Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    29.3.2010, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (mentos) аж прыгает на скорости.  - добавь противовесу.
				
				
				
                           -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 7:04
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				булыжник, например. Вообщем эта хрень нужна только в лесу в каках.
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Всегда обходился, т.к. не практикую езду при сниженном давлении в колёсах.  
			Согласен, нужно только в пампасах, причём в серьёзных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				пока сниму И положу В Крман И буду вставлять по необходимости
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Блин, с этой хренью резину бортировать  
			  , особенно если она жёсткая-жесть.
				
				
				
                          -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Сам бы ни за что не задумался, если бы не увидел в один прекрасный зимний день, как сосок перекосило. А камера стоит с резиновым соском, без гайки. И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы. Может и во век не столкнулся бы.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Соски отрывает легко. Есть у меня камера, где нет прокола, но сосок оторван. Накачано обычно не меньше 1.3
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 12:35
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Quote (Leksey) И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы. Видел что некоторые эндуристы специально не ставят гайку на резьбовой сосок для предотвращения его обрыва. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Отрыв соска зависит от:  
			1. Давления в шине (чем меньше, тем быстрее). 2. Веса седока (чем больше, тем быстрее). 3. Степени отжигания на моте (чем круче, тем быстрее   ).  У меня: давление 1.5-1.7 в зависимости от необходимости, мой вес с экипом не превышает 80 кг, езжу "по-пенсионерски"  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 13:39
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				То есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"!  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 13:43
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Неоспоримая наука и неумолимая статистика от Сержа )))  
			
			
 Quote (serg) Отрыв соска...    Дак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором...
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Leksey) балансировать   Лешь, вот колесо которое я переспицевал надо было балансировать, потомучто восьмерка была около 1см в обе стороны+ яйцо. А расхождение в 2-3мм этоже смешно, да и если восьмерки до установления буксатора не было, то откуда она возьмется после установления оного?
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 14:13
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Leksey) ак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором. - балансировка на коленке, где то уже была описана на форуме. Так называемая - статическая, легко выполняется у себя в гараже. 
 Quote (serg) нужно только в пампасах, причём в серьёзных.   - Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой.
				
				
				
                           -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) о есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"! ну и еще с места трогаться осторожно и тормозить без блокировки заднего колеса, у меня именно так два кендагондона умерло. На передней камере сосок на кочках вылетел   Но давление в шинах было меньше 1.5атм
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 15:40
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Terrakot) - Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой. То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм, и при этом газовать от души. Кроссовая эксплуатация это подразумевает всегда, эндурная - время от времени, в зависимости от задач. Особо неприятно возиться с порваной камерой по колено в жиже посреди глухого леса... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм      
				
				
				
                          -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо , точно напротив друг друга? эт я про дисбаланс колеса ... крос- кросом ,а до него ещё иногда и доехать надо..
				
				
				
                           
			-------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2010, 22:20
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны.
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2010, 7:52
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь.  
			Серег, а на фотках гора пасыпная? -------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2010, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Quote (mentos) Серег, а на фотках гора пасыпная? Это карьер, железную руду добывают. Там по фоткам переход на остальные фотки.  По теме: Вообще буксатор, это чисто кроссовая примочка, никак не асфальтовая.
				
				
				
                           -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2010, 12:47
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Серёж, на некоторых моцах в стоке ставятся, видел несколько Джебелей с буксаторами, япы развлекались.  
			Примочка полезная, но как говорится есть плюсы,есть минусы -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2010, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Quote а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить)))) 
 Quote с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования))) Он (буксатор) внутри остается)) Надо просто его утапливать внутрь покрышки када бортируешь и все))) Quote  Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны. Покупные такие есть или самопал? -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2010, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Sakhalin,  
			есть грузики покупные, видел только на японских мопэдах, у нас если только в мотошиномонтаже. 
 Quote Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине. Правда не критично...всё делается.  
				
				
				
                          -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2010, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Quote а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине  Когда ботируешь первую сторону - начинаешь с буксатора заканчиваешь не противоположной стороне, буксатор не мешает  -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2010, 9:01
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Quote (Sakhalin) Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить))))  Получается - две дырки. Напротив штатной ведь пипка.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:11 |