![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проглядел статью краем глаза. С кем-то у них договоренности, а статья написана под заказ. Сам такие писал. Да по юридическим и экономическим причинам допустим выгодно, но тут есть несколько проблем. 1 Наши предприятия крупные могут брать кредиты в зарубежных банках. Ограничений на это нет. Главная статья расходов-отчисления во внебюджетные фонды(ПФР, ФСС) из-за этого у нас до сих пор ЗП в черную платится. Учитывая, что россельмаш предприятие отечественное для них это не проблема в отличие от иностранцев, для которых-это нонсенс. НДС-налог, который ложиться на плечи покупателя и может быть использован в качестве налогового вычета. Ресурсы-на данный момент в разы дешевле, кстати зп теперь тоже.
А вот информация к размышлению. Себистоимость производства лады гранты- 60 000 рублей. Также есть Ангстрем. Вот в том, что мы станки не производим-это беда. Но их мало кто производит. Китай вроде тоже не на своих станках и ЧПУ работает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, самый оптимальный путь - Хонда и ямаха строят заводы в России, по разные стороны Урала. С передачей всей документации России. Не захотят - тырим доки и технологию по китайский, а че им можно, нам нет? Мы тоже очень любим учиться у мастеров!
Срок функционирования завода 5-7 лет. После этого Хонда и ямаха пусть строят новые, старые заводы национализируются и в рамках холдинга алмаз-антей продолжают выпуск продукции -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва в Старые Васюки)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проглядел статью краем глаза. С кем-то у них договоренности, а статья написана под заказ. Сам такие писал. Да по юридическим и экономическим причинам допустим выгодно, но тут есть несколько проблем. 1 Наши предприятия крупные могут брать кредиты в зарубежных банках. Ограничений на это нет. Главная статья расходов-отчисления во внебюджетные фонды(ПФР, ФСС) из-за этого у нас до сих пор ЗП в черную платится. Учитывая, что россельмаш предприятие отечественное для них это не проблема в отличие от иностранцев, для которых-это нонсенс. НДС-налог, который ложиться на плечи покупателя и может быть использован в качестве налогового вычета. Ресурсы-на данный момент в разы дешевле, кстати зп теперь тоже. А вот информация к размышлению. Себистоимость производства лады гранты- 60 000 рублей. Также есть Ангстрем. Вот в том, что мы станки не производим-это беда. Но их мало кто производит. Китай вроде тоже не на своих станках и ЧПУ работает. Да ладна, на том самом самолётостроительном заводике, где я осень провёл в серьёзно обсуждали закупку китайских оц. Там же наблюдал тайваньские чпухи в живую -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про кабинеты. На многих оборонных заводах кабинеты начальников цехов находятся на втором этаже и имеют стеклянную стенку выходящую прямо в цех. У меня так ![]() Правда, завод не оборонный. И видно меньше 10% всей фабрики. :/ Проглядел статью краем глаза. С кем-то у них договоренности, а статья написана под заказ. Сам такие писал. Не читал, но осуждаю! 1 Наши предприятия крупные могут брать кредиты в зарубежных банках. Ограничений на это нет. Почти год как есть. Разве нет? Главная статья расходов-отчисления во внебюджетные фонды(ПФР, ФСС) из-за этого у нас до сих пор ЗП в черную платится. Можно прям из зарплат вычитать 50% подоходного на пенсии бесплатную медицину (а у буржуев по 1000 баксов вмесяц предприятие за медстраховку работников платит ![]() А вот информация к размышлению. Себистоимость производства лады гранты- 60 000 рублей. Также есть Ангстрем. Вот в том, что мы станки не производим-это беда. Но их мало кто производит. Китай вроде тоже не на своих станках и ЧПУ работает. Про Гранту - почти фейк, точнее информация вне контекста. Хурналисты любят такую трубить на всех углах. Станки у нас немецкие и итальянские почти все. Один есть советский, не знаю, работает ли до сих пор - в том цеху я не бываю, 4 вагона занимал при транспортировке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проглядел статью краем глаза. С кем-то у них договоренности, а статья написана под заказ. Сам такие писал. Да по юридическим и экономическим причинам допустим выгодно, но тут есть несколько проблем. 1 Наши предприятия крупные могут брать кредиты в зарубежных банках. Ограничений на это нет. Главная статья расходов-отчисления во внебюджетные фонды(ПФР, ФСС) из-за этого у нас до сих пор ЗП в черную платится. Учитывая, что россельмаш предприятие отечественное для них это не проблема в отличие от иностранцев, для которых-это нонсенс. НДС-налог, который ложиться на плечи покупателя и может быть использован в качестве налогового вычета. Ресурсы-на данный момент в разы дешевле, кстати зп теперь тоже. А вот информация к размышлению. Себистоимость производства лады гранты- 60 000 рублей. Также есть Ангстрем. Вот в том, что мы станки не производим-это беда. Но их мало кто производит. Китай вроде тоже не на своих станках и ЧПУ работает. Если не секрет, откуда информация про себестоимость гранты? я, например, тоже слышал про себестоимость рено дастера в 375 тр, ну это можно воспринять, если подумать. Но 60 тр это как то совсем мало, сколько же тогда себестоимость нивы, с ее 50 летней историей, если в салоне она сейчас стоит около 470 тысяч. Если что, спрашиваю для своего развития, без иронии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, откуда информация про себестоимость гранты? я, например, тоже слышал про себестоимость рено дастера в 375 тр, ну это можно воспринять, если подумать. Но 60 тр это как то совсем мало, сколько же тогда себестоимость нивы, с ее 50 летней историей, если в салоне она сейчас стоит около 470 тысяч. Если что, спрашиваю для своего развития, без иронии. Было в новостях типа так: ГРАНТА СТОИТ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!111расрасрас Через некоторое время незаметная дописка: данная информация была озвучена на внутреннем брифинге. Эта цена включает только запчасти не производящиеся на мощностях ВАЗа, без учета зарплаты, электричества и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера в автосалоне посидел в гранте. Ну примерно так она и стоит по всем признакам. Ну может 100.
Хоть я и поддерживаю наш автопром, но ни гранта, ни калина, ни приора меня не подкупили ни малейшим каким-нибудь достоинством. Цену в этом случае достоинством считать тупо. Идея была 14-ку другу обновить. Но нет, 14-ка баще всех этих трех. Речь сейчас про нахождение внутри машины, и рядом с ней. Агрегаты и ход образно представляю. Блин, оффтоп какой-то ) Но хотел высказаться ) В бешенстве прибывал потому что. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера в автосалоне посидел в гранте. Ну примерно так она и стоит по всем признакам. Ну может 100. 1 - Калина лучше. Шумки накидать, немножко салон подшаманить... Тысяч 15-20 на все и несколько выходных работы. 2 - ты цены то на новые машины давно смотрел? Коллега (парень, на полгода меня старше) хотел купить Круз (недо-пере-Лачетти) и .... решил что миллион (такие теперь цены) в кредит он не отдаст - спрашивает когда мы будем свою Лачетти продавать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот информация к размышлению. Себистоимость производства лады гранты- 60 000 рублей. не знаю на счет гранты, но когда занимался на подготовительных курсах при поступлении в машиностроительный, познакомился с одним дядечкой, работал там научным сотрудником в ВУЗе так вот, себестоимость на начало 2000-х классики (5-ки) была чуть меньше 40-ка тысяч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, оффтоп какой-то ) Но хотел высказаться ) В бешенстве прибывал потому что. ) Ты пей не то что пьешь обычно. Ты валерьянку пей. Тогда и высказываться в бешенстве не захочешь. И вообще как Будда станешь... ![]() Я вот не пью - видишь какой я??!??!?!?!?!?!?!?!?!? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бешенстве прибывал потому что. ) Ох уж этот Автоваз, ну разве можно так над людьми издеваться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так ![]() Не читал, но осуждаю! Почему же. Читал, но краем глаза. Все на что они опирались я примерно описал. Про кредиты, запретили брать только банкам и монстрам вроде газпрома, роснефти. Кстати ничто не мешает, чтобы фирма была зарегестрированна за рубежом, как тот же яндекс. Было в новостях типа так: ГРАНТА СТОИТ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!111расрасрас Через некоторое время незаметная дописка: данная информация была озвучена на внутреннем брифинге. Эта цена включает только запчасти не производящиеся на мощностях ВАЗа, без учета зарплаты, электричества и т.д. Да, от туда я и взял это. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща вместо ГРАНТЫ будут ВЕСТУ делать))))))))))))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно прям из зарплат вычитать 50% подоходного на пенсии бесплатную медицину (а у буржуев по 1000 баксов вмесяц предприятие за медстраховку работников платит ![]() Нет, нельзя. У нас отдельный фонд ЗП создается и от туда-это вычитается. Всего 30% с ЗП каждого сотрудника. НДС 18%, прибыль 20%. Налог на землю и прочие-это от субъекта зависит. С ЗП конкретно вычетается только 13%. НДС-потом используется бухгалтерами в качестве вычета. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща вместо ГРАНТЫ будут ВЕСТУ делать)))))))))))) ![]() МАШИН!!! Вот как будет хетч, а лучше кроссовер-универсал на автомате, так и куплю. Ну еще после того, как Лексей скажет что Бахча в 146 раз лучше Джебеля ![]() Нет, нельзя. У нас отдельный фонд ЗП создается и от туда-это вычитается. Всего 30% с ЗП каждого сотрудника. НДС 18%, прибыль 20%. Налог на землю и прочие-это от субъекта зависит. С ЗП конкретно вычетается только 13%. НДС-потом используется бухгалтерами в качестве вычета. Я к тому, что деньги в бюджет нужно всем откуда-то брать. Можно платить зарплату 30 тысяч, и делать все отчисления предприятием. А можно платить зарплату в 50 тысяч, и уже из них бОльшими налогами собирать эти деньги. В результате количество денег в бюджете и у рабочих не изменится, изменится только формула. П.С. Дядька Лексей там на меня за "пей валерьянку" не обижается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте, пожалуйста, не будем про гранту и калину, это тема для извечных споров, которые приводят только к тому, что у кого нет возможности или какие то другие причины-покупают ваз,у кого есть возможность выбирают другие марки. Могу сказать лишь то, что лично мне салон и внешность этих машин симпатизирует, но не за ту цену, за которую их продают.
Вернемся к мототехнике. Выше писали про мотоблоки Нева, пользовался таким, но с американским двигателем, может кто нибудь знает, есть ли они с двигателем собственного производства? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто из вас работает полностью 8 часов ,без болтовни,перекуров,походов туалет компанией с последующим перекуром и так каждый день а не эпизодами?
У нас сразу начинают качать права человека и т.д,а китайцы работают именно так на всех уровнях,и пенсий у них нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернемся к мототехнике. Выше писали про мотоблоки Нева, пользовался таким, но с американским двигателем, может кто нибудь знает, есть ли они с двигателем собственного производства? Есть конечно, делают и продают, а сейчас ожидают продажи даже больше чем с буржуйскими. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто из вас работает полностью 8 часов Поддерживаю такую теорию. не обижается? нет И веста раньше следущего НГ не появится. И не надо ) Дастеры глаза режут, еще эти иксобразные штамповки понавалят. На тянитолкай похожа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть конечно, делают и продают, а сейчас ожидают продажи даже больше чем с буржуйскими. Ну вот, есть пример производства, с той точки зрения, что редуктор свой, двигатель свой. Может кто вкурсе, что включает в себя покупка лицензии на производство мотоцикла, ну или чего то подобного? Сколько это стоит, примерно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернемся к мототехнике. Все и так ясно - никому это не нужно. Т.к. не выгодно, а за идею работать с пустым пузом не фонтан. Сам же сказал: это тема для извечных споров, которые приводят только к тому, что у кого нет возможности или какие то другие причины-покупают А кто из вас работает полностью 8 часов ,без болтовни,перекуров,походов туалет компанией с последующим перекуром и так каждый день а не эпизодами? У нас сразу начинают качать права человека и т.д,а китайцы работают именно так на всех уровнях,и пенсий у них нет. Я! Я! Без перекуров работаю. И не обедаю. Работа просто не каждый день есть. Вон сегодня днем даже ничего на форуме не написал - времени не было. ![]() Для китайца работать 8 часов - лепота, начальникота ![]() И веста раньше следущего НГ не появится. Окай. У тебя есть время, чтобы лично встретиться со Стофелем и разочароваться в Джебеле. Потом остается только признать превосходство Баджы и второй пункт условия будет выполнен. В ЛС мне напишешь, что я уже могу в автосалон идти ![]() На тянитолкай похожа. Поэтому подожду хетч и "спортсарай" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в самих людях, вкладывающих заработанные деньги в товар, коими являются ,что авто, что мото, изменится само отношение к приобретаемому этому самому товару из "ну что ты хочешь, дешего же" и " да хрен с ней с кнопкой, что же это, же Ваз" и самого поганого "поддержать же надо Российского производителя" на " а не пошли бы вы на х.... с вашей техникой", то есть человек начнет уважать в первую очередь себя. Вот тогда и включаться мозги у акционеров всех этих изумительных сообществ барыг, которые мнят себя "Великими инженерами". Другого способа изменить чт то в системе -нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот тоже интересно (тут хоть к авто отнеси, хоть к мото, хоть к чему), как в хороших фирмах все устроено, что машина (мот) у них получается прям конфетка, все красиво, продумано, качественно. Это сами инвесторы и акционеры должны иметь такой художественный талант, чтоб оценить результат работы дизайнеров и инженеров? Или как? Иначе же их либо изгонят сразу, либо тоже будут выпускать таких уродцев, как у нас.
Почему наши дизайнеры и инженеры выпускают из под своих кульманов такое Г, и оно проходит цензуру начальства. Такое может быть только когда деньги не свои, или их черезчур много не по заслугам выхлапывается. Но как это так-то? ))) Я не понимаю ) Неужели столько дотаций, что можно ваще ничо не делать там ни руководству, ни этим горе-дизайнерам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я повторюсь, в истории множество примеров, когда люди, казалось бы в нищие времена, что то начинали делать и у них получалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:38 |