![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простейший аналогичный пример - приборка Вапор, надежная, современная, красивая, там стоит 95$ с учетом интересов продавца и производителя. У нас приборка на ИЖ-Юпитер, некачественная, убогая, уровня технологий 50-х годов, стоила до кризиса... те же 90$ ![]() это ты где такие цены увидел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы путаете прибыль за год для предприятия и стоимость изделия. У любого завода продукция будет иметь наценку выше 100% себестоимости изделия. За год, за вычетом расходов, зп, затрат на производство, налогов и тд это и даст 3-7% зависит от профиля завода и выпускаемой продукции ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. ![]() я за 20 лет работал много где и даже в разных отраслях, но все сказанное mv правда ![]() т.е. еще раз переформулирую, вот эта сумма денег, эти 30% чистых доходов у нас, равны по количеству сумме денег их 5% чистого дохода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты где такие цены увидел? на что? На Вапор? Или на ИЖевскую приборку? Вапор на ебэе баз запар посмотрел, ИЖевская приборка заказывалась напрямую с завода - 3200 рублей. А знаешь сколько стоят в магазине только 2 прибора от приборки ВАЗ 2106 - спидометр и аналоговый тахометр? ![]() т.е. еще раз переформулирую, вот эта сумма денег, эти 30% чистых доходов у нас, равны по количеству сумме денег их 5% чистого дохода? смотря что считать доходом. Я тебе простую вещь скажу: завод бытовой техники Бошь-Сименс, кабинеты ВСЕХ управленцев среднего звена стоят прямо между конвееров, этакий офисный кубик на 4 кабинета. стены сделаны из...стекла. Как думаешь - получится тут заперется с секретаршей в кабинете или сыграть в тетрис? Ты у НАС видел завод без отдельного здания заводоуправления? А внутри у этого заводоуправления сплошняком коридоры с закрытыми дверями и табличками с трехзначными цифирями номеров ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. еще раз переформулирую, вот эта сумма денег, эти 30% чистых доходов у нас, равны по количеству сумме денег их 5% чистого дохода? Нет. У них менталитет другой. Аппетиты другие. У них владелец гостиницы вполне себе ездит на шкоде с дв 1,4, и отдыхает на местном пляже. А у нас владелец гостиницы считает просто обязанным себя, ездить минимум на битурбированном кайене, отдыхать в куршавеле, и иметь 7 любовниц. Каждая из которых будет стоить как прибыль владельца отеля в европе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря что считать доходом. Чистая прибыль = Валовая прибыль − Сумма налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам. Нет. У них менталитет другой. Аппетиты другие. У них владелец гостиницы вполне себе ездит на шкоде с дв 1,4, и отдыхает на местном пляже. А у нас владелец гостиницы считает просто обязанным себя, ездить минимум на битурбированном кайене, отдыхать в куршавеле, и иметь 7 любовниц. Каждая из которых будет стоить как прибыль владельца отеля в европе. Да причем тут гостинницы? Товарищи, я задавал вопросы о конкретном примере стали, приведенном МВ, в сравнении РФ и Турции. Цифра с потолка, 5 и 30%. Вот есть один завод в Карабюке, а второй где-нибудь на Урале. Оба занимаются одним и тем же. Тех процесс отличается(мы помним, что у турков апгрейды все прокачаны, а у нас нет), но по-большому счету, персонал одинаковый. Турок-рабочий среднего звена на этом заводе имеет A денег в месяц. Росиянин имеет Б денег в месяц. Завод в Карабюке тратит/получает некие суммы, в результате получает Nтур денег, 5% чистых в год (неважно чьи это 5%, сумма в акция между акционерами и госудраством, гос-ва, в лице какого-нибудь владельца, олигарха, это бабки, которые завод приносит кому-то, или бабки самого завода), а второй завод 30% чистых в виде Nрус денег. Тогда получается, если рабочие имеют одинаковый доход (т.е. турок на эти бабки в своем городе живет так же, как и русский в своем), то начальство там имеет куда меньше своей выручки, чем у нас, ведь Nрус >= Nтур. Так получается, что россияне нереально крутые чуваки. Они умудряются продавать более дерьмовую продукцию и иметь при этом доходы, равные, или даже превышающие, турецкие доходы, с их более высоким качеством и более высокими ценами (я делаю это вывод на основании только ваших данных, естественно, я могу ошибаться, вы можете указать мою ошибку). Но, если мой вывод верен, почему вы тогда говорите, что заводы закрываются, все рушится, стружки дают всё меньше и меньше? Все должно быть отлично! Затрат меньше, напрягов меньше, а бабла столько же или даже больше. Короче, я заканчиваю здесь свои рассуждения, потому что в силу отсутствия знаний в этой области, ваши данные и мои выводы из ваших данных, кажутся мне полным бредом (разве что за исключением конкретных фактов, например, от MV, что когда нужны важные узлы - покупают у турков, когда барахло - у нас) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты не понимаешь как это делается?
Берем импорт. И делаем его за счет диких пошлин НЕРЕАЛЬНО дорогим. И вот тепееееерь то мы можем продавать наше ггг цена которому 3 копейки за 100р. И иметь сумасшедшую рентабельность. В итоге гос-во довольно, ибо получает пошлины с тех, кто кочевряжется и продолжает покупать импорт. А производители имеют сумасшедшие прибыли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистая прибыль = Валовая прибыль − Сумма налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам. Самое главное не посчитал - объем производства. Турки продают 100500 тонн в месяц, наш - 10 тонн. 10 баксов прибыли с тонны* 100500 больше, чем 50 баксов с тонны * 10. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы, право слово...
Технологии... менталитет... рентабельность... просранные полимеры... Вот представьте: Решил турок мотоциклы начать делать, а тут такой участковый - "Ага! Незаконное предпринимательство!" Откупился. Снял сарай, а тут такой пожарник - "У вас дверь выходная открывается не в ту сторону!" Откупился Поставил станки, оборудование, а тут СЭС - "Антисанитария у вас! Закроем на пол годика до устранения!" Откупился. А тут местная администрация - "А где стоянка минимум на четыре автомобиля перед объектом?" Откупился. А тут у участкового деньги уже кончились. Проблема в том, что отсутствуют минимально необходимые условия для легального бизнеса (конкретно, производства). И имей хоть руду, хоть дешевую рабочую силу, хоть энергию и стремление - результата не будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина номер один - у них литье под давлением, у нас в песок наверняка от этого изменится по большей части внешний вид!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один турок за 2000$ в месяц обслуживает 5 станков и обеспечивает выход 100% продукции. В России 5 русских обслуживают 10 станков и обеспечивают 50% от турецкого выхода. За зарплату в 15 000р
Производительность труда разная, плюс условия - у нас топить греть светить надо, у них нет от этого изменится по большей части внешний вид!))) Выход брака, точность литья, скорость получения конечной детали. Не? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один турок за 2000$ в месяц обслуживает 5 станков и обеспечивает выход 100% продукции. В России 5 русских обслуживают 10 станков и обеспечивают 50% от турецкого выхода. За зарплату в 15 000р Производительность труда разная, плюс условия - у нас топить греть светить надо, у них нет Выход брака, точность литья, скорость получения конечной детали. Не? то что есть возможность лить в кокиль или пресс форму, туда и льют хоть у нас хоть у них, базару нет их точность выше,т.к. имеется более точное оборудование для изготовления оснастки и ее повторения. В китай мы продаем электричество по 90 копеек, нам продают 4 помоему с копейками для переплавки тонны стали надо 1000 квт, только тут наши затраты в несколько раз больше. Про нефть и газ аналогично,да и про сырье можно тоже самое написать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык, чего нужно делать то?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы, право слово... Технологии... менталитет... рентабельность... просранные полимеры... Вот представьте: Решил турок мотоциклы начать делать, а тут такой участковый - "Ага! Незаконное предпринимательство!" Откупился. Снял сарай, а тут такой пожарник - "У вас дверь выходная открывается не в ту сторону!" Откупился Поставил станки, оборудование, а тут СЭС - "Антисанитария у вас! Закроем на пол годика до устранения!" Откупился. А тут местная администрация - "А где стоянка минимум на четыре автомобиля перед объектом?" Откупился. А тут у участкового деньги уже кончились. Проблема в том, что отсутствуют минимально необходимые условия для легального бизнеса (конкретно, производства). И имей хоть руду, хоть дешевую рабочую силу, хоть энергию и стремление - результата не будет Поставь правильную дверь, поставь сигнализацию и оборудуй сортир. В чем проблема? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выполнить все чиновные требования и проблем не будет? Был такой старый анекдот- мужик из двора на дорогу выезжает, а к нему уже гаишник бежит ... свистит, жезлом машет, плати говорит штраф! Мужик ему- ты че охренел,я ж ведь еще ничего не нарушил! Гаишник - "А что по твоему, моя семья должна ждать пока ты что нибудь нарушишь? Так что, Карбон и его турок как то ближе к реальности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно ли поднять российский мотопром на заднее колесо?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот представьте: Решил турок мотоциклы начать делать, а тут такой участковый - "Ага! Незаконное предпринимательство!" Откупился. Оформить предпринимательство - плевое дело. И откупаться не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно ли поднять российский мотопром на заднее колесо? ![]() Это уже ниже пояса ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно все верно вы пишите,но как же тогда работают те же стелсы,балтмоторсы, и тд? И почему бы им не локализировать свое производство?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно все верно вы пишите,но как же тогда работают те же стелсы,балтмоторсы, и тд? И почему бы им не локализировать свое производство? как как.... делают продукцию, цена которой 3коп, и продают по цене ямахи в европе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно ли поднять российский мотопром на заднее колесо? ![]() Влегкую! https://www.youtube.com/watch?v=ry3rpMwt110 ( там защита от ссылок) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый вопрос в сельской местности: "А на дыбы встаёт?))"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ууу сколько написано, можно немного и мне?
Вообще у нас всё плохо, даже совсем совсем плохо. Но бывают исключения Боинг: боинг очень много конструкторских разработок делает в Москве силами наших инженеров, в том числе и по военным заказам. Стойки шасси для всех своих Dreamliner Боинг делает из нашего титана и опять таки у нас в Верхней Салде. Про кабинеты. На многих оборонных заводах кабинеты начальников цехов находятся на втором этаже и имеют стеклянную стенку выходящую прямо в цех. Цехов этих правда совсем мало осталось, но тем не менее. По теме, про мото и литьё. В Питере есть вертолётный завод Красный Октябрь, он знаком почти всем пацанам которым за 30 за счёт магического слова "Дэшник" (думаю меня поймут). Кроме Дешников и вертолётных редукторов на этом заводе выпускают в качестве ТНП мотокультиваторы Нева. Самостоятельная и независимая от головы контора производит их много лет, делает всё сама (Двигатели, редукторы колёса итд), развивается, конкурирует, внедряет новые решения и пробует продаваться на рынке ЕС. Например 10 лет назад литьё алюминия (половинок картера редукторов....) велось в ручную ковшиками из большого чана (правда в металлические формы) а мех.обработка была на примитивных древних агрегатных и обычных станках. Теперь литейка автоматизирована, там трудятся роботы которые ещё льют и насторону, а вся мех.обработка ведётся на американских ФОЦ ЧПУ. Короче, живут как то и помирать не собираются! А вообще всё плохо, в Питере по результатам последней переписи большинство работающего населения занято в сфере торговли и не хрена не производят. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:16 |