Задний амортизатор, все вопросы по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний амортизатор, все вопросы по нему |
20.1.2015, 18:18
Сообщение
#1301
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
В статье было 10. Может, столько и надо, но это вообще нигде не регламентировано для этих амортов.
Тима мне накачал 15 и никакого "как на табуретке" не наблюдается. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2015, 14:19
Сообщение
#1302
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Давление в бачке нужно для снижения(исключения) кавитации. На работу амморта - повышение давления не влияет. Гидравлические манжеты и О-ринги гораздо лучше уплотняются под давлением.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 11:29
Сообщение
#1303
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
поехал из Атырау с пробитым блэддером А что, пробитый бледдер сразу накрывает всю амортизацию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 18:09
Сообщение
#1304
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Решил перебрать 2 амортизатор, после установки купленого, оказываеться старый амор вообще мертв давно был, воздуха вообще не было, масло много было, я его решил сменить масло чуть чуть на штоке было видно, да и заменить шток, мой в карозии был, ну и конечно образовалось много вопросов.
Посмотрев статью по переборке амора заметил не достающие части, фото 1 и 2, нехватает 2 шайб одной медной другой железной, пролюбить я их не как не мог, разбиралось очень внимательно. На фото 3 кольцо его нужно сменить правильно? На 4 фото видно царапины внутри незнаю как его назвать, разрыв сальника и этой царапины вообще в разных сторонах, как так можно умудриться? Обнаружен дефект резинового сальника фото 5, его вообще снять можно? Я по пробывал не тянеться а увидил разрыв дак вообще не понял каким чудом. Ну и как откруть верхнию гайку? Мне ведь нужен шток...
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 18:20
Сообщение
#1305
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну и как откруть верхнию гайку? В статье не написано? Там нужно было вроде снимать вальцовку. Видимо наждак, болгарка, напильник. Обнаружен дефект резинового сальника фото 5, его вообще снять можно? Это пыльник. Предотвращает попадание внутрь грязи снаружи. Тяни сильнее. приспособь что-нибудь. Разрыв похож на руки предыдущего слесаря. Не помню, находили ли в продаже замену этому пыльнику. Колхозили что-то с втулками. Масло убегает из аморта через другую резинку - манжету. Она установлена глубже, внутри колобашки. Резиновую отбойную шайбу с другой стороны калабашки выколупывал? Под ней. На фото 3 кольцо его нужно сменить правильно? Если есть, на что менять - конечно да. Но сможешь ли ты найти и поставить лучше, чем уже стоит? Вообще это кольцо тоже может выпускать масло, особенно когда начинаешь ездить без воздуха и с вытекшим амортом. На 4 фото видно царапины внутри Тоже наверное кто-то не смог выколупать отверткой эту направляющую втулку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 20:22
Сообщение
#1306
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Думал вот эту колабашку отбойную колопнуть не стал, завтра по пробую
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 21:42
Сообщение
#1307
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Думал вот эту колабашку отбойную колопнуть не стал, завтра по пробую Она в сборе не дорого стоит (стоила) -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 21:49
Сообщение
#1308
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да, это нынче самый верный вариант. Я в экзисте покупал последний раз. Лежит, ждет штоки от токаря.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 21:53
Сообщение
#1309
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Осталось найти ссылку для покупки..
Я чет размеров и не помню уже.. 14 на 40? или на 44? Что то типа такого надо http://www.amazon.com/MSR-Rear-Shock-Seal-...ASIN=B001KO5K6E -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 22:15
Сообщение
#1310
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Читайте тему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2015, 21:19
Сообщение
#1311
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
На 1-ом фото в кадр случайно попали эти шайбы. Это обсуждалось "далее по тексту" после статьи.
На 3-ем фото.. Если О-ринг имеет потертости/задиры на внешней стороне или насмерть дубовый - менять. 4-ое фото: Видно слегка потертый бушинг (направляющая втулка с тефлоновым покрытием) Вообще тут спорный момент.. Нужно смотреть как он сядет на новый шток и исходя из этого принимать решение о замене. 5-ое фото: Пыльник. Советую менять не думая. Это первый и единственный барьер между чачей извне и гидравлической манжетой (бушинг не берем в расчет). Итог. Либо брать всю голову целиком (раньше стоила около 1500р), либо брать хондовский ремкомплект (в теме обсуждалось, стоил 400р) и при необходимости докупать бушинг отдельно. Чтобы открутить верхнюю гайку на штоке - нужно спиливать заводскую развальцовку (я это делал на заточном станке). Шток советую удерживать разрезной гайкой (тоже в теме описано все). -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 7:36
Сообщение
#1312
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Все разобрали, вверну одни пластинки, порядок не нарушил, шток дай бог сделаю. А пыльник от чего подбирается?
Ремкомплект хондовский согласен Гуд, не научился ещё с непонятных сайтов на английском заказывать, научимся наверно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 11:38
Сообщение
#1313
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
подскажите нужна ли профилактическая замена масла в амморте? коррозии нет, маслом не ссыт...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 11:43
Сообщение
#1314
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Амор вообще лезть не нужно, в случае его порчи просто заменить новым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 13:13
Сообщение
#1315
|
||
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Вчера перебрал очередной аморт. Не тек, хозяин особо на него не ругался.
Переборка состоялась по случаю, хотели менять только отбойник, я увидел что гидравлика то еле живая. Из аморта ушло давление, осталось не более 2-3 атмосфер ( 1998 год). Масло было чистенькое, на регулировку не реагировал. Масло заменил, сосок врезал. На регулировку стал реагировать четко - все естественно в стендовых условиях и без пружины. Скрин с видео о переборки аморта главного. Сейчас сижу со сломанной рукой - есть время, домонтирую видео и выложу. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
5.2.2015, 17:48
Сообщение
#1316
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Тим, поправляйся.
Подскажи, ты сосок по какой технологии врезал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 19:47
Сообщение
#1317
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Спасибо) Заезжай в гости кстати)
Делаю так - сверлю дырку под сосок, режу ниппельную резьбу 8*0.75, вкручиваю обрезанный сосок от мото камеры, обпаиваю его изнутри и заливаю пайку герметиком. Завтра сделаю такую крышку с соском и сфотографирую. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 2:14
Сообщение
#1318
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
режу ниппельную резьбу 8*0.75, вкручиваю обрезанный сосок от мото камеры.. Резьба там 5/16 дюйма - 32нитки. Хотя не большая толщина крышки позволяет вкрутить и в нашу метрику.. Тем более с последующей пайкой. Это я так (не в упрек), мало-ли кто ищет характеристики вентильной резьбы. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 4:29
Сообщение
#1319
|
|
Натусёнок Группа: Свои Сообщений: 1265 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: 41 |
Сейчас сижу со сломанной рукой Тима, да ты партизан однако. Где ухитрился? И да, что-то не узнаю я вас в этом гриме? Тимофей, где волосы? -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 13:30
Сообщение
#1320
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Резьба там 5/16 дюйма - 32нитки. Хотя не большая толщина крышки позволяет вкрутить и в нашу метрику.. Тем более с последующей пайкой. Это я так (не в упрек), мало-ли кто ищет характеристики вентильной резьбы. Это я все в курсе, по гостам пробивал. Эта резьба вообще вентильная называется. Тима, да ты партизан однако. Где ухитрился? И да, что-то не узнаю я вас в этом гриме? Тимофей, где волосы? С рукой такой я ещё в Ростов гонял, когда машину разбил... А волосы это отдельная тема... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 13:39
Сообщение
#1321
|
|
Натусёнок Группа: Свои Сообщений: 1265 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: 41 |
А волосы это отдельная тема... Говорят, если женщина меняет прическу- начинает новую жизнь, вот интересно, на мужчин это тоже распространяется -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 15:14
Сообщение
#1322
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Именно так и у нас)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2015, 16:32
Сообщение
#1323
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: 1 |
Ребят подскажите,при отбое аморт стучит перед этим отдавал в мастерскую(меняли сальники,масло,отбойник) Я так понимаю что если он стучит значит нифига не работает и может ли это быть из-за слабого давления воздуха?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2015, 17:17
Сообщение
#1324
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Челы, а ни кто не надевал защитные приблуды на аморт что бы грязью не коцался и важныен узлы элсо сохранить ? Может колготки ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2015, 17:26
Сообщение
#1325
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Говорят, если женщина меняет прическу- начинает новую жизнь, вот интересно, на мужчин это тоже распространяется конечно, ходил ходил патлатым студентом, а потом бац и налысо. Другой человек. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:05 |