрессор.
Если интересно позже выложу фотки, как вернусь с тренировки.

Говорю же, автоматический декомпрессор сюда не поставить, распреды отличаются, головки и крышки тоже отличаются соответственно.
А старая крышка сильно изношена?может ее оставить?
а вообще не парься по поводу больших ребер, возможно более свежие головки делали немного другими...главное основные размеры сопадают.
зы: при установке нового распреда желательно и рокеры новые ставить(если старые изношены)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 2.2.2015, 10:53
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 7:43) *
знаю потому что, по фото вижу, в руках держала и одну и другую головки.

Ясненько.

adroit Я только сейчас увидел на фото, это у тебя такой большой кусок распреда отвалился, там же 1 см не хватает или даже больше, ты писал, но я и не думал что такой большой, думал кусочек.



Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 7:44) *
Говорю же, автоматический декомпрессор сюда не поставить, распреды отличаются, головки и крышки тоже отличаются соответственно

Ева так вроде же крышка под автоматический, там же нет отверстий под механический или были модели без декомпрессоров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 2.2.2015, 10:59
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Dirt raider @ 2.2.2015, 7:53) *
Ева так вроде же крышка под автоматический, там же нет отверстий под механический или были модели без декомпрессоров

как выяснилось это не показатель, просто заглушено и все, может и были такие модификации..я честно говоря не в курсе. Просто крышка от головки с автоматическим декомпрессором не встала бы на головку с механическим декомпрессором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 2.2.2015, 11:06
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 7:59) *
как выяснилось это не показатель, просто заглушено и все, может и были такие модификации..я честно говоря не в курсе. Просто крышка от головки с автоматическим декомпрессором не встала бы на головку с механическим декомпрессором.

Теперь более менее понятно. Вот япошки развлекаются smile.gif а нам потом голову ломай rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 2.2.2015, 13:50
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 11:07) *
а что у безкиковой он другой?!

Да,конечно! У электростартерной модели левая половина вала имеет еще одну шейку под обгонную муфту,соответственно длиннее.


Цитата(Dirt raider @ 2.2.2015, 13:53) *
были модели без декомпрессоров

Были. Это модель со стартером и без кика.


Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 13:59) *
Просто крышка от головки с автоматическим декомпрессором не встала бы на головку с механическим декомпрессором

Все верно. Длина распредвала с а.декомпресоором больше.....и крышки соответственно. На ДР350 с а.декомпрессором из-за длины вала,свеча стоит М10*1 ,т.е уменьшили диаметр свечного колодца.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 2.2.2015, 14:37
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Как выглядит автоматический декомпрессор я уже посмотрел на схемах, потому и понял что он тут ну просто ни как не встанет.
Мой личный вывод - были модели вообще без декомпрессора, да и пропунть 250 кубов ничего сложного нет, я и сейчас использовал декомпрессор, только если подозревал перелив или опасался попадания влаги, а так и без него заводился просто на ура.
Скорей всего выкрою время и буду все-же вытаскивать двигатель целиком и тогда в спокойных условиях прикладывать. Сейчас его приложить не могу, потому как в старой головке выкрутились шпильки а не гайка и они остались на двигателе, а в новой наоборот гайки ходят хорошо а шпильки наглухо, потому придется сначала поиграться прежде чем прикладывать в живую.
Но и лишаться декомпрессора совсем, нет желания, удобная штука особенно при притапливании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 2.2.2015, 15:20
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Rastop4uk @ 2.2.2015, 10:50) *
У электростартерной модели левая половина вала имеет еще одну шейку под обгонную муфту,соответственно длиннее.

Rastop4uk, правильно ли я тебя понял, что у электростартерной модели распредвал длиннее?
Цитата(Rastop4uk @ 2.2.2015, 10:50) *
Были. Это модель со стартером и без кика.

Вона как, буду знать, значит эта голова от электростартерной модели, интересно а встает ли она на киковый движок.
Цитата(adroit @ 2.2.2015, 11:37) *
Но и лишаться декомпрессора совсем, нет желания, удобная штука особенно при притапливании.

Да штука удобная, если колхозить, главное крышку не запороть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 2.2.2015, 21:02
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Dirt raider @ 2.2.2015, 18:20) *
правильно ли я тебя понял, что у электростартерной модели распредвал длиннее?

Я говорил про коленвал. Коленвал длиннее,а распредвал,в зависимости от модели.

Цитата(Dirt raider @ 2.2.2015, 18:20) *
встает ли она на киковый движок.

Встает без проблем. Но в ней нет ручного декомпрессора. Я в свое время сам поставил его. Нужен вал декомпрессора,пружина вала,флажок для тросика,сальник вала и просверлить три отверстия(дрель,не вариант smile.gif ).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 2.2.2015, 21:04
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Dirt raider @ 2.2.2015, 12:20) *
Вона как, буду знать, значит эта голова от электростартерной модели, интересно а встает ли она на киковый движок.

ничего же не мешает!конечно встанет, просто без декомпрессора будет и все, именно так и будет у нашего товарища adroitа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 3.2.2015, 2:15
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 18:04) *
ничего же не мешает!конечно встанет, просто без декомпрессора будет и все, именно так и будет у нашего товарища adroitа

Как это без декомпрессора? smile.gif Кто сказал, кто вносит смуту smile.gif))
Я как раз сейчас ищу нормального токаря, кто сделает недостающие технологические отверстия.

Кстати evayaeva у Вас от старой 250-ки стопорное кольцо с распредвала не осталось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 3.2.2015, 6:22
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Rastop4uk @ 2.2.2015, 18:02) *
Я говорил про коленвал. Коленвал длиннее,а распредвал,в зависимости от модели.


Понятно, левая часть коленвала длиннее.

Цитата(evayaeva @ 2.2.2015, 18:04) *
ничего же не мешает!конечно встанет, просто без декомпрессора будет и все, именно так и будет у нашего товарища adroitа


Да нет, это же жестоко без декомпрессора, я думаю во Владике adroit найдет хорошего спеца еще и с многоцелевым станком с ЧПУ впридачу, город ведь очень большой, я бы сказал дальневосточный Лос-Анжелес smile.gif был я там однажды, чуть не потерялся, так что пожелаем ему удачи в реанимации мотодруга.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 3.2.2015, 6:26
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 2.2.2015, 23:15) *
Как это без декомпрессора? smile.gif Кто сказал, кто вносит смуту smile.gif))
Я как раз сейчас ищу нормального токаря, кто сделает недостающие технологические отверстия.

Кстати evayaeva у Вас от старой 250-ки стопорное кольцо с распредвала не осталось?

очень может быть, погляжу, дам знать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 4.2.2015, 2:51
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


И так если я еще упирался красить или не красить, то вчера после переписки с одним приятелем... махнул рукой и понял - придется делать все!
Потому как у меня теперь будет новая фара, а она за собой потащит полную переделку морды мотоцикла, значит красить однозначно.
Посмотри мне в глаза! Видишь носик... или меня глючит smile.gif
[/URL]
Отцепляем лишние провода, чтоб освободить двигатель для сьема.

Скидываю машинки, разбираем мордцу, отцепляем все целиком.
[/URL]
После волшебного взмаха получаем вот такое.

Сегодня буду наводить малую уборку, отмывать двигатель от грязи и искать откуда же сочится масло, кажется из под сливного болта масла, хорошо если так а не что-то большее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 4.2.2015, 7:22
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Покраска рамы это интересно... Тоже в планах.
Автоэмалью или еще чем?
Товарищу красили эмалью капот эскудика (у мастера-частника), царапать не пробовали, но внешне от заводской не отличить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 4.2.2015, 8:03
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(Макос @ 4.2.2015, 4:22) *
Покраска рамы это интересно... Тоже в планах.
Автоэмалью или еще чем?
Товарищу красили эмалью капот эскудика (у мастера-частника), царапать не пробовали, но внешне от заводской не отличить.

Склоняюсь все-же к порошковой.
Так же в плане полная очистка (наверное смывками) краски с двигателя, потом соответственно и его покраска, хочу еще и глушитель покрасить а то он у меня в жутком, ржавом состоянии.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 4.2.2015, 9:09
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 4.2.2015, 5:03) *
хочу еще и глушитель покрасить а то он у меня в жутком, ржавом состоянии.

может лучше очистить от ржавчины и пастой гоя начистить?(я так свой старый марафетила)будет как новый выглядеть!краска для выхлопов которую видела в магазине-некрасивая, дешево смотрится((
для двигателя отличная краска мoтип, цветные замечательно держатся(проверенно неоднократно), ложатся чудесно без подтеков, однако взяла серебряную немного другой баллон и почему то плохо держалась краска...с боков на уровне ног ботинками ободрала таки...поэтому буду с боков защитные слайдеры-пленки клеить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 5.2.2015, 9:15
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


У моего такой внешний вид... что его уже кроме как перекраска, ничего не спасет.
Он мне уже достался ржавым в ужасном состоянии, потому даже задумывался сменить его целиком, может даже на прямоток, но это все планы.
Начав отмывать двигатель, обнаружил, что сливное отвертстие масла раздолбано почти целиком, нашел следы клея даже..
За эти пару наступающих дней попробую дотомыть, так как под защитой все оказалось в перемешку с маслом и песком и грязью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 6.2.2015, 7:24
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 5.2.2015, 6:15) *
У моего такой внешний вид... что его уже кроме как перекраска, ничего не спасет.
Он мне уже достался ржавым в ужасном состоянии, потому даже задумывался сменить его целиком, может даже на прямоток, но это все планы.
Начав отмывать двигатель, обнаружил, что сливное отвертстие масла раздолбано почти целиком, нашел следы клея даже..
За эти пару наступающих дней попробую дотомыть, так как под защитой все оказалось в перемешку с маслом и песком и грязью.

Года полтора назад на ебей прямотоки на DR стоили не менее 15000р. без доставки(в сборе), сколько сейчас стоят-боюсь даже смотреть...((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 6.2.2015, 7:30
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


У нас есть кучи китайских на выбор.
Вчера перетряхивал мотобункер, у них нет, но вот что заметил странное.

Там стояла DR250 двухвальная, а вот заднее колесо без демпферов, т.е. звезда посажена жестко, кто знает как такое могло получиться?
А может мне везет стандартное джебелевское колесо?
И еще разборщики сказали что могут подойти колеса от кавасаки...
Одни хочу собрать именно дорожные и с дорожными звездами
Например в соотношении к 15-49, либо может есть более хорошее сочетание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 6.2.2015, 7:40
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(adroit @ 6.2.2015, 4:30) *
У нас есть кучи китайских на выбор.
Вчера перетряхивал мотобункер, у них нет, но вот что заметил странное.

Там стояла DR250 двухвальная, а вот заднее колесо без демпферов, т.е. звезда посажена жестко, кто знает как такое могло получиться?
А может мне везет стандартное джебелевское колесо?
И еще разборщики сказали что могут подойти колеса от кавасаки...
Одни хочу собрать именно дорожные и с дорожными звездами
Например в соотношении к 15-49, либо может есть более хорошее сочетание?

Были DRы и с демпферами и без них, можешь посмотреть на мегазипе в какие годы какие...без демпферов скорее всего более свежие моты, особенно если речь идет о двухвальных
что касается сочетания то тут уж смотря что хочешь получить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 6.2.2015, 13:39
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(evayaeva @ 6.2.2015, 4:24) *
Года полтора назад на ебей прямотоки на DR стоили не менее 15000р. без доставки(в сборе), сколько сейчас стоят-боюсь даже смотреть...((((

я смотрел, причем недавно.
Вот простой + ДБкиллер (94Дб звука), фирменный, а не самопал - http://www.ebay.com/itm/High-Quality-Exhau...4ed&vxp=mtr

Это я к чему, нужно просто постоянно мониторить и тогда можно купить. Но это уже как ОХОТА на зверя: нужно терпение!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:06
Яндекс.Метрика