Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.2.2015, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Ролик посмотрел, спасибо. Жаль без звука.) Маятник снимал. Отверстие в маятнике одной рукой зажимал, бензин туды наливал и зажимал второй рукой второе отверстие.) Потом взбалтывал все это дело и сливал.  
			
			так несколько раз. Хорошо промылось. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня частично разобрал аморт задний и внедрил в него отбойник от ваз2108. Шток осмотрел с пристрастием - все в полном порядке. 
			
			Вчера пытался установить подножки и подставку. Болтики от них лежат в одном пакетике подписаном "подножки все, подставка, задний суппорт" и че-то еще. Поставить не смог. Болтиков и шайбочек много, глаза разбегаются. Нет никакой уверенности что именно этот болтик от этой резьбочки. Внимание, вопрос: где посмотреть качественные фото мотоцикла с разных ракурсов?) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Традиционный вопрос с первой разборки ) Со второй и дальше будет легче, чесс слово ) 
			
			Да ты проси, какие узлы нужны - выложат. Искать сложнее. Порядок шайбочек на мегазипе (или в микрофишах Джебеля), и в мануале нужно смотреть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Разбирай по мануалу все и так же по нему собирай....сделал несколько жействий прочти мануал...и не останеться ни одного лишнего  
			еще нехватать будет))) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Во спасибо. Даже и не додумался бы. Придется его все-таки допечатать. На работе закончится очередной картридж)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 11:56
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Нормальный вариант. Но и на смартфоне легко ставится, и читается. Часто пользуюсь, ибо распечатать целиком лень.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				У меня он на компе по 5 минут открывается. Смарт наверное умрет. А как его на телефон поставить? У меня с современной оргтехникой нелады просто.)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2015, 12:24
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				для pdf можно установить adobe reader 
			
			для djvu можно ebookdroid все бесплатно с google play market прямо с телефона Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2015, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				В мануале про болтики ничего нет... 
			
			Вчера установил на раму маятник и прогрессию. Пока ничего не затягивал, жду сальники в место крепления косточек прогрессии к маятнику. Прошприцевал все это дело. Выполнял сию операцию со шприцом впервые в жизни. Устал так, как-будто у меня был бурный секс. Начинаю понимать пословицы про УАЗ, что типа он любит сверху.)) П.С. И да. Подножки и подставку таки прикрутил. Это болтики в мануале разглядеть удалось. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2015, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Там в процессе разборки описано подряд, какие снимаются детали, вплоть до шайбочек.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2015, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Ну да. Только там не нарисовано, как конкретно каждый болтик выглядит. 
			
			По теме: к сегодняшнему вечеру скидал все основные узлы и агрегаты на раму. Остался всякий пластик и много-много болтиков. И проводка еще и всякие тросики - шланги. Похоже все самое интересное еще впереди.) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2015, 23:08
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Когда мне в руки попадает свежий Джебел в родных метизах, у меня прям душа рвется, как я мог это все разбазарить. Там реально не зря все это наворочено, и заменять их чем попало - значит подвергать узлы ускоренному износу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 0:04
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Родной крепеж радует душу и глаз, но и колхоз стайл под головки на 13 бывает, ходить будет так же, только выглядит некрасиво.
				
				
				
                           
			-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 0:10
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Тру - заменить ВСЁ на внутренние шестигранники, как на великах. А еще круче - на торксы с пином (в стоке ими прикручен замок для шлема, и хомут глушителя).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 8:14
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				На Джебеле кстати, если бак часто скидывать, слабое место это резьба под болты бака в раме, болтики тоненькие, за три сезона резьбу подушатало. Колхоз с ремонтными пружинным вставками для восстановления  резьбы рулит.
				
				
				
                           
			-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 8:36
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Кстати, вчера с Китая пришел шлем LS2 MX455 оранжевенький. Ты спрашивал, в какой цвет раму покрасить? Крась в оранжевый. И бак тоже. Будет у тебя Джебель Six Days edition. Даже у КТМовцев оранжевая рама это круть, а на Джебеле вообще писк моды будет. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 8:57
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 ходить будет так же Я говорил о пролюбанных дистанционных шайбах, которые пластик проставляют. Ну или когда заменяют болты с расширенной головкой обычными без шайб. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Тру - заменить ВСЁ на внутренние шестигранники, как на великах. А еще круче - на торксы с пином (в стоке ими прикручен замок для шлема, и хомут глушителя). Понадобится очень качественный крепеж и динамометр (ну или весьма прямые руки). Болтам с внутренним 6-гранником легко свернуть голову. Уж лучше торкс тогда. Но в любой деревне уже не починят. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2015, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Ты спрашивал, в какой цвет раму покрасить? Крась в оранжевый. И бак тоже. Будет у тебя Джебель Six Days edition. Даже у КТМовцев оранжевая рама это круть, а на Джебеле вообще писк моды будет. Очень хотелось в оранжевый, но в последний момент язык не повернулся блин. С ледобуром та же фигня была, теперь езжу как дурак в оранжевом костюме с салатовым буром на салатовой мотособаке) Ладно хоть лодка оранжевая. Это потому что сам красил. По теме: сегодня уложил тросы и проводку. По болтикам пока все сходится, потому что г-на Randoma мучил своими посещениями. Ладно живет рядом и его джебел не разобран Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2015, 20:29
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня после корпоратива решил вдруг завести мот. Поменял бенз и все получилось, правда аккум почти высадил, но кик помог.  
			
			На улице -10. Ждемс весну. Я говорил о пролюбанных дистанционных шайбах, которые пластик проставляют. Ну или когда заменяют болты с расширенной головкой обычными без шайб.  По болтикам-шайбам все сошлось. Даже два лишних осталось) От концевика подножки. Кстати, концевик этот я изолентой замотал, проводок кольцами скрепил и сложил под сидушку.На Джебеле кстати, если бак часто скидывать, слабое место это резьба под болты бака в раме, болтики тоненькие, за три сезона резьбу подушатало. Колхоз с ремонтными пружинным вставками для восстановления  резьбы рулит. Сильно тянуть не стал. Не выпали лишь бы) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2015, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Сильно тянуть не стал. Не выпали лишь бы) Недотянешь - бак будет биться, перетянешь - резьбе кранты) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2015, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Недотянешь - бак будет биться, перетянешь - резьбе кранты) В резинках этих стоят дистанционные втулки. Потерял? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2015, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 матовая почему? потому что задолбали сверкающие автомобили и мотоциклы)) да не, крась в королеву, ты ж себе делаешь. насчёт протирки краски мотоботами не соглашусь, качественная покраска держится долго, насчёт целесообразности покраски соглашусь, я покрасил и смысла в этом особо не увидел. можно просто спасти места с очагом коррозии, они в основном под седлом находятся в задней части хвоста рамы. и тёлки эту часть видят максимум раз в году, если вообще зайдут к тебе в гараж, а это, сам понимаешь, очень маловероятно. хоть это и не к месту, но хочется возразить, у нас в городе девушки если не круглосуточно пропадают в гараже, то бывают очень часто, а кто то вовсе сами ремонтируют себе мопеды и мотоциклы, кто то просто помогает мужу, так что нас девушек гаражом не напугаешь! Сходить в гараж как в магазин прогуляться! ) -------------------- . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2015, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Дак нечем гордиться же.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2015, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |