![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю, там не столько бизнес по-русски, сколько высокая себестоимость, так как они ничего не производят вроде,а просто собирают из чешских запчастей) Может кто в теме, почему тогда мотоциклы в Китае такие дешевые, если зайти на китайские сайты, то можно найти 250 кубовую технику за 500 долларов, что то посерьезней, типо эндуро с жидкостным охлаждением, около 1500 долларов, так же новое, как так? потому что у них дешевая раб.сила, реально развивающееся производство (устарело оборудование для космической программы - его на завод перепрофилируют для выпуска мотоциклов, сковородок, зубочисток), и главное - нет 20 посредников-менеджеров. А последние в современном мире привыкли быть элитой со всеми привелегиями. Хотя все понимают что данная прослойка для самого производства не более чем приГолубленые паразиты ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХОрошо демонстрирует ситуацию следующий фактор.
Приведу пример на снегоходах. Ценники на середину 14го года Идеальный по всем параметрам Ски ду, от лидера снегоходостроения БиЭрПи, удивительно сбалансированный, быстрый, легкий надежный, технологичный стоит за бугром 6 000 долл. (у нас за счет пошлин 12000). т.е. получается, что за 6 тыс долл можно собрать снегоход, и остаться в плюсе... А наш РМЗ делают убогую Тайгу, которая требует СОВЕРШЕННОГО владения навыками ремонта на коленке в поле, (а иначе страшно выезжать), разваливается на куски, не едет, весит как чугунный мост, и при этом У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УЛОЖИТЬСЯ В 6 тыс долл!!!!! Минимум 10 000 долл.... О чем тут говорить? У нас политика простая. Не берут наше? Пути 2: улучшить качество, или же сделать проще... задрать пошлины на импорт. И брать будут как миленькие... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, про масло журналисты пишут. Учитывая низкое качество производства, возможно это была отговорка, т.к. я езжу на таком же моторе и лью в него любое автомасло, ему абсолютно всеравно. Более чем уверен, что масло там не причём. В худшем случае интервалы замены короче были бы. Причина номер один - у них литье под давлением, у нас в песок наверняка Причина номер два - у них в серии отклонения сотки, у нас десятки Причина номер три - 100% рационализировали чего нибудь для упрощения производства -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я работаю... Я покупаю лом. Большими объемами. Уже очень мало кто покупает прокат у наших комбинатов. Берут турецкий металл. Пусть дороже - зато качество - Меньше брака- Больше прибыли- Лучше репутация. А с нашим - часто попадают. А наш металл... Дороже китая, но качеством не на много лучше. А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Оборудование на комбинатах устарело в усмерть. Посему прокат говно. Модернизировать производство - ОЧЕНЬ дорого. А у нас привыкли доить корову пока не сдохнет, а не вкладывать в ее лечение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХОрошо демонстрирует ситуацию следующий фактор. Приведу пример на снегоходах. Ценники на середину 14го года Простейший аналогичный пример - приборка Вапор, надежная, современная, красивая, там стоит 95$ с учетом интересов продавца и производителя. У нас приборка на ИЖ-Юпитер, некачественная, убогая, уровня технологий 50-х годов, стоила до кризиса... те же 90$ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что у них дешевая раб.сила, реально развивающееся производство (устарело оборудование для космической программы - его на завод перепрофилируют для выпуска мотоциклов, сковородок, зубочисток), и главное - нет 20 посредников-менеджеров. А последние в современном мире привыкли быть элитой со всеми привелегиями. Хотя все понимают что данная прослойка для самого производства не более чем приГолубленые паразиты ![]() Невозможно перепрофилировать завод с космоса на зубочистки, если он конечно что то для космоса из зубочисток делал. Нынешние заводы это комплексы, с уже заранее разбитыми участками производства, промежуточного складирования, сборки. Станки часто специфичные, под определённые операции а не универсальные токарно фрезерные. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более чем уверен, что масло там не причём. В худшем случае интервалы замены короче были бы. Причина номер один - у них литье под давлением, у нас в песок наверняка Причина номер два - у них в серии отклонения сотки, у нас десятки Причина номер три - 100% рационализировали чего нибудь для упрощения производства Ага, у нас умудрялись "забить" в один ремонтный размер поршня разброс геометрии в 3 группы по поршню + 2 группы по шатуну ![]() Невозможно перепрофилировать завод с космоса на зубочистки, если он конечно что то для космоса из зубочисток делал. Нынешние заводы это комплексы, с уже заранее разбитыми участками производства, промежуточного складирования, сборки. Станки часто специфичные, под определённые операции а не универсальные токарно фрезерные. Боинг не парится - делает сковородки, кастрюли и прочее что связано с литьем и обработкой алюминия и его покрытиями, особенно напирая на эти области во времена низких заказов на основную часть. Позволяет спасти квалифицированный персонал от увольнений и рентабельность не ниже нулевого уровня. А качественные и долговечные сковородки во все времена востребованы не менее самолетов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Человек так устроен, зачем напрягаться (а чтобы составить конкуренцию маньякам япошкам надо не просто напрягаться, а буквально попу рвать) если можно продавать нефть. Все хотят как проще и это в принципе нормально. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Тема куда уже ушла
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина номер один - у них литье под давлением, у нас в песок наверняка Картера ямаха в песок льет на эти моторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Тема куда уже ушла ![]() Да это толстый вброс, с политическим уклоном Типа а почему мы не можем делать мотоциклы, а еще компы, а еще кучу всего А потому что нам не надо! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оборудование на комбинатах устарело в усмерть. Посему прокат говно. Модернизировать производство - ОЧЕНЬ дорого. А у нас привыкли доить корову пока не сдохнет, а не вкладывать в ее лечение. В целом да, но на нормально работающих идёт обновление на современное. Могу по трём заводам сказать - трубному, кольце прокат носу и авиационному. Хотелось бы что б быстрее шло конечно, но станкостроение в России было развалено ещё в СССР. А счас помимо отсутствия базы ещё и птушников нет. Юристы, лингвисты, маркетологи и менеджеры. А ещё госслужащих. Кто из них сталь варит обучен? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картера ямаха в песок льет на эти моторы. Картер на сколько ответственная деталь? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оборудование на комбинатах устарело в усмерть. Модернизировать производство - ОЧЕНЬ дорого. А у нас привыкли доить корову пока не сдохнет, а не вкладывать в ее лечение. Т.е. если тут решать сделать апгрейд, то он никогда не окупится, я верно понимаю? А турки, получается, обновлялись постоянно и регулярно? А в чем отличие регулярного обновления, как у них, от нерегулярного сейчас, как у нас? Ну, и если резкий ап сейчас это плохо, то почему нельзя начать постепенный переход к новому оборудованию? Я не экономист, я только помню с лекций какие-то лабораторки по вычислению амортизации средств) Человек так устроен, зачем напрягаться (а чтобы составить конкуренцию маньякам япошкам надо не просто напрягаться, а буквально попу рвать) если можно продавать нефть. Все хотят как проще и это в принципе нормально. Нет, ну, мы же сейчас говорим о лит цехах. Уже же не советский союз, все эти предприятия уже не ориентированы на оборонку или пятилетку. Ну, можно продавать нефть, если ты работаешь в сфере нефти. Но если ты владелец завода - ты же будешь желать поиметь с него денег? Неужели сдавать свои площади по склад, или катать дерьмовую сталь, это выгоднее, чем апгрейдиться и укатывать турков, или хотя бы быть на уровне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картера ямаха в песок льет на эти моторы. Да вряд ли, и даже если так, горшок и голову тоже в песок??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек так устроен, зачем напрягаться (а чтобы составить конкуренцию маньякам япошкам надо не просто напрягаться, а буквально попу рвать) если можно продавать нефть. Все хотят как проще и это в принципе нормально. Кстати правильно тоже. ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР!!!!!!!!! Никогда не забуду смотрел репортаж один, где мэр воскресенска кажется, комментировал ситуацию с простаивающим УНИКАЛЬНЫМ карьерным экскаватором, абзетцером. Который способен грузить вагон грунтом за 40 секунд. Короче речь была такая... Да умерло все. Да не работает... А как иначе... запустить то его можно, но это надо рынок сбыта песка искать... И это говорил мэр... т.е. проще говоря. ЭТО РАБОТАТЬ ЖЕ НАДО!!! прально... ведь гораздо проще сдавать склады в аренду, сидеть на жо и ничего не де... Т.е. если тут решать сделать апгрейд, то он никогда не окупится, я верно понимаю? А турки, получается, обновлялись постоянно и регулярно? А в чем отличие регулярного обновления, как у них, от нерегулярного сейчас, как у нас? Ну, и если резкий ап сейчас это плохо, то почему нельзя начать постепенный переход к новому оборудованию? Я не экономист, я только помню с лекций какие-то лабораторки по вычислению амортизации средств) У нас другие требования к рентабельност чем в европе. Для них хорошая прибыль это 3-5 % в год. А у нас если меньше 30, то даже и никто заниматься не будет. А делать апгрейд, как ты говоришь, это понизить прибыль лет на 5 вперед. Хороший пример. Отдыхали в испании и разговаривали с ВЛАДЕЛЬЦЕМ отеля, который САМ ЛИЧНО каждое утро ходит в столовке, желает всем доброго утра, и интересуется все ли устраивает.... А у нас? если тебя что то не устраивает, до кого ты дойдешь?)) до администратора?)) до менеджера?)) У нас владелец бизнеса, это недосягаемая величина. Царь и Бог. которого не интересуют проблемы муравьев... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вряд ли, и даже если так, горшок и голову тоже в песок??? Это факт. Даже мой мотор (см аву) отлит в песок. Про голову и цилиндр не скажу, не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, у нас умудрялись "забить" в один ремонтный размер поршня разброс геометрии в 3 группы по поршню + 2 группы по шатуну ![]() Боинг не парится - делает сковородки, кастрюли и прочее что связано с литьем и обработкой алюминия и его покрытиями, особенно напирая на эти области во времена низких заказов на основную часть. Позволяет спасти квалифицированный персонал от увольнений и рентабельность не ниже нулевого уровня. А качественные и долговечные сковородки во все времена востребованы не менее самолетов ;) Боинг скинул кучу производства и сборки в Китай и стать ему на сковородки. Боинг собирает самолёты, а не льет. Льют смежники Хороший пример. Отдыхали в испании и разговаривали с ВЛАДЕЛЬЦЕМ отеля, который САМ ЛИЧНО каждое утро ходит в столовке, желает всем доброго утра, и интересуется все ли устраивает.... А у нас? если тебя что то не устраивает, до кого ты дойдешь?)) до администратора?)) до менеджера?)) У нас владелец бизнеса, это недосягаемая величина. Царь и Бог. которого не интересуют проблемы муравьев... Отдыпхл на Горьковском море, хозяим приезжает несколько раз в месяц, кушает со всеми, общается. На новый год приезжает отмечать новый год с отдыхающими... Я на нг там был. Вполне все его интересует -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, это редкость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас другие требования к рентабельност чем в европе. Для них хорошая прибыль это 3-5 % в год. А у нас если меньше 30, то даже и никто заниматься не будет. А делать апгрейд, как ты говоришь, это понизить прибыль лет на 5 вперед. Т.е. я правильно понимаю (это с твоих слов исключительно), что вот сейчас (турки, европа, не суть, кстати, согласно вики, в турции к 2015 году из 75% уже только 20% хотя в евро), грубо говоря, турков устраивает 3-5% в год, при более высоком кач-ве продукции и большей цене за неё. А у нас сейчас, при фиговом качестве катке, и то прибыль больше 30%(ну, ведь было бы меньше 30 - никто бы вообще не занимался), верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы путаете прибыль за год для предприятия и стоимость изделия. У любого завода продукция будет иметь наценку выше 100% себестоимости изделия. За год, за вычетом расходов, зп, затрат на производство, налогов и тд это и даст 3-7%
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цифры конечно весьма с потолка, но абсолютно верно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. я правильно понимаю (это с твоих слов исключительно), что вот сейчас (турки, европа, не суть, кстати, согласно вики, в турции к 2015 году из 75% уже только 20% хотя в евро), грубо говоря, турков устраивает 3-5% в год, при более высоком кач-ве продукции и большей цене за неё. А у нас сейчас, при фиговом качестве катке, и то прибыль больше 30%(ну, ведь было бы меньше 30 - никто бы вообще не занимался), верно? да. ![]() я за 20 лет работал много где и даже в разных отраслях, но все сказанное mv правда, что б не говорил Денис ![]() Я тоже сей-час работаю на совместном предприятии, голаландском, условия жесткие - попался за остаточное с утра - уволен, опоздал на 5 минут (электронные пропуска) - минус премия (30%), заболел - минус премия за 2 месяца, за езду на служебном мопеде или мотоцикле без каски и жилетки -минус премия, служебные моты с номерами и страховками. Но предприятие надо признать работает, приносит прибыль, зарплата платится часто раньше но никогда не позже положенного, двойное страхование здоровья, все часы оплачиваются без моромойства, оборудование не свежак, но постоянно обновляется, все что относится к технической стороне только европейские зарекомендовавшие себя брэнды, никакого китая в ответственных местах, все по проекту (до смешного - болты если положены 10,8 то ни каких метизов), . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы путаете прибыль за год для предприятия и стоимость изделия. У любого завода продукция будет иметь наценку выше 100% себестоимости изделия. За год, за вычетом расходов, зп, затрат на производство, налогов и тд это и даст 3-7% Да нет Ден. Речь о рентабельности как таковой. т.е. отношению прибыли чистой к ресурсам предприятия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:28 |