Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Российский мотопром
i-denis
сообщение 11.2.2015, 20:00
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(KiselevAleksandr @ 11.2.2015, 20:51) *
Да, еще и снегоходы разные. Тут, не далее как в воскресение в магазине Старт квадрик от Русской механики рассматривал. 190 тыс. всего. Внешне выглядит не хуже остальных. Почему мотоциклов не делают? Ну, и Москва не сразу строилась!

Потому что что бы строить мотоцикл надо его сначала спроектировать. Потом разработать технологию производства и сборки, потом откатать производство, устранить детские болезни и запустить в серию. Затем создать сеть сбыта. Причем что бы заинтересовать покупателя нужно предлагать линейку продуктов для разных ниш. При этом сия поделка должна быть дешевле японцев или европейцев и качественнее китайцев. Да и еще смежные вопросы - двигатель, система зажигания, подвеска....
А теперь внимание вопрос - на основе какой базы это делать в россии? и главное кто это будет покупать?
Богатым мажорам подавай харлеи, юнцам подавай вжик-вжики 600-1000кубов шо бы носиться, бедным крестьянам и так за глаза хватает альф и прочих скутеров. они на них и на рыбалку, и на грыбалку, им забыли рассказать что в лес тока джебель ездит....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.2.2015, 20:29
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Всех на стелсы.... tongue.gif http://region.council.gov.ru/news/51403

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2015, 20:33
Сообщение #28


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 19:50) *
Конечно печально, потому что такие как ты туда идут с 8 до 17.00 сидеть, наобедходить, и ничего не делать за копеечную зарплату, начальники ниче не делать за зарплату побольше, большие начальники - продать остатки завода в металлом, а станки в египет...

К чему этот беспочвенный поклеп? Я в небольшой частной компании трудился, как папа карло



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 11.2.2015, 20:33
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Да, все правильно, Денис. Работы тут, даже не на годы - на десятилетия. И проблема не столько в деньгах, сколько в наличии профессионалов и энтузиастов этого дела, а не болтунов с сиюминутными интересами. Был прошлый (или позапрошлый) год в Ирбите в мото музее местном. Музей очень понравился. Но это, так. К слову. Разговаривал с заводчанами. Завод работает. 1000 штук в год делают и объемы растут год от года. Машины очень достойные. Комплектуха, типа тормозов, электричества и т.п. по импорту не китайскому. Основной рынок Америка и Германия. Хочешь, и тебе сделают, но только на заказ. Жаль, на сам завод попасть не получилось. выходные были. а, так-то можно, если похлопотать маленько.
Это на сообщение № 26

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.2.2015, 20:38
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 11.2.2015, 17:33) *
Я в небольшой частной компании трудился

Образование, тоже в платном вузе получали? А, не хотите на завод? Так сказать, отдать долг Родине не? tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2015, 20:45
Сообщение #31


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Танкист @ 11.2.2015, 20:38) *
Образование, тоже в платном вузе получали? А, не хотите на завод? Так сказать, отдать долг Родине не? tongue.gif

Дык, налоги плачу, с них и идет бесплатное образование. А вот на заводе действительно просиживают штаны



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.2.2015, 20:51
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 11.2.2015, 17:45) *
Дык, налоги плачу, с них и идет бесплатное образование.

А, кто платил налоги и т.п., когда Вы учились четыре-пять лет? Это не ответ для инженера. Налоги все платят. (Мне Ваша позиция ясна. Можете не отвечать.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2015, 20:58
Сообщение #33


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Танкист @ 11.2.2015, 20:51) *
А, кто платил налоги и т.п., когда Вы учились четыре-пять лет? Это не ответ для инженера. Налоги все платят. (Мне Ваша позиция ясна. Можете не отвечать.)

Зато мне ваша не ясна.
Экономика так устроена. Человек работает производит продукт, получает прибыль, платит с нее налоги, налоги идут государству, которое их тратит на себя, на военку, социалку, медицину, образование и тд.
И при чем тут кто платил? Когда я учился фиг кто платил, все в черную работали, а многие вообще по улицам с пистолетами бегали.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.2.2015, 21:05
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 11.2.2015, 17:58) *
Когда я учился фиг кто платил, все в черную работали, а многие вообще по улицам с пистолетами бегали.

Я же просил Вас, не надо... smile210.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.2.2015, 21:12
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Могу сказать что вы даже металла ,что черного что цветного в России нет.
Литейку закрыл в прошлом году,задолбался с качеством.
Причем ситуация в 2000х была лучше.
Видимо еще собирали советский лом.
А с инструментальными сталями ваще аховое дело.
Запросто могут не доложить вольфрама и т.д 50%,а чо с тонны 50 кг это деньги.
Мучался с жаростойкостью форм,пока не сделал хим сотав.
И так во всем,сейчас токарку закрыл передал в Дмитровград ,они для ВАЗа точат из импортного прутка,качество стало в разы лучше.
Да просто крепеж,где брать винты под звездочку ,или по прежнему болтами ваять?
Был на заводе в Гродном з-д Волна,проводку делают для всего Фольксвагена ,1 млн.в год,так они втихаря ,по ночам пытались наш провод подсунуть,налетели профессора со всей европы причины дефектов искать.
Поэтому вопрос создания конкурентного экономически эффективного изделия в современной России не стоит.
Ну или надо как в оборонке, не смотря на цену.
И конечно конструкция ,опыт и удача, не маловажны,у каждой фирмы масса моделей и не все удачны или востребованы.
Хотя внешне кажется все просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 11.2.2015, 21:23
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
А что, Урала тебе недостаточно?
Я думаю, что такие мысли могли конечно прийти в головы "капитанов отечественного бизнеса" , но пощелкав калькуляторами они осознали экономическую бессмысленность затеи - вот видимо поэтому и не существует современного российского мотоцикла до сих пор. (ИМХО)
СААЗ уже давно делает амо и вилки для Европы ( КТМ, Хускварна, Хусаберг... и прочие) .... их продукция там "ВАйт пауэр" называется lol.gif



Недостаточно, тк двигатель слабый и старый,подвеска никакая, потение масла по всем стыкам и непонятные шумы "это особенность конструкции" со слов завода. Еслиб они двигались в разносторонних направлениях, для простоты восприятия, пусть будет как БМВ, те, пусть будет этот же оппозит, но в разных ходовках под разные цели. Эндуро, дорожник, классик, родстер. Вот это было бы интересно.

Цитата(tornado6498 @ 11.2.2015, 15:56) *
Наши делают квадры "русская механика" кажется называется.


Если я не ошибаюсь, это производство в г. Рыбинск, там где снегоходы "Буран" собирали и собирают. Насколько я знаю, квадры там тоже китайские, только под своим брендом. Поправьте, если не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2015, 21:25
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Танкист @ 11.2.2015, 21:05) *
Я же просил Вас, не надо... smile210.gif

В последний раз, я так сказать умолчал..
Запад платил за нас в то время, как это не обидно. Набрали кредитов и проели, в 98 году дефолт был, дефолт это другими словами банкротство государства. Потом парижский клуб кредиторов и прочие унизительные вещи, а потом поперла цена на нефть и расплатились.
Обидно да, но без нефти наша экономика никакая



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 11.2.2015, 21:31
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 17:00) *
Потому что что бы строить мотоцикл надо его сначала спроектировать. Потом разработать технологию производства и сборки, потом откатать производство, устранить детские болезни и запустить в серию. Затем создать сеть сбыта. Причем что бы заинтересовать покупателя нужно предлагать линейку продуктов для разных ниш. При этом сия поделка должна быть дешевле японцев или европейцев и качественнее китайцев. Да и еще смежные вопросы - двигатель, система зажигания, подвеска....
А теперь внимание вопрос - на основе какой базы это делать в россии? и главное кто это будет покупать?
Богатым мажорам подавай харлеи, юнцам подавай вжик-вжики 600-1000кубов шо бы носиться, бедным крестьянам и так за глаза хватает альф и прочих скутеров. они на них и на рыбалку, и на грыбалку, им забыли рассказать что в лес тока джебель ездит....



Это все верно конечно. Но если обернуться назад, в историю, можно вспомнить множество примеров, когда либо полуграмотные самоучки, либо просто энтузиасты, в разные времена, от войны до нищеты, создавали фирмочки, ставшие в наше время гигантскими корпорациями. И тогда не было ни технологий отработаных, ни совершенных материалов, ничего...Меня вот это всегда удивляло. Поэтому, на мой взгляд, шанс все таки есть какой то)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 11.2.2015, 21:59
Сообщение #39


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Legionear @ 11.2.2015, 18:31) *
Это все верно конечно. Но если обернуться назад, в историю, можно вспомнить множество примеров, когда либо полуграмотные самоучки, либо просто энтузиасты, в разные времена, от войны до нищеты, создавали фирмочки, ставшие в наше время гигантскими корпорациями. И тогда не было ни технологий отработаных, ни совершенных материалов, ничего...Меня вот это всегда удивляло. Поэтому, на мой взгляд, шанс все таки есть какой то)))

Тогда не было конкуренции в этой сфере. А теперь, тупо берёшь кучу бабла, покупаешь станки, металл, инженеров и рабочих. Несколько лет это как то пытается сработаться и выходит мотоцикл, который пытаешься продать в стране, где полгода зима и мотоцикл считается игрушкой. Тока до сих пор не понятна цель созданной темы и кто её создал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 22:04
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 11.2.2015, 22:59) *
выходит мотоцикл, который пытаешься продать в стране, где полгода зима и мотоцикл считается игрушкой.

В стране, где раньше в деревнях через подворье было по одному, два мотоцикла. Где сейчас из деревни в деревню мотяются на скутерах, на работу едут на велосипедах, а на сенокос, на чадящих ижах и уралах. Действительно и нахрена этой стране с полгодом зимы - мотокосилки, мотокультиваторы, мотоплуги, мотопомпы и прочее...

мот игрушка - это прерогатива мегаполисов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 11.2.2015, 22:18
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 11.2.2015, 18:59) *
Тогда не было конкуренции в этой сфере. А теперь, тупо берёшь кучу бабла, покупаешь станки, металл, инженеров и рабочих. Несколько лет это как то пытается сработаться и выходит мотоцикл, который пытаешься продать в стране, где полгода зима и мотоцикл считается игрушкой. Тока до сих пор не понятна цель созданной темы и кто её создал?


Создал я. Цель - узнать чужие мнения по теме мотоцикла, произведенного в нашей стране. Тк повторюсь, спрос в нашей стране на мототехнику есть, почему нет людей, пытающихся возродить отечественный мотопром, в том числе, людей и в правительстве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.2.2015, 22:21
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Отец ресурса, Сёрега, грохни тему... я же сейчас разойдусь про политику... зы;stofel, Вы такой умный... Вас бы руководить страной поставить. facepalm.gif

Цитата(Legionear @ 11.2.2015, 19:18) *
Создал я. Цель - узнать чужие мнения по теме мотоцикла, произведенного в нашей стране. Тк повторюсь, спрос в нашей стране на мототехнику есть, почему нет людей, пытающихся возродить отечественный мотопром, в том числе, людей и в правительстве.

Тема априори, связана с политикой. А обсуждения данных тем, на ресурсе запрещено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 11.2.2015, 22:27
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 11.2.2015, 19:21) *
Отец ресурса, Сёрега, грохни тему... я же сейчас разойдусь про политику... зы;stofel, Вы такой умный... Вас бы руководить страной поставить. facepalm.gif


Тема априори, связана с политикой. А обсуждения данных тем, на ресурсе запрещено.



давайте тогда по другому сформулирую
Например, какой модельный ряд мотоциклов вы хотели бы видеть в нашей стране?и нашего изготовления?
если брать мотоциклы без хитрых затей


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 22:39
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 11.2.2015, 22:12) *
Могу сказать что вы даже металла ,что черного что цветного в России нет.
Литейку закрыл в прошлом году,задолбался с качеством.
Причем ситуация в 2000х была лучше.
Видимо еще собирали советский лом.
А с инструментальными сталями ваще аховое дело.
Запросто могут не доложить вольфрама и т.д 50%,а чо с тонны 50 кг это деньги.
Мучался с жаростойкостью форм,пока не сделал хим сотав.
И так во всем,сейчас токарку закрыл передал в Дмитровград ,они для ВАЗа точат из импортного прутка,качество стало в разы лучше.
Да просто крепеж,где брать винты под звездочку ,или по прежнему болтами ваять?
Был на заводе в Гродном з-д Волна,проводку делают для всего Фольксвагена ,1 млн.в год,так они втихаря ,по ночам пытались наш провод подсунуть,налетели профессора со всей европы причины дефектов искать.
Поэтому вопрос создания конкурентного экономически эффективного изделия в современной России не стоит.
Ну или надо как в оборонке, не смотря на цену.
И конечно конструкция ,опыт и удача, не маловажны,у каждой фирмы масса моделей и не все удачны или востребованы.
Хотя внешне кажется все просто.

Странно в Кулебаках как лил спец стали, в том числе жаропрочку для авиа-космоса, так и льют. вон купили печь электродуговую, ковочный участок, вакуумная печь есть, индукционная и еще хрен пойми чего с аргоном.

Может ты металл на полулегальных металлобазах покупаешь???? там где подешевле...

Завод отгружая партию, отгружает с серфтификатом соответствия, если что можно предьяву и вернуть
Я не знаю зачем нужен крепеж под звездочку, но даже в магазине крепежа в соседнем подвале под шлиц, крест и шестигранник винтов всех калибров. чо то наше, что то китай

Цитата(Legionear @ 11.2.2015, 23:27) *
давайте тогда по другому сформулирую
Например, какой модельный ряд мотоциклов вы хотели бы видеть в нашей стране?и нашего изготовления?
если брать мотоциклы без хитрых затей

пофиг, лишь бы звезды на крыльях и триколор на баке



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2015, 3:38
Сообщение #45


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Создавать что-либо в стране, вся система которой работает на то, чтобы не допустить создания чего-либо...?
Хм...
Давайте лучше создание сферических коней в вакууме обсудим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.2.2015, 4:11
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ангара, АЭС, сальдовские кастрюли, прокладки от Карбона. Помойму все нормально в стране. Иль у тебя ножницы кончились?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 12.2.2015, 5:33
Сообщение #47


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Проблема скорее всего том что в нашей стране "уперлись" в "трубы"(газ/нефть). Идет снабжение других стран по дешману для обеспечения хороших отношений между странами, у нас же цена все время растет... та же ситуация и с электроэнергией с ГЭС... Чем раньше была Россия(точнее СССР), это довольно развитая аграрная страна, кучи заводов, фабрик и др производств, металургичнская отрасль. А что сейчас?! В какую сторону не поедь, везде поля брошенные, заросшие, порой уже и молодой лес на их месте... Заводы растащили, разобрали, продали за копейки... У нас в городе более менее работающий остался авиационный завод из если не ошибаюсь 5 или даже более заводов... Лодки подводный строили раньше, акумы делали, потронный завод был, сталелитейный.. ничего больше нет, одни руины. Зато по телику вечно "северный поток", обнспечим всех и так далее. "Народное достояние" мля... Только где оно. Живу в километре от газовой нитки, но газа как не было так и нет...( грустно за страну.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 12.2.2015, 6:07
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


грустно за страну..за что-то ты ее любишь?! или при случае уехал бы?
удалил крик души. "тупые"-цитата сатирика Задорнова
уважаемый модератор впредь буду придерживаться правил
а по теме, наши мотоциклы никому наверное не нужны, все хотят бренд, качество..а нам допрыгнуть до хонды или ямахи будет дорого стоить, и поддержки, сплоченности от населения не будет, да + к этому навариться должны некоторые люди..вот и проект с хорошим автопромом мертвый, как не тяни за уши..
ps. а загнулись заводы сам знаешь почему- мир и покой наступил в мире, госзаказы на оборонку не нужны, а ничего гражданского делать они не делали, как в других странах, вот и нет денег

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2015, 6:24
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Artyom_25 @ 12.2.2015, 12:07) *
... тупые
ст. 282 УК РФ
Советую принять чего-нибудь от ксенофобии и вернуться в лоно правил форума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 12.2.2015, 6:49
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


да фобии нет как раз, радость за то что есть еще добрые, хорошие, отзывчивые люди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:35
Яндекс.Метрика