|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
|  6.2.2015, 14:19 
				 Сообщение
					#301
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру Ни разу не встречал чего-то похожего ни на одном профильном ресурсе по эРу. У меня 2 раза цепь рвало (разборные замки), оба раза повисала на ловушке на маятнике. З.Ы. Пластинка хлипенькая только в поперечном направлении. а вот в продольном ( а именно в этой плоскости бьет цепью) она одна из самых крепких в классе 650-ых эндур. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 14:59 
				 Сообщение
					#302
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Зачем?    У тебя какой карб то? Кран перенести на этих баках - почти невыполнимая задача, если во главе угла надежность.  Максимум - можно впаять с присаживанием прутка пластика трубку заборника в левую половину и поставить отдельный внешний кран (ну и по нормальному вакуумный насос еще) У меня FCR 41, но с тросами с правой стороны и пластиковой защитой механизма. Родной бак владелец предыдущий грел заделывал отверстие под кран и вставлял трубку. Сфоткаю и выложу, как все было сделанно. С этим придется также морочиться. Вакуомный насос там так и так нужен, иначе уха справа ничего не сольешь. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 15:07 
				 Сообщение
					#303
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | У меня FCR 41, но с тросами с правой стороны и пластиковой защитой механизма. Тогда понятно. Цитата Родной бак владелец предыдущий грел заделывал отверстие под кран и вставлял трубку. Сфоткаю и выложу, как все было сделанно. С этим придется также морочиться. Вакуомный насос там так и так нужен, иначе уха справа ничего не сольешь. У меня IMS на 18 литров, с правого уха не сливается 2,5-3 литра. Это аварийный резерв. Если что - мот на правый бок, пнул и еще километров на 30-50 хватит.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 15:28 
				 Сообщение
					#304
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | Скотт Саммерз (который не циклоп из детских мультиков) - многократный победитель 2Т кроссачей в узких лесах и на большие расстояния прошлого тысячелетия, по слухам это частично из-за него началась 4Т революция у кроссачей, ведь он доказал, что на 4Т можно обогнать 2Т, в этом ему сильно помогал ровный момент с низов (меньше напрягался и пока другие буксовали он ровно ускорялся), которым он учился управлять с детства, мышечная масса и выносливость, когда быстрые гонщики на 2Т уже начинали сдуваться он шел стабильно и нагонял их, они точно знали, что это именно он, звук 4Т прямотока мало с чем можно было перепутать, т.к. на 4Т участвовал и тем более выигрывал практически только он в те времена )) От чего на xr650r подойдет case saver? Что-то страшно, если цепь слетит и врежет по картеру,  а штатная пластинка хлипкая на вид совсем. И нормально ли будет поставить один под максимальный размер звезды или под каждую звезду свой, чтобы зазор был минимальный между цепью и защитой? Цепь, кстати, желательно сразу толстую и прочную брать вместе с новыми стальными звездами, самые прочные пожалуй DID ERV3 и в принципе RK MXZ 520, Z-ринговые цепи, дешевые XRR разрывает на части ))) Я помнится взял один раз дешевенькую, думал на полсезона-сезон хватит, пришлось подтягивать после каждой покатухи, а через месяц уже совсем вытянулась и начала спадать, пришлось менять )) И резина задняя быстро уходит Такой уж аппарат   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 15:31 
				 Сообщение
					#305
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | И резина задняя быстро уходит Такой уж аппарат  да, если ездить в удовольствие (а как иначе то  ) то задний балон и цепь - расходники. И для кого-то это большой минус модели   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 20:35 
				 Сообщение
					#306
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				кто нить может сделать фото переходника от карба к цилиндру - что там за сосок стоит?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 21:01 
				 Сообщение
					#307
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | кто нить может сделать переходника от карба к цилиндру - что там за сосок стоит? поясни?  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 21:30 
				 Сообщение
					#308
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2015, 21:38 
				 Сообщение
					#309
					
				
			 | ||
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | о чем говорили мы с тобой или ты предлагаешь врезать туда Там. Уже. Все. Есть. Адельььь  вот он, сосок благословенный   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  6.2.2015, 22:58 
				 Сообщение
					#310
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				туда шел шланг от экологии
				
				
				
                           -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:06 
				 Сообщение
					#311
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вакуумный насос цепляете? Не лучшее место. Поясни.  туда шел шланг от экологии У меня не было экологии  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:13 
				 Сообщение
					#312
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:16 
				 Сообщение
					#313
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | на своем сам снимал так у тебя калифорниец. а у меня австралиец. в америке вечно все не так - нормальный генератор забудут поставить, а экологию обязательно прикрутят.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:23 
				 Сообщение
					#314
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | так у тебя калифорниец. а у меня австралиец. в америке вечно все не так - нормальный генератор забудут поставить, а экологию обязательно прикрутят. ;) ну да...и то и то уже исправил  жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:33 
				 Сообщение
					#315
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | ну да...и то и то уже исправил    жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить... а что тебя не устраивает в карбе то? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:36 
				 Сообщение
					#316
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | а что тебя не устраивает в карбе то? после падения заливает наглухо, сразу не заведешься. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 0:55 
				 Сообщение
					#317
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | а что тебя не устраивает в карбе то? попробуешь незаливающийся ФЦР или эдельброк - на стоковый никогда больше не перейдешь  Прочувствую этот момент - падаешь, подходишь к моту, выжимаешь сцепу, поднимаешь, садишься, едешь. Ну или глушишь, садишься, одним пинком заводишь и едешь. ВСЕ. Я после падений с эделем киком уже заведенный стоял, когда вжикающие электростартером мучались на обычном карбе. Ну и за весь сезон, включая зимние поездки, свечку выкручивал только для "посмотреть на цвет". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 1:01 
				 Сообщение
					#318
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | жаль что в них еще и карбюратор нормальный забыли поставить... Тут специфика - если жечь по раллийному на максимум гашетки (падать тут чревато гипсом), так нафиг другой карб не нужен, стоковый на поднятом дросселе от трети и выше работает изумительно.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 3:38 
				 Сообщение
					#319
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Тут специфика - если жечь по раллийному на максимум гашетки (падать тут чревато гипсом), так нафиг другой карб не нужен, стоковый на поднятом дросселе от трети и выше работает изумительно. ;) вот о чем я и хотел сказать, как бы он же не для каках все таки, а там где рассчитан он идеален и прост Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 3:40 
				 Сообщение
					#320
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | после падения заливает наглухо, сразу не заведешься. Наблюдал два хр650р. Оба сток. Один падал и заливался, другой заводится и ехал. Разгадку так и не нашли. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 11:32 
				 Сообщение
					#321
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Кощей чо за BRP, это же квадрик канадский, ну или хотя бы рашифруй, типа Лучший мотоцикл в мире или как? Ну и ты уже определись, что либо xrr это хард со всеми проблемами присущими харду, в том числе и сложность с охлаждением на малой скорости ввиду мощного мотора и слабого вентилятора который не может справиться с таким теплоотводом, либо у тебя не р-ка. BRP это общепринятое в англоязычных странах название XR650R. Обозначает Big Red Pig - Большая Красная Свинья (не очень похоже на "Лучший мотоцикл в мире"  ). BRP это хард, без всяких вариантов. Но за счет мощности и большого ресурса имеется возможность эксплуатировать как дуал-спорт. Вентилятор в американце отсутствует изначально, потому его надо стаивть, а так как генератор на это не рассчитан - то еще и тюнить генер. Потому и пишут все владельцы - BRP это заготовка, как оттюнингуешь, так он и ездить будет. Повесишь много 0 станет тяжел но удобен для туризма, повесишь мало - аскетичен но легок.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 11:55 
				 Сообщение
					#322
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:  5    | 
				На австралийце в стоке стоит вот такой вентилятор. Померил потребление тока на стенде, по постоянке ест около ампера, крутит бодро, так, что пальцами тормозить лопасти не возникло желания никакого. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 11:59 
				 Сообщение
					#323
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | На австралийце в стоке стоит вот такой вентилятор. это кстати не стоковый - это с японской версии и работает на переменке. У меня тож австралиец, вентиля с завода нет  КТМовский мощнее намного - 2 ампера жрет, 30W мощность, потому стоковый генер и не справляется -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 13:37 
				 Сообщение
					#324
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2015, 14:07 
				 Сообщение
					#325
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | BRP это хард, без всяких вариантов. Но за счет мощности и большого ресурса имеется возможность эксплуатировать как дуал-спорт. Вентилятор в американце отсутствует изначально, потому его надо стаивть, а так как генератор на это не рассчитан - то еще и тюнить генер. Потому и пишут все владельцы - BRP это заготовка, как оттюнингуешь, так он и ездить будет. Повесишь много 0 станет тяжел но удобен для туризма, повесишь мало - аскетичен но легок. ;) Кощей ну для какого туризма блин, это же снаряд "близкобоя", замена масла раз в 1000 миль или около того, максимум поездки на 2-3 дня с минимумом шмоток. Ну и вот если на него много навешать, не думаю что для туризма он будет неудобен, нужно только масло с запасом брать, хотя что и куда ты собрался на него вешать, у тебя подрамник то выдержит? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:04 |