Подр... поразмышляем на тему заднего аморта на DR650SE? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подр... поразмышляем на тему заднего аморта на DR650SE? |
6.2.2015, 15:11
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
В смысле не "сдох- на что заменить?", а установка более интересного, чем сток варианта. Я не разу не спортсмен, не кроссовик, не эндурист. Но поскольку после покупки мота вилка сразу поменяна от RMZ, а задний аморт от него же (50мм поршень, 18мм шток!) тупо не влез в раму, уперся блоком регулировок- прошлый сезон ездил со стоком. По относительно ровным поверхностям- вроде хватает. Но когда возвращался домой из поездки, ехавши 80-100 на участке, где машины не быстрее 20 ползли- перед отрабатывал прекрасно по всем кочкам-ямам, а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Сразу оговорюсь- когенты или шток рэйстека в стоковый корпус- не вариант. За такие деньги результат чуть лучше стока? Точнее- может кто прикидывал, от кого влезает аморт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 15:18
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Груженый ехал? На пустом его вроде хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 15:22
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Груженый ехал? На пустом его вроде хватает. Естественно! Но в меру- сумка-штаны на хвосте (палатка-спальник-примус-сухпаек). На морде при этом- полностью заправленный сафари. Просто мне сложно оценивать весь мот в стоке. Может с родной вилкой оно не так бросается в глаза, но... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 15:34
Сообщение
#4
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У меня вилка от DRZ, на пустом аморта вроде хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 15:41
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Но мот же не только по городу-окрестностям ездит. А несколько дней ходу- как правило едешь с багажом уже. Вилку от какого drz ставил? От S поди? И от какого года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 15:59
Сообщение
#6
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 10:07
Сообщение
#7
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Почитал, что пишут буржуи. Некоторые ставят от того же DRZ, при этом надо пилить и точить.
http://drriders.com/topic4701.html Хоть тут и оффтоп, напишу насчет вилок от S и E - они, за исключением первых годов выпуска, конструктивно одинаковые, то есть и стоят одинаково для завода. Поэтому от S вилка явно не хуже - какой смысл сделать специально хуже за те же деньги? Разница если и есть, то только в настройке и может жесткости пружины. S более тяжелый, и вилка соответственно сделана под это - то, что и надо для DR650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 10:57
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Почитал, что пишут буржуи. Некоторые ставят от того же DRZ, при этом надо пилить и точить. http://drriders.com/topic4701.html Хоть тут и оффтоп, напишу насчет вилок от S и E - они, за исключением первых годов выпуска, конструктивно одинаковые, то есть и стоят одинаково для завода. Поэтому от S вилка явно не хуже - какой смысл сделать специально хуже за те же деньги? Разница если и есть, то только в настройке и может жесткости пружины. S более тяжелый, и вилка соответственно сделана под это - то, что и надо для DR650. Вилка у старой Е-шки была каябовская, если не путаю, 49мм. Потом с или после 2003 стали шову 43мм ставить с мало-мальскими регулировками, она же на S пошла. До этого на S-ке была безо всяких крутилок шова 43мм. Да, про аморт от дрз почитал. Смущает некий колхоз с фольгой под подшипник. Хотя рассматривается, как вариант. Либо еще чего подбирать с поршнем не менее 46мм. Основная засада- цилиндр с бачком, не всякие влезают. То винт регулировок вперед вынесен от оси (как на привезенном от rmz), то он вверх торчит, то бачок не так- упирается в раму или выхлоп. Еще смотрю на аморт от старого КТМ, на фото слева наш, справа Олинз Его ставят вроде без особых переделок, одно но- бачок близко к выхлопу но вроде решается установкой более короткого 90мм бачка (у ктм-а и олинза в этом плане всё расчитано- всё разбирается, есть даже втулки на верхний подшипник нужного размера для установки в др!). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 11:00
Сообщение
#9
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Еще смотрю на аморт от старого КТМ От которого? Там прогрессия есть или нет - аморт для без-прогрессии думаю не годится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 11:12
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
От тех, которые еще с линками. PDS, т.е. аморт прям к маятнику, да- не годится совсем (хотя по конфигурации такие сочные варианты, практически bolt-on). Пока ищу аморт, нашел один в штатах, но весь текущий (что внутри- х.з., может он без масла погонял и цилиндр в помойку) и за 180 с доставкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 14:08
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Есть мысль, что от SX-F и XC-F 250-450 c 2011 года подойдут. По крайней мере- они в подвеске с линками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 15:56
Сообщение
#12
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Тут от SX 95 года поставил:
http://drriders.com/topic6451-30.html а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Еще вопрос - это в стойке или сидя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 16:52
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Выше- первое фото как раз из поста того чела. Но, блин, что-то не видать подобных амортов на ебее... неухандоханых, по крайней мере. Естественно в стойке! Сидя- меня б давно катапультировало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 17:01
Сообщение
#14
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
аморт периодически пробивает на череде ям Это похоже на то, что называется "слишком тугой отбой" - подвеска не успевает разжаться после предыдущей ямы. Регулятор на бачке у нас отбой тоже регулирует, или только сжатие? Или пружину надо жестче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 17:18
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Это похоже на то, что называется "слишком тугой отбой" - подвеска не успевает разжаться после предыдущей ямы. Регулятор на бачке у нас отбой тоже регулирует, или только сжатие? Или пружину надо жестче. Пружину- немного, да. Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться. В стоке только сжатие регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 18:01
Сообщение
#16
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться. Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 5:50
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Себе ставлю пружину жестче в полтора раза почти, плюс потом с маслами можно поиграться (имею ввиду вязкость).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 10:19
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие? Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще... Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 11:42
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще... Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда. Речь про менее густое, естесно. Вскипеть? Ну это надо расстараться. Весу-то в тебе сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 11:51
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Речь про менее густое, естесно. Вскипеть? Ну это надо расстараться. Весу-то в тебе сколько? Весу до сотни + какой-никакой шмурдяк на хвосте висит. Катаясь по округе я таких условий не воссоздам, всё будет более-менее хорошо. А вот в поездке понять, что совсем не то или получить хлопнувший аморт среди степей- бесценно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 12:47
Сообщение
#21
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. Так это из-за слабой пружины как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 13:14
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 13:22
Сообщение
#23
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 13:32
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Мерял груженый мот? Конечно! Пружина, правда, поджата на пределе допуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2015, 15:44
Сообщение
#25
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Стоковая пружина 6.5кгс, для 100 кг райдера рекомендуют уже 8.5кгс. Это при родном аморте.
Тут есть: https://www.procycle.us/info/questions/dr650/suspension.html и тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=377817 Нечто китайское смешное http://www.ebay.com/itm/320mm-Motorcycle-S...0d1&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:39 |