Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.11.2013, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2013, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				serg  
			maz616 то что нужно... спасибо! масло найдено, щас поищу мотик под него и счастье рядом! -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 2:37
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				skorp777  
			
			Андрей, озвучь, плиз, дальнейший план исследований и номер карты для пожертвований Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 8:18
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 масло найдено, щас поищу мотик под него и счастье рядом! флудану. это новый подход к выбору мота,инновация на лицо. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Андрей, озвучь, плиз, дальнейший план исследований и номер карты для пожертвований Да какой тут план...Любому добровольцу рады будем, способному слить масло с мота, донести его до почты и оплатить часть стоимость анализа. Все таки анализ отработки интересен прежде всего владельцу мотоцикла. И только если он хороший, то уже интересен остальным. Ибо нам интересно прежде всего, как отработало масло. Хороший анализ возможен только в исправном моторе и на качественном масле, ну и чтоб остальные мелочи не влияли, типа хренового бензина.Короче, любое масло, любой эндурик 200-450 кубов, лишь бы доливок масла не было- они портят всю картину. Вдруг найдем ту мазуту, которая мало проседает по вязкости. Или со временем увидим, что эта просадка примерно одинакова. Короче, статистика нужна
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Хотел бы затестить используемую давно уже ipone katana 10-50, но были перестраховательные доливы после последней смены. Так что весной видимо. Снег выпал сегодня 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2013, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, некоторые по снегу катаются, у кого-то зимой +5, и сезон круглый год, как где-нить в Краснодаре.Так что может и не придется ждать третьего масла, разобранного по косточкам, до весны-2014.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2013, 2:58
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 И снегоходное 0W40. http://mymotul.ru/shop/CID_48.html У этого допуска МА нет, у снежиков нет сцепы, вариатор отдельно от двигателя. На ОЙЛ-клубе поделились полезной ссылкой: МАСЛА,ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ JASO А так да, был неправ, 4Т масел 5W-40 много.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2013, 3:05
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Так что может и не придется ждать третьего масла, разобранного по косточкам, до весны-2014. -придется, и даже не до весны, а до лета-2014.О наших дальнейших планах. Хотелось сделать в этом году хотя бы еще один анализ отработки с мотоцикла ( любой эндурки)- не получилось. Кто-то не видит в этом смысла, у кого-то доливки свежего испортят всю картину.На карте у меня сейчас форумских 1500 р , как раз хватит на 2 анализа масла с моего мотоцикла- конечно же, остальное добавлю я.Хочу сравнить на одном двигателе недорогое дизельное Kixx Dynamic CF4 15W-40,-как самое обычное масло из тех, которые я рекомендовал выше. Кстати, я на нем уже на втором мотоцикле езжу-проблем нет. Видимых. Насчет тестов свежего- наверное, пока придется про это забыть. Нет интереса у народа. Финансового,имеется в виду.На анализ свежего, по которому можно что-то интересное увидеть, надо 2500 р+500 р НОАК ( испаряемость при 150)+500 т. вспышки. Да и по опыту ойл-клаба, проколы по свежим были в осн. с температурой застывания и низкотемпературной вязкостью, а это для нас не самые важные параметры. Ну, еще Равенол засветился с сильным расхождением состава от партии к партии, но что б это увидеть, надо делать кучу анализов свежего масла одного названия. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2013, 8:37
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				про дизельное интересно
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2013, 8:45
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				А чего все так дизельного боятся? Если есть бензиновый допуск, то все ОК.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2013, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Вязкость и ее срабатывание при использовании масла ИМХО наиболее существенные свойства. Простейший вискозиметр (измеритель вязкости) это воронка с калиброванным отверстием + секундомер. Так делают для лакокрасочных материалов при смешивании. Берем пластиковую бутылку 2 литра, отрезаем дно. Переворачиваем, подвешиваем над тазиком. В пробке сверлим отверстие ф3мм. Наливаем 1 литр масла нагретого до 100 градусов в кипящей воде. Засекаем время вытекания секундомером. Сравниваем значения для нового и отработанного масла разных производителей с учетом пробега.   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2013, 0:56
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще тест синтетики очень необходим (мотюля или кастрола), тк синтетика должна показать результаты motul5100 на еще большем пробеге (надеюсь, что как минимум в 2 раза большем), в теории, а вот по факту узнаем из теста. 
			А вообще....это самая четкая темка про масла!, научный подход лучшее болтологии типа: масло с моциком на этикетке лучше или нет))) -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2013, 2:31
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 У Мотюля есть 5W30. http://mymotul.ru/shop/CID_33.html Еще есть старый добрый 7100, только 5w40. По официальной спецификации мотуля точка загустевания у него та же, что и у 10w40, -33 градуса, т.е. оно не столько более зимнее, чем 10w, сколько рассчитано на более высокую отдачу движка. Ну как и серия 300v, которая у мотуля типа спортивная. А вот сновповер 4T с его загустеванием при -54 сам хочу попробовать, когда начнет морозить до -20. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis, вот представь: 
			
			Чужая планета. Первые зонды совершают первую удачную посадку на ней и пытаются взять первые образцы грунта, атмосферы, электромагнитных полей. Как ты думаешь, из этой информации можно извлечь что-то полезное? Или нужно громогласно заявить, что результаты будут некорректны, поскольку зонды падали где попало, некоторые, черезчур изношены за время межпланетного путешествия, и им доверия нет, давайте, ещё пару сотен лет подсобираем на корректное исследование, которое, очередной, сам себе перфекционист, опять объявит не корректным и астрологическим, а не астрономическим! Так, не? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2014, 0:36
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				не корректно, карбон, сравнение. все. "места ппосадок" можно уточнить проведя анализ сайтов типа ойлклуба и бмвсервиса.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2014, 4:23
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Именно Специалист с ойл-клуба ( да-да, именно специалист, основное место его работы- ШЕЛЛ) и посоветовал обращать внимание именно на изменение вязкости моторных масел в 4т.И даже первые 2 анализа это подтвердили.Я так понимаю, у i-denis просто синдром автомеханика. человек неплохо разбирается в ремонте мотодвижков, авторитет в этом деле, все у него спрашивают совета и в рот заглядывают.При этом у таких людей появляется мнение, что они разбираются ВО ВСЕМ абсолютно, и даже размяв масло на пальцах, могут сказать, хорошее оно, или нет. Тут появляется тема, в которой этот чудо-автомеханик разбирается весьма поверхностно . (пример- Денис так и НЕ ПОНЯЛ, почему я противник молибдена в маслах для мото-движков, хотя я раз пять это расжевывал, и Денис поставил знак = между авто мотюлем 300, с конской дозой молибдена,анализ которого есть на БМВ-сервисе, и 4Т мотюлем 300, в котором, скорее всего, молибдена нет. Но нет и анализов, поэтому утверждать это нельзя.) И вот тут-то, вместо того, чтобы получить новые знания, или хотя бы другим не мешать это делать,Дениска начинает обсерать и топить тему, часто сам себе противореча. Просят его не лезть- нет же, у человека словесный понос, как же блин, на форуме появится человек, который в чем-то разбирается больше него, и при этом он даже мотодвижок полностью ни разу не разобрал, только раз ГБЦ  заменил. И ещё при этом прославился тем, что угробил движок, поставив неправильно масляный фильтр. И этот человек лезет в специалисты по маслам- да не бывать такому! Есть у меня еще мнение, что кроме ремонта мотодвижков, дениске больше нечем похвастаться в жизни.Девки в городе кончились,денех меньше, чем хочется, машину хотелось купить, но страх пересилил- на новую не хватает, а из б/у дрова от нормальной отличить не можем. Хотя в технике вроде спец... Иначе- откуда столько желчи?  Ну да ладно, бог тебе судья Денис. Я же не хочу превращать очередную хорошо начавшуюся тему в срач. Что обещал- 2 анализа масла с одного мотоцикла,после равных пробегов, 15в-40 дизельное и спец. 4т масло, скорее всего это будут либо Мотюль 5100, Либо Кастроль АктЭво- это я сделаю. А раньше сюда заглядывать не собираюсь.Если кому нужна помощь в проведении анализов масел, хоть с мото, хоть с авто- стучите в Л/С, подскажу, как это сделать. Хотя не думаю, что сложно зарегиться на ойл-клубе и распросить там. Возможно, я же и отвечу там.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2014, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 4Т мотюлем 300, в котором, скорее всего, молибдена нет Практика показала, что масла с молибденом тёмные, почти чёрные. Мотоциклетное 300V - светлое. Значит, предположение, что его там нет - близко в истине. Если не считать предположения, что на работу мокрого сцепления молибден влияет негативно и в мотоциклетном масле его в принципе быть не должно...А сраться давайте в личке, если есть желание. Касается обоих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2014, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 А сраться давайте в личке Не нужно послаблений! Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали, взаимного уважения и элементарного здравого смысла. В личке, или в темах, не важно! Взаимное уважение обязательно, срач к нему не применим. Андрей, пожалуйста, критически переосмысли свое сообщение и сам удали лишнее. Эмоции эмоциями, но жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за... Надеюсь, Денис будет взаимно вежлив при ответе, и аргументы победят эмоции Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2014, 5:03
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				На 18500 км залил  KIXX DYNAMIC CF-4, на 20000 км солью и отправлю на анализ. Масла в картере 1,5 л, поэтому 1500 км будет в самый раз.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2015, 4:08
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				ПОКА ЧИТАЕМ НА ОЙЛ-КЛУБЕ,вот скрин анализа: 
			![]() Дополнительно протестирована точка вспышки: 221 Касательно содержания металлов износа и влиянию на них фильтра: не стоит искать прямой связи и надеяться, что абсолютно все мг с деталей можно увидеть в отработке. Это, конечно же, не так. По отработке можно с уверенностью говорить о том, какое масло хуже/лучше подходит для конкретного двигателя на конкретном интервале и насколько правильно подобран сам интервал. Т.е. отработка может дать сравнительную характеристику (по тем же металлам), но не "безусловн0-износную" -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Что-то я совсем запутался 
			
			Ойл клуб подталкивает мотоциклистов к моноградным маслам типа Mobil Delvac 1240 SAE 40 Вязкость, сСт при 40°С 160 при 100°С 15,5 Индекс вязкости 98 Сульфатная зола, масс. % 0,8 Щелочное число, мгКОН/г 7,3 Температура застывания, °С -30 Температура вспышки, °С 256 Плотность при 15 °С, кг/л 0,894 Постулируется, что такие масла для летнего использования, тогда почему температура застывания -30C? Или я не туда смотрю? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 18:25
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Постулируется, что такие масла для летнего использования, тогда почему температура застывания -30C? Не туда))) Температура застывания  не главное, главное- вязкость при низкой температуре, а для моноградки SAE 40 этот параметр не нормируется. А для 15W он определяется при -20, для 10W при -25, и так далее. Параметр назывется "Вязкость кажущаяся ( динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS)."Или я не туда смотрю? Ойл клуб подталкивает мотоциклистов к моноградным маслам типа Mobil Delvac 1240 SAE 40 На самом деле это теория, их просто негде взять в разумных количествах, меньше 20 л упаковки просто не бывает.Хотя масла типа SAE 40 , без W, это и есть самые подходящие для мотоциклов масла, не раз об этом писал, и не я один. Зачем масло для преимущественно летней эксплуатации делать всесезонным, с загустителем, который нафиг не нужен? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2015, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Не туда))) Температура застывания  не главное, главное- вязкость при низкой температуре, а для моноградки SAE 40 этот параметр не нормируется. А для 15W он определяется при -20, для 10W при -25, и так далее. Параметр назывется "Вязкость кажущаяся ( динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS)." Понял. На самом деле это теория, их просто негде взять в разумных количествах, меньше 20 л упаковки просто не бывает.Хотя масла типа SAE 40 , без W, это и есть самые подходящие для мотоциклов масла, не раз об этом писал, и не я один. Зачем масло для преимущественно летней эксплуатации делать всесезонным, с загустителем, который нафиг не нужен? Думаю это защита от дурака. Согласен, шесть тысяч на эксперимент за двадцать литров положить жалко. Поразмышляв, я бы пошел на это, но только имея 90% гарантию в успехе и чёткое понимание температурной границы использования масла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |