Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250AR. Нужна консультация знатоков.
Alex_GM
сообщение 2.4.2013, 13:40
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Добрый день всем. Есть несколько вопросов по указанному мотику:
1. На холодном моторе при прогреве периодически возникает короткий то ли скрип, то ли писк. Откуда идет, определить не получается. Звук похож отдаленно на пищалку из детской игрушки. Что может быть? На прогретом моторе не возникает.
2. На малых оборотах мотор работает с перебоями, подергиваний нет, но вспышки явно неравномерные. Холодный на малых вообще тупой, оживает с 1/3 ручки, причем сразу резко и весело, плавного перехода нет. Это фича или трабл? Если трабл - в чем может быть причина? Горячий ведет себя чуть лучше, но все же на маленькой скорости работа очень неравномерная, с пропуском вспышек. На российских мотоциклах я бы 100% идентифицировал это, как бедную смесь, и поднял бы иглу на 1 деление.
3. Как понять по косвенным признакам, нормальная ли смесь подается карбом? У российских 2Т определял просто, по цвету свечи - при нормальной смеси свеча должна быть кирпичного цвета. Здесь как можно понять?
4. Игла в карбе вообще регулируется? Я не смог раскрутить дроссель и извлечь иглу, когда чистил карб (хотя не очень и старался). В карбе внутри шершавый налет, включая поверхности жиклеров (похоже, окислы). Чем смыть?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 2.4.2013, 16:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


у мена такая же беда с переходными режимами, пробывал поднимать иглу начинает тупить на высоких т.е получиш дыр...дыр, вместо дрррррррр.

вообщем работает совсем не так как теже ижы, очень сильно реагирует на изменение температуры окружающего воздуха и прогретость мотора, обороты постоянно плавают и сильно реагируют на наклоны мота

вообщем мне это сильно не понравилось и я заказал жиклеры с большей производительностью, как прийдут отпишусь что да как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.4.2013, 20:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


писк, скрип из-за карба быть не может - скорее всего коренные подшипники коленвала, надо слушать
по свечке также можно смотреть
игла регулируется, как у всех

на холодную мотор немного подбогачивает, как и у всех двухтактников

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.4.2013, 7:48
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(m@x @ 2.4.2013, 21:51) *
писк, скрип из-за карба быть не может - скорее всего коренные подшипники коленвала, надо слушать
по свечке также можно смотреть
игла регулируется, как у всех

на холодную мотор немного подбогачивает, как и у всех двухтактников

Думается мне, что подшипник такой звук издавать не может. Кроме того, у подшипника звук будет совпадать с его вращением, здесь он повторяется раз в 10-15 секунд, с неравномерными промежутками. Как будто где-то стоит клапан, который стравливает периодически откуда-то избыток давления через маленький свисток :-) Стоит пару минут покрутить ручку - и на горячем нет такого звука. Вечером запишу на диктофон, выложу :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.4.2013, 9:05
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Alex_GM @ 2.4.2013, 16:40) *
Добрый день всем. Есть несколько вопросов по указанному мотику:
1. На холодном моторе при прогреве периодически возникает короткий то ли скрип, то ли писк. Откуда идет, определить не получается. Звук похож отдаленно на пищалку из детской игрушки. Что может быть? На прогретом моторе не возникает.
2. На малых оборотах мотор работает с перебоями, подергиваний нет, но вспышки явно неравномерные. Холодный на малых вообще тупой, оживает с 1/3 ручки, причем сразу резко и весело, плавного перехода нет. Это фича или трабл? Если трабл - в чем может быть причина? Горячий ведет себя чуть лучше, но все же на маленькой скорости работа очень неравномерная, с пропуском вспышек. На российских мотоциклах я бы 100% идентифицировал это, как бедную смесь, и поднял бы иглу на 1 деление.
3. Как понять по косвенным признакам, нормальная ли смесь подается карбом? У российских 2Т определял просто, по цвету свечи - при нормальной смеси свеча должна быть кирпичного цвета. Здесь как можно понять?
4. Игла в карбе вообще регулируется? Я не смог раскрутить дроссель и извлечь иглу, когда чистил карб (хотя не очень и старался). В карбе внутри шершавый налет, включая поверхности жиклеров (похоже, окислы). Чем смыть?

1. Могу предположить что при нагреве где то травит из системы охлаждения. Может клапан в крышке радиатора такой звук издает?
2. Переход от низких к средним должен быть плавный на прогретом двигателе, на холодном на низах провал. Клапан на выпуске от руки вращается свободно? Возможно он не до конца закрывается. Какая у вас температура за бортом? Обогатить смесь на низких оборотах можно закрутив винт качества ХХ и посмотреть улучшится ли ситуация.
3. Признаки все те же самые что и на российской технике.
4. Игла регулируется. Налет внутри жиклеров можно стереть заточеной спичкой или зубочисткой. В отверстия в корпусе карба таким образом лазить не стоит, обломок спички будет проблематично достать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 3.4.2013, 16:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Есть резон проверить свечу. И на наличие правильного нагара и вообще. А лучше поменять, благо она на 2т стоит копейки.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.4.2013, 10:47
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Новая свеча. Клапан крутится и вроде не очень грязный. На винт качества мотоцикл вообще реагирует мало. Температура за бортом около +5...12.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 22.2.2014, 20:11
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


подскажите -как продувать,прочищать масляную магистраль?Где сетка?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 23.2.2014, 7:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


сетка в трубке которая из бачка идет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 16.10.2014, 14:18
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Добрый день уважаемые знатоки, в общем вот: снял цилиндр так как были стуки на низах,стук только когда едешь На низах например на второй медленно или вдвоем на чинаешь открывать газ и некоторое время есть звонкий стук, на урале у меня при таких же условиях палец стучал, но компрессия была хорошая, оказалось что хонинговка на цилиндре осталась еще в довольно хорошем состоянии, но ниже окон продувочных есть задиры на цилиндре незначительные(никасиль), и значительные на поршневой в этих же местах, выше окон нету ни чего, зазор у колец примерно 0.5-0.4 мм, смотрел на глаз, точно не больше полу милиметра. эти задиры на цилиндре пальцем еле ощущаются, но визуально их видно, а вот на поршневой в этих местах борозды конечно ощущаются, палец в поршень заходит с небольшим усилием и крутится в поршневой, выробатка на нем виднеется. вопрос сам в том что стоит ли менять сепаратор и стук кроме пальца от чего мог происхрдить? Сепаратор в хорошем состоянии, поршень и кольца буду менять точно ну и палец, и как быть с цилиндром? есть небольшие полоски, но они только визуальны как хонинговка например которая видна там еще, и компрессию мерял один раз обычным прибором на прогретый мотор с открым дроселем показало 13,5, это без масла в цилидре и прочего, знаю что нереально много, но мотор действительно хорошо работет, и тянет и нариканий нет, вот только стук на низах и когда идешь на малых в нагрузку.



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.10.2014, 15:58
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


меняй поршень, кольца и ездий в свое удовольствие. Стук мог быть от богатой смеси в резонаторе, например.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 8.2.2015, 21:29
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Дабы не плодить темы, спрошу тут: купил црм ар, из японии, решил менять все жидкости, снял трубку с маслобака, слил старое, залил новое 1литр, а потом выяснилось, что в нижнем бачке масла под потолок и оно по-немногу вытекает через резинку датчика, который сверху воткнут. Чем его лучше уплотнить? Как эту резинку снять, просто вверх дернуть? Герметик возьмет или масло его попортит? Это ж, я так понимаю, датчик чтоб лампочка малса на приборке загоралась?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 9.2.2015, 1:00
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 8.2.2015, 18:29) *
Дабы не плодить темы, спрошу тут: купил црм ар, из японии, решил менять все жидкости, снял трубку с маслобака, слил старое, залил новое 1литр, а потом выяснилось, что в нижнем бачке масла под потолок и оно по-немногу вытекает через резинку датчика, который сверху воткнут. Чем его лучше уплотнить? Как эту резинку снять, просто вверх дернуть? Герметик возьмет или масло его попортит? Это ж, я так понимаю, датчик чтоб лампочка малса на приборке загоралась?

Я на черный гермет её посадил и все ок. Главное, что бы гермет был бензо-масло стойким.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.2.2015, 23:39
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо, буду делать! И сразу еще вопрос: как на АРке снять клапан мощностной чтоб почистить? С той стороны, где тросики, то понятно, что снят тросы, а вот я на форуме находил, что сам клапан вынять через выпускную дырку... блин, я резонатор снял, внутрь заглянул, там темно, ниче не понятно, дырка маленькая, прям гинекологом надо быть чтоб оттуда что-то достать)))) шо делать?

Вот еще нарыл на форуме, что есть вариант чистить химией. А какой? ВэДэшка пойдет или что-то суровей? И что, тупо лить туда, чтоб кизяк выплывал? Так в цилиндр кизяка не набьется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 10.2.2015, 8:25
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3

Репутация:   0  


Цитата(jazzed_up @ 9.2.2015, 20:39) *
Спасибо, буду делать! И сразу еще вопрос: как на АРке снять клапан мощностной чтоб почистить? С той стороны, где тросики, то понятно, что снят тросы, а вот я на форуме находил, что сам клапан вынять через выпускную дырку... блин, я резонатор снял, внутрь заглянул, там темно, ниче не понятно, дырка маленькая, прям гинекологом надо быть чтоб оттуда что-то достать)))) шо делать?

Вот еще нарыл на форуме, что есть вариант чистить химией. А какой? ВэДэшка пойдет или что-то суровей? И что, тупо лить туда, чтоб кизяк выплывал? Так в цилиндр кизяка не набьется?

блин да вы прикалываетесь facepalm.gif

хотя бы картиночки изучите там даже знание англ не нужно
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=54d994b6dec6

пароль на файле "scrubs"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 10.2.2015, 9:23
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Перелапатил мануал от и до, там в последнем разделе про принцип работы клапана, кривые мощности и т.д., а как его обслуживать нифига не нашел, подскажи конкретно где! Спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 10.2.2015, 20:14
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3

Репутация:   0  


Цитата(jazzed_up @ 10.2.2015, 6:23) *
Перелапатил мануал от и до, там в последнем разделе про принцип работы клапана, кривые мощности и т.д., а как его обслуживать нифига не нашел, подскажи конкретно где! Спасибо!!!

Прикрепленное изображение

дабы гинеколога не звать

я например чистил деревянной палочкой и керосином, но думаю можно и химией

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 21.2.2015, 17:28
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Парни, снова ай нид хелп =)
Короче, сегодня был первый выезд после покупки. Поменял все жидкости, перебрал супорта, все вроде ок. Ну там по мелочам.. подтекает тосол из трубочки и немного плавают холостые. Из трубы дымит хорошо, масло идет нормально вроде.
Мот едет просто бомбезно - подхват хороший с середины до самого верха мчится как стрела. Проехал я около 8 км до места сбора с товарищами. Смотрю, а мот не дымит практически. После разгазовки почти до отсечки чуть появляется дымок. Потом поездил, вроде дымит, потом опять нет.. Снял крышку маслонасоса, стянул трубочку, что идет на карб, газую оттуда масло нормально течет, резко газую - даже, плюет. Но мот не дымит. Ну я чтоб не ушатать поршневую, плюхнул в бак 2/3 дозы масла. Начал дыметь смачно. Но перестал ехать... Обороты доходят до какого-то момента и все, вроде отсечка, дальше не набирает. Снял крышку мощностного клапана, а он еле ходит, совсем слабо, хотя до этого норм было....

Вопрос 1 - как проверить, нормальное ли кол-во масла насос качает?
2 - Мог ли я перестараться с маслом и из-за этого засрало сразу заслонку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.2.2015, 17:43
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(jazzed_up @ 21.2.2015, 14:28) *
Парни, снова ай нид хелп =)
Короче, сегодня был первый выезд после покупки. Поменял все жидкости, перебрал супорта, все вроде ок. Ну там по мелочам.. подтекает тосол из трубочки и немного плавают холостые. Из трубы дымит хорошо, масло идет нормально вроде.
Мот едет просто бомбезно - подхват хороший с середины до самого верха мчится как стрела. Проехал я около 8 км до места сбора с товарищами. Смотрю, а мот не дымит практически. После разгазовки почти до отсечки чуть появляется дымок. Потом поездил, вроде дымит, потом опять нет.. Снял крышку маслонасоса, стянул трубочку, что идет на карб, газую оттуда масло нормально течет, резко газую - даже, плюет. Но мот не дымит. Ну я чтоб не ушатать поршневую, плюхнул в бак 2/3 дозы масла. Начал дыметь смачно. Но перестал ехать... Обороты доходят до какого-то момента и все, вроде отсечка, дальше не набирает. Снял крышку мощностного клапана, а он еле ходит, совсем слабо, хотя до этого норм было....

Вопрос 1 - как проверить, нормальное ли кол-во масла насос качает?
2 - Мог ли я перестараться с маслом и из-за этого засрало сразу заслонку?

Масло какое используешь? Специальное, для 2т ?
На холодную естественно больше дымит.
Если на холодную дымит, значит насос работает, значит и на горячую работает.
А ты ещё больше масла налей в бак, потом напишешь как поедет))
Слей бенз, залей чистый,проедешь пару км, и всё будет Ок.
Если переживаешь что насос мало масла даёт, можно добавить регулировкой в приводе управленя насосом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 21.2.2015, 18:58
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


На холодную дымит очень плотно. Масло, конечно 2т Мотюль синтетика 710 biggrin.gif
А шторку, я так понимаю, нужно почистить?
Просто на товарища КТМе 125 масло фигачит на любых оборотах, а у меня через раз еле-еле дымок видно...

Когда-то мне чувак заливал, что типа мотюлевская синтетка так вся круто прогорает, что не дымит и не воняет, или это сказки? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 22.2.2015, 11:07
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Масло просто настрой по метке на маслонасосе и всё. Я себе маленький перерасход масла настроил на всякий случай.
А с клапана на выхлопе сними тросики, попробуй рукой как двигается шторка. Если хреновенько двигается, заедает - чисти.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 22.2.2015, 11:30
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(lisiy1986inh @ 22.2.2015, 8:07) *
Масло просто настрой по метке на маслонасосе и всё. Я себе маленький перерасход масла настроил на всякий случай.
А с клапана на выхлопе сними тросики, попробуй рукой как двигается шторка. Если хреновенько двигается, заедает - чисти.

+100500


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 22.2.2015, 12:02
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо, парни! Сделаю. Я так понимаю, метки есть на коромысле маслонасоса и на корпусе? И та же беда с заслонкой? Тоже чтоб на коромысле и корпусе совпадало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 23.2.2015, 0:28
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 22.2.2015, 9:02) *
Спасибо, парни! Сделаю. Я так понимаю, метки есть на коромысле маслонасоса и на корпусе? И та же беда с заслонкой? Тоже чтоб на коромысле и корпусе совпадало?


В мануале чётко описано как настроить маслонасос. Настрой по нему. Ну и перерасход по вкусу. Я совсем чуть-чуть сделал, чтоб и безопасно, и чтоб ехало нормально.

Шторку так же очень желательно по мануалу. Нельзя на глаз. Я бы описал подробней, но уже подзабыл что к чему.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 25.3.2015, 18:54
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 22.2.2015, 21:28) *
В мануале чётко описано как настроить маслонасос. Настрой по нему. Ну и перерасход по вкусу. Я совсем чуть-чуть сделал, чтоб и безопасно, и чтоб ехало нормально.

Шторку так же очень желательно по мануалу. Нельзя на глаз. Я бы описал подробней, но уже подзабыл что к чему.


а подскажи пожалуйста где можно скачать или посмотреть мануал? я тоже хочу проверить масло насос что то у меня сильно мот дымит ((
и еще что бы слить с него масло как я понял справа от рамы есть трубочка на двух самозажимных хомутах, ее снять и слить?
а то у меня масло там японское до сих пор и плюс я долил мобила 2т =)

и что за шторка? мощностной клапан?

ребят сильно не кидайтесь, на моте только за 1 неделю 1 раз прокатился, потом у нас выпал снег =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:38
Яндекс.Метрика